А татары обычно глубже, чем имеет смысл ехать. Дольше будешь разворачиваться и выползать.
Именно. Если средняя скорость крутого внедорожника на некотором участке меньше, чем скорость идущего по этому же участку человека, то подъезжать нет никакого смысла. Точнее, смысл только в том, чтобы грязным не стать, потому что салон автомобиля жалко. Коли это принципиально важно, тогда, конечно, имеет смысл подъезжать прямо к Татарам. Поскольку в среднюю скорость "брутто" в этом случае укладывается и чистка/помывка/переодевание. Хотя нет, есть ещё риск застревания автомобиля. В этом случае средняя скорость может упасть до нуля. Всё-таки пешком команда точно не застрянет, даже если в грязи измажется с ног до головы. Но, опять-таки риск не означает неизбежность затрат.
Точно так же, как время на разворот следует учитывать в средней скорости "брутто" при заезде к Татарам либо в любые другие тупиковые места. Помню, мы в 2о1о году мы прямо в центре города на Каменноостровском пр. на одном из последних КП, когда дорога уже каждая минута - умудрились въехать так, что следующая за нами машина (конкуренты!) нас просто заперла. Да и если бы не заперла, всё равно сдавать задом и разворачиваться может быть слишком долго. Надо по ситуации смотреть, но всё-таки стараться себя в неудобные тупики не загонять. Заползание через говны к Татарам - это всегда дорога в тупик, причём в начале пути оценить сложно. Также помню стоянку машин броневиковых команд у реки Лапка на Набережной ул. - я там пробегал в качестве Атланта. Мне показалось, что некоторые команды Броневиков были вынуждены ждать своих позднее подъехавших коллег. Потому что их припаркованные машины буквально заблокировали своими машинами прибывшие позже.