Автор Тема: Сидячие поезда Петербург-Москва  (Прочитано 17111 раз)

188

  • Сэнсей
  • Сообщений: 7 232
    • Просмотр профиля
Илья Иванов
Что за поезд 168В МОСКВА ОКТ - С-ПЕТЕР-ГЛ?
Вроде не Сапсан, а стоит сидячий 2091,10 руб.
« Последнее редактирование: 07.09.2011, 04:38:58 от Игрик »

Илья Иванов

  • Флудер
  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
Re: Московский десант на БГ
« Ответ #1 : 05.09.2011, 17:18:16 »
Что за поезд 168В МОСКВА ОКТ - С-ПЕТЕР-ГЛ?
Вроде не Сапсан, а стоит сидячий 2091,10 руб.
168В 13:00->17:45 "Невский Экспресс" - скоростная сидячка II класса.
Ежедневно кроме воскресений.

188

  • Сэнсей
  • Сообщений: 7 232
    • Просмотр профиля
Re: Московский десант на БГ
« Ответ #2 : 05.09.2011, 18:13:08 »
"Невский Экспресс" - скоростная сидячка II класса.
Сидячка как в обычных поездах или купе по 6 сидений?

Димас из Зелика

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 800
    • Просмотр профиля
Re: Московский десант на БГ
« Ответ #3 : 05.09.2011, 20:31:07 »
188 насколько я знаю там есть как вагоны с купе по 6 сидений,так и вагоны с обычной сидячкой.

MegaManiac

  • Гость
Re: Московский десант на БГ
« Ответ #4 : 05.09.2011, 20:59:02 »
Никогда не видел в Невском Экспрессе купе, хотя был случай, когда я почти на него опоздал, влетел в последний вагон и прошел поезд насквозь. Так что, всегда считал его вариацией на тему ЭР-200. Но и воспоминания мои относятся к безмашинной юности, а сейчас мне проще в Москву на автомобиле доехать.

Но заинтересовался ответом Димаса из Зелика. Вот что выяснил:

http://ozd.rzd.ru/isvp/public/ozd?STRUCTURE_ID=2&layer_id=4069&id=147035
Цитировать
В целях обеспечения морального спокойствия пассажиров ОАО «РЖД» приняло решение о замене вагонов в поезде № 166 «Невский экспресс».С 5 декабря [2009 года] в составе поезда «Невский экспресс» вместо вагонов для сидения будут курсировать вагоны купейного типа с перегородкой сидячей модификации.
Сразу вспомнил: ну, да, там же многих именно креслами покрошило, которые с мест сорвало.

А вот и схема.

Илья Иванов

  • Флудер
  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
Re: Московский десант на БГ
« Ответ #5 : 06.09.2011, 10:53:44 »
Я бы конечно воспользовалась. А на обратный путь акция не распространяется?
На все пути распространяется (во внутригосударственном сообщении).
-50% - при покупке билета в купейный вагон за 31-45 суток
+5% - при покупке билета в купейный вагон за менее 10 суток.
На даты отправления с 15.10 по 22.12.
Со студенческой скидкой в купе (50% независимо от срока приобретения) не суммируется.
Но заинтересовался ответом Димаса из Зелика. Вот что выяснил:
в составе поезда «Невский экспресс» вместо вагонов для сидения будут курсировать вагоны купейного типа с перегородкой сидячей модификации.
Вы цитируете устаревшую информацию.
Время истерии СМИ прошло, разрешение получено, 68-местные вагоны в минимальном количестве в состав ставятся, т.к. возить пассажиров чем-то надо.

В НЭ 168В на сегодня 06.09 -
4 вагона (1, 2, 7, 12) открытой компоновки кузова (68-местные) +
8 вагонов (3, 4, 5, 6, 8, 9, 10, 11) купейной компоновки + вагон-ресторан.
В НЭ 168В на завтра 07.09 и на пятницу 09.09 -
2 вагона (1, 2) открытой компоновки кузова (68-местные) +
9 вагонов (3, 4, 5, 6, 8, 9, 10, 11, 12) купейной компоновки + вагон-ресторан.
В НЭ 168В на послезавтра 08.09 -
3 вагона (1, 2, 12) открытой компоновки кузова (68-местные) +
8 вагонов (3, 4, 5, 6, 8, 9, 10, 11) купейной компоновки + вагон-ресторан.
Как видно, 68-местные вагоны с салоном открытой компоновки ставятся под №№1, 2 или 12.
Я бы ехал или в 5-6-8-9 вагоне (если из соображений безопасности при аварии), или в 1-2-12 68-местном (если из соображений предпочтения открытого пространства).
« Последнее редактирование: 06.09.2011, 10:56:45 от Илья Иванов »

Димас из Зелика

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 800
    • Просмотр профиля
Re: Московский десант на БГ
« Ответ #6 : 06.09.2011, 12:38:40 »
Илья Иванов
Не будем о грустном.(Я об этих ваших строках если из соображений безопасности при аварии)

А лично моё предпочтение-это купейный сидячего типа.На Невском экспрессе не ездил,но в своё время несколько раз ездил на Авроре и безусловно ездил на Юности-и мне больше всего нравилось на Авроре,когда в ней были сидячки купейного типа
« Последнее редактирование: 06.09.2011, 12:43:49 от Димас из Зелика »

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
Re: Сидячие поезда Петербург-Москва
« Ответ #7 : 07.09.2011, 14:47:23 »
Никогда не видел в Невском Экспрессе купе, хотя был случай, когда я почти на него опоздал, влетел в последний вагон и прошел поезд насквозь. Так что, всегда считал его вариацией на тему ЭР-200. Но и воспоминания мои относятся к безмашинной юности, а сейчас мне проще в Москву на автомобиле доехать.
Это при царе Горохе Борисе было? ;) Тогда разве НЭ существовал? Может быть, тогда он совершенно по-другому выглядел, чем в классическое время или в сегодняшеней версии?

http://ozd.rzd.ru/isvp/public/ozd?STRUCTURE_ID=2&layer_id=4069&id=147035
Цитировать
В целях обеспечения морального спокойствия пассажиров ОАО «РЖД» приняло решение
Верь им больше! Как же ... ОАО "РЖД" у них приняло решение ... о моральном спокойствии заботится. Это Арбитражный суд запретил эксплуатацию вагонов 6141-92 по требованию Госжелдорнадзора. Это были т.н. вагоны эконом-класса, сидячка самолётного типа, в них мест было больше, чем в сидячке купейного типа, а билеты подешевле. В каждом составе ходило по три таких вагона, в хвосте. Во время теракта они сошли с рельс, два вагона оторвало, их потом далеко от поезда нашли, третий просто перевернуло, из двух оторвавшихся один опрокинулся под откос, а другой (больше всего погбиших) врезался в бетонную опору и развернуло поперёк. При этом в остальных вагонах, по иронии судьбы это были вагоны купейного типа, никто не понял даже, что случилось, почему поезд резко затормозил и встал. Кстати, гос.чиновники погибшие ехали именно в вагонах самолётного типа, с билетами эконом-класса почему-то!

Илья Иванов
Погоди-погоди, не далее как в апреле 2011 года мне Миша Жуков вещал, что в НЭ остались только вагоны с сидячкой купейного типа. Именно потому, что все вагоны с сидячкой самолётного типа, какие остались на ходу после теракта (их не так много и было, а три вагона пострадали в аварии), вывели из эксплуатации навсегда. И чуть ли уже не порезали (здесь могу врать).

UPD Миша Жуков говорит, что с мая месяца (летнее расписание) всё вернулось на круги своя, запрет на эксплуатацию вагонов с сидячкой самолётного типа снят, и составы НЭ хотят как и раньше, до аварии: ежедневно, в обе стороны (на выходных по-другому). Разве что только самих вагонов эконом-класса осталось меньше: всего 6 вагонов на ходу, а 3 вагона разбитых так и стоят где-то. Поэтому эти 6 вагонов время от времени перецепляют по 2 и по 4 в составе.
« Последнее редактирование: 07.09.2011, 15:18:20 от Дима »

Илья Иванов

  • Флудер
  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
Re: Сидячие поезда Петербург-Москва
« Ответ #8 : 07.09.2011, 15:38:56 »
с мая месяца (летнее расписание) всё вернулось на круги своя,
Летнее расписание тут ни при чём. Совпасть хронологически могло, не более.
запрет на эксплуатацию вагонов с сидячкой самолётного типа снят, и составы НЭ хотят как и раньше, до аварии: ежедневно, в обе стороны (на выходных по-другому). Разве что только самих вагонов эконом-класса осталось меньше:
Неверно. Оба типа вагона - II класса, ничем они друг от друга не отличаются, кроме компоновки салона.

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
Re: Сидячие поезда Петербург-Москва
« Ответ #9 : 07.09.2011, 16:42:10 »
Цитировать
Погоди-погоди, не далее как в апреле 2011 года мне Миша Жуков вещал, что в НЭ остались только вагоны с сидячкой купейного типа.
С тех пор много воды утекло. Опасные вагоны (у моего хорошего знакомого погиб брат - ехал в том вагоне, проломило череп оторвавшимся креслом) втихаря бывли снова воткнуты в состав "Невского" в мае месяце. И прекрасненько ходят и сегодня.

Илья Иванов

  • Флудер
  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
Re: Сидячие поезда Петербург-Москва
« Ответ #10 : 07.09.2011, 18:18:29 »
втихаря были снова воткнуты в состав "Невского" в мае месяце. И прекрасненько ходят и сегодня.
Эксплуатация разрешена => в состав включаются, когда купейной компоновки не хватает.

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
Re: Сидячие поезда Петербург-Москва
« Ответ #11 : 07.09.2011, 18:33:27 »
Цитировать
Эксплуатация разрешена
Вот про то, когда она стала разрешена и чьим приказом - инфы, разумеется, ноль. Поехали вагончики снова первый раз на майские праздники.
Кстати, "Аврора" продолжает кататься по пятницам, уже на 21 октября продается. Правда, из Москвы с конца сентября не 294 поездом, а 292 (пр. в Питер в 0.50).

Илья Иванов

  • Флудер
  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
Re: Сидячие поезда Петербург-Москва
« Ответ #12 : 07.09.2011, 19:47:03 »
Поехали вагончики снова первый раз на майские праздники.
Логично, период газетной истерии не вечен, возить чем-то надо.
Кстати, "Аврора" продолжает кататься по пятницам, уже на 21 октября продается. Правда, из Москвы с конца сентября не 294 поездом, а 292 (пр. в Питер в 0.50).
Относительно графика 294-го добавилась остановка по Лихославлю + более удобное время отправления из Москвы - 15:50 против 14:30.
292А отпр. 30.09, 07.10, 14.10, 21.10
15:50 Москва Окт
16:47-17:18 техстоянка по Подсолнечной
18:21-18:23 Тверь
19:02-19:03 Лихославль
19:52-19:54 Вышний Волочек
20:23-20:33 Бологое М
21:18-21:19 Окуловка
21:56-22:30 техстоянка по ст.Мстинский Мост
00:50 СПб Главный
422 руб. - сидячка, 1053 руб. - купе (за 31-45 суток).

MegaManiac

  • Гость
Re: Сидячие поезда Петербург-Москва
« Ответ #13 : 07.09.2011, 21:13:42 »
Это при царе Горохе Борисе было? ;) Тогда разве НЭ существовал? Может быть, тогда он совершенно по-другому выглядел, чем в классическое время или в сегодняшеней версии?
Это было давно. Существовал. Самой первой свежести. Чуть ли не с обкатки только что. Зацепился языками с какими-то поездными техниками, с завода что-ли - они прикалывались, что за этим поездом надо еще один пускать: в половину собирать все, что отваливается по дороге, а из второй половины - новые запчасти выдавать.

Не знаю, что есть классическое время, я ехал (не раз и не два) в сидячке и, вроде, везде там была сидячка. Только местами трехместная и с телевизорами. А начальство мое любило Аврору (Юность?) с купе.

Верь им больше! [skip] почему-то!
Я тебе уже говорил, что меня обычно очень расстраивает развернутый пересказ всем известных банальностей и/или абсолютно излишней информации? И вот опять я расстроен... :(