Автор Тема: Тест трассы (время прохождения) и советы!  (Прочитано 1885 раз)

LenaSolnce

  • Тихоня
  • Сообщений: 34
  • Чтобы дойти до цели.. надо идти!
    • Просмотр профиля
Всем-всем-всем! Вчера 3-го января в качестве главного судьи соревнований протестировал трассу. В большинстве мест знал и без карты, куда и как пройти как можно быстрее, т. к. родился и вырос в Печоре! Вышло следующее...

Общее время прохождения трассы 5 часов 12 мин!

Из него я потратил ровно 1 час на обед у родственников... :)

На переезд на автобусе из ж/д части в речную ушло 14 мин.

По использованию общественного транспорта для переезда из одной части города в другую ОТДЕЛЬНО информирую, что можно будет использовать помимо автобусов/микроавтобусов № 1, 5, 9 (ехать с любой остановки ж/д части до остановки "Молодежный б-р" речной части) ещё и автобус/микроавтобус №2 (ехать с любой остановки ж/д части до остановки "к/т Космос" речной части)!!!

В МАРШРУТНОЙ КНИЖКЕ У НАС УКАЗАНЫ ЛИШЬ АВТОБУСЫ/МИКРОАВТОБУСЫ № 1, 5, 9... НА СТАРТЕ БУДЕМ ГОВОРИТЬ ОБ ЭТОМ ДОПОЛНЕНИИ!!!


Среднее время на взятие КП вышло 8 мин 6 сек без учета времени на нанесение КП на карту и планирования маршрута, времени на переезд из части в часть на ОТ (с перемещением на ближайшую остановку и ожиданием ОТ)...

Я стартовал в 11:20, когда уже было светло10:00 тоже уже светло), специально, чтобы максимально приблизиться к условиям команд, которые будут стартовать последними! Учитывал команды, зарегистрированные на данный момент, поэтому не стартовал в 12:00, когда закрывается старт (если будет много желающих, старт продлим без проблем)... В итоге, темнеть начало с 15 часов (если не ошибаюсь, в это же время включили уличные фонари) и к 16:00 было уже темно, так что без фонарика карту было не прочесть в темных местах, не освещенных фонарями! По факту свой налобный фонарик Petzl Tikka XP http://www.petzl.ru/headlamps/catalog/238/321.html начал использовать с 16:04 и применял местами на трассе и у отдельных КП. БЕЗ НАЛИЧИЯ ХОТЯ БЫ 1 ФОНАРЯ У КОМАНДЫ, ВЗЯТИЕ РЯДА ПОСЛЕДНИХ КП МОЖЕТ БЫТЬ КРАЙНЕ ЗАТРУДНЕНО!!!

Подытоживая, скажу...
 
1. Я шел средним темпом своим обычным шагом, как и полагается затрачивая какое-то время на выполнение заданий по КП, и потратил примерно 5 часов, из которых фактически отдыхал 1 час. Думаю, если особо не спешить и идти обычным шагом с учетом приличного перекуса, то всю трассу можно пройти за 6-7 часов (учитываю не знание города и беру большой запас), но все равно следите за временем, чтобы прийти на финиш до его закрытия в 19:00, вдруг где задержитесь!!! Предполагаю, что БОЛЬШИНСТВО КОМАНД ПРОЙДЕТ ТРАССУ ЗА 4-6 ЧАСОВ, так что не опасайтесь длительного времени нахождения на морозе (всегда можно отогреться в любом магазине и т. д.)...

2. На старте погода была следующая: - 18-20 мороза и шел небольшой снег. К концу трассы немного потеплело до -15 мороза, но снег так и шел на протяжении всей трассы. Я нисколько не замерз, разве что временами укрывал шарфом подбородок и пару раз отогревал руки после отметки о взятии КП (отмечал КП всегда без варежек). Все время был в капюшоне от куртки (см. ниже) помимо шапки, т. к. она у меня легкопродуваемая... Боялся за ноги, но с ними все было ОК. Брал с собой про запас свитер из Polartec 200, но так и не одел ни разу! На мне были ботинки FLOW CHUTE фирмы The North Face http://www.irbis.spb.ru/catalog.php?cat=281&it=5100&cat_id=41 , термоноски TETA фирмы Lorpen http://www.lorpen.ru/catalog/211/195.html , куртка Snow Man фирмы Red Fox http://www2.redfox.ru/product/uteplennaya_odezhda/snow_man2/ и Рукавицы Traverse W фирмы Red Fox http://www2.redfox.ru/product/aksessuary_odezhda/traverse_w/ . Под курткой было лишь теплое термобелье, а вот на ногах помимо низа того же термобелья еще и укороченные штаны из Polartec 200 и сверху обычные джинсы/брюки... Вся экипировка проявила себя как нельзя лучше! ОТМЕЧУ, ЧТО КЛИМАТ У НАС ДОСТАТОЧНО СУХОЙ И МЯГКИЙ, ПО СРАВНЕНИЮ С ТЕМ ЖЕ ПИТЕРОМ: ПРИ -20 У НАС ВПОЛНЕ КОМФОРТНО, ТОГДА КАК В ПИТЕРЕ УЖЕ МОЖНО КОНЬКИ ОТБРОСИТЬ ИЛИ ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ИСПЫТЫВАТЬ НАМНОГО БОЛЬШИЙ ДИСКОМФОРТ НА ОТКРЫТЫХ ЧАСТЯХ ТЕЛА (ТАКИХ КАК ЛИЦО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ)!!!

3. Рекомендую иметь:

- пишущее на морозе средство, желательно 2 разных цвета (у меня была ручка с масляными чернилами фирмы Pilot и маркер),

- ФОНАРИК (ОБЯЗАТЕЛЬНО ХОТЯ БЫ 1 НА КОМАНДУ!),

- теплую обувь,

- теплые рукавицы,

- капюшон (помимо шапки),

- утепленный низ (несколько штанов-утеплителей, как можно плотнее прилегающих к телу),

- термос с горячим чаем* (у меня не было, т. к. обедал в середине трассы),

- бутерброды* (у меня не было, т. к. обедал в середине трассы).

P.S. НА ФИНИШЕ И ГДЕ-ТО НА ТРАССЕ БУДЕТ ОРГАНИЗОВАН ГОРЯЧИЙ ЧАЙ!!! :)

* - в принципе еду и питье можно с собой не брать, т. к. спокойно можно перекусить в ряде заведений общественного питания (в основном касается иногородних) или у себя дома (в основном касается печорцев)!
 

St@yer

  • Болтун
  • Сообщений: 91
  • Anima sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
    • Сайт яхты класса Л6 Ника
Все написанное выше, принадлежит St@yer`у... Просто забыл выйти из-под профиля сестры. )))
« Последнее редактирование: 03.01.2012, 23:04:57 от St@yer »