Автор Тема: Велосипед в городе  (Прочитано 19112 раз)

h4

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 274
    • Просмотр профиля
Велосипед в городе
« : 25.05.2006, 08:01:15 »
Вот такой пост нашелся на инлайне, взятый соответственно с "Делового Петербурга"

Велосипедам откроют дорогу

СПб. Вчера в зале инвестиционных проектов Петербурга чествовали победителя конкурса студенческих идей по развитию Северной столицы "Fancy Город Без Проблем".

В финале конкурса соревновались шесть бизнес-планов. Победителем был признан проект "Город отдыха и здоровья" команды Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета (ЛЭТИ) (5624*. Проект предлагает построить в Петербурге сеть велосипедных дорожек и открыть специализированные стоянки для двухколесного транспорта. Его уже в финале высоко оценили бизнесмены и представители городской администрации. По мнению жителей Петербурга и болельщиков конкурса, этот проект достоин реализации. По итогам sms-голосования он набрал наибольшее количество голосов.

Проект "Fancy Город Без Проблем" реализован на средства гранта Санкт-Петербурга.

Вячеслав Пинчук, руководитель команды СПбГУ (ЛЭТИ), планирует, что реализацию своего проекта он начнет с открытия велосипедной стоянки при Политехническом университете и организации велосипедных дорожек вокруг него.

Вот только мне интересно, почему это человек из ЛЭТИ решил открыть стоянку в Политехе? Отоого, что ректор ЛЭТИ к великам совсем плохо относится?

axis

  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 834
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #1 : 25.05.2006, 08:31:56 »
Не все, кстати, разделяют оптимизм по поводу таких инициатив ;)
Т.е. надо с умом к вопросу подходить и просить (хотеть) только то, что реально ;)

Обсуждения по теме.
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=80750
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=80916

h4

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 274
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #2 : 25.05.2006, 09:03:15 »
А кто говорит про оптимизм. Пока что только констатация факта, что такое случилось. Вот как оно будет воплощаться - как всегда, или иначе, - вопрос открытый.

h4

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 274
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #3 : 25.05.2006, 09:08:37 »
Мдя... Как всегда та часть айсберга, что под водой и собирается потопить титаник.

А велостоянку у Политеха собираются сделать еще с моего бытия на первом курсе... Пока что только машины стали парковаться чуть ли не по всему капусу:(

Храмов Александр

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 200
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #4 : 25.05.2006, 18:16:57 »
axis

Вот  я тоже не особо разделяю этот оптимизм. Увеличение числа пользователей такого колесного вида транспорта увеличивает собственно среднюю дебилизацию велосипедистов. Велосипедисты - те же пешеходы, только передвигаются быстрей, а о правилах ни думать, ни знать зачастую не хотят.
Я раз чуть не влетел в чувака Ленинском проспекте , ехавшего  навстречу потоку машин по  проезжей части!

h4

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 274
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #5 : 25.05.2006, 19:54:53 »
Ты, Саша, ахтунг в виде 12-14-летних подростков, мечущихся под ногами в голове колонны Роллер-пробега в воскресение не видел.

Главный вопрос, который меня волнует - почему именно Политех?

ran

  • Флудер
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #6 : 10.09.2006, 08:01:49 »
Цитата: Храмов Александр
Увеличение числа пользователей такого колесного вида транспорта увеличивает собственно среднюю дебилизацию велосипедистов. Велосипедисты - те же пешеходы, только передвигаются быстрей, а о правилах ни думать, ни знать зачастую не хотят.


Увеличение числа пользователей приведет еще и к тому, что велосипедистов будут лучше замечать на дороге водители более массивного транспорта.  В привычку войдет.  А что до дебилизма...  Я бы не сказал, что финны умнее нас.  Воспитаннее - да, возможно.  У них, правда, велодорожки во всех населенных пунктах и везде, где в пределах населенного пункта имеется проезжая улица.  Правда, не всегда по обеим сторонам дороги, и периодически ее пересекает.  Зато по этим велодорожкам, со всеми этими пересечениями, совершенно спокойно ездят дети лет семи.  Которые тоже вряд ли хорошо знают ПДД...  Оно, конечно, когда на всю Ленобласть полторы велодорожки (однако, сам видал) - это совсем не то, что "на каждом перекрестке ты пересекаешь велодорожку, поэтому всегда об этом помнишь".  Для водителя это две большие разницы.  Но надо же с чего-то начинать.  А если таки сделают нормальную сеть - помнить таки будут, и ездить будет куда безопаснее.

Борис Александрович

  • Наблюдатель
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #7 : 02.10.2006, 12:14:38 »
Ну вот и торжественно открылась велостоянка в Политехе! (27 сентября 2006г). Она удобно расположена между корпусами и абсолютно бесплатна! Оформляйте пропуск и ставьте велики спокойно! :)

Да, ЛЭТИ к открытию велостоянки в Политехе никакого отношения не имеет!!!

Vik

  • Наблюдатель
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #8 : 29.03.2007, 22:31:27 »
Коллеги!!! спешу поделиться собственным опытом!
Я открыл четвёртый сезон городского велопередвижения. Эти годы (с марта по ноябрь, я практически всегда перемещаюсь по московским улицам на велосипеде (около 3000 км за сезон)). сначала меня останавливала мысль о неудобстве оставлять своё транспортное средство на улице, но вскоре я нашёл выход через договорённость с администрацией учреждений, где я регулярно бываю=)
учёба: написал необходимый документ и 2 года оставлял велосипед под лестницей, в тепле и сухости...
работа: пристёгивар к решётке навеса над автостоянкой
театр: устно договорился и сдавал в гардероб(!!!) =)
и т.д.
вывод: не бойтесь идти на контакт с ответственными лицами!!! договаривайтесь в своих вузах о веломестах и пр. благах (во имя здорового образа жизни)
ездите на велосипедах по улицам города! активно и осторожно! чем больше велосипедистов, тем больше будут вспоминать о их правах!!!!
за 2 года учёбы количество велосипедов под лестницей увеличилось до 3, а в некоторые дни превышало 5 единиц=)
И ещё... пора в Питере собрать "критическую массу"

Longobard

  • Тихоня
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #9 : 30.03.2007, 11:19:36 »
Велодорожки? В центре? Там и так негде пройти пешеходам и нету места для парковки и проезда машин, а вы со своими дорожками....
Как велосипедист со стажем - тоже не понимаю, нафига они нужны. По дороге ездить легче и быстрее. Ну да, нужно знать ПДД на базовом уровне (уступи помехе справа, светофор, знать "морковку" и "кирпич". Больше от велосипедиста не требуется).
Лучше бы заказали нормальную социальную рекламу, и в течение нескольких лет вдалбливали бы в головы водителей мысль "объекзжай велосипедиста подальше, будь вежлив, смотри в правое зеркало перед поворотом направо". А велосипедистам - мыль "едь прямо, прижмись к тротуару и не делай резких движений". И тогда будет нормальное сосуществование велосипедистов и водителей.

craton

  • Болтун
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #10 : 30.03.2007, 11:51:58 »
Объезжай велосипедиста? Что я ему, уступать чтоли должен только потому что он велосипедист? Находясь на проезжей части велосипедисты должны соблюдать ВСЕ ПДД, а в ПДД есть специальные оговорки именно для велосипедистов. Например: "при отсутствии специальной велосипедной дорожки велосипедисты могут передвигаться по проезжей части ТОЛЬКО в ПРАВОМ ряду, как можно ближе к обочине или тротуару. Поворот НАЛЕВО по проезжей части для велосипедистов ЗАПРЕЩЁН". И как я должен относиться к велосипедисту, который передо мною поворачивает НАЛЕВО из срелднего ряда(дорога - три полосы в каждую сторону), а потом ещё меня матом обкладывает, что я при перестроении его не пропустил?

Игрик

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 23 983
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #11 : 30.03.2007, 12:03:08 »
craton
А знаешь что говорят на экзамене в автошколе и ГАИ в ситуации: "Пешеход переходит дорогу в неположенном месте, пешеход переходит на желтый, пешеход..." - Тебя учили в школе, ты сдавал экзамены, ты подготовлен лучше, чем пешеход - ты обязан контролировать свои действия так, чтобы не навредить пешеходу... :)

А про поворот налево. Ну есть экстремалы... Хотя в принципе ты ж его видишь... :)

Вот меня больше напрягают роллеры, которые едут навстречу потоку машин по обочине. А я им навстречу на велике. И хрень его знает куда он пойдет меня объезжать налево к обочине, или направо...

h4

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 274
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #12 : 30.03.2007, 12:26:26 »
Когда мы волонтерили на УРе - были такие роллеры. Догнали, чуть не дисквалифицировали. Если не можешь ехать нормально, в потоке - сними ролики, иди пешком!

GQ

  • Флудер
  • Сообщений: 331
  • Замзунгзуберлижфиналиш
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #13 : 30.03.2007, 15:30:52 »
craton
Поворот налево разрешен. Запрещен только на 2х и более рядных дорогах и через трамвайные пути.

Вообще да, дибилы бывают, но главное ИМХО не неукоснительное соблюдение правил, а адекватное поведение - не делать резких движений, предупреждать о перестроении и т.п.

superkonst

  • Флудер
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #14 : 30.03.2007, 16:27:13 »
Как велосипедист, на шоссе, пугают только фуры, которые совершенно не заморачиваются со сбавлением скорости при приближении к велосипедисту. Легковушки обычно стараются объехать, но не всегда, факт. Было, от девяточного зеркала еле увернулся... По центру ездил мало, статистики нет. :)
Как автомобилист, ну не видно велосипедистов, НЕ ВИДНО! 90% темная одежда и полное отсутствие светотехники. И при этом ползет "по обочине" против шерсти... А так, стараюсь объехать, и поворотником поморгать, что тут едут.

P.S. А нелево на трехполосном шоссе сам поворачивал, при этом другие варианты проезда были опаснее, чем этот поворот...

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #15 : 01.04.2007, 02:24:25 »
ПДД раздел касающийся езды на велосипеде давно пора переработать. Он создавался при царе Горохе, когда все ездили на КАМАХ.
Разрешить правый поворот на красный, как на Западе. Разрешить левый поворот, невзирая на кол-во полос. Потому что это -РЕАЛЬНО. А кто боится всего на дороге, тот на нее и не сунется. ( Кстати езда по тротуарам на веле запрещена, почему никого не возмущает компания  велосипедистов недетского уже возраста, лавирующих на тротуаре между прохожими?)
Кратон
Не, уступать велосипедисту не надо, пусть водители авто друг другу научатся уступать хотя бы для начала. :)Мы уж как нибудь ...

Docent

  • Флудер
  • Сообщений: 178
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #16 : 03.04.2007, 03:37:00 »
По городу и загородом много катаюсь и на байке и на авто... Для меня перемещение на байке на работу - утопия. Причина простая - на работе необходимы как минимум душевая + переодевалка, ибо сидеть в мокрой велоодежде и контактах где-нть на совещании :))). При перемещении в течении дня по городу хотя бы места в три, велосипед становится утопией окончательно... Ибо требуется время на душ + переодевку и три гардероба в разных местах :)))

Для работы  рулит вариант метро+ноги+маршрутки.

На дорогах не зависимо от способа перемещения (уже более 160 т.км на авто, > 5 т.км на байке) реально напрягают дебилы, незнающие и не желающие соблюдать ПДД, и составляющие абсолютное большинство учаснегов дорожного движения, не зависимо от классовой принадлежности (аффтобландинка на бэхе; бомбила  на тазе; пьяный роллер/байкер на встречке; придурок в чОрном комбезе ночью без маячка на каме, едущий зигзагом по КАД с авоськой вотки; бапка, хаотично прыгающая на красный, и стремящаяся всеми силами сманеврировать именно под колеса; ad infinitum:)))

А про велодорожки из первого поста - ИМХО все это просто очередной пиар и деньгоотмыв. В городе с абсолютно дезорганизованным дорожным движением говорить о строительстве велодорожек просто смешно... Город ниасиливает ремонт обычных дорог. Каждое утро радуюсь продолжающейся уже более полугода (!) процедуре перекладки трамвайных рельсов на Науке. Примеров по городу, наверное десятки или сотни...

Ах да, вспомнил, в Лисьем Носу есть "велодорожка", даже типа, со знаками, :))). Целых метров 500 :))) возможно что значится как объект вдоль всей приморки :)))

Longobard

  • Тихоня
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #17 : 03.04.2007, 09:52:53 »
Цитата: craton
Объезжай велосипедиста? Что я ему, уступать чтоли должен только потому что он велосипедист? Находясь на проезжей части велосипедисты должны соблюдать ВСЕ ПДД, а в ПДД есть специальные оговорки именно для велосипедистов. Например: "при отсутствии специальной велосипедной дорожки велосипедисты могут передвигаться по проезжей части ТОЛЬКО в ПРАВОМ ряду, как можно ближе к обочине или тротуару. Поворот НАЛЕВО по проезжей части для велосипедистов ЗАПРЕЩЁН". И как я должен относиться к велосипедисту, который передо мною поворачивает НАЛЕВО из срелднего ряда(дорога - три полосы в каждую сторону), а потом ещё меня матом обкладывает, что я при перестроении его не пропустил?

Хм, я сам водитель, не вижу никакой проблемы в том, чтобы подвинуться на 20см левее, чтобы объехать велосипедиста в правом ряду не впритирку.
По поводу левых поворотов: если велосипедист соблюдает знаки "движение по полосам" - он не будет поворачивать налево из среднего ряда. Если не соблюдает - то он плохой велосипедист :) Налево нужно поворачивать из крайнего правого ряда среди тех, для которых разрешен поворот налево. По правилам налево велосипедстам запрещено поворачивать в принципе. Однако не вижу в этом никаких проблем, постоянно поворачиваю налево и никому этим не мешаю :) Да, есть перекрестки где проще "повернуть" с помощью пешеходных переходов. Но таких мало.

Цитировать
Разрешить правый поворот на красный, как на Западе.

Это касается не только велосипедов. В США поворот на красный разрешен, как будто там висит "стрелочка" и всегда горит зеленым. У нас не все знают, что при проезде под "стрелочку" нужно уступить всем дорогу, так что лучше такое правило не вводить :)

kos

  • Флудер
  • Сообщений: 409
    • Просмотр профиля
    • ЖЖ
(Нет темы)
« Ответ #18 : 03.04.2007, 10:18:25 »
Дороги бы лучше отремонтировали нормально и апрашку под парковку снесли. И вообще, в центре б с десяток нормальных подземных парковок построить и пробок будет существенно меньше... Все остальное, имхо, полумера и не даст результата. Велодорожки один фиг в центре засунуть некуда.

maf

  • Писатель
  • Сообщений: 662
  • Будем делать всем назло вид, что крупно повезло
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #19 : 27.04.2007, 09:57:11 »
kos
Ну почему же? Запретить в центре движение автотранспорта и места будет хоть отбавляй :-)))
В каждой шутке есть доля шутки

little_mice

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 253
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #20 : 10.05.2007, 06:24:19 »
Цитата: maf
kos
Ну почему же? Запретить в центре движение автотранспорта и места будет хоть отбавляй :-)))
В каждой шутке есть доля шутки


И доля правды тоже. Давно уже об этом говорят, вроде бы в сегодняшнем "Санкт-Петербургском Курьере" должна быть статья на эту тему.

Игрик

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 23 983
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #21 : 21.06.2007, 17:15:24 »
На дело повезет велосипед
21 июня 2007

На петербургских дорогах появятся трехметровые полосы для велосипедистов. Подрядчики смогут освоить часть из 190 млн рублей, выделенных на городскую разметку.
Вопрос на сегодняшнем заседании Городского штаба благоустройства обсуждался с позиций бизнеса. По словам начальника отдела комплексного благоустройства комитета по благоустройству Олега Сидоренко, замечено, что все больше деловых поездок совершается на велосипедах.
Популярность велосипеда – это еще и импульс к развитию соответствующей инфраструктуры, в частности, строительства велопарковок. Сегодня в городе действует только одна такая – в студенческом городке.
Предполагается, что под велотрассы выделят специальную полосу на проезжей части шириной до 3 м с разметкой и установкой дорожных знаков. Возможно, велосипедистам разрешат передвигаться по тротуарам. Дорожки с твердым покрытием будут строиться в крупных скверах и парках: Юнтоловском, Сосновском, Удельном, Приморском парке Победы, всего – 14 адресов. Первый проект трассы длиной 8 км для Сосновки уже разрабатывается.
Организация дополнительных полос, по словам Олега Сидоренко, обойдется сравнительно недорого – около 2% стоимости всей дороги. Для справки: стоимость разметки составляет 130 рублей за 1 м2 краски и 590 рублей за 1 м2 термопластика. В текущем году на всю городскую разметку выделено 190 млн рублей.

В ГИБДД скептически оценивают идею. "Вопрос надо поднимать из небытия, не вылезая на проезжую часть, – заявил начальник отдела организации движения УГИБДД Александр Ионков. – На наших улицах это невозможно, так же, как выделить специальную полосу для общественного транспорта".
Свои предложения – у комитета по транспорту: там считают, что целесообразно восстановить требование наличия у велосипедистов прав. "Иначе, если мы вытащим их на городские дороги, это создаст проблемы", – считает начальник отдела маршрутной сети и организации дорожного движения комитета Константин Кочеров.
Программа упорядочения велосипедного движения по городским улицам и паркам будет полностью готова к августу 2007 года. Идея инициирована комитетом по благоустройству и дорожному хозяйству. Как пояснил Олег Сидоренко, такое решение обусловлено "важностью развития велосипедного движения в Петербурге".


По информации КБДХ

Сегодня в Петербурге насчитывается до 1 млн велосипедов. В Европе действуют национальные программы по организации велосипедного движения. В Финляндии протяженность велодорожек составляет 4730 км, 1300 из них приходится на Хельсинки, а мэр Турку ездит на работу на велосипеде. В Дрездене 10% улично-дорожной сети – это велотрассы. В Венесуэле и Колумбии центральные улицы города периодически закрывают для любого транспорта, кроме велосипедного.

http://www.dp.ru/spb/news/transport/2007/06/21/224703/
http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?t=3501


Игрик

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 23 983
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #22 : 21.06.2007, 17:16:23 »
Вы представляете сколько можно заработать (не нам :( ) если миллиону велосипедостов предложить сдавать на права...
Ужас...

Zoom

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 093
  • otryv.by
    • Просмотр профиля
    • ОТрыв.by
(Нет темы)
« Ответ #23 : 22.06.2007, 08:18:50 »
Игрик честно говоря, не мешало бы им посдавать. культуры было бы больше. я сам, после того как права получил, стал на велике гораздо аккуратнее ездить.

maf

  • Писатель
  • Сообщений: 662
  • Будем делать всем назло вид, что крупно повезло
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #24 : 22.06.2007, 09:47:54 »
Zoom
Полностью поддерживаю! Находясь на дороге необходимо знать правила. Так один мой знакомый ездил на работу на велосипеде по МКАД и только получив права узнал, что нарушает правила. Окружающие, кто слышал, его отговаривали, а он нам доказывал, что это разрешено, значит безопасно. Так что сдача теории полезна как пешеходам и броневикам, так и самим велерам.

Гений

  • Сэнсей
  • Сообщений: 2 458
  • Умри, но сдохни! (Гений Пушкина)
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #25 : 22.06.2007, 10:22:03 »
Zoom, maf! Вы о чём? Какие права?
Кстати, МКАД - хоть московская, хоть минская =) - разве являются автомагистралями?

А прежде чем указывать велосипедистам, как им ездить, пусть наведут порядок на дорогах и создадут условия для велоезды. Ибо по дорогам ездить невозможно из-за бескультурья водителей (ездят кое-как и паркуются абы где), а по тротуарам (НЕ ЗАПРЕЩЕНО!!!) - из-за качества покрытия. Также напрягают неудобные (а также отсутствующие) съезды с тротуаров, неприспособленные для перемещения велосипедов (пусть даже вручную) подземные и надземные переходы (особенно у ЦПКиО им. М.Горького) и пешеходные подъёмы на мосты (ВСЕ!!! Ибо въезжать на мосты - себе дороже). К примеру, меня это в прямом смысле убило в ходе прогулки от Сабурово к паркам Победы и "Фили", а оттуда - по набережным Москва-реки.
Также непонятна логика запрета въезда на велосипедах в парки и прочие зелёные зоны. Например, в Нижнем-Новгороде запрещено появляться на велосипеде в Александровском саду (пам. Чкалову) и в Кремле.

maf

  • Писатель
  • Сообщений: 662
  • Будем делать всем назло вид, что крупно повезло
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #26 : 22.06.2007, 12:10:25 »
Гений

Верно, верно, а связи нет. Всё, что ты написал сущая правда. Только вот почему это противоречит знанию правил дорожного движения велосипедистами? Типа: дороги плохие, водители - козлы, поэтому мы будем ещё хуже и козлее? А московская МКАД магистралью является. На неё запрещён выезд транспортных средств, не способных ездить быстрее 40 кмч. Как-то так. Почитай, про это была ветка в БГМ-2006.
Что же касается создания условий для велосипедистов, так я всеми руками ЗА. (Кстати, сама на велосипеде по Москве не езжу, боюсь, а очень хотелось бы).

Гений

  • Сэнсей
  • Сообщений: 2 458
  • Умри, но сдохни! (Гений Пушкина)
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #27 : 23.06.2007, 18:24:10 »
Цитата: maf
Гений
...Только вот почему это противоречит знанию правил дорожного движения велосипедистами? Типа: дороги плохие, водители - козлы, поэтому мы будем ещё хуже и козлее?..

Я этого не говорил!!!
Сам я езжу (ну, те две недели, как езжу) максимально аккуратно.
Возможно, запреты установлены для того, чтобы оградить граждан от особо неадекватных "велосипедёров", из-за которых достаётся всем (это есть во всех сферах, не надо мне тут про "двойные стандарты").
А вот когда условий не создают, мешают выкручиваться из созданных этим ситуаций (возможно, неграмотно сказано, зато какая экспрессия!), а потом ещё и указывают и "ставят на место" - это бесит...

кук

  • Наблюдатель
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #28 : 25.06.2007, 19:35:51 »
почитай правила дорожного движения! потом что то говори! Ездить по трготуарам запрещено! И левый поворот тоже в принципе запрещен!

Гений

  • Сэнсей
  • Сообщений: 2 458
  • Умри, но сдохни! (Гений Пушкина)
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #29 : 26.06.2007, 03:24:48 »
Цитата: кук
почитай правила дорожного движения! потом что то говори! Ездить по трготуарам запрещено! И левый поворот тоже в принципе запрещен!

Ещё раз перечитал (вчера не заметил). Лучше бы за автомобилями смотрели, которые по тротуарам рассекают только свист.
Левый поворот запрещён только при наличии более одной полосы в одном направлении либо трамвайных путей. Дороги рекомендуется пересекать по переходам (особенно приятно лазать вверх-вниз по ступенькам подземных/надземных переходов и мостов, где даже для колясок заезды есть не всегда). В иных случаях (другое дело, что их почти не осталось) поворот налево разрешён.
О чём я и говорил: указать указали, а условий для выполнения не создано. Т.о. велосипедистам указано кататься только в парках (где ещё не запретили) и во дворе около дома, ибо на улицу соваться опасно.

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #30 : 27.09.2007, 03:10:24 »
Взято из другой темы:
Цитата: Игрик
Кстати, не забываем что в Питере официально запрещено ездить в парках на велосипедах.


Чего-то не припомпю общего запрета. Где это написано?
В конкретных парках - да, запрещено администрацией. Но такие парки напересчёт, их можно определить по известности, они огорожены. А чтобы срезать, так вообще только один такой "запрещённый" парк актуален - ЦПКиО.

Вот на основных проспектах и на важных улицах в центре проезд на велах, действительно, официально запрещён (древнее постановление Яковлева). Правда, на него все благополучно забивают, но стоит держать его в уме на всяк.

Oleg Koughia

  • Флудер
  • Сообщений: 146
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #31 : 27.09.2007, 05:05:55 »
Цитата: Дима
Вот на основных проспектах и на важных улицах в центре проезд на велах, действительно, официально запрещён (древнее постановление Яковлева). Правда, на него все благополучно забивают, но стоит держать его в уме на всяк.


Хоссспади.... еще один!

Дмитрий, прочитайте, пожалуйста, еще раз данное постановление - оно относится не к велосипедистам, а к ГИБДД! Гражданам на него можно НАСРАТЬ и не заметить... А гайцы сами его выполнить не могут, ибо оснований для его выполнения - нет и не будет.



ОК

h4

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 274
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #32 : 27.09.2007, 07:00:02 »
Дима, Oleg Koughia, ссылку дайте пожалуйста, на почитать.

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #33 : 27.09.2007, 12:46:34 »
                    ГУБЕРНАТОР САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

                            РАСПОРЯЖЕНИЕ

                  от 16 августа 1999 года N 804-р

     О мерах по упорядочению эксплуатации и движения гужевого,
             верхового транспорта, велосипедов, мопедов
        и роликовых средств передвижения в Санкт-Петербурге
     
     
     В целях    обеспечения   безопасности    дорожного    движения,
упорядочения    эксплуатации   гужевого,    верхового    транспорта,
велосипедов,   мопедов   и   роликовых   средств   передвижения    в
Санкт-Петербурге, а также охраны жизни, здоровья и имущества граждан
и предупреждения дорожно-транспортных происшествий, в соответствии с
Федеральным законом "О безопасности дорожного движения":
     
     1. Управлению государственной инспекции безопасности  дорожного
движения  Главного  управления  внутренних  дел  Санкт-Петербурга  и
Ленинградской области (далее - УГИБДД):
     
     1.1. Принять   меры  по   усилению   контроля  за   соблюдением
владельцами гужевого, верхового  транспорта, велосипедов, мопедов  и
роликовых   средств   передвижения   Правил   дорожного    движения,
утвержденных постановлением  Правительства  Российской Федерации  от
23.10.93  N 1090  (далее  -  Правила  дорожного движения),  а  также
нормативных  актов по  вопросам  обеспечения безопасности  дорожного
движения   с   применением  к   нарушителям   мер   ответственности,
предусмотренных Кодексом РСФСР об административных правонарушениях.
     
     1.2. Подготовить  до  25.08.99   предложения  по  введению   на
территории Санкт-Петербурга  порядка,  предусматривающего наличие  у
водителей велосипедов, мопедов и гужевых повозок (саней), погонщиков
вьючных,  верховых животных  документа,  подтверждающего знание  ими
Правил  дорожного   движения   и  Основных   положений  по   допуску
транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по
обеспечению безопасности дорожного  движения, а у этих  транспортных
средств - специального регистрационного знака.
     
     1.3. В  целях  создания  необходимых  условий  для  безопасного
движения   транспортных   средств   и   пешеходов   принять    меры,
предусматривающие  в  том   числе  установку  дорожных  знаков,   по
временному ограничению или  запрещению движения гужевого,  верхового
транспорта, велосипедов,  мопедов или изменению  его организации  на
отдельных   участках   дорог,   по   проезжей   части    магистралей
Санкт-Петербурга, указанных в перечне согласно приложению.
     
     2. Лицензионной палате  Санкт-Петербурга совместно с  Комитетом
экономики  и  промышленной  политики  в  месячный  срок  рассмотреть
возможность лицензирования деятельности физических и юридических лиц
-  владельцев  гужевого  и верхового  транспорта  в  соответствии  с
действующим законодательством.
     
     3. Дополнить приложение 1 к распоряжению мэра  Санкт-Петербурга
от 06.04.93 N 228-р пунктом 1.17 следующего содержания:
     
     "1.17. Установить следующие  требования  к экипировке  животных
гужевого и верхового транспорта:
     
     - на лошадях  и других  животных должна  быть исправная  сбруя,
шоры и хомут;
     
     - для сбора экскрементов обязательно наличие холщового мешка".
     
     4. Комитету по  печати  и связям  с общественностью  обеспечить
опубликование распоряжения в средствах массовой информации.
     
     5. Контроль   за   выполнением   распоряжения   возложить    на
вице-губернатора    Санкт-Петербурга   -    начальника    Управления
административных  органов  Канцелярии  губернатора  Санкт-Петербурга
Гришанова В.В.
     
     
                                         Губернатор Санкт-Петербурга
                                                         В.А.Яковлев
                                                                   
                                                                   
                                                          Приложение
                                          к распоряжению губернатора
                                                    Санкт-Петербурга
                                                 от 16.08.99 N 804-р
     
     
                              Перечень
      магистралей Санкт-Петербурга, на проезжей части которых
             по решению УГИБДД временно ограничивается
     или запрещается движение гужевого и верхового транспорта,
                       велосипедов и мопедов
     
     Московский пр.
     
     Загородный пр.
     
     Английская наб.
     
     Вознесенский пр.
     
     Адмиралтейская наб.
     
     Большая Морская ул.
     
     Малая Морская ул.
     
     Гороховая ул.
     
     Садовая ул.
     
     Университетская наб.
     
     Биржевая пл.
     
     Невский пр.
     
     Большой пр. ПС
     
     Большой пр. ВО
     
     Каменноостровский пр.
     
     Суворовский пр.
     
     Дворцовая наб.
     
     наб.Робеспьера
     
     Шпалерная ул.
     
     Дворцовый проезд
     
     Загородный пр.
     
     Владимирский пр.
     
     Литейный пр.
     
     ул.Чайковского
     
     Примечание: В порядке  исключения при выполнении  деятельности,
полезной для  нужд  городского хозяйства,  введенные ограничения  на
движение по  указанным магистралям  по согласованию  с УГИБДД  могут
быть сняты на определенный период времени.



Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"


Текст документа сверен по:
официальная рассылка

h4

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 274
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #34 : 27.09.2007, 14:48:41 »
Цитата: Дима
1.3. В целях создания необходимых условий для безопасного
движения транспортных средств и пешеходов принять меры,
предусматривающие в том числе установку дорожных знаков, по
временному ограничению или запрещению
движения гужевого, верхового
транспорта, велосипедов, мопедов или изменению его организации на
отдельных участках дорог, по проезжей части магистралей
Санкт-Петербурга, указанных в перечне согласно приложению.


Знаки есть? Нет. Идут лесом.

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #35 : 28.09.2007, 04:43:17 »
Цитата: h4
Знаки есть? Нет. Идут лесом.

Ситуацию с гужевым транспортом после этого лета знаешь? (если нет, Яндекс выручит)
Там тоже формально ничего нельзя предъявить возницам или юрлицам, оказывающим услуги. И где теперь эти возницы и юрлица? Первые стали безработными, вторые свернули бизнес полностью. Просто после известного случая и негласного приказа вдруг все возницы - девушки 20-25 лет - поголовно стали, как только появятся на улицах, "сквернословить, приставать к гражданам и нарушать общественный порядок" на глазах у сотрудников ГИБДД. Представляешь, какие нехорошие девушки? Только вот почему-то после неминуемых после этого задержаний и ночёвки в "обезьяннике" на них так и не составляли никакх протоколов.

Как бы такое однажды с велосипедистами не случилось: "приставал к прохожим, нецензурно ругался и не выполнял законные требования сотрудника милиции" :)

h4

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 274
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #36 : 28.09.2007, 05:44:08 »
Паника все это.

evgen

  • Флудер
  • Сообщений: 431
  • X-travel
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #37 : 28.09.2007, 17:48:03 »
Цитата: Дима
Представляешь, какие нехорошие девушки?


А девушки и правда нехорошие: после того, как я одной, занимавшей со своей лошадью пол-тротуара на Невском в р-не Мойки, сказал, что она незаконная, она попыталась меня по голове огреть...

Давно их всех ликвидировать надо было...

superkonst

  • Флудер
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #38 : 28.09.2007, 18:28:56 »
Там еще и лошади обычно в отвратном состоянии... :(

zebu

  • Наблюдатель
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #39 : 14.03.2008, 16:29:06 »
создали бы такие велосипедные дорожки в Москве)а то одни машины гоняют....