Автор Тема: Тарифы на электрички в Петербурге и ЛО  (Прочитано 34668 раз)

Михаил

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 090
    • Просмотр профиля
DrK, ты видимо не осознаёшь до конца, насколько это в последние 10 дней актуальная тема, ПоБеГи Выборг тут не при чём. Математика от СЗППК не знает границ.

Наверное, стоит дискуссию в Форум о транспорте перенести.

Вот ценник от Финляндского вокзала, сегодня не поленился заехать и перефоткать.
Значит границу всё же по Ушково "воткнули".
Интересно, сколько он дней продержится?
http://s004.radikal.ru/i207/1101/bd/83d2ca75e455.jpg

Илья Иванов

  • Флудер
  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
я неоднократно писал, что туту.ру - сайт неофициальный, и информация на нём ненадёжна.
Справедливости ради, информация о стоимости проезда, размещённая в прошлом году на офиц.сайте СЗППК, была ненамного более надёжна )))
Глюков в тарифном калькуляторе было до фига и больше. Удивляюсь, как там ещё отрицательная стоимость не выдавалась для некоторых маршрутов.
Правда, на официальном сайте пока опубликована только новость об изменении цен по территории Санкт-Петербурга (в направлении на Выборг граница города где-то посередине между Ушково и Рощино).
Тот факт, что присутствует однократно применяемый анизотропный минимум и что с 1 января введена тарифная граница - в новости почему-то не указано. А ведь это ключевой факт для понимания новой тарифной системы.
(в направлении на Выборг граница города где-то посередине между Ушково и Рощино).
В отличие от ПДС (где тарифная граница - самостятельный элемент маршрута), в пригородных маршрутах тарифная граница - по станции.
Страничка Стоимость проезда пока пустует, как на ней написано - в связи с изменением цен находится в разработке.
Глюки, наверное, отлавливают (;
Цитировать
Интересно, сколько он дней продержится?
Пока Сердюков и компания новый тариф не утвердят.
« Последнее редактирование: 13.01.2011, 11:04:24 от Игрик »

M_R

  • Сэнсей
  • Сообщений: 4 094
  • https://m-reveur.livejournal.com/67917.html
    • Просмотр профиля
А вот мне интересно, уважаемый Илья Иванов, почему в единый проездной не входит электричка в пределах города, скажем, до Озерков...
А в Москве входит, уважаемый ИгЛа ?

Илья Иванов

  • Флудер
  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
Не входят ни там, ни там.
Хотя бы по причине необходимости организации расчёта фактического числа поездок.
А главное - по причине непомерной жадности СЗППК, которая по-любому запросит за городские поездки столько, что будет отправлена восвояси возить дальше по своим билетам.
Если они догадались 6 млн за десяток "Лыжных стрелы" запросить на этот год... правда, безуспешно. Город не повёлся и предпочёл оставить без "Стрел", а заявленные средства направить на содержание существующей городской лыжнотрассовой инфраструктуры.

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
Цитировать
А в Москве входит, уважаемый ИгЛа ?
Нет, не входит, да и не входил никогда. Более того, одно время была общегородская сезонка на электричку, действовавшая по всем направлениям в черте Москвы, кроме Ленинградского. Так отменили и её.

Любитель Петербурга

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 799
    • Просмотр профиля
Справедливости ради, информация о стоимости проезда, размещённая в прошлом году на офиц.сайте СЗППК, была ненамного более надёжна )))
...
Тот факт, что присутствует однократно применяемый анизотропный минимум и что с 1 января введена тарифная граница - в новости почему-то не указано. А ведь это ключевой факт для понимания новой тарифной системы.

А где вы увидели, что я писал про стоимость? Я писал, что туту.ру - вообще ненадёжный сайт. Случалось и застревать на отдалённых станциях, и "вешать" минут по 20 на БГ, доверившись их расписанию. Если так читаете, то немудрено, что пропустили в упомянутой новости ключевые слова:

Цитировать
... на территории Санкт-Петербурга...

Тарифная граница уже много лет существует с тех пор, как разделились Петербург и область и получили право устанавливать тарифы на своей территории. Обычно тарифы совпадают, и тогда граница незаметна, но бывали и раньше расхождения. А про однократно применяемый минимум - так это вообще не новость, он уже год как существует, с чего о нём писать? Новость на то и новость, чтобы излагать суть дела коротко.

Михаил

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 090
    • Просмотр профиля
Тарифная граница уже много лет существует с тех пор, как разделились Петербург и область и получили право устанавливать тарифы на своей территории. Обычно тарифы совпадают, и тогда граница незаметна, но бывали и раньше расхождения. А про однократно применяемый минимум - так это вообще не новость, он уже год как существует, с чего о нём писать? Новость на то и новость, чтобы излагать суть дела коротко.

Еще раз ключевой момент нового тарифа от СЗППК, который похоже, многие так и не осознали:
"если раньше взимался "посадочный тариф" (до 20 км) и начиная с 21-го км поездки - покилометровая составляющая, независимо от расположения границы город/область в рамках поездки, то теперь:
- взимается посадочный тариф как функция от места посадки (32 р. или 30 р.);
- по факту проезда 20 км взимается покилометровая составляющая по тарифу соответствующего региона (1,6 р/км или 1,5 р/км);
- по факту пересечения границы город/область, даже если 20 км еще не проехали, далее взимается покилометровая составляющая по тарифу соответствующего региона (1,6 р/км или 1,5 р/км)."

Следствие 1: билет от Питера на одно и то же расстояние (Зеленогорск - 50 км=80 р., Тосно-2 50 км=77,5 р., Грузино 50 км=81,5 р.) стоит по-разному в зависимости от расстояния, которое нужно ехать по городу.
Следствие 2: если при поездке пересекается граница города и области и точка посадки или точка высадки находится от границы менее, чем в 20 км, то наблюдается анизотропия цены в зависимости от направления следования (станции начала поездки, указанной в билете). Например, СПб-Грузино 81,5 р., но Грузино-СПб - 76,7 р.; Мурино-Осельки - 62 р., но Осельки-Мурино всего 33,2 р.). Разница в цене тем больше, чем больше соотношение участков пути по городу и области.
Следствие 3 (из следствия 2): билет "туда и обратно", рассчитываемый по-прежнему как
"удвоенная стоимость билета туда", имеет уже двойную разницу в цене, например Мурин-Осельки-Мурино - 124 р., а Осельки-Мурино-Осельки - всего 66,4 р. Это уже значительная разница, если ездить ежедневно.
Если мозг еще не вскипел, попробуйте рассчитать стоимость абонементного билета на месяц в "пограничных случаях". Ответ я не знаю. :-)

MegaManiac

  • Гость
Мурино-Осельки - 62 р., но Осельки-Мурино всего 33,2 р.
Во изврат... %( ) Что они там курят?

Илья Иванов

  • Флудер
  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
Тарифная граница уже много лет существует с тех пор, как разделились Петербург и область и получили право устанавливать тарифы на своей территории.
Неверно.
Тарифная граница - не обиходное выражение, а термин, обозначающие конкретное понятие. Как в ПДС, так и в пригороде. Отличие лишь в том, что в ПДС тарифная граница существует как самостоятельный элемент маршрута и, чаще всего, расположена где-то на перегоне. А в пригородных - по станции (насчёт 2011 не уверен на 100%, но д 2011 года было так). Кроме того, из численного равенства тарифов соседних регионов не означает, что тарифная границы между ними нет. Ставить её или нет -  воля перевозчика.

Так вот, в пригородных маршрутах 47-78 регион до 2011 года тарифной границы не было.

2010 год
Тарифная граница 47-78 отсутствовала, применялась сквозная тарификация по тарифу города и по тарифу области. Да, тариф был одинаковый, но применялся он к участку А-Б, а не А-[тарифная_граница]-Б. Например, стоимость проезда от Ладожского до Волховстроя была
114 км х 1,5 руб/км = 171 руб. за 114 км.
При наличии тарифной границы это было бы
max(8;20) x 1,50 руб/км + 106 км х 1,50 руб/км = 189 руб. за те же 114 км.
Поскольку фактически было первое => тарифная граница (не в обиходном, а в профессиональном смысле) отсутствовала на маршрутах 47<->78.

2011 год
Тарифная граница 47-78 появилась.
Поэтому билет от Ладожского до Волховстроя стоит
max(8;20) x 1,60 руб/км + 106 км х 1,50 руб/км = 191,0 руб за 114 км,
а от Волховстроя до Ладожского
max(106;20) x 1,50 руб/км + 8 км х 1,60 руб/км = 171,8 руб за 114 км.
Обычно тарифы совпадают, и тогда граница незаметна, но бывали и раньше расхождения.
Она не может быть незаметна! В тарифе 2010 года она была бы "заметна" на любом межрегиональном маршруте, первый сегмент которого длиной менее 20 км. Пример приведён.
А про однократно применяемый минимум - так это вообще не новость, он уже год как существует, с чего о нём писать? Новость на то и новость, чтобы излагать суть дела коротко.
Ключевое слово - однократно. Излагая суть дела коротко, в той новости должно было быть указано, что:
1. с 2011 года введена тарифная граница 47 и 78 регионов,
2. оплачиваемый минимум применяется однократно.
Новость для кого пишется? Для простого пассажира. Который, в основной своей массе, не в курсе принципов тарификации межрегиональных маршрутов (ибо мало кто ездит маршрутами вроде Бабино - Новгород или Рогавка - Питер). А который в курсе - вряд ли способен телепатически постичь ведение тарифных границ.
Собственно говоря, новость в этом.
Цитировать
62... 33,2...
Во изврат...
Не изврат, а пунктуальность :)
Не удивлюсь, что следующими шагами будут:
- отмена однократности оплачиваемого минимума (т.е. Мурино - Лаврики = 62 рубля, Лаврики - Мурино тоже = 62 рубля), а например Обухово - Чудово и вовсе три выйдет ))))
- оформление билетов на два сегмента, по регионам. Или на три, если 78-47-53.
« Последнее редактирование: 12.01.2011, 06:01:51 от Илья Иванов »

Михаил

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 090
    • Просмотр профиля
Ага, а следующим этапом - установка бетонных заборов на границах города и области, обустройство посадочных платформ и запуск разных электропоездов с двух разных сторон от этой границы. Чтобы всё по-честному было.
После прихода СЗППК они уже сделали всё возможное, чтобы народ перестал пользоваться электричками!

Илья Иванов

  • Флудер
  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
Ага, а следующим этапом - ...
Ничего, пока успешно обходятся планомерным секвестированием рейсов и тарифным отсечением дальних пассажиров.
СЗППК они уже сделали всё возможное, чтобы народ перестал пользоваться электричками!
Справедливаости ради надо сказать, что год назад тариф таки реформировали, упразднив зонную систему и перейдя на линейный покилометровый. Хоть за это им спасибо.

Игрик

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 23 964
    • Просмотр профиля
За что спасибо???
В рамках одной зоны билет сразу подорожал раза в три.
Не фига себе реформа.

А сейчас полный пипец. Хоть в одной кассе в городе написаны цены по примеру расписанному в этой теме? Нет.
Значит все продолжают покупать "туда-обратно" и не думают что так сильно дороже.

Михаил

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 090
    • Просмотр профиля
А сейчас полный пипец. Хоть в одной кассе в городе написаны цены по примеру расписанному в этой теме? Нет.
Нет, но все предпосылки для самостоятельных выводов есть.
То, что расписано выше, сделано именно на основе самостоятельного анализа цен с нескольких разных ост.пунктов.

Значит все продолжают покупать "туда-обратно" и не думают что так сильно дороже.
Ну оно с таким же успехом и дешевле может быть.
Например, СПб-Финл.-Лаврики 36,5 р., а Лаврики-СПб-Финл. 57,2 р. Так что кому-то повезло, а кому-то нет. Со временем поймут, но я думаю, что ещё раньше всё уравняют.

Вопрос про проездные на месяц по-прежнему загадочен.

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
Белка Ши, нельзя, сейчас верить можно только листочкам с тарифами у касс. А новая тарифная политика от СЗППК взорвала мозг многим: я например тоже ни фига не понял.

Musatych

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 934
    • Просмотр профиля
    • Мой ЖЖ
Возможно, будет яснее формула, а не словесное описание. Если вы едете p километров по Питеру и l километров по области, то при направлении из Питера в область платите max{p,20}*1.6+l*1.5, а из области в Питер - max{l,20}*1.5+p*1.6. Вот и выходит анизотропия.

Илья Иванов

  • Флудер
  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
За что спасибо???
За то, что тариф нормализовали!
Петербург и Ленинградская область - чуть ли не единственные регионы, где ушли от зонной тарификации.
В других регионах (в частности, в сибирских) нечто подобное есть, но там расстояние дискретизируется по 5-10 км сегментам. Чисто линейный [за пределами оплачиваемого минимума] тариф только у нас :)
В рамках одной зоны билет сразу подорожал раза в три.
Не фига себе реформа.
Не в три, а в 30/14=2,15 в случаях, когда поездка укладывалась в соседние зоны, то есть в пределе - до 19 км.
Во-первых, это маргинальный пример, из которого некорректно делать вывод о реформе в целом.
Во-вторых, компромиссный вариант между "пресечь халявщиков" и "потерять часть ближнего пассажироптока" в любом случае надо было искать - вот СЗППК его нашла, установив оплачиваемый минимум в 20 км. IMHO лучше было бы 15 км.
В-третьих, транзакционные расходы отнгсить куда-то в тарифе в любом случае придётся. Размазывать их по всему километражу нечестно по отношению к тем, кто ездит до дальних остановок. Относить на чистую константу - значит задирать тариф для тех, кто ездит двух-трёхсегментными маршрутами. Введение оплачиваемого минимума позволило достичь компромисса и в этом отношении.
Существующая в 2010 году тарифная система была если не лушей, то одной из лучших...
А сейчас полный пипец. Хоть в одной кассе в городе написаны цены по примеру расписанному в этой теме? Нет.
Значит все продолжают покупать "туда-обратно" и не думают что так сильно дороже.
"Все" - это сравнительно небольшая часть пассажиров, которые ездят от станций в черте города, расположенных ощутимо ближе, чем 20 км от тарифной границы. Вокзалы же находятся далеко, а некоторые - и вовсе сверх 20 км от т.г.
Ладожский лишь реально близко - в 8 км :)
Та же фигня с теми, кто из области берёт туда-обратно. Для тех, кто живёт в районе 20 км от тарифной границы и далее - разницы нет. А таковых бОльшая часть.
Цитировать
Вот прямо сейчас туту.ру (ненадежный, как тут говорят, сайт, но там указана стоимость) утверждает: Цена билета 206.4 р.
В один, очевидно, конец.
Верить можно?
Какая-то левая сумма...
Они типа про запас рассчитали по 1,60 на все 129 км :)
Билет до Выборга стоит 198,90 = 54х1,60 + 75х1,50.
Тарифная граница по станции Ушково в 54 км от Финбана.
« Последнее редактирование: 13.01.2011, 10:29:22 от Илья Иванов »

Михаил

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 090
    • Просмотр профиля
Для тех, кто живёт в районе 20 км от тарифной границы и далее - разницы нет. А таковых бОльшая часть

Нет, далеко не бОльшая. Добрая половина ездит до ближайших пригородов. А из оставшихся еще довольно большая часть берёт билет до них же, пытаясь экономить.

Илья Иванов

  • Флудер
  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
Нет, далеко не бОльшая. Добрая половина ездит до ближайших пригородов.
Миша, ты отвечаешь сам себе на утверждение, которое не написано собеседником :)
У меня написано:
Цитировать
"Все" - это сравнительно небольшая часть пассажиров, которые ездят от станций в черте города, расположенных ощутимо ближе, чем 20 км от тарифной границы. Вокзалы же находятся далеко, а некоторые - и вовсе сверх 20 км от т.г.
Слова от и до имеют разное значение.
А из оставшихся еще довольно большая часть берёт билет до них же, пытаясь экономить.
Речь идёт о станции начала поездки, как "до" неё можно что-то брать?!...
« Последнее редактирование: 13.01.2011, 12:19:52 от Илья Иванов »

Alex Gleys

  • Флудер
  • Сообщений: 350
  • KUULILENNUTEETUNNELILUUK
    • Просмотр профиля
а почему Девяткино-Лаврики 36 рэ?
Вроде, обе остановки в области....

Илья Иванов

  • Флудер
  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
а почему Девяткино-Лаврики 36 рэ?
???
В кассе что ли реально такая цена?
Если да, то есть одна версия...

Игрик

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 23 964
    • Просмотр профиля
Илья Иванов
Ну дык версия-то какая?

Илья Иванов

  • Флудер
  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
Ну дык версия-то какая?
Пока Глейс не ответит - озвучивать не буду )
А то уже написанных разъяснений хватает некоторым участникам для "закипания мозга" )))
/шёпотом Игрику/
Версия из серии "почему тарификатор давал для Торфяное - Чудово стоимость 45,20".


Разъяснение стоимости проездных документов (билетов) на пригородные
поезда в 2011 году
13.01.2011 Новости компании
В соответствии с Распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от
14.12.2010г. №340-р с 1 января 2011 года изменилась стоимость разовой
поездки для проезда пассажиров в поездах пригородного сообщения по
территории г. Санкт - Петербург на полигоне ОАО «СЗППК».
А именно: 32 рубля - стоимость проезда за первые 20 км  вне
зависимости от дальности поездки;
1,6 рублей за каждый последующий километр после 20-го.
Стоимость разовой поездки для проезда пассажиров в поездах
пригородного сообщения по территории Ленинградской области на полигоне
ОАО «СЗППК» не изменилась. В соответствии с постановлением
правительства Ленинградской области от 30.12.2009г. № 416 с
01.01.2010г. установлены следующие тарифы на проезд в поездах
пригородного сообщения на территории Ленинградской области:
30 рублей - стоимость проезда за первые 20 км  вне зависимости от
дальности поездки;
1,5 рублей за каждый последующий километр после 20-го.

Станции изменения тарифов с тарифов г. Санкт-Петербург на тариф,
принятый Ленинградской областью:
- Колпино (СПб Главный – Малая Вишера, СПб Главный – Шапки, СПб
Главный - Новгород-на-Волхове);
- Ивановская (СПб Главный – Волховстрой 1, СПб Главный – Будогощь, СПб
Главный – Невдубстрой);
- Девяткино (СПб Финляндский – Кузнечное);
- Ушково (СПб Финляндский – Выборг);
- Пл. Ковалево (СПб Финляндский – Невская Дубровка, СПб Финляндский -
Ладожское Озеро);
- Приветенское (СПб Финляндский – Выборг);
- Можайская (СПб Балтийский – Ивангород Н., СПб Балтийский – Луга 1);
- Бронка (СПб Балтийский – Веймарн, СПб Балтийский - Краснофлотск);
- Павловск (СПб Витебский – Оредеж, СПб Витебский –
Новгород-на-Волхове, СПб Витебский – Поселок, СПб Витебский – Луга 1,
СПб Витебский - Веймарн);
- Верево (СПб Балтийский – Луга 1, СПб Балтийский – Ивангород Н., СПб
Балтийский - Дачное);
- О.п. 5 км (СПб Ладожский – Волховстрой 1, СПб Ладожский –
Невдубстрой, СПб Ладожский – Будогощь, СПб Финляндский – Волховстрой
1);
- Заневский Пост (СПб Ладожский - Невская Дубровка)

Стоимость проезда пассажира считается суммированием стоимости проезда
от станции посадки до станции «перелома тарифа» и от станции «перелома
тарифа» до станции назначения. В связи с этим иногда стоимость проезда
«туда» не совпадает со стоимостью проезда «обратно».
Например:

1. Маршрут от Санкт-Петербург - Финляндского до ст. Всеволожская
складывается из:
- стоимости проезда от СПб – Фин. до о/п Ковалево (18 км) = 32 рубля (
в соответствии с принятыми тарифами стоимость проезда до 20км
одинаковая);
- стоимости проезда от о/п Ковалево до ст. Всеволожская = 1,5руб * 6
км = 9 рублей
ИТОГО: 41 рубль
Маршрут от ст. Всеволожская до Санкт-Петербург - Финляндского складывается из:
- стоимости проезда от ст. Ковалево до ст.Всеволожская = 30 рублей ( в
соответствии с принятыми тарифами стоимость проезда до 20км
одинаковая);
- стоимости проезда от ст. Всеволожская до ст. СПб – Фин. (18 км) =
1,6 руб. * 18 км = 28,8 рубля
ИТОГО: 58,8 рублей

2. Маршрут от ст. Понтонная до ст. Мга складывается из:
- стоимости проезда от ст. Понтонная до ст. Ивановская (10 км) = 32
рубля (в соответствии с принятыми тарифами стоимость проезда до 20км
одинаковая);
- стоимости проезда от ст. Ивановская до ст.Мга = 1,5руб * 16 км = 24 рубля
ИТОГО = 56 рублей
Маршрут от ст. Мга до ст. Понтонная складывается из:
- стоимости проезда от ст. Мга до ст. Ивановская = 30 рублей (в
соответствии с принятыми тарифами стоимость проезда до 20км
одинаковая);
- стоимости проезда от ст. Ивановская до ст. Понтонная (10 км)  = 1,6
руб. * 10 км = 16 рублей
ИТОГО: 46 рублей

3. Маршрут от ст. Красное Село до ст. Гатчина Балтийская складывается из:
- стоимости проезда от ст. Красное Село до ст. Можайская (4 км) = 32
рубля (в соответствии с принятыми тарифами стоимость проезда до 20км
одинаковая);
- стоимости проезда от ст. Можайская до ст.Гатчина Балтийская = 1,5руб
* 17 км = 25,5 рублей
ИТОГО: 57,5 рублей
Маршрут от ст. Гатчина Балтийская до ст. Красное Село складывается из:
- стоимости проезда от ст. Гатчина Балтийская до ст.Можайская = 30
рублей (в соответствии с принятыми тарифами стоимость проезда до 20км
одинаковая);
- стоимости проезда от ст. Можайская до ст. Красное Село (4 км) = 1,6
руб. * 4 км = 6,4 рублей
ИТОГО: 36,4 рублей

4. Маршрут от ст. Детское Село до ст. Новолисино  складывается из:
- стоимости проезда от ст. Детское Село до ст. Павловск (3 км) = 32
рубля (в соответствии с принятыми тарифами стоимость проезда до 20км
одинаковая);
- стоимости проезда от ст. Павловск до ст. Новолисино  =  1,5руб * 16
км = 24 рубля
ИТОГО: 56 рублей
Маршрут от ст. Новолисино до ст. Детское Село складывается из:
- стоимости проезда от ст. Новолисино до ст. Павловск = 30 рублей (в
соответствии с принятыми тарифами стоимость проезда до 20км
одинаковая);
- стоимости проезда от ст. Павловск до ст. Детское Село (3 км) = 1,6
руб. * 3 км = 4,8 рублей
ИТОГО: 34,8 рублей

5. Ст. Поповка: расстояние от СПб до Поповки составляет 35 км. В
данном случае станцией перелома является Колпино (25 км от города).
Стоимость проезда от СПб до Поповки составляет 55 руб., данная сумма
рассчитывается из следующей формулы: 32 руб. (сумма за первые 20 км
пути по СПб) + 8 руб. (5 км. * 1,60 руб.) + 15 руб. (10 км по
территории Лен. обл. * 1,50 руб.) = 55 руб.
Стоимость от Поповки до СПб составляет 70 руб., данная сумма
рассчитывается из следующей формулы: 30 руб. (сумма за первые 20 км
пути по Лен. обл.) + 40 руб. ( 25 км – это расстояние от Колпино до
вокзала * 1,60 руб.) = 70 руб.

6. Антропшино: расстояние от СПб составляет 33 км. В данном случае
станцией перелома является Павловск (26 км от города).
Стоимость проезда от СПб до Антропшино составляет 52,10 руб., данная
сумма рассчитывается из следующей формулы: 32 руб. + 9,6 руб. (6 км *
1,60) + 10,50 руб. (7 км по территории Лен. обл. * 1,50 руб.) = 52,10
руб.
Стоимость проезда от Антропшино до СПб составляет 71,60 руб., данная
сумма рассчитывается из следующей формулы: 30 руб. + 41,60 (26 км –
это расстояние от Павловска до вокзала * 1,60 руб.) = 71,60 руб.
« Последнее редактирование: 13.01.2011, 13:19:14 от Илья Иванов »

Илья Иванов

  • Флудер
  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
Утверждён тариф на 2011 год по территории Ленобласти - 2,35 руб. за 1 км.
Без константы.
Считаем стоимость билета от Финбана до Выборга:
54 км х 1,60 = 086,40 руб. за проезд по Петербургу
75 км х 2,35 = 176,25 руб. за проезд по Ленобласти
Итого 262 рубля с копейками.
Туда и обратно - одинаковая.

От Петербурга до Пикалёво за 240 км - 540 рублей с копейками )

Игрик

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 23 964
    • Просмотр профиля
А в пределах области от станции до станции только километраж считаем?
То есть за "45 км - Мга" платим 2,35 х 4 км = 9,40 руб или 201 км зона действует?

Илья Иванов

  • Флудер
  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
Раз константу не ввели и оплачиваемый минимум по области отменили, то тариф чисто линейный, хоть 4,70 за 2 тарифных км (если эти два км в Ленобласти).
Насчет 201 км - вопрос, я так понимаю, в том, осталось ли сегментирование?
Конечно осталось. Но с чисто линейным тарифом оно никакой роли не играет, лишь размножает число пассажиров при многосегментных поездках :)