Автор Тема: Броневики, поделитесь опытом с новичками.  (Прочитано 23807 раз)

ARC

  • Флудер
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
В этом году решили поехать броневиками. Хочется заранее подготовиться к специфике данной категории...
Есть ряд вопросов:
какой примерный километраж дистанции (не эталонный, а с реальным прохождением, со всеми косяками и прочими крюками)?
что с собой брать особенного? (например про канистру с бензином, на всякий счлучай и обычный комплект спасения на дороге понятно, а что кому из необычного помогало, или может быть е хватало на трассе?)
Как распределять обязанности в команде, чтобы оптимальнее распроеделить силы?
ну и если просто есть советы новичкам, буду признателен за любые высказывания

MegaManiac

  • Гость
Каждый год по-разному. На 200 км можно ориентироваться, а так - с 8 утра до 12 ночи со средней скоростью 40 км/ч - это сколько получится?

По автомобилю ничего необычного ни разу не потребовалось. По всему остальному - еда, вода, ноутбук, зарядки, запасная одежда и обувь.

У нас обычно водитель (едет), штурман (ведет МК, фотографирует, в карту смотрит), аналитик (в электронную карту смотрит, интернетится по поводу загадок и неясностей). Думают все.

Совет: если машина большая, возьмите анрега, чтобы машину не запирать и технику не прятать. Ну и подрулить куда-нибудь он сможет, если нужда возникнет. У нас-то вчетвером обычно тесно...

UPD: Вспомнил! Нам ксерокса всегда не хватает, чтобы легенды и прочие материалы размножить...
« Последнее редактирование: 01.09.2010, 10:30:58 от MegaManiac »

ARC

  • Флудер
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
MegaManiac

спасибо за инфу, советы полезные...
а зачем размножать легенды?

MegaManiac

  • Гость
а зачем размножать легенды?
Чтобы друг у друга из рук не рвать. В автомобиле в кружок не встанешь...

Trotil

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 248
    • Просмотр профиля
А вот интересно, были ли случаи у команд, когда трасса проходилась частично на автомобиле, частично на ОТ (+ возможно, такси)? Или несколько автомобилей заготовлено, перемещение между которыми производится на метро? Оправдывали себя такие сложные стратегии?
« Последнее редактирование: 01.09.2010, 14:24:49 от Trotil »

MegaManiac

  • Гость
А вот интересно, были ли случаи у команд, когда трасса проходилась частично на автомобиле, частично на ОТ (+ возможно, такси)? Или несколько автомобилей заготовлено, перемещение между которыми производится на метро? Оправдывали себя такие сложные стратегии?
Чтобы вот так прямо в качестве стратегии - нет, так мы не делали. У нас же в автомобиле - всё, вот взять так просто и от всего отказаться? Или на себе всё перетаскивать? А от безысходности - было дело: мы на Заповедной картер грохнули, так ловили мужика сначала до Выборгского шоссе, а потом - до ЛЭТИ. А там стоял наш второй автомобиль, правда, не как часть стратегии, а просто я туда на нем приехал... :) Ну, так мы и его к концу трассы доломали почти... :) На следующий год, помня свой печальный опыт (уж очень бодро мы тогда начали, могли быть в призах, а тут такой облом), натыкали автомобилей у Петроградской и Московской. Не пригодилось. Больше так не делаем, стараемся не ломаться в пути, готовим автомобиль заранее, а быстро ездить мы умеем... :)

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
UPD: Вспомнил! Нам ксерокса всегда не хватает, чтобы легенды и прочие материалы размножить...
Видел в прошлом месяцев в Кее портативный принтер (для мобильного офиса, помещается в портфель или сумку с ноутбуком спокойно). Дорогой, собака. Не купил, но облизываюсь: это же полная автономность в том же "Сапсане"/самолёте, в присутственных местах и т.д. Был бы такой девайс с собой в машине, можно было бы фотографировать легенды этапов, распознавать FineReader`ом и печатать "в промышленных масштабах".

Ну, а более доступный лёгкий вариант: просто фотографировать и читать прямо на дисплее фотоаппарата. Мелко, но приемлемо, по-моему. Или "оператору ноутбука" сливать.
« Последнее редактирование: 01.09.2010, 19:02:00 от Дима »

MegaManiac

  • Гость
Видел в прошлом месяцев в Кее портативный принтер (для мобильного офиса, помещается в портфель или сумку с ноутбуком спокойно). Дорогой, собака. Не купил, но облизываюсь: это же полная автономность в том же "Сапсане"/самолёте, в присутственных местах и т.д. Был бы такой девайс с собой в машине, можно было бы фотографировать легенды этапов, распознавать FineReader`ом и печатать "в промышленных масштабах".
Да-да... От 5000 - и только принтер... Хорошая вещь, но не для БГ: для БГ можно и мой полноразмерный струйный комбайн в багажник запихать, не проблема... :)

ARC

  • Флудер
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
Видел в прошлом месяцев в Кее портативный принтер (для мобильного офиса, помещается в портфель или сумку с ноутбуком спокойно). Дорогой, собака. Не купил, но облизываюсь: это же полная автономность в том же "Сапсане"/самолёте, в присутственных местах и т.д. Был бы такой девайс с собой в машине, можно было бы фотографировать легенды этапов, распознавать FineReader`ом и печатать "в промышленных масштабах".
Да-да... От 5000 - и только принтер... Хорошая вещь, но не для БГ: для БГ можно и мой полноразмерный струйный комбайн в багажник запихать, не проблема... :)

да в общем-то ничего невозможного нету, второй аккумулятор взять с собой и питать кучу оргтехники..... а надо ли так усложнять? :)



MegaManiac

  • Гость
да в общем-то ничего невозможного нету, второй аккумулятор взять с собой и питать кучу оргтехники..... а надо ли так усложнять? :)
Зачем второй?? Я ж неспроста слово "струйный" написал. ;) 300-ваттный преобразователь справляется вполне. Зачем? Банально, ради победы. :)

Musatych

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 940
    • Просмотр профиля
    • Мой ЖЖ
А вот интересно, были ли случаи у команд, когда трасса проходилась частично на автомобиле, частично на ОТ (+ возможно, такси)?
Одна московская команда регулярно неоднократно выступала на выездных соревнованиях на местном такси и показывала неплохие результаты.
Бывали атланты, которым не хватило места, или броневики, у которых сломалась машина, которые ездили на ОТ+такси. Есть легендарная команда на хилисах+ОТ+машины других команд. Поговаривают, что несколько лет назад имело место успешное прохождение трассы автостопом. Но всё это скорее экзотика, чем борьба за результат.

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
Поговаривают, что несколько лет назад имело место успешное прохождение трассы автостопом.
Успешное - это когда взяты все или большинство КП с последующим успешным финишем?

Musatych

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 940
    • Просмотр профиля
    • Мой ЖЖ
Дима, я подробностей не знаю, только слухи слышал. Кто точно знает, отзовитесь. А байка состоит в том, что в середине дистанции девушки-участницы поймали молодого человека, который их провозил всю оставшуюся дистанцию.

Bulawka

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 769
  • Ждём всех на RandomRace.ru
    • Просмотр профиля
    • www.bulawka.ru
Не купил, но облизываюсь: это же полная автономность в том же "Сапсане"/самолёте, в присутственных местах и т.д. Был бы такой девайс с собой в машине, можно было бы фотографировать легенды этапов, распознавать FineReader`ом и печатать "в промышленных масштабах".
Не вижу смысла в таком принтере. В обычном тоже не особо вижу.

Помню историю как пришёл чел на семинар по английскому, что-то там переводить многотыщ.
Мобильным сканером скананул, файнридером распознал, переводилкой перевёл и распечатал на мобильном принтере.
Счас таким никого не удивишь, а тогда (90-91гг) это было круто. ))

По сабжу: +1 к анрегному челу, хотя это и не по-пацански.
Нам такого чела всегда оч не хватает.

MegaManiac

  • Гость
Счас таким никого не удивишь, а тогда (90-91гг) это было круто. ))
Про 90-91 - не верю.

Про принтер - так никто и не говорит, что он необходим, но удобства может добавить - это без сомнений: скопировать легенды, распечатать какую-нибудь старую карту... Или наоборот, очень новую. Или спутниковый снимок...

Bulawka

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 769
  • Ждём всех на RandomRace.ru
    • Просмотр профиля
    • www.bulawka.ru
Про 90-91 - не верю.
Ну может 92-93, не позже 93 точно (а скорее сётаки раньше).

MegaManiac

  • Гость
Ну может 92-93, не позже 93 точно (а скорее сётаки раньше).
http://www.abbyy.ru/company/history
Цитировать
1993 – Выпущен FineReader 1.0

Сканеры я лично в 1993 покупал, 400 баксов за "ручник", питался от сети, мобильными даже и не пахло...

Kohrainbow

  • Флудер
  • Сообщений: 138
  • Человек с интеллектуальным прошлым
    • Просмотр профиля
К перечисленному - на ноутбук атлас/справочник с переименовываниями улиц. Загадки в духе "эта улица носила имя трех деятеле политики..." довольно часто выпадают.

Слономышь

  • Флудер
  • Сообщений: 273
    • Просмотр профиля
О! Вовремя вспомнмл о БГ2010.
По теме сабжа:
- анрег-водитель, покаюсь моё Ноу-Хау, было впервые применено на БГ-2005, на дистанции машина ехала без зарегистрированной команды вдогонку за трамваем-КП, на форуме был закидан тухлыми помидорами, орги признали что всё по правилам. Так что берите и не думайте.
- переименования улиц, всегда помогают только книги-справочники, наиболее полно представлена информация
- обычная Л И Н Е Й К А, не у всех есть, а встречаются загадки, где нужно померить, построить на карте что-нибудь геометрическое
- компас-магнитный, из этой же области, все приблуды в телефонах, ГПСах работают только при движении, врут как нам не надо
- сапоги - Татары непредсказуемы
- фонари и много, часть оргов БГ активно играют в ночные игры (привет Дед-Лайну), и один из них умеет прятать КП (коды) так, что не каждый полевик / целая команда найдет.

AleX

  • Флудер
  • Сообщений: 329
    • Просмотр профиля
А вот интересно, были ли случаи у команд, когда трасса проходилась частично на автомобиле, частично на ОТ (+ возможно, такси)? Или несколько автомобилей заготовлено, перемещение между которыми производится на метро? Оправдывали себя такие сложные стратегии?

да, мы в 2008 бросали машину на петроградке и вокруг пионерской бегали и катались на метро. выгадали немножко.

AleXis

  • Флудер
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
ARC
Хоть это может и очевидно, но все же - атлас именно рассчитанный на автомобилистов - с дорожными знаками и, естественно, - с каждым домом + карта города (особенно полезна при разгадывании загадок, ежели чего построить по нескольким точкам).
У нас, если к-во участников позволяет, еще всегда назначается отдельный ответственный за ведение маршрутника и его хранение.

КНС

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 183
    • Просмотр профиля
Вопрос к организаторам.
Сама иду Львом.
А дочка с друзьями ( всем по 14 лет) хотела в Броневик. Сегодня я уговорила мужа (поверьте это почти подвиг). Сказал, что так и быть повезет их, но только с условием, что из машины он выходить не будет.
исходя из этого варианты:
1) то ли их регистрировать как команду из 4-х человек (собираются четверо) ...но им же только по 14 лет.  Знаю что не по правилам.
2) то ли регистрировать троих детей и мужа, но если при поиске КП он будет оставаться за рулем, а вдруг КП дальше 50 м (на которые по правилам можно удаляться команде) от машины .....не будут ли они дисквалифицированы потом или прямо в процессе.
До КП подпись судьи (где необходима вся команда) дети его вытащат :)
Спасибо :)

И еще просьба:
дайте , пожалуйста, ссылку где можно посмотреть маршрут Бронивиков по Питеру за 2009 и 2008 годы. Что бы муж хоть примерно представлял во что ввязывается :)
« Последнее редактирование: 26.09.2010, 07:43:26 от КНС »

MegaManiac

  • Гость
но если при поиске КП он будет оставаться за рулем, а вдруг КП дальше 50 м (на которые по правилам можно удаляться команде) от машины .....не будут ли они дисквалифицированы потом или прямо в процессе.
Нет такого правила. При взятии любого КП команда должна находиться на КП и видеть КП в полном составе. Так что могут схлопотать и дисквал, и ВЗ и сразу, и потом... Тем более если вот так демонстративно, как вы планируете.

Что вы к этим Львам прикопались, едьте тоже в Броневиках, там интересней. :)

КНС

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 183
    • Просмотр профиля
MegaManiac

Да я не "демонстративно"....я планирую из того, что имею  :)

Что я зря что ли нулевой КП брала? :)) Я уж лучше пешочком по любимому городу. Из окна авто я его и так вижу чаще, чем хотелось бы .

Будем думать
Но спасибо :)

MegaManiac

  • Гость
Да я не "демонстративно"....я планирую из того, что имею  :)
Если муж изначально говорит, что из машины выходить не будет - иначе как демонстративно - не получится. Не заметят судьи - заметят участники, огребете потом по полной программе.

По опыту: с этузиазизмом бегать в поисках КП - необязательно, достаточно совершать медленное перемещение примерно в нужную сторону. Никто и слова не скажет: дети несутся, старший товарищ тоже принимает участие по мере сил...

Но лучше, конечно, найти совершеннолетнего свата, брата, племянника, дядю Васю, который примет участие в мероприятии с должным настроем.

Psevdo

  • Сэнсей
  • Сообщений: 2 637
    • Просмотр профиля
или идти сразу вне Зачета

КНС

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 183
    • Просмотр профиля
Все поняла.
Мужа посадить за руль и не регистрировать как участника команды, и искать совершеннолетнего + дети.

"Пошла искать такой же, но с перламутовыми пуговицами..."

:)))))

MegaManiac

  • Гость
маршрут Бронивиков по Питеру за 2009 и 2008 годы
За 08-09, возможно, надо в другом месте искать, но вот нашел 2007. Из последних, считаю, это наиболее показательный: наездились мы тогда от души, а дальше 08 был вообще беспредельный за счет разделения чет/нечет и перепутанных легенд, а в 09 мы только во вкус вошли - и уже приехали, несерьезно... :) Ну, еще посмотрите 2006, там для оценки своих сил интересен второй этап и бонусы... Как по легенде говорила одна бабушка в одной деревне: "Что это вы, милки, сюда на какой-то ерунде приперлись? Здесь хорошая машина нужна -"козёл"..." :))))

Musatych

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 940
    • Просмотр профиля
    • Мой ЖЖ
КНС, из ваших слов не совсем понятно, всем ли детям есть 14 лет, или кому-то меньше. Потому что если всем есть, то по правилам (п. 1.4) можно и без взрослого. Зато если кому-то нет, то нужен не просто взрослый, а "родитель, родственник или опекун", либо нужно написать письменное разрешение. (Кстати, верно ли я понимаю, что это уточнение недавно появилось?)

КНС

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 183
    • Просмотр профиля
уточнила -  не всем.
Но спасибо за пояснялки.
Будем думать.

Игрик

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 23 984
    • Просмотр профиля
Musatych
Давно пункт был.
А MegaManiac потому и говорит не про вообще члена команды, а именно
Цитировать
свата, брата, племянника, дядю Васю
читай - родственника.

Musatych

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 940
    • Просмотр профиля
    • Мой ЖЖ
Игрик, всё-таки "дядя Вася" означает скорее "человек с улицы", чем "брат матери по имени Василий" :)

MegaManiac

  • Гость
читай - родственника.
Musatych, не, ну странно с детьми послать совсем уж с улицы человека... Тем более, если 4 подружки/друга собирается - что ж там вовсе всё глухо?

КНС

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 183
    • Просмотр профиля
Не, не глухо!
 :))

Musatych

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 940
    • Просмотр профиля
    • Мой ЖЖ
MegaManiac, как раз если 4 подружки, то вряд ли найдётся один родственник сразу для всех. А значит, письменное разрешение таки нужно.

MegaManiac

  • Гость
MegaManiac, как раз если 4 подружки, то вряд ли найдётся один родственник сразу для всех. А значит, письменное разрешение таки нужно.
Хм... Вот вы как это интерпретируете..

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
КНС MegaManiac
Смущает:
1) количество предполагаемых людей в машине (папа-водитель + 4 девушки-подростка + совершеннолетний "дядя Вася" = 6, что превышает возможности обычной машины);
2) тяжесть трассы (не менее 40 КП) и сложность загадок (уровень Сфинкса) для 4 девушек-подростков;
3) тяжесть трассы, возможность убить автомобиль, необходимость колесить от старта и до победного конца для папы;
4) если "дядя Вася" пойдёт членом команды, то обязан быть с командой до конца, а одна из девушек пойдёт вне официальной части команды.

Михаил

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 090
    • Просмотр профиля
Смущает:
1) количество предполагаемых людей в машине (папа-водитель + 4 девушки-подростка + совершеннолетний "дядя Вася" = 6, что превышает возможности обычной машины);
2) тяжесть трассы (не менее 40 КП) и сложность загадок (уровень Сфинкса) для 4 девушек-подростков;
3) тяжесть трассы, возможность убить автомобиль, необходимость колесить от старта и до победного конца для папы;
4) если "дядя Вася" пойдёт членом команды, то обязан быть с командой до конца, а одна из девушек пойдёт вне официальной части команды.

1 - для многих моделей "обычных"машин не проблема
2 - я не вижу в трассе Броневиков ничего сложного для 14-летних подростков

MegaManiac

  • Гость
2 - я не вижу в трассе Броневиков ничего сложного для 14-летних подростков
Если когти не рвать сверх меры, тихо-мирно, на 3-4 десяток...

Михаил

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 090
    • Просмотр профиля
Если когти не рвать сверх меры, тихо-мирно, на 3-4 десяток...

Нету там такого, 4 года в Броневиках участвовал. Главное - знание города и умение понять логику Оргов в загадках. Никаких сверхъестественных нагрузок в Броневиках нет, они скорее, свойственны для Атлантов и Сфинксов.

КНС

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 183
    • Просмотр профиля
КНС MegaManiac
Смущает:
1) количество предполагаемых людей в машине (папа-водитель + 4 девушки-подростка + совершеннолетний "дядя Вася" = 6, что превышает возможности обычной машины);
2) тяжесть трассы (не менее 40 КП) и сложность загадок (уровень Сфинкса) для 4 девушек-подростков;
3) тяжесть трассы, возможность убить автомобиль, необходимость колесить от старта и до победного конца для папы;
4) если "дядя Вася" пойдёт членом команды, то обязан быть с командой до конца, а одна из девушек пойдёт вне официальной части команды.


Прадо  
1) вместима (там еще 2 сиденья в багажнике)
2) Проходима (даже при невысоком классе вождения)
3) скорее устанет папа чем утомятся ЭТИ дети :)

"Загадки уровня сфинксов".......ну там же не вся трасса в загадках.
Начнут думать самостоятельно. Или будут пользоваться вариантом "звонок другу".

Обидно быть последним или дисквалифицированным. А в принципе важно не место (когда не претендуешь на первое).а позитиФ который получат участники.
Может и наш папа развернется после этого к БГ лицом с улыбкой :)


MegaManiac, как раз если 4 подружки, то вряд ли найдётся один родственник сразу для всех. А значит, письменное разрешение таки нужно.

Да ну.......это уже пидантизм. Стоит взрослый. Рядом с ним 1 (2, 3, 4...) дитя......не силком же он их на старт приволок и не с улицы. Что-то я не видела что бы на БГ хоть у кого-то проверяли "доверенность на ребенка".
Услуга "дети для БГ на прокат" еще не приобрела рыночные масштабы :)
« Последнее редактирование: 27.09.2010, 05:18:34 от КНС »

КНС

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 183
    • Просмотр профиля
Михаил

4 года?
А легенды  прошлых пары лет есть у Вас? (не смогла найти их на сайте) Очень интересно почитать.
Сколько КП всего? сколько этапов? Сколько загадок? Бонусов?

MegaManiac

  • Гость
А легенды  прошлых пары лет есть у Вас? (не смогла найти их на сайте) Очень интересно почитать.
Сколько КП всего? сколько этапов? Сколько загадок? Бонусов?
Я ж вам 2006-7 годы ссылки давал - думаете, что-то принципиально меняется?
5-6 этапов, 6-8 КП на этапе, 1-2 загадки, 3-4 бонуса...
Чаще всего, если 2 загадки, одна нормальная, а вторая - поедь туда-то, посмотри - поймешь, что загадано.

MegaManiac

  • Гость
они скорее, свойственны для Атлантов и Сфинксов.
Думаю, есть смысл, в частности, спросить перековавшегося Атланта Диму.

Михаил

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 090
    • Просмотр профиля
Чаще всего, если 2 загадки, одна нормальная, а вторая - поедь туда-то, посмотри - поймешь, что загадано.

Чаще всего одна загадка на этап.

Михаил

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 090
    • Просмотр профиля
4 года?
А легенды  прошлых пары лет есть у Вас? (не смогла найти их на сайте) Очень интересно почитать.
Сколько КП всего? сколько этапов? Сколько загадок? Бонусов?

На сайте сейчас ничего не найти. Дома всё сохранилось, но не уверен, что это можно быстро найти. В общих чертах уже расписали.

little_mice

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 253
    • Просмотр профиля
А легенды  прошлых пары лет есть у Вас? (не смогла найти их на сайте) Очень интересно почитать. Сколько КП всего? сколько этапов? Сколько загадок? Бонусов?
Прошлый год - 6 этапов, 2 бонуса. В каждом этапе - от 6 до 9 КП, всего 45 КП (не считая бонусы). Загадок - 6, по одной на этап.
Если почту свою укажете, скину легенды прошлого года :)

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
Никаких сверхъестественных нагрузок в Броневиках нет, они скорее, свойственны для Атлантов и Сфинксов.
Думаю, есть смысл, в частности, спросить перековавшегося Атланта Диму.
Серьёзная нагрузка в Броневиках выпадает только водителю. Возможно, также штурману, если к роли штурмана в команде относятся на полном серьёзе, как в ралли (по рассказам Михаила). Но, думаю, нагрузка штурмана всё равно будет несравнима с нагрузкой водителя: просто минуты свободной не будет, и всё, тогда как водитель весь во внимании всю дорогу.

Практически 90% времени команда находится в машине, остальные 10% - это краткие перебежки от машины до КП. Устать просто негде! Прогулка или пробежка до Татар (кому как) может принести грязи полные сапоги/штаны, но не может принести физическую усталость. Разве что Татар могут разместить в таком месте, которое вовсе для конкретных участников непроходимо (особо сложные для неподготовленного человека горы-спуски, овраги-буераки, мосты-лестницы, насыпи-заборы, лужи-речки, глины-камни и т.д.). Но это тоже не усталость, а просто физическая недостижимость. Вообще, если в команде налажена взаимовыручка, то всё должно быть проходимо. Девушку можно и на закорки поднять, и на руках перенести, и в попу подтолкнуть - никто не осудит.

При участии в Броневиках есть нехилая вероятность кататься от старта и до закрытия финиша. Трасса всегда длинная, а проходишь её не всегда оптимально. Загадки могут быть сложные, водитель не быстрый, пробки и дорожная обстановка играть против команды. То есть можно просто устать от сидения в машине. Но вот лично меня это не касается - думаю, большинство людей аналогично. Ездить 14 часов - это вам не бегать 14 часов. Намного проще, тем более, делом занят. Фонарь, главное, не забыть, поскольку путешествие Броневика может затянуться независимо от времени старта. Финиш закрывается в 23.00. Водителя данный аспект не касается, ему от длины трассы и от времени, проведённой на ней, всегда тяжелее. Так что сменный водитель очень даже может пригодится.

MegaManiac

  • Гость
Чаще всего, если 2 загадки, одна нормальная, а вторая - поедь туда-то, посмотри - поймешь, что загадано.
Чаще всего одна загадка на этап.
Так я и написал: "если".
Вторая - скорее даже не загадка, а составной КП.
Пример: таблица Менделеева на Московском, расшифровывающая адрес.
И в Москве такие КП - сплошь и рядом: лошадь Яндекса, ТП в Сити, улица Строителей в этом году, ТП в глуши, на которой нарисован центр в 08 - это то, что сразу вспомнил.

MegaManiac

  • Гость
Практически 90% времени команда находится в машине, остальные 10% - это краткие перебежки от машины до КП. Устать просто негде! Прогулка или пробежка до Татар (кому как) может принести грязи полные сапоги/штаны, но не может принести физическую усталость.
Да фигня - физическая усталость! Можно подумать, что Атланты свою трассу пехом отматывают, а не на маршрутках катаются. Вон я БГХ-Львов прошел - и ни в одном глазу, за волейболом в Растилу поехал...
А на мозги какая нагрузка? Несравнимая, в трамвае не поспишь. Я уже как-то говорил, что ты до конца еще Броневиков не прочувствовал: вот я не за рулем, а тоже собран в каждую минуту и готов подсказать, помочь, сориентировать по карте, по дорожной ситуации, за руль пересесть, в конце-концов...

Слономышь

  • Флудер
  • Сообщений: 273
    • Просмотр профиля
Ну, даже не знаю.......

Сам я всегда Броневик, на остальное не хватит физической формы. Любой Атлант-Ангел набегаются на порядок больше любого из Броневика. И за автобусом и за маршруткой. Если не побежишь, другой через пол часа.

А вот кто внутри Броневика устает больше? Наверно всёже водила - и баранку крутит, и лучше любого штурмана текущую уличную обстановку знает (где пробка, где закрыто), сам выбирает маршрут (это вам не ралли), и с полевиком на КП бежит, потому что тоже член команды.

MegaManiac

  • Гость
Если не побежишь, другой через пол часа.
После разрешения маршруток это - не аргумент совсем.

Musatych

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 940
    • Просмотр профиля
    • Мой ЖЖ
MegaManiac, по километражу пробег Атлантов примерно как у Львов. А если тупить и мало ездить - то как у Грифонов.

Впрочем, я и в Броневиках находил, где побегать :)

MegaManiac

  • Гость
MegaManiac, по километражу пробег Атлантов примерно как у Львов. А если тупить и мало ездить - то как у Грифонов.
Ну, вот и я говорю: об чём плач-то?

yourmary

  • Наблюдатель
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Вон я БГХ-Львов прошел - и ни в одном глазу, за волейболом в Растилу поехал...
Ну то БГХ! Мы ходили львами-про на последнем БГМ - потом по треку 37 км насчитали! Это было очень сурово, честно говоря.

А в прошлом году мы ездили БГ Броневиками. Я была за рулем, а остальным участникам, кажется, было скучновато. Больше не поедем =)

MegaManiac

  • Гость
Ну то БГХ! Мы ходили львами-про на последнем БГМ - потом по треку 37 км насчитали! Это было очень сурово, честно говоря.
Вот это - хорошее расстояние. Ничего "сурового" - но хорошее.

А в прошлом году мы ездили БГ Броневиками. Я была за рулем, а остальным участникам, кажется, было скучновато. Больше не поедем =)
"Просто ездить" - может быть действительно скучно. Именно поэтому я так матерился про 1 московский этап в этом году: он многих перевел из состояния "соревноваться" в "просто ездить", мы даже сойти подумывали, первый раз за много лет... А вот если не кататься пассажирами, а участвовать в процессе, при этом - бороться за места, тогда скучно точно не будет.

А еще, возможно, у вас стиль вождения авторитарный плюс вы в команде капитаните - тогда да, может оказаться скучно. Мы же маршрут всю дорогу обсуждаем: кто-то знает, где ремонт, кто-то - как подъехать; загадки водитель обсуждает только в случае полного затупа; и вообще: сейчас у нас команда подобралась разноплановая, каждый может блеснуть. А еще, глядишь, в день соревнований будет свободен большой страшный джип - ну тогда вообще умри все живое, включая Татар... :)

yourmary

  • Наблюдатель
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Ну то БГХ! Мы ходили львами-про на последнем БГМ - потом по треку 37 км насчитали! Это было очень сурово, честно говоря.
Вот это - хорошее расстояние. Ничего "сурового" - но хорошее.
Да, наверно сурово было в первую очередь от неподходящей обуви, не могу не признать
Мы же маршрут всю дорогу обсуждаем: кто-то знает, где ремонт, кто-то - как подъехать;
Мы забивали точки в навик :( Может, "мы не умеем его готовить", но с ним скучно было даже мне.
А еще, глядишь, в день соревнований будет свободен большой страшный джип - ну тогда вообще умри все живое, включая Татар... :)
А мы на Оке были =)

MegaManiac

  • Гость
Мы забивали точки в навик :( Может, "мы не умеем его готовить", но с ним скучно было даже мне.
Мы забивали в два навика. ;) Но ездить по навигатору можно разве что в незнакомом городе: слишком много аспектов не учитывается. Навик нам подсказывал порядок взятия, ну и адреса на неизвестных окраинах - это помогало.

Михаил

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 090
    • Просмотр профиля
После разрешения маршруток это - не аргумент совсем.

Увы, аргумент. А в этом году, в условиях непрекращающегося падения выпуска на большинство коммерческих маршрутов "большой тройки" - аргумент даже больший, чем в прошлые годы. На многих коммерческиих маршрутах, где год назад было по 15 машин, сейчас работает 5-7 машин.

Виктор

  • Флудер
  • Сообщений: 401
  • Быдло из Московской области
    • Просмотр профиля
Не помешают также съестные припасы, особенно, если в команде будут дети :-)

При этом нужно внимательно отнестись к герметичности емкостей со всяческим питьем, т.к. на крутых броневиковых виражах есть шанс нанести серьезный ущерб салону.

Bulawka

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 769
  • Ждём всех на RandomRace.ru
    • Просмотр профиля
    • www.bulawka.ru
3) скорее устанет папа чем утомятся ЭТИ дети :)

Я за вариант "мама рулит, а папа штурманит, думает и советует".
Рулить-то в целом дело нехитрое, особенно когда тебе внятно и чётко говорят "давай-ка в левый ряд неспеша, на ближайшем светофоре налево".

Серьёзная нагрузка в Броневиках выпадает только водителю. Возможно, также штурману, если к роли штурмана в команде относятся на полном серьёзе, как в ралли (по рассказам Михаила).

Да ну, штурман и штурманит, и загадки разгадывает, и бутербродеги достаёт и т.п.
Штурман уматываетсо сильнее имхо.

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
Мы забивали в два навика. ;) Но ездить по навигатору можно разве что в незнакомом городе: слишком много аспектов не учитывается. Навик нам подсказывал порядок взятия, ну и адреса на неизвестных окраинах - это помогало.
Нельзя на навигатор сильно надеяться. Он может потерять сеть как раз в нужный момент. Помнится, на 2-м этапе в Коломне мы почти целый этап то и дело теряли сеть. И бестолку кружились вокруг одного и того же места. Вот что значит - переоценить возможности навигатора. Навигатор хорош только тем, что он оперативно реагирует на изменения положения автомобиля в пространстве. Но правильный атлас тоже необходим.

MegaManiac

  • Гость
Нельзя на навигатор сильно надеяться. Он может потерять сеть как раз в нужный момент. Помнится, на 2-м этапе в Коломне мы почти целый этап то и дело теряли сеть.
Это был хреновый навигатор. На этот раз будет парочка хороших. ;)

Вон, в Москве ведь никто ничего не терял... Другой вопрос - качество самих карт, но тут еще есть время поподбирать и потестировать... Нынешние не очень устраивают...
« Последнее редактирование: 04.10.2010, 15:09:28 от MegaManiac »