Автор Тема: Транспортные и другие вопросы к москвичам  (Прочитано 16164 раз)

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
Любитель Петербурга
Помимо тактических расчётов и просчётов, ещё бывают "полёты наудачу". Если так сложилось, что у Вас есть возможность успеть под электричку "на флажке" - Вы ею неужели не воспользуетесь? И будет ли Вам обидно, если Вы почти-почти успели, но из-за досадной случайности, вероятность которой была минимальной, Вы опоздали?
Та же ситуация бывает в случае с редким транспортом. Например, идёт до электрички только этот автобус, и ходит он очень редко, и данный рейс прибывает за минуту до отправления электрички, и ничего с этим не поделаешь. И единственный медленный, но надёжный путь - бегом по трассе.

Любитель Петербурга

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 799
    • Просмотр профиля
Дима, рисковать "на флажке" можно при двух условиях:
- если дело зависит от собственных ног, а не от общественного транспорта
- если при опоздании на станции есть запасной отход бегом или отъезд на городском транспорте в примерно нужном направлении

Отход в случае неудачи назад в исходную точку, из которой начал рисковать, или ожидание следующей электрички 30 минут - заведомо проигрышные варианты.

К чести постановщиков, в последнее время такие безнадёжные варианты, как единственный редкий автобус к единственной редкой электричке не встречаются. КП на заброшенных станциях обычно достигаются бегом, а если там нет КП, то наверняка есть альтернативный вариант городским транспортом в стороне от ж/д.
« Последнее редактирование: 15.04.2010, 07:49:43 от Любитель Петербурга »

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
Отход в случае неудачи назад в исходную точку, из которой начал рисковать, или ожидание следующей электрички 30 минут - заведомо проигрышные варианты.
Бывает так, что заведомо проигрышный вариант - он же единственный разумный. За примером далеко ходить не надо: БГМ 2оо7, категория Ангел, начало этапа сразу после Татар, не очень часто ходящий автобус + маршрутка (которая там быть не должна, т.е. фактически незаконная) до станции Перерва. Надо было после Татар заехать в жилую часть Курьяново, вазы посчитать (вроде), а затем единственный разумный вариант выходить на этап - электричкой со станции Перерва. Вариант бегом через ж.д. мост, который использовали некоторые участники, незаконный и мог закончиться стрельбой по нарушителям. Вплавь через Москву-реку тоже нереально. Вариант через соседний район = потеря тех же 30 минут или больше. Вот я лично там опоздал примерно на 5 минут на электричку и ждал ещё 25 минут. Но ехал именно "на флажке", хотя до этого сам потерял эти 5 минут, рассматривая памятник Ленину в Курьяново. Правда, хоть недаром, что успокаивает.