Автор Тема: КП в форте Шанц.  (Прочитано 20452 раз)

Багирка

  • Флудер
  • Сообщений: 267
    • Просмотр профиля
Re: КП в форте Шанц.
« Ответ #25 : 15.03.2010, 07:51:27 »
Игрик
Просто Alexeysh не объяснил, что нам в голову также,как и другим командам в нашем автобусе, азарт ударил в голову (или желание успеть на автобус) и мы взяли первую призму. А уже в автобусе,посмотрев фотографию, открыли себе и другим командам глаза на номер взятого КП (КП 94, а не 219).
« Последнее редактирование: 15.03.2010, 07:53:41 от Багирка »

Игрик

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 23 911
    • Просмотр профиля
Re: КП в форте Шанц.
« Ответ #26 : 15.03.2010, 07:55:55 »
Ага. Фотки рулят! ;)

Alexeysh

  • Писатель
  • Сообщений: 875
    • Просмотр профиля
Re: КП в форте Шанц.
« Ответ #27 : 15.03.2010, 08:28:58 »
А ведь причина фейла на этом КП нарушение главного БГ-принципа: внимательность на КП))

вообще зачетный КП :-)

и водителю автобуса 2-кр надо выдать грамоту от имени участников за терпение ))


mogilshik

  • Писатель
  • Сообщений: 538
    • Просмотр профиля
Re: КП в форте Шанц.
« Ответ #28 : 15.03.2010, 08:41:44 »
Действительно, может им там в кнугу жалоб и предложений автопарка собрать подписи участников? Людям за то руководство премии обычно дает...

Любитель Петербурга

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 794
    • Просмотр профиля
Re: КП в форте Шанц.
« Ответ #29 : 15.03.2010, 09:09:26 »
Musatych, а в Вологде разве не первое место? Лягуха - это ведь большой коллектив, хотя лично вас там действительно не было.

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
Re: КП в форте Шанц.
« Ответ #30 : 15.03.2010, 11:33:45 »
но - как правильно написал Дима - все сфейлили.
Если б не внимательность Проводника, который в итоге нашёл правильную призму, я бы тоже потерпел фиаско на этом КП. Во-первых, из-за того, что все мысли об автобусе, во-вторых, из-за того, что мне - Атланту-Ангелу, привычнее классические призмы, а не загадочные. Когда я был Сфинксом в 2004 году, тогда ещё не было других призм, кроме классических. То есть я сталкивался с загадочными призмами только в Броневиках на БГ 2оо9, тогда как с классическим вариантом встречался на протяжении шести лет.

Irka

  • Флудер
  • Сообщений: 207
    • Просмотр профиля
Re: КП в форте Шанц.
« Ответ #31 : 15.03.2010, 13:18:55 »
Так вот кому спасибо надо говорить! Мы тоже там были, и тоже сначала увидели (и почти что начали рисовать) неправильный знак. И если бы не возглас "это не тот знак!", так бы оттуда и убежали на благословенный автобус)

Musatych

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 931
    • Просмотр профиля
    • Мой ЖЖ
Re: КП в форте Шанц.
« Ответ #32 : 15.03.2010, 16:47:32 »
Любитель Петербурга, и действительно, в Вологде первое. Всё никак сайт с базой данных не сделаем...

(можно выносить в болтовню)

M_R

  • Сэнсей
  • Сообщений: 4 094
  • https://m-reveur.livejournal.com/67917.html
    • Просмотр профиля
Re: КП в форте Шанц.
« Ответ #33 : 15.03.2010, 23:38:35 »
"нарисуйте", пжлст,  кто-нить эту загадочную призму
мне бы тоже посмотреть разок

Белк

  • Писатель
  • Сообщений: 764
    • Просмотр профиля
    • ЖЖ
Re: КП в форте Шанц.
« Ответ #34 : 15.03.2010, 23:53:40 »
так в правилах же есть:
http://www.runcity.ru/events/rules/#8

Галина

  • Флудер
  • Сообщений: 420
    • Просмотр профиля

asphyx

  • Тихоня
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Re: КП в форте Шанц.
« Ответ #36 : 16.03.2010, 09:31:36 »
Так и не смог уговорить команду перед самым финишем пешочком до форта пробежаться…

Михаил

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 085
    • Просмотр профиля
Re: КП в форте Шанц.
« Ответ #37 : 16.03.2010, 16:39:38 »
Могут стоять 2 минуты, а должны 5 минут.

Согласно ГУ ОПу стоять должны "минус четыре" минуты. :-))))
http://www.orgp.ru/rasp/115003200.html
Вы еще верите сайту ГУ ОП? Тогда мы идём к Вам!

Жаль, что мы так и не смогли согласовать своё расписание взятия КП с расписанием автобуса, хотя именно знание расписания автобуса нас и подвело - всё время откладывали поездку на следующий  рейс. Последний шанс был утрачен за 3 минуты до финиша.

Михаил

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 085
    • Просмотр профиля
Re: КП в форте Шанц.
« Ответ #38 : 16.03.2010, 16:40:58 »
Я правильно помню, что ГАТП-24 со своими сочлененными Икарусами все-таки разворачивалось на кольце у памятника?)

И ГАТП и АП-2 разворачивались, хотя и не без проблем. Видимо, по зиме там чистят так, что не развернуться.

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
Re: КП в форте Шанц.
« Ответ #39 : 21.03.2010, 19:09:04 »
Так и не смог уговорить команду перед самым финишем пешочком до форта пробежаться…
А в итоге победила в Загадочной категории команда, которая туда и обратно  "на взятие Шанца" шла пешком. И это была не именитая ЛЯГуха, а вполне обычная тихоходная, но, видимо, очень целеустремлённая, команда.

Согласно ГУ ОПу стоять должны "минус четыре" минуты. :-))))
http://www.orgp.ru/rasp/115003200.html
Вы еще верите сайту ГУ ОП? Тогда мы идём к Вам!
Кондуктор ориентировалась по какому-то своему расписанию. Совпадает ли оно с расписанием от сайта ГУ ОП - не знаю, но она говорила точные данные.
Цитировать
Последний шанс был утрачен за 3 минуты до финиша.
Шансом был был ход конём, если б я его придумал и вам подсказал не когда уже поздно было. Надо было отказаться от взятия последнего КП на Якорной пл. по прямой, а бежать сразу же на остановку. Ваш один участник туда успел в итоге для контроля автобуса. А могли все трое там быть, если б якоря не брали. Финиш - то неизменен, приехали обратно = взяли якоря за те же 3 минуты, но уже с Шанцем в маршрутнике! Эх, хорошая мысля приходит опосля ... я так за вас болел, когда вы убежали от нас от памятника. Всё гадал - получится у вас с автобусом или нет.

Причём очень странно получилось. Мы идём сзади вас, вы убежали вперёд. Мы берём якоря - вас рядом нет. Мы идём вперёд через площадь и мост к финишу - вас рядом нет. На финише мы впереди вас - вас ещё не было. Через три минуты вы финишируете. Как вы оказались позади нас, хотя все точки были по прямой, а на автобус вы не успели - загадка. Почему мы вас не встретили - непонятно. Да ещё вы опережали нас на несколько минут, а пришли позже на несколько минут.
« Последнее редактирование: 21.03.2010, 19:12:51 от Дима »

Михаил

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 085
    • Просмотр профиля
Re: КП в форте Шанц.
« Ответ #40 : 22.03.2010, 17:02:21 »
Шансом был был ход конём, если б я его придумал и вам подсказал не когда уже поздно было. Надо было отказаться от взятия последнего КП на Якорной пл. по прямой, а бежать сразу же на остановку.

Дима, мы сами его придумали. Но были уверены, что вот возьмём КП с якорями - и на автобус, который в прямой видимости. То есть проблема рассматривалась, но не с задержкой из-за долгого взятия КП, а с недостижением автобуса в принципе. А в итоге с взятием КП некая заминка получилась, пришлось вернуться и "потерять Шанц".

Ваш один участник туда успел в итоге для контроля автобуса.
А, ну это тоже можно считать "разделением", если верить обсуждению в другой ветке...

Причём очень странно получилось. Мы идём сзади вас, вы убежали вперёд. Мы берём якоря - вас рядом нет. Мы идём вперёд через площадь и мост к финишу - вас рядом нет. На финише мы впереди вас - вас ещё не было. Через три минуты вы финишируете. Как вы оказались позади нас, хотя все точки были по прямой, а на автобус вы не успели - загадка. Почему мы вас не встретили - непонятно. Да ещё вы опережали нас на несколько минут, а пришли позже на несколько минут.
Я же говорю, с якорями задержка вышла, увидели толпу чуть дальше, какие-то отпечатки пальцев на стене смотревших, и вдвоём пошли проверить, а что там. Оказалось, там не про нас. На обратном пути взяли якоря, а автобус уже ушёл.

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
Re: КП в форте Шанц.
« Ответ #41 : 22.03.2010, 18:51:33 »
Дима, мы сами его придумали. Но были уверены, что вот возьмём КП с якорями - и на автобус, который в прямой видимости.
Тогда тем более надо было им воспользоваться. Даже если якоря брались бы ИДЕАЛЬНО БЫСТРО И УДОБНО и любая заминка там исключена даже в теории, ВСЁ РАВНО надо было бежать прямо на автобус. Чистая геометрия - посчитай отрезки между обязательным КП, бонусным КП и финишем с учётом того, что автобус от остановки до остановки. Порядок взятия сначала бонус, затем якоря создаёт максимальную потерю времени на пересечение площади. Это секунд 60-100. Зато гарантированные полтора часа бонуса. А отвлечение на якоря даже чтобы до них петлю сделать секунд 20-30 отнимет. То есть цена вопроса при том, что время взятия самих якорей в теории считается нулём - минута потери за выигрыш в час. А с учётом того, что заранее неизвестно, как сложится взятие КП с якорями, и время их взятия явно будет больше нуля, то тем более следует отказаться от этой идеи. К тому же брать обязательный КП в спешке не стоит, если есть возможность взять его без спешки. Невнимательность может стоить взятого КП и просадки в таблице на несколько десятков строк. И опять-таки автобус. Ты мне сам говорил, что расписаниям ГУ ОП верить нельзя. Значит, автобус может прийти и раньше. Можно даже без якорей напрямик до него не добежать. А с якорями эта вероятность только растёт в геометрической прогрессии. Вывод: якоря были лишними заведомо, независимо от реального содержания задания, обстановки на местности и любых сопутствующих обстоятельств.

Цитировать
То есть проблема рассматривалась, но не с задержкой из-за долгого взятия КП, а с недостижением автобуса в принципе.
Наоборот, в принципе он был достижим. Что и показала участница вашей команды, которая успела на остановку и проводив автобус, позвонила вам.

Цитировать
А в итоге с взятием КП некая заминка получилась, пришлось вернуться и "потерять Шанц".
Тем более глупость. Вы знаете, что время идёт на минуты и ... возвращаетесь. Куда? Зачем? Вернулись бы после Шанца!

Цитировать
А, ну это тоже можно считать "разделением", если верить обсуждению в другой ветке...
Замечу, что ты сам сейчас признался. Я специально выбрал обтекаемую формулировку, чтобы не подставить твою команду.

Цитировать
Я же говорю, с якорями задержка вышла, увидели толпу чуть дальше, какие-то отпечатки пальцев на стене смотревших, и вдвоём пошли проверить, а что там. Оказалось, там не про нас. На обратном пути взяли якоря, а автобус уже ушёл.
И всё равно странно. Поскольку мы вас не обгоняли тоже. Интересно было бы узнать подробную схему вашего перемещения по площади от момента, когда вы вышли с Макаровского моста до момента, когда вы вошли в "Бастион".

Мы перемещались просто: от моста кратчайший срез к памятнику Макарову и якорям, обход по внешней дуге памятника, осмотр по пути трёх якорей, третий оказался № 200, срез косой народной тропой до прямой тропы вдоль собора, далее этой же тропой вдоль собора до Советского моста, через Советский мост, переход Советской улицы и заход от Советской улицы к "Бастиону". На участке, прилегающем к "Бастиону" в момент, когда мы финишировали, не было ни одной команды. Специально смотрел на предмет того, кто нас может опередить прямо на финише.