Автор Тема: ЛВС-86 или ЛМ-99. Организаторы, вам без разницы?  (Прочитано 11520 раз)

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
КП "Трамвайный маршрут". Замечательная идея. Интересный КП. Правда, опять-таки изначально это моя идея, я её почти год назад придумал для троллейбуса и никому не говорил: боялся, что ноу-хау украдут :) Однако организаторам она также пришла в голову независимо от меня либо они - телепаты. Но это так, призказка. Сказка будет ниже.

Для перехвата травайчика я применил прекрасную логическую схему. Так получилось, что со слов пробегавшей в переход команды я знал время убытия трамвая с купчинского кольца +-5 мин., а, следовательно, и его примерное местонахождение. Схема базировалась на его преследовании и засаде на одной из остановок. Схема сработала безукоризненно целых два раза. В первый раз я не воспользовался 200% возможностью по собственной глупости (выскочил из засады, сдали нервы, когда увидел ЛВС в рекламе "Рамстора", хотя он не мог быть КП по определению). И тут же увидел морду встречного трамвая 62-го маршрута. Во второй раз был успешно перехвачен искомый (sic!!!) ЛВС ... в рекламе "Ленпива" (тот же самый, который я не взял в первый раз).
Как же я огорчился, когда увидел, что промахнулся! Как же я разъярился, когда от кондуктора этого трамвая узнал, что все ищут вагон 1316!!! Я незадолго до этого собственными глазами ВИДЕЛ этот трамвай на остановке перед второй засадой, отметил про себя, что это 62-й машрут, но тип вагона ЛМ-99. И я его пропустил. Да, да, вот так вот глядел на него, зевая и думая про тот ЛВС, который не взял до этого из засады. Успел по привычке и номер заметить, и надо же, он оказался тем самым, указанным кондуктором. Я ещё кондуктору не поверил, говорю, а это точно ЛВС, не ЛМ-99 ли. Кондуктор, правда, в моделях ПС не разбиралась, но я уже и так всё понял.
Таким образом, буквально следуя легенде, я оказался в дураках. У меня была возможность взять его, когда я его видел. У меня и после этого была возможность, применив свою охотничью задумку, отправиться за ним на 49-м (был) и 45-м (надеялся) и поймать его гораздо ближе к Купчино, например, на Будапештской. Обе возможности с безусловной надеждой на успех! А я же продолжал "бегать за пивом", за "Ленпивом", будь оно неладно!!! Битый час я охотился НЕ ЗА ТЕМ ТРАМВАЕМ!!!!!!!!!!!!!!!
Что принесло мне на Бегущем Городе доскональное знание типов ПС петербургского ОТ, полученное за три года участия на форуме ПЗаОТ? Ровным счётом никакой прибыли, зато безусловный убыток, ведь, исключив одну цель, я переориентировался на другую!!! Я "Ленпиво" вычислил не методом тыка, а по строго составленной логической схеме. Эрудит сел в лужу, однако. Он гонялся за призраком, а искомый трамвай ушёл у него из-под носа и долго светился в ночи, видимо, призывая меня одуматься и не ограничиваться ЛВС-ми. Я не знаю, была ли аналогичная 100% возможность у моего товарища по несчастью с ПзаОТ, но у меня точно была. Потерял я на этом 1 час 20 минут, печально на фоне того, что за пропуск КП штраф составляет 1 час ровно.
К чему я это говорю? А вот к тому, что именно из-за этой потери времени я и не успел на финиш и был вынужден сняться с трассы. Я взял все КП на трассе, кроме одного, плюс один из бонусов. Но в зачёт не попадаю. Когда я был у метро "Проспект Большевиков" мне, по расчётам, не хватало 6-8 минут для успешного финиша. Увы, но Правила таковы: как только на стартовых часах загорается 23.30, все прибывшие даже с минутным опозданием уже не принимаются. Я знал это, поэтому пошёл за своим последним взятым КП уже с целью "забить гол престижа". КП на холме был взят элементарно, за 10 минут. В 23.17, проезжая Ладожскую, я позвонил в Оргкомитет и заявил о том, что 221 снимается. В 23.30 я вышел на Достоевской, перешёл на КВЛ и поехал домой. Ещё бы 20 минут, и я бы мог финишировать. Прямая причинно-следственная связь с возможностями, упущенными в Купчино по причине глюкавой легенды, налицо: электрички 20.29 (возможность № 1), 20.36 (то же) и 20.55 (возможность № 2) ждали меня. Я же уехал только на 21.19. И попал в засаду на Искровском проспекте.
Может быть, это такой форс-мажор, с которым организаторы не могли ничего сделать? Да нет, вряд ли ЛМ-99 появился на маршруте после 19.22 ч. А, значит, на Московском, 13 мне и многим другим могли сообщить об изменении в легенде. Но не сделали этого, видимо, не посчитав нужным. А, может быть, и сознательно обманули: во всяком случае именно по этой причине два знатока-транспортника с ПзаОТ, выступившие в категории Атлант, выглядели идиотами со своими знаниями ПС по сравнению с обычными участниками, не придумывавшими никаких схем и не знающими никаких ЛВСов с ЛМмами. Более того, я ещё грузил остальных участников инфой об ЛВСах и ЛМах. Как после этого облома в морду от них не получил, до сих пор удивляюсь. Ведь они же могли тоже броситься в сторону Купчино вслед за сбежавшим ЛМ-99, но остались в засаде ловить "Ленпиво". Разве что я пошёл в засаду на остановку раньше.

Так что, господа организаторы!
Я понимаю Вашу недетскую усталось при подготовке трассы и тот факт, что обойтись без глюков таком уровне подготовки соревнований невозможно. Могу понять и то, что в ответственный момент среди замотанных организаторов не нашлось человека, который передал бы на КП Московский, 13 инфу для участников: "вагон изменился" и нейтрализовал бы глюк. Я могу принять даже то, что организаторы не придали значения тексту легенды в части типа ПС, не подумав, что в гонке примут участие транспортники с ПЗаОТ (хотя было известно заранее, что в категориях Атлант, Ангел, Сфинкс они присутствуют). Ведь для последних неверное определение цели означает не только исключение из объектов охоты цели искомой, но и вообще переориентирование на другую цель (в данном случае - "Ленпиво") и подчинение всего алгоритма охоты именно цели, ошибочно принятой за искомую.

Таким образом, ошибка организаторов оказалась фатальна, в частности, для меня, чья заполненнаяй до отказа маршрутная книжка теперь, вероятно, пойдёт в помойку. Но именно поэтому я категорически не приму двух вещей: 1) если участникам, пропустившим КП с трамваем, дадут штраф меньше 1 часа 20 минут (тогда выйдет, что упорные ориентировщики "сами себя высекли", а лень - хорошее качество для участника Бегущего Города); 2) если будут попытки что-то кому-то в связи с трамваем компенсировать в виде отсечки, поскольку отсечка для вышедших за пределы контрольного времени - что мёртвому припарка (т.е. пусть действует старый железный принцип "все глюки трассы и легенды ложаться на участников, которым организаторы могут выразить только сочувствие, и ни на йоту больше"). В остальном официально заявляю, что текущая ситуация принимается мною как в целом несправедливая, но находящаяся в рамках Правил и равная для всех заинтересованных участников БГ.

axis

  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 834
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #1 : 30.10.2005, 09:47:01 »
Дима, я не хочу здесь ещё одного флуда, по этому поводу, так что оргкомитет (кто-либо кроме меня, если захочет) будет отвечать тебе в эту тему, открывая её и закрывая за собой.
А я её, после своего ответа попросту закрою.
Такой вот админский произвол.

Теперь мой ответ.
Цитировать
Таким образом, буквально следуя легенде, я оказался в дураках.

В легенде также было сказано "с символикой соревнований", т.е. если в этот день следовать легенде буквально, то задание вообще невыполнимо в принципе.
Пожалуй, что подобных косяков можно найти много.
Ума не приложу, например, как в легенде к памятнику Володе Ермаку оказалось слово "Ярмаку" (т.е. опечатка), но ведь остальная часть легенды всё-равно приводила людей на место.
И это, кстати, тоже часть городского ориентирования - часто ли люди совершенно точно как пройти к их офису или что-то подобное? :)

Но мы не будем опускаться во флуд по этому поводу.

Далее: на маршрут по каким-то причинам вышел резервный вагон трампарка. В целом - это почти такой же форс-мажор, как и ДТП с ним, хотя наверняка для ТП это вполне "рабочий момент". Разумеется марка вагона была вписана в легенды не "от балды", а со слов тех, кто в этом компетентен - сотрудников ТП.
Разумеется утром, когда трамвай вышел на маршрут, внести исправления в уже напечатаные и увезённые на КП легенды достаточно проблематично.

Дима. В этот раз я в целом понимаю, твоё недовольство, но совершенно не разделяю степени твоего негатива. Тебя подвела твоя же пунктуальность и дотошность. Я серьёзно. Это личный коментарий.

axis

  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 834
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #2 : 31.10.2005, 22:42:18 »
Не могу не добавить ответ (личный) на сабж:
Цитировать
ЛВС-86 или ЛМ-99. Организаторы, вам без разницы?

Ей богу - без.

axis

  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 834
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #3 : 31.10.2005, 23:41:03 »
Теперь по сути, когда все остыли.
Ты абзац, который "Я понимаю Вашу" (кстати, кажется здесь "Вашу" надо писать с маленькой буквы :) кажется не закончил. Ну т.е. идёт эмоциональное перечисление всяких разных штук, а апокалиптического финала нет.

По поводу ультимативного заявления:
1) А откуда взята цифра 80 минут? В целом-то суть понятна, но почему 80? Ну предположим ты лично потерял (вообще не знаю, кстати, как можно вычислить это время ;) тут 80 минут. А кто-то ведь 2 часа торчал неизвестно зачем на конечной. И чего? А кто-то мог и три часа. И да, я тебя разочараю - стандартный час будет величиной штрафа за пропуск данного КП. Но его в целом особо никто из Атлантов/Ангелов и не пропускал, а Броневикам слава богу вообще никто по ушам марками вагонов не ездил ;)
2) Абсолютно справедливо. Так и будет.

Ситуация действительно - не до конца справедливая, факт ошибки в легенде бесспорен. По мнению оргкомитета - он не фатален. Разумеется мнения разных людей могут отличаться - таково устройство мира.
Представляешь, если бы мы в КП львов, где за ржавой четвёркой был нарисован знак, ошиблись в модели и нааписали, что это была копейка?
Правильно. 95% людей срисовали бы верный знак. Ещё 4% в целом отметили бы, что там была мягко-говоря не копейка, а совсем даже четвёрка.
И 1% разумеется в хлам бы обиделся на организаторов, назвал бы мероприятие бездарным, день испорченым, а солнце - чёрным. Порвал бы публично маршрутный лист на финише, набил морду "эксперту по транспорту" и навсегда бы вычеркнул словосочетание "Бегущий Город" из своей жизни.

И... ты знаешь... Не жалко. Ну ни разу не жалко.

Да, ошиблись, да бывает. Истерики-то чего закатывать?
Разумеется учтём. Разумеется намеренно ничего подобного никто никогда не делал.
(Ага, очень весёлым мне показалось предположение о том, что намеренно был вписан не тот вагон, что бы "засудить" Диму Вихорева и Сергея, скажем, Жукова. Я бы не догадался даже, спасибо за подсказку :)
Разумеется жизнь от этого не закачивается.

Bulawka

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 769
  • Ждём всех на RandomRace.ru
    • Просмотр профиля
    • www.bulawka.ru
(Нет темы)
« Ответ #4 : 01.11.2005, 00:45:54 »
Цитата: Дима
КП "Трамвайный маршрут". Замечательная идея. Интересный КП. Правда, опять-таки изначально это моя идея, я её почти год назад придумал для троллейбуса и никому не говорил: боялся, что ноу-хау украдут :)

Мы ИМЕННО с трамваем — как вариант КП внутри, так и вариант срисовать что-то с НУЖНОГО трамвая снаружи — придумали ещё зимой 2003-2004, готовясь к УР-2004.
Это так, к слову.

Летучий Голландец

  • Писатель
  • Сообщений: 506
    • Просмотр профиля
    • Ford Sierra & Scorpio Club
(Нет темы)
« Ответ #5 : 01.11.2005, 06:37:29 »
Цитата: axis
я тебя разочараю - стандартный час будет величиной штрафа за пропуск данного КП


конечно это не мое дело.. но это не совсем правильно..
на лицо "невзятие КП", а не его пропуск.. впрочем как и в моем случае..

если бы все знали что за пропуск КП получат только час.. так может и не стоило всем ехать в купчино и терять по 80 минут на поиски трамвая?

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #6 : 01.11.2005, 07:59:13 »
Цитата: axis
Ты абзац, который "Я понимаю Вашу" (кстати, кажется здесь "Вашу" надо писать с маленькой буквы :) кажется не закончил. Ну т.е. идёт эмоциональное перечисление всяких разных штук, а апокалиптического финала нет.


ИМХО, закончил. Недетская усталось, замотанность и некоторое легкомысленное отношение организаторов к отдельным частям легенды присутствует. Не думаю, что организаторы будут всё это отрицать.
Про "Вашу" с большой буквы -  профессиональная привычка. В данном контексте, конечно, не совсем правильно.

Цитата: axis
По поводу ультимативного заявления:
1) А откуда взята цифра 80 минут? В целом-то суть понятна, но почему 80? Ну предположим ты лично потерял (вообще не знаю, кстати, как можно вычислить это время ;) тут 80 минут. А кто-то ведь 2 часа торчал неизвестно зачем на конечной. И чего? А кто-то мог и три часа.


Цифра в 80 минут - это общее время, потраченное на взятие КП (из Купчино до Купчино). Это всего лишь отправная точка для расчёта, что конкретно я мог выиграть. В расчёте обязательно участвует расписание электричек. Ситуация, при которой я изначально бы охотился на ЛМ-99, слишком зависит от произвольных множеств и расчёту не подлежит. Кроме того, правильной была бы легенда не только в том случае, когда там было бы указано ЛМ-99, но и в том случае, если бы марка вагона совсем отсутствовала или была вычеркнута (это явно интереснее для процесса охоты). В последнем случае я бы уравнялся со всеми остальными участниками, которые искали "трамвай вообще", а не "трамвай ЛВС-86". Из этого и исходим. Считаем нормальным, что я мог считать потенциальным КП любой из них. И я бы тогда явно изначально действовал бы так же, как действовал: думка на кольце, погоня на 45-м, засада на Будапештской, глупое покидание засады, перемещение к кольцу на Малой Варшавской. Но уже без уверенности, что виденный встречный ЛВС - обязательно и есть КП.
ЛМ-99 я видел на остановке перед кольцом на Малой Балканской улице. Пробежать десять метров вперёд и войти в него мог вполне. Так и сделал бы, не знай точной марки вагона. Это было примерно в (20 мин. + 3-4 мин.) 20.04. Дальше в 20.20 я был в Купчино. Дальше ждал бы электричку до 20.29. Итого поехал бы на КП на Витебском проспекте на 70 минут раньше. В принципе, вряд ли всё растратил бы на худший транспорт при переходе от КП к КП.
Мог я не успеть зайти в ЛМ-99? Маловероятно, но мог бы. Мог запнуться, мог что-то уронить, мог задуматься на многовение (мне это свойственно) и прочая, и прочая. Но призму бы увидел на стекле. А если б не увидел, всё равно бы бросился в погоню, т.к. "Ленпиво" тоже ещё в Купчино было. Значит, мог поохотиться на обоих в той стороне. Транспорт для погони ехал следом за ЛМ-99 (49-й трамвай). На углу ул. Ярослава Гашека думаю, что без труда пересел бы на 45-й трамвай (их в ту пору было как собак нерезанных, на кольцо приходили строем). И другой ОТ там ходит. Засаду, скорее всего, устроил опять на Будапештской (если не заметил призмы на ЛМ-99) или ещё ближе, ежели бы заметил (то есть "Ленпиво" уже не рассматривалось бы). Далее варианты: ловлю "Ленпиво" на Будапешсктой, выхожу на следующей, возвращаюсь пешком на Будапештскую, ловлю ЛМ-99, выхожу на Загребском и двигаю в обратную сторону. Примерно в 20.30 я с подписью на Загребском. На электричку в 20.36 я не успеваю. Тогда 20.55. Иной вариант. "Ленпиво" уже не интересует. Ловлю ЛМ-99 на Будапешской (см. пред. вар.), на Купчинской или даже Малой Балканской. В двух последних случаях у меня есть вероятность попасть на электричку в 20.36. Итого проспект Славы был бы взят на 43 минуты или на 24 минуты раньше. Тоже вполне приличный запас, тем более, что точно известно про 118-й автобус, проходящий в районе 20.27 в районе КП "Искровский проспект". Позволяющий успеть на финиш без напряга (без КП на холме) или с напрягом (с КП на холме). Вот и весь расчёт. Специально не брались во внимание спорные, вариативные ситуации и подситуации, позволяющие сэкономить больше. Это - верные способы.

Цитата: axis
И да, я тебя разочараю - стандартный час будет величиной штрафа за пропуск данного КП. Но его в целом особо никто из Атлантов/Ангелов и не пропускал, а Броневикам слава богу вообще никто по ушам марками вагонов не ездил ;)


Ну тогда получается, что лень и трезвый расчёт штрафов есть хорошее качество для ориентировщика. Раньше Dwarf говаривал, что не есть хорошо, когда выгоднее по результату пропустить КП, нежели его брать. Вы же пришли к 2005 году к мысли о дифференциации штрафов для Сфинксов взависимости от сложности и дальности КП. А вообще, ИМХО, передвижной КП - замечательный бонус был бы! Его бонусовые качества отменные!!!

2) Абсолютно справедливо. Так и будет.

Абсолютно несправедливо. Но и абсолютно законно. То есть строго в рамках Правил. Так как в Правилах нечего не сказано о компенсациях в случае неверной легенды. Принцип "все глюки ложаться на участников, которым организаторы могут выразить только сочувствие" в общем-то полезен и практикуется в спорте. Но неплохо было бы варазить его в следующий раз в Правилах более явственно. Собственно, у тебя есть файл с моим текстом, там такая ситуация предусмотрена именно в пользу организаторов.

НЯП, прошлогодний глюк с улицей Чекистов вы ведь тоже никак, кроме как в моральном плане, не компенсировали?

Цитата: axis
Ситуация действительно - не до конца справедливая, факт ошибки в легенде бесспорен.

Без всяких "не до конца". ИМХО.

Цитата: автор
По мнению оргкомитета - он не фатален.


Для тех участников, которые искали именно по этому критерию легенды - фатален . Это факт. Таких немного - это факт (2 команды). Однако количество попавших на глюк само по себе оправданием не является. Например, если это был бы бонус или БГ проводился в формате ориентирования по выбору, на КП могли прийти только уверенные в выбранной тактике участники. И обломаться.
Единственным оправданием для организаторов может быть общий принцип: "уважаемые участники, к нашему сожалению, решить этот вопрос по справедливости уже не удасться". С "Идеальной чашкой" эта фраза прозвучала сразу же. Меня вот лично очень тронула.

Цитата: axis
Разумеется мнения разных людей могут отличаться - таково устройство мира.Представляешь, если бы мы в КП львов, где за ржавой четвёркой был нарисован знак, ошиблись в модели и нааписали, что это была копейка?
Правильно. 95% людей срисовали бы верный знак. Ещё 4% в целом отметили бы, что там была мягко-говоря не копейка, а совсем даже четвёрка.


Ржавая четвёрка никуда не бегала. ЛМ-99 бегал. Стационарный КП и подвижной КП принципиально разняться по методу взятия. Участник бы: пришёл, внимательно поискал копейку, не нашёл, обратил бы внимание на стоящую рядом четвёрку. Потери были бы, но в пределах 5-10 минут. Мог и случайно найти, поскольку поиск осуществлялся бы локально. Намного хуже аналогичная ситуация на примере автомобильного кладбища. Здесь были бы осмотрены (мною, например) сначала ВСЕ копейки, хоть было бы их пара сотен штук и только ПОСЛЕ ЭТОГО я, может быть, стал искать и рядом с четвёрками. Но и то, нужная четвёрка тихо ждала бы меня рядом, а не бегала по кладбищу. Или другой вариант: знак за грузовиком, а в легенде - легковушка. Грузовик был бы проигнорирован.
P.S. Вы же не поленились исправить в легенде КП на ул. Возрождения ТБ на бетонный забор. В принципе, место очень локально, забор и так попался бы на глаза рано или поздно ищущим там ТБ. Но вы исправили глюк, и вам большое спасибо за это. Кстати, как я его искал: "нужен забор, какой забор? бетонный, этот какой? алюминиевый, вывод: не тут, ищем дальше, вон бетонный, посмотрим: ура, нашёл". Алгоритм поиска чувствуешь?

Цитата: axis
И 1% разумеется в хлам бы обиделся на организаторов, назвал бы мероприятие бездарным, день испорченым, а солнце - чёрным. Порвал бы публично маршрутный лист на финише, набил морду "эксперту по транспорту" и навсегда бы вычеркнул словосочетание "Бегущий Город" из своей жизни.


Ну это слишком чрезмерная реакция. В конце концов, это всего лишь игра, да и право на ошибку у каждого есть. Организация - процесс трудоёмкий, правда, всё равно кажется, что дать инфу на этапном КП было бы легче лёгкого. И глюк бы лопнул, ничего от него не осталось бы. Надеюсь, что "Бегущий Город" будет развиваться дальше, я обязательно буду принимать участие во всех следующих соревнованиях, каких смогу. Очень надеюсь отпразновать с Вами первый безглючный БГ - это будет прорыв! БГ надо делать лучше, недо править все возможные грабли и ты знаешь, я всегда готов в этом помочь. Вроде, те загадки, по которым я дал резолюцию "корректно" вопросов не вызвали?

Цитата: axis
Да, ошиблись, да бывает. Истерики-то чего закатывать?


Ошиблись. Бывает. И ещё не исправили. Вот это чуть хуже. Обещали же, контактные телефоны спрашивали и т.п. Но ничего, в следующий раз будет лучше. ИМХО.

Цитата: axis
Разумеется учтём.

ОК!
Выводы на будущее:
1) проверка корректности и ещё раз проверка корректности;
2) судья на живом КП во всяком случае должен быть знаком с формулировкой своего КП в легенде;
3) заковыристые КП (подвижные, экспериментальные, бонусные, заточенные под что-то конкретное и т.п. должны проверяться особым образом);
4) организация должна способствовать скорейшему выявлению возникших глюков и содержать отлаженный алгоритм их нейтрализации прямо в день соревнований (передача инфы на этапные КП, телефонный звонок лидерам и др.), время от выявления глюка до передачи его по сигналу "SOS" всем инстанциям должно быть сведено к нулю.

Цитата: axis
(Ага, очень весёлым мне показалось предположение о том, что намеренно был вписан не тот вагон, что бы "засудить" Диму Вихорева и Сергея, скажем, Жукова. Я бы не догадался даже, спасибо за подсказку :)


Ну это уже так - от эмоций. Извини, пожалуйста.

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #7 : 01.11.2005, 08:04:01 »
Цитата: Bulawka
Мы ИМЕННО с трамваем — как вариант КП внутри, так и вариант срисовать что-то с НУЖНОГО трамвая снаружи — придумали ещё зимой 2003-2004, готовясь к УР-2004.


Здорово!!! Значит, идея настолько интересная, что сама зарождается в массах! Но я конкретным троллейбусом поделюсь всё же с axis`ом, а не с тобой, если ты не возражаешь ;)

axis

  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 834
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #8 : 01.11.2005, 08:24:46 »
Летучий Голландец
Вы о чём? Дима же в итоге КП взял.
Так, всё, отставить. Я прекрасно понимаю разницу между пропуском и невзятием и различаю эти понятия.

Дима, епт, ну ты ей богу... Ну как я должен это читать теперь?! Пойду распечатаю...

Bulawka

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 769
  • Ждём всех на RandomRace.ru
    • Просмотр профиля
    • www.bulawka.ru
(Нет темы)
« Ответ #9 : 01.11.2005, 08:36:23 »
Цитата: Дима
BulawkaНо я конкретным троллейбусом поделюсь всё же с axis`ом, а не с тобой, если ты не возражаешь ;)
В целом, мне параллельно.

Цитата: Дима
Значит, идея настолько интересная, что сама зарождается в массах!
"В массах" — отлично сказано!
:-)
"В мозгах у быдла" — тоже ничего оборот, легко поделюсь им именно с тобой, если не возражаешь.
:-)

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #10 : 01.11.2005, 08:48:54 »
Цитата: Bulawka
"В мозгах у быдла" — тоже ничего оборот, легко поделюсь им именно с тобой, если не возражаешь.
:-)


"В мозгах у креативных людей" - вот будет точнее!!! :-)

А как ваша компания "трамвайчик" брала? Вас же там целая рота была, как ты сам говорил, отсюда интересные тактические задумки вырисовываются.

P.S. Вообще интересно, как действовали другие "охотники за трамваями". Ау, активные охотники, отзовитесь! ;)

Bulawka

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 769
  • Ждём всех на RandomRace.ru
    • Просмотр профиля
    • www.bulawka.ru
(Нет темы)
« Ответ #11 : 01.11.2005, 08:52:47 »
Цитата: Дима
А как ваша компания "трамвайчик" брала? Вас же там целая рота была, как ты сам говорил, отсюда интересные тактические задумки вырисовываются.

С третьей попытки (читай с третьего трамвая).
Грубо говоря, ехали навстречу.
:-)
В рассказе, который даст Бог напишу, расскажу подробнее.

Sunny

  • Писатель
  • Сообщений: 754
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #12 : 01.11.2005, 10:34:52 »
А это не ваши братья Броневики его таранили-то?

Bulawka

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 769
  • Ждём всех на RandomRace.ru
    • Просмотр профиля
    • www.bulawka.ru
(Нет темы)
« Ответ #13 : 01.11.2005, 10:41:33 »
Хм........
Вариант.
Но точно не мы.
:-)

Monaco GP

  • Болтун
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #14 : 01.11.2005, 15:27:30 »
Сформулирую-таки свои мысли по поводу.
Как и Дима, я пал жертвой ранее полученных знаний.
Понятно, что символика соревнований на вагоне - это более значимый признак, но его тип (явно указанный в задании) - гораздо более заметный признак для тех, для кого эти буквы и цифры - не просто так. ЛВС от ЛМ я отличу с гораздо большего расстояния, чем разгляжу где-то на нём "призму" (которая к тому же не выделяется из цветовой гаммы всех вагонов ЛМ-68М, ЛМ-99 и ЛВС-97 "использованного" трампарка - ещё один аргумент за то, что брать надо было именно ЛВС-86, среди которых есть покрашенные в другие цвета рекламные "Рамстор" и "ЛенПиво"). Поэтому я просто не обращал внимания на четырёхосные вагоны, пока не выяснилось, что надо было делать именно это! Но это же просто противоречит девизу соревнований - "Знай (...) свой город". Знание подвижного состава городского транспорта - это тоже знание города, и оно должно помогать в выполнении заданий, а не наводить на ложный след.

Если оргкомитету действительно:
Цитата: axis
Не могу не добавить ответ (личный) на сабж:

ЛВС-86 или ЛМ-99. Организаторы, вам без разницы?

Ей богу - без.
,
то зачем было вообще указывать тип вагона в задании?
Если там всё-таки есть люди, которым разница есть (полагаю, тот же Александр Храмов к ним относится) и которые понимают, что и среди участников такие могут попасться, то почему после замены вагона не стали вносить изменения в задания (хотя бы в устной форме), как это было сделано с КП65 на Возрождения и с тем же КП50 (доп.листочек с двумя вариантами маршрута)?


Заодно маленькое дополнение (даже отдельную тему заводить как-то нелогично) по бонусному КП68 - "Тумба рядом с домом". Конечно, это даже к проколам не отнести - так, мелочь, но это не тумба. Точную формулировку стоит поискать - "вентиляционная шахта" (как это было у Броневиков), "грибок вентиляции", "выход из бомбоубежища", но в следующий раз она должна быть грамотной. Не стоит "болты называть трансмиссией" (Ильф и Петров)

И что сегодня творится с сервером - регулярно "технические неполадки"? Сообщение толком не отправить...

axis

  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 834
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #15 : 01.11.2005, 15:36:11 »
Из трёх начатых тем в одном посте отвечу только на одну, остальные цинично проигнорирую, как заданные в неподходящем месте.

Цитата: Monaco GP
Если оргкомитету действительно:

Читать умеем?
Цитата: axis
Не могу не добавить ответ (личный) на сабж:


Вся информация которая была получена штабом во время соревнований - на КП передавалась.
Информация о замене вагона штабом получена не была. Замена вагона была произведена не после аварии, как многим тут кажется, а ещё утром изза каких-то может быть поломок в ТрамПарке или ещё каких-то причин.
Волонтёр, которого на кольце посадили в заготовленый трамвай уж совершенно точно не был обязан разбираться в марках трамваев (ну честное слово, не скажете же вы, что человек, который бесплатно торчал весь день в трамвае ещё что-то там и должен :) и о таком изменении нам не сообщал.

Какие вопросы ещё есть? Отвечаю на все, грамотно поставленные, я сегодня добр.


hitm4n

  • Флудер
  • Сообщений: 191
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #16 : 01.11.2005, 16:23:01 »
Дима, тебе йаду налить, или ты сам? задолбал, чесслова :)

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #17 : 01.11.2005, 17:52:06 »
hitm4n
А какое тебе, собссна, дело? :)
Ты этот КП брал? Нет! Вот и иди ... на улицу Циолковского!!!

axis
Если честно, я немного удивлён, что ИгЛа, зарегистрированный участник форумов tr.ru, постоянный участник московских транспортных форумов, не смог разобраться в марках трамваев.
Я вот, когда в Москве был, специально ходил смотреть на те модели, которых в Питере нет, т.е. малость и в московских разбираюсь уже. Рекомендую ИгЛе как-нибудь приехать к нам на трамвайный парад старинных трамваев.

И ещё. На будущее. Волонтёрам на живых КП имеет смысл давать формулировку их КП и спрашивать, понимают ли они содержание легенды. Лично я, если б был волонтёром, не понимая значения фразы "ЛВС-86", переспросил бы главного судью об этом. После чего точно бы знал, как его отличить.

Да, самое смешное, что мне пришлось слышать на трассе, была фраза из уст девушки из команды 233: "Легенду читать внимательно надо! Там номер вагона указан". Я: "Да ну? Где?". Девушка: "Номер: ЛВС-86". Финиш! :-) :-) :-)

hitm4n

  • Флудер
  • Сообщений: 191
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #18 : 01.11.2005, 17:54:39 »
Дима, я читаю этот форум, в котором в последнее время уж слишком часто проскакивает ваш флуд-бред-крик *нужное подчеркнуть* и это мне как пользователю не нравится, и ваше отношение к организаторам в том числе.

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #19 : 01.11.2005, 17:59:21 »
hitm4n
У меня отношение к организаторам в целом положительное. Axis, Dwarf, Храмов Александр и Sunny могут подтвердить. А уж к уникальным соревнованиям - тем более отличное. Вот к глюкам и багам у меня как-то хорошее отношение не сложилось, но глюки must die! :-) ;)

hitm4n

  • Флудер
  • Сообщений: 191
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #20 : 01.11.2005, 18:03:28 »
Ага-ага)) блаблабла..)

axis

  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 834
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #21 : 01.11.2005, 18:06:29 »
Дима
Вот ты и сам написал к чему может привести такой "испорченый телефон" :)
Давайте закроем вопрос.
Дима, как автор темы - ты согласен?

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #22 : 01.11.2005, 18:12:45 »
axis
Закрывай. Monaco GP уже высказался, больше некому.

axis

  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 834
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #23 : 01.11.2005, 18:13:35 »
Тема закрыта с согласия автора.