Автор Тема: Вопросы по Пушкину: магазины с картами, работа ОТ.  (Прочитано 7740 раз)

DJ de Ef

  • Флудер
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
Спасибо всем, кто откликнулся на мои вопросы.
Тогда ещё парочку вопросов.
1. Где в Питере хороший магазин с картами? Знаю Дом книги на Невском. Там хороший выбор?
2. Как осуществляется оплата за пользование наземным транспортом в Питере и Пушкине? Можно оплатить прямо в салоне? И сколько стоит.
3. Вход в парки Пушкина и Павловска свободный или платный? С детства мечтаю их посмотреть.

Галина

  • Флудер
  • Сообщений: 420
    • Просмотр профиля
DJ de Ef
1. Я карты предпочитаю покупать на книжном рынке в ДК Крупской (метро Елизаровская). Есть ли в Пушкине - посмотрю сегодня в ларьках, а книжный магазин работает до 20,00. Спрошу, есть ли у них.
2. В Пушкине очень много маршруток (20 и 22 руб.), до метро Московская - 32 руб. Автобусы - 18 руб. (в салоне кондуктор или сам водитель).
3. Екатерининский и Павловский парки - платные (днем до 17.00 (или 18.00). Но ночь Екатерининский закрывается. Остальные - свободный доступ. 

Любитель Петербурга

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 795
    • Просмотр профиля
Всё бы в ДК Крупской хорошо, но уж больно геморройно туда добираться, да и расписание работы менее удобное, чем в доме книги. Так что я предпочитаю последнее. Есть ещё магазин карт и атласов от "Аэрогеодезии" на Невском, 34 во дворе. Это совсем рядом с домом книги. Цены ниже, но не всегда находишь то, что нужно, да и работают они только по рабочим дням до 19, в пятницу - раньше закрываются.

h4

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 274
    • Просмотр профиля
DJ de Ef, напоминаю правила приличия на форумах: один вопрос — одна тема.

h4

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 274
    • Просмотр профиля
По третьему вопросу: http://tzar.ru/info/price

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
Спасибо всем, кто откликнулся на мои вопросы.
Тогда ещё парочку вопросов.