Автор Тема: Атланты!!! КП, трасса, впечатления!  (Прочитано 38025 раз)

Любитель Петербурга

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 799
    • Просмотр профиля
Re: Атланты!!! КП, трасса, впечатления!
« Ответ #50 : 06.05.2009, 21:01:16 »
Fomka

Цитировать
Имхо, разминочный линейный этап. Бонус на первом этапе брать надо было несомненно, ибо редко так бывает, что к бонусу второй раз подведут настолько близко. Этот БГ - первый случай, когда на обе бонусные точки давался "второй шанс", но предугадать это было нереально.

Это не первый такой БГ. На БГМ-2006 было то же самое. Зря я не поверил интуиции и тогдашнему опыту. Тоже слишком спешил с взятием бонусов.

Grasshopper

Мы вообще почти весь первый этап прошли бегом. До Андроньевского от лошадей проще "сломать" километр по набережной, чем метров 400 до ближайшего транспорта, который неизвестно сколько прождёшь. До Курского вокзала и по Садовому кольцу ничего не ехало и пока бежали, нас ничего не обогнало.

А97 - большое везение, нам тоже не попался, ходил по расписанию. И эту улицу "сломали". Да и с автобусом 3 интересно - с Открытого шоссе до Уральской. Второй человек уже пишет, что он так ехал, но сколько же времени это отняло? Там бегом минут 15, нам и в голову не пришло ехать вокруг и закладываться при этом на единственный автобус.

Мост на сортировке обязан был быть по логике, хоть и не был на картах - там пассажирская станция.
« Последнее редактирование: 06.05.2009, 21:16:02 от Любитель Петербурга »

Fomka

  • Флудер
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
Re: Атланты!!! КП, трасса, впечатления!
« Ответ #51 : 07.05.2009, 09:51:51 »
40 вам быстро подошёл? Кстати, вообще, где можно посмотреть расписание автобусов? Просто на остановке у "колючих шаров" мы стояли очень долго, но на троллейбусах с пересадкой через Садовое пойти не решились...
С 40м повезло. Я только было увидел, что трамвай по выходным не ходит, и начал грустить по этому поводу, как подошёл автобус) Расписание можно посмотреть на остановке =) Возможно, оно есть и где-то в интернете, но бегать Атлантов с ноутбуком напряжно =)
ЗЫ. Я один бегал, псих-одиночка =)

Между треугольником и десятником пешком? Почему не на транспорте по садовому?
Показалось, что там не настолько большое расстояние, чтобы ждать транспорта и два раза искать переходы через Садовое Кольцо.

Долго думали, где выходить из 3 автобуса, но всё-таки решили взять флагштоки, а потом обратно на Щелчок. Вариант с 97 прямо до Первомайской красив! Долго ждали нужного автобуса?
Нет, минут 5 оставалось по расписанию, плюс ещё минуты на 3 опоздал =) Если бы не подходил по расписанию - ждать не стал бы, конечно.


Хороший вариант с трамваем от Красносельской. Почему-то мы его особо не рассмотрели... Вот только почему вы берёзу взяли до мозайки? Трамвай же доходит до самого КП... :)
Из трамвая вышел на остановку раньше, там по прямой к берёзе. А мозайка - она ж прямо у метро, всё равно к метро возвращаться =)

Fomka

  • Флудер
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
Re: Атланты!!! КП, трасса, впечатления!
« Ответ #52 : 07.05.2009, 10:03:13 »
Это не первый такой БГ. На БГМ-2006 было то же самое. Зря я не поверил интуиции и тогдашнему опыту. Тоже слишком спешил с взятием бонусов.
Ну всё же если возникает ситуация, что бонус даёт выигрыш по времени хотя бы в половину своей стоимости, то лучше его брать сразу. Иначе это уже лотерея =)

А97 - большое везение, нам тоже не попался, ходил по расписанию. И эту улицу "сломали". Да и с автобусом 3 интересно - с Открытого шоссе до Уральской. Второй человек уже пишет, что он так ехал, но сколько же времени это отняло? Там бегом минут 15, нам и в голову не пришло ехать вокруг и закладываться при этом на единственный автобус.
Имхо, с А140 мне больше повезло, чем с А97. Здесь хотя бы были другие варианты, а там вообще безнадёга.
Автобус 3 не единственный, там был ещё 627. Ехать те же минут 15, но я всё же не спортсмен, так что ехать гораздо приятнее =)

Мост на сортировке обязан был быть по логике, хоть и не был на картах - там пассажирская станция.
Ну для меня это не было очевидно, станция вполне могла быть только для западного района... тем более, что по дальнему домику касс было вообще непохоже, что там кто-то часто ходит.

Любитель Петербурга

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 799
    • Просмотр профиля
Re: Атланты!!! КП, трасса, впечатления!
« Ответ #53 : 10.05.2009, 20:12:18 »
Мне о своём прохождении рассказывать особо не интересно - ошибок было немало. А вот я попытался составить идеальный план. Любопытно, насколько он близок к реальному пути победителей?

Если ничего между точками не пишу - это бегом. Наземный общественный транспорт, если есть варианты разных маршрутов сокращаю НОТ, если вижу определённый маршрут  - указываю. Варианты "бегом или НОТ" - достаточно короткие, где нет смысла ждать транспорта, если сразу не подходит.

1 этап: Старт - 289 - 76 - 75 - бегом или НОТ - 271 - 149 - 150
2 этап: 150 - метро Чистые Пруды-Комсомольская - электричка Яр.вокзал-Маленковская - 224 - бегом или 140 авт., метро Сокольники-ул.Подбельского (по пути полбонуса 316) - НОТ - 26 - 105 - НОТ - 118 - НОТ - 174 - НОТ - 177 - НОТ - 110
3 этап: 110 - НОТ по МКАД - 161 - НОТ - 133 - бегом или НОТ (тычок) - 176 - НОТ - 155 - электричка Чухлинка-Новогиреево - 57 - НОТ - 40
4 этап: 40 - метро Выхино-Рязанский проспект (вторые полбонуса 316) - электричка Вешняки-Сортировочная - 146(бонус) - 94 - 89 - НОТ - 09 - 07 - 30
5 этап: 30 - НОТ - 253 - НОТ - 71 - 05(бонус) - бегом или авт. 122 до метро Красносельской - НОТ - 124 - НОТ - 66 - НОТ - финиш


Fomka

Цитировать
Ну всё же если возникает ситуация, что бонус даёт выигрыш по времени хотя бы в половину своей стоимости, то лучше его брать сразу. Иначе это уже лотерея =)

Тут, по-моему, нужно смотреть не только на относительный, но и на абсолютный выигрыш. Малая стоимость бонусов - это, обычно, намёк на лотерею.

По перегону Санаторий - кафе: бегом около 2 км, авт. 3 - бегом 200 метров до остановки, ехать 10 остановок, ещё 400 метров до кафе - неужели те же 15 минут? До 627-го бежать ещё больше - 700м, едет он более криво, хотя и забрасывает прямо в точку.
« Последнее редактирование: 10.05.2009, 20:27:01 от Любитель Петербурга »

zfafn

  • Флудер
  • Сообщений: 146
    • Просмотр профиля
Re: Атланты!!! КП, трасса, впечатления!
« Ответ #54 : 10.05.2009, 22:26:43 »
наш маршрут сильно другой.. он не оптимальный, хотя большой глюк у нас был один..
да и бегаю я слабо, так что транспорта сильно больше было.. вот он..

1 этап: Старт - 289 -НОТ - 146 (бонус) - НОТ - 76 - НОТ - 75 - НОТ - 271 - (бегом, но лишь по тому, что по кольцу ничего не шло) - 149 - 150
2 этап: 150 - метро Чистые Пруды-Комсомольская - электричка Яр.вокзал-Маленковская - 224 - НОТ 75 (был бы в другую сторону, поехали бы сразу к КП) , метро Сокольники-ул.Подбельского (по пути полбонуса 316) - НОТ - 26 - НОТ- 118 - НОТ - 105 - НОТ - 118 - НОТ - 174 - НОТ ( весь измайловский проспект бегом) - 177 - НОТ - 110
3 этап: 110 - НОТ не по МКАД- 176 - НОТ - 133 - НОТ - 155 - НОТ (на той же) - 161 - НОТ - 57 - НОТ (малую часть, почти всё бегом) - 40
4 этап: 40 - НОТ - метро Выхино-Рязанский проспект (вторые пол бонуса 316) - электричка Вешняки-Сортировочная - 94 - 89 - НОТ - 09 - 07 - 30
5 этап: 30 - метро до Красносельской - 05 (бонус) - 71 - НОТ - 253 НОТ (тот же 78-ой) - 66 - 124 - метро (троллейбус ушел) - финиш

то есть по сути только четвёртый этап совпал... более похоже на ваш план шла вторая команда.

У нас же получилось 115 км, из которых 34 на своих двоих...

LE

  • Флудер
  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
Re: Атланты!!! КП, трасса, впечатления!
« Ответ #55 : 29.05.2009, 21:59:26 »
Не прошло и полутора месяцев - маршрут команды 200 нарисован. Вот он:

http://maps.google.com/maps/ms?ie=UTF8&hl=ru&msa=0&msid=116176311417344887976.00046afee2e40bd8e0951&ll=55.846795,37.735977&spn=0.191973,0.617981&z=11

42 поездки, 26.5 км своим ходом. Бегаем мы ещё медленнее, транспорта ещё больше.

Что можно сказать? Очень удачно подходил транспорт в начале 1-го этапа, что компенсировано 4,5-километровым (самым длинным) беговым участком в конце 1-го этапа. Начало 2-го этапа очень тупое (но, по-видимому, эффективное) в смысле тактики - два "прыжка" от метро к далёким кп с возвратом. При этом уже в начале 2-го этапа были взяты 5/6 бонусов. По Измайлову явно неудачный порядок взятия кп - получилось неоправданно много беговых кусков. На оставшихся этапах бегали заметно меньше. На 3м этапе началось невезение с транспортом - на Напольном проезде 15 минут ждали автобус по расписанию, который не пришёл. И потом от Вешняков до аллеи Жемчуговой по улице Юности долго добирались - сначала не успели на автобус, слишком долго ждали другой, стояли в пробке и вдобавок проехали нужную остановку. Зато в Перово два кп подряд были взяты из окна...  4-й этап - все правильно сделали, а вот на 5-м еще потеряли 15 минут на остановке на Сокольническом валу, безуспешно пытаясь уехать по 3й Рыбинской улице. В итоге к кп с березой добирались на 4 видах транспорта.

В целом, именно транспортное ориентирование показалось более сложным и менее интересным, чем год назад (а сама местность больше понравилась). Было много мест, где мы предпочитали тупой и надёжный вариант красивому и неочевидному. В частности, получилось много поездок на метро на соседнюю станцию (на маршрутке/троллейбусе по трассе на одну остановку)  и мало длинных поездок по неочевидному маршруту.

Любитель Петербурга

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 799
    • Просмотр профиля
Re: Атланты!!! КП, трасса, впечатления!
« Ответ #56 : 01.06.2009, 07:50:01 »
LE

Цитировать
В целом, именно транспортное ориентирование показалось более сложным и менее интересным, чем год назад (а сама местность больше понравилась). Было много мест, где мы предпочитали тупой и надёжный вариант красивому и неочевидному. В частности, получилось много поездок на метро на соседнюю станцию (на маршрутке/троллейбусе по трассе на одну остановку)  и мало длинных поездок по неочевидному маршруту.

Любопытно, всегда казалось, что сложное ориентирование - оно же и более интересное. Длинных поездок по неочевидному маршруту много и быть не должно. Это, скорее, питерский стиль постановки, где "Атланты" покрывают не менее 50% территории города. Поездок у нас было не помню точно сколько, но чуть менее 30. Всё-таки 1-2 остановки с ожиданием, обычно проигрышно. Попозже посмотрю ваш путь.

Nifago

  • Тихоня
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Re: Атланты!!! КП, трасса, впечатления!
« Ответ #57 : 05.06.2009, 15:46:19 »
Наконец-то, после получения маршрутной книжки, можно написать полноценный отчёт! Команда 263 "Мотыжники" (4-е место).

Автор отчёта о 1-м, 2-м, 4-м этапах и заключения – Кирилл Попков.
Автор отчёта о 3-м и 5-м этапах – Алексей Лохматиков.

1-й этап. Старт 10:06 – бегом – КП 289 (ордена и медали) 10:12 – троллейбус 24 [ул. Радио, 10:14 – 1-й Краснокурсантский пр-д, 10:18] – бегом – КП 146 (ыгул) 10:24 – бегом – трамвай 50 [Лефортовский вал, 10:33 – Лефортовский мост, 10:35] – бегом – КП 76 (дети Марии) 10:44 – бегом – маршрутка 538м [Самокатная ул., 10:48 – музей Андрея Рублёва, 10:51] – КП 75 (колючие шары) 10:57 – бегом – КП 271 (нивелирный знак) 11:17 – бегом – КП 149 (Овечкинъ) 11:28 – бегом – КП 150 (судьи, этапный) 11:36. Общее время этапа – 1:30.
(примечание: «бегом» означает бегом или пешком)

Стартовали в 10:06, легенду 1-го этапа и бонусов нам выдали в 10:04. Буквально за 2 минуты мы составили маршрут, по которому в итоге и прошли этап. Сразу побежали на ул. Радио, по пути встретили ещё каких-то Атлантов (номер не помню), вынырнувших из Токмакова пер., причём Лёва их знал. Так мы вместе с ними и взяли КП на Радио. Потом видим: на остановке стоят троллейбус и трамвай, оба, как выяснилось, с номером 24:). Сели в троллейбус (трамвай, по-моему, уже уехал). По плану, мы должны были взять КП 146 ("Надпись на столбе слева от входа на стадион. Сумма штрафа за ыгул"). Найдя вход на стадион, мы подумали, что столб должен стоять уже на территории стадиона, слева от входа. Никакого столба мы там, естественно, не нашли, зато нашли стенд с общими правилами нахождения на стадионе. Там, в частности, были перечислены нарушения (одно из них - выгул собак) и написано, что штраф за любое нарушение - 1000 руб. Мы записали это число и пошли дальше, но с чувством некоторой неуверенности, так как легенда этого КП не совсем совпадала с тем, что мы увидели. По пути к трамвайной остановке я неожиданно заметил объявление на заборе, которое в точности подходило под описание КП, и сумма там была тоже 1000 руб. Теперь уж мы были уверены.:)
Стоит рассказать и о том, как нам впервые сильно не повезло с транспортом. Посчитав количество колючих шаров (для чего каждому из нас пришлось по 2 раза обегать вокруг монастыря), мы пошли на остановку "Музей Андрея Рублёва" на Костомаровском пер. По нашим сведениям, там должны были останавливаться трамвай 20, автобус 40 и маршрутка 538м. Однако ничего из этого так и не пришло, зато мы увидели троллейбус, выезжающий на Николоямскую ул. Если бы это был 45-й, мы бы сели в него и быстренько доехали до Земляного вала, а там уж недалеко бегом. Увы, это оказался 53-й, до остановки которого мы бы вообще не успели добежать, так как он сворачивает на ул. Станиславского. Отчаявшись, мы решили вернуться на Костомаровский пер. и бегом добраться до Лялина пер. А учитывая, что вплоть до этапного КП выгоднее было везде пользоваться своими двоими, мы пробежали подряд более 5 км и изрядно устали.

2-й этап. Старт 11:36 – бегом – метро, Сокольническая линия [Чистые пруды, 11:42 – Комсомольская, 11:47] – электричка Ярославского направления [Ярославский вокзал, 12:04 – Маленковская, 12:11] – бегом – КП 224 (4-й Лучевой просек) 12:15 – бегом – автобус 75 [6-й Лучевой просек, 12:44 – м. Сокольники, 12:50] – бегом – КП 05 (Шнауберт) 13:05 – бегом – метро, Сокольническая линия [Красносельская, 13:12 – Черкизовская, 13:21] – 1-я часть КП 316 (гофрированные ящики с буквой «Д») 13:23 – метро, Сокольническая линия [Черкизовская, 13:23 – Улица Подбельского, 13:26] – автобус 775 [м. Улица Подбельского, 13:34 – Открытое ш., 13:38] – трамвай 13 [Тагильская ул., 13:40 – детский санаторий, 13:44] – КП 26 (хоккеист) 13:46 – бегом – маршрутка 278м [детский санаторий, 13:54 – Байкальская ул., 14:10] – КП 118 (яхта «Победа») 14:11 – маршрутка 3м [детская стом. п-ка №38, 14:15 – к/т Урал, 14:17] – КП 105 (фонари) 14:22 – троллейбус 23 [Уральская ул., д. 19, 14:27 – к/т София, 14:40] – автобус 230 [к/т София, 14:41 – к/т Енисей, 14:45] – КП 174 (флагштоки) 14:46 – маршрутка 230м [пл. Викторио Кодовильи, 14:49 – 13-я Парковая ул., 14:55] – бегом – КП 177 (часы на башне) 15:07 – бегом – маршрутка 664м [15-я Парковая ул., д. 1, 15:15 – Измайловский б-р, д. 69, 15:17] – бегом – КП 110 (татары, этапный) 15:25. Общее время этапа – 3:49.

Самый невезучий для нас этап. Электричку на Ярославском вокзале пришлось ждать 15 минут, но это ещё ничего. КП с мостиком нашли быстро, потом выбежали на Поперечный просек, где ходит автобус 140 и, по нашим данным, маршрутка, которая едет так же. Мы планировали доехать до ул. Шумкина и дальше быстренько добежать до бонусного КП на Малой Красносельской. Только вот прибежали мы на остановку "4-й Лучевой просек" в 12:20, а ближайший автобус по расписанию подходил в 12:47! :( Ещё там была табличка с указанием, что там, действительно, останавливается маршрутка 727м, но с интервалом в 20 минут.  Мы какое-то время ждали её (преодолевать бегом более 3 км до Малой Красносельской нам не очень-то хотелось), а потом увидели, что в противоположную сторону остановилась какая-то маршрутка. Мы спросили у прохожих, куда она едет, и нам сказали, что до м. Сокольники. Тогда мы быстро перебежали на другую сторону и влезли в неё. Там выяснилось, что эта маршрутка коммерческая, и мы стали орать, чтоб нас выпустили, под недоумённые взгляды остальных пассажиров :) (об этом уже писал Лёша). После этого мы решили побежать к остановке "6-й Лучевой просек", так как там хотя бы ещё добавляется 75-й автобус. Пока мы бежали, в обратную сторону не проехала ни одна 727-я маршрутка. На указанной остановке к списку ходящего там транспорта добавился также автобус 75и. Теперь оставалось только стоять и ждать, и это, пожалуй, было самым мучительным моментом за всё время соревнования, когда понимаешь, что ты ничего не можешь сделать. Лишь через 10 минут ожидания, наконец, к нашей остановке пришёл первый транспорт, и это оказался 140-й, в который мы и так могли попасть, просто простояв на 4-м Лучевом просеке 27 минут! Однако, подъехав к нашей остановке, автобус почему-то остановился, не открыв двери, хотя в нём было полно пассажиров. Мы уже хотели было кричать водителю, чтоб он впустил нас, но тут подъехал 75-й в сторону м. Сокольники, и мы решили сесть в него, благо, он был почти пустой. Только мы в него сели, водитель 140-го открыл двери. :(
Честно говоря, я забыл, что КП на Малой Красносельской всего лишь бонусный, а так как я был ответственным за прокладывание маршрута, мы побежали туда от м. Сокольники (возможно, быстрее было доехать на метро до Красносельской и бежать уже оттуда, или же дождаться какого-то из автобусов, едущих по Сокольническому валу, но мы уже настолько не надеялись на транспорт, что решили всё-таки бежать). В итоге, мы всё равно выиграли более 15 минут за счёт этого бонуса.
Тут надо сказать, что мы ещё до старта соревнования решили взять на троих один большой рюкзак и нести его по очереди. Так как мы участвовали в первый раз, мы взяли очень много еды, из которой половину так и не съели. В итоге рюкзак, особенно вначале, весил очень прилично. Начиная с платф. Маленковская, была моя очередь нести рюкзак. И, когда мы уже взяли бонус и бежали к м. Красносельская, у меня неожиданно свело мышцы на обеих ногах (а это означало, что в любой момент у меня ноги могли заболеть так, что некоторое время после этого я бы вообще не мог ходить). К счастью, в нашей команде был Лёва, который прямо на улице сделал мне такой массаж ног, в процессе которого я вскрикивал от боли, зато в дальнейшем стал снова нормально передвигаться.
(Спасибо Лёве и Лёше, что после этого случая они освободили меня от обязанности носить рюкзак.) Сев в метро, мы затем без особого труда посчитали ящики (а вернее, ящик) на Черкизовской, а вот около м. Улица Подбельского долго не могли сориентироваться, где же там что останавливается, да там ничего в тот момент и не ходило. В итоге, мы только с пересадкой добрались до КП с хоккеистом. Прибежав затем на остановку "Детский санаторий" на Вербной улице, мы встретили команду 267, с которой вместе поехали в маршутке до яхты Победа, а вот потом мы пошли обратно на Байкальскую улицу, а они - на север по Хабаровской. Не знаю, почему они решили так сделать, но в тот момент, когда мы уже после подсчёта фонарей ехали в 23-м троллейбусе, они только подбегали к кафе с фонарями. Правда, мы сами совершенно зря сели в троллейбус, а не в автобус, который шёл следом, так как он нас быстро обогнал и уехал, а мы на одном только перекрёстке с Щёлковским шоссе простояли минут 5. :(
Затем нам чуть ли не впервые со старта повезло с транспортом, когда около к/т София сразу подошёл нужный 230-й автобус. При подсчёте количества флагштоков важно было не ошибиться, и мы все втроём независимо друг от друга насчитали их 18 и я проконтролировал, как Лёва записал это число в маршрутную книжку (почему я подробно остановился на этом моменте, будет понятно ниже). Дальше был большой соблазн проехаться на 97-м автобусе почти до КП с часами на башне, но по расписанию он подходил отнюдь не скоро. В итоге, нам пришлось бежать около 1,5 км до этого КП и ещё 500 м после этого. На Измайловском проспекте порадовали бесплатные туалеты. :) Невезение с транспортом случилось даже там, где этого практически не могло быть - на 15-й Парковой улице (по заверению Лёши, который сам живёт в Восточном Измайлово, транспорт по ней ходит очень часто). Зато, благодаря Лёше, мы смогли быстро найти в лесу дорогу к татарам. Сначала, правда, мы приняли за татар какую-то группу молодых людей, которые нам предложили с ними выпить. :) Вежливо отказавшись, мы скоро нашли настоящих татар.

Третий этап:
КП 110, татары (15:25) – бегом – М249 (Измайловский бульвар, д. 66 – ул. Плеханова, 15:42 – 16:03) – КП155, балкон (16:05) – М77 (ул. Плеханова – Центральный универсам, 16:06 – 16:10) – КП133, мемориал погибшим в Афганистане (16:12) – бегом – КП176, тритон (16:23) – Тм24 (Шоссе Энтузиастов – Учебный комплекс, 16:25 – 16:33) – А247 (м. Новогиреево – Напольный проезд, 16:38 – 16:44) – КП161, синие человечки (16:47) – М247 (Напольный проезд – ул. Юности, 16:53 – 17:02) – бегом – КП57, надпись в руках у кота (17:09) – бегом – М64 (ул. Косинская – пл. Амилкара Кабрала, 17:18 – 17:21) – бегом – КП40, судьи (17:23)
Времени затрачено на этап: 1:58.

У татар мы задержались долго, наверное, даже слишком. Я жадно пил предложенную нам воду, ведь собственная уже подходила к концу. Первое, что заметил Кирилл, взглянув на легенду 3 этапа, было что-то вроде “Да, в этот раз как-то халявно!”. И действительно, по сравнению со 2-ым этапом разброс КП был заметно меньше. Маршрут продумывать сразу не стали, поскольку предстояла длинная поездка на транспорте, и отправились обратно к 15-ой Парковой. По дороге наблюдали, как свернул налево нужный 645 автобус (как тут было ещё раз не посетовать на транспорт!). В итоге первой пришла маршрутка 249, и по такому делу первоначальный план отправиться на ул. Молостовых был немедленно изменён. В маршрутке встретили другую команду атлантов, вошедших недалеко от Первомайской улицы и вышедших на Напольном проезде, правда разговор у нас не завязался. Думая о предстоящем подсчёте балконов, я представил себе длинную многоэтажку с множеством оных, но на деле всё оказалось гораздо проще. Обратная маршрутка стояла совсем рядом и скоро отправлялась. Здесь опять пригодились Лёвины навыки массажа: Кирилл тихонько стонал на всю маршрутку, но немногочисленные пассажиры, казалось, не обращали на это внимание =) Наконец, добрались до мемориальной доски. Нужное место нашли не сразу, сбитые с толку смехом сидящих вокруг на скамейках людей, которых, похоже забавляли периодически появлявшиеся люди с бейджиками и рюкзаками, мечущиеся в поисках неизвестно чего. К сожалению, такая задержка помешала нам успеть на трамвай, и пришлось пробежаться. У тритона нас встретили строгие контролёры, попросившие показать запутавшиеся бейджи и подписать на маршрутной книжке название команды. Далее мы хотели разведать расписание транспорта на шоссе Энтузиастов, но, к счастью, быстро подошёл трамвай, из которого мы пересели на 247 автобус у метро Новогиреево. И здесь произошло очень удачное для нас событие. Дело в том, что ещё до старта мы договорились, что превыше всего надёжность во взятии КП, тщательная перепроверка ответа и, конечно же, никаких взятий “из окна”. А тут вот вдруг Лёва решил проверить, можно ли было посчитать из окна флагштоки. В качестве тестового объекта были выбраны флагштоки на пересечении ул. Молостовых и Зелёного проспекта, которые встретились на пути следования автобуса. Впрочем, в установке типового образца их оказалось столько же – 18, но зато это помогло нам исправить неверный ответ [15 – примечание Кирилла], записанный ранее, но не замеченный из-за обилия других ответов “18” (кстати, поэтому ответ и запомнился). Осторожность наша проявилась и у КП с синими человечками: мы обошли дом с другой стороны, и поэтому, посчитав их, стали разыскивать отпечатки рук, указанные в легенде. Потеряли, конечно, на этом, но транспорта за это время не проходило. Автобус 133, на который так надеялись, не пришёл, и пришлось довольствоваться маршруткой 247 с последующим беговым участком. У кота с табличкой спорили, какая там буква: “и” или “й”, в итоге я настоял, что по смыслу галочку всё-таки поставить стоит. После длинной пробежки по аллее Жемчуговой было приятно взять небольшую паузу, проехавшись в маршрутке, и потом уже прямиком на финиш этапа по ул. Молдагуловой, где видели пару команд атлантов, бегущих навстречу. К слову, моя физическая форма сильно подводила меня, и, что хуже, всю команду. К третьему этапу на беговые участки сил было мало: не смог обойтись без перехода на шаг ни на 3-ей Владимирской, ни на ул. Юности и аллее Жемчуговой… Но теперь остаётся только кусать губы, вспоминая упущенные минуты. Кстати, на судейском КП мельком заглянул в протокол. Результаты не утешали: ровно час отставания от лидировавшей команды…

Nifago

  • Тихоня
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Re: Атланты!!! КП, трасса, впечатления!
« Ответ #58 : 05.06.2009, 15:46:43 »
4-й этап. Старт 17:23 – автобус 197 [Вешняки-Владычино, 17:26 – платф. Вешняки, 17:36] – бегом – 2-я часть КП 316 (гофрированные ящики) 17:45 – метро, Таганско-Краснопресненская линия [Рязанский проспект, 17:46 – Выхино, 17:48] – электричка Казанского направления [Выхино, 18:05 – Сортировочная, 18:16] – КП 94 (кассовые павильоны) 18:18 – бегом – КП 89 (машина «Победа») 18:30 – бегом – автобус 86 [5-я ул. Соколиной горы, 18:34 – 2-й Электрозаводский пер., 18:47] – КП 09 (окна 2-го этажа) 18:48 – бегом – КП 07 (ноутбук) 18:53 – маршрутка 346м [Преображенский рынок, 18:56 – ул. Хромова, 18:59] – бегом – КП 30 (судьи, этапный) 19:03. Общее время этапа – 1:40.

В самом начале этого этапа произошёл забавный эпизод. Пока судьи на ул. Молдагуловой расписывались в нашей маршрутной книжке, мы заметили, как по этой улице в сторону МКАД идёт автобус. Как только нам выдали маршрутник обратно, мы сразу помчались на остановку (из-за этого, видимо, была сделана только одна фотография нашей команды судьями, когда мы ещё только к ним подбегали). Оказалось, что это 197-й автобус, на котором было написано «м. Выхино – кольцевой». А мы как раз хотели доехать до метро. Мы успели прибежать на остановку «Вешняки-Владычино» как раз к тому моменту, когда автобус к ней подошёл, и он остановился, но почему-то водитель не открыл двери. Мы с Лёвой стали стучать, чтоб нам открыли, но автобус уехал. Разозлённые, мы обозвали водителя, и он, думаю, это слышал. А оказалось, что 197-й просто делает в этом месте разворот и останавливается на другой стороне улицы. Мы быстро туда перебежали и всё-таки сели в этот автобус, попутно извиняясь перед водителем :). Далее, решили выйти на платф. Вешняки и взять бонус на Рязанском проспекте. В итоге, думаю, мы на этом выиграли не более 5 минут (но, если бы раньше пришла электричка, выигрыш был бы больше). Зато на 4-м Вешняковском проезде купили воду. Купив билеты на электричку, мы быстро побежали на платформу и не заметили, что не на ту, которую надо (а на ту, где останавливаются экспрессы). При этом мы уже прошли через турникеты, но нас, к счастью, выпустили обратно и не взяли ещё раз с нас денег за проход на правильную платформу. Повезло, что за время этого глюка не прошло ни одной электрички. Когда мы вышли на Сортировочной, оказалось, что в этом поезде ехали ещё несколько команд-атлантов (что, впрочем, было неудивительно, так как это был единственный нормальный вариант прохождения данного участка маршрута). КП с буквами «С» был, на мой взгляд, самым весёлым из всех на нашей трассе. Далее, мы не знали, есть ли мост на восток от платформы, но догадывались, так как вряд ли бы стали делать подземный переход на ту сторону и уж тем более кассу, если бы оттуда не было никакого прохода к домам. Спросив у прохожих о наличии моста и получив положительный ответ, мы перешли по нему через огромное количество железнодорожных путей и вышли, к нашей радости, как раз на 5-ю ул. Соколиной горы, где был следующий КП. Он как оказалось, тоже был «весёлым», хотя, когда мы туда добежали, мы увидели только одну «Победу» с номером М 4418 ММ, который и записали. Дальше мы планировали сесть на трамвай или маршрутку, идущие по пр-ту Будённого, Измайловскому и Преображенскому валам. И, конечно, трамвай уехал перед самым нашим носом. Но в итоге всё вышло для нас очень неплохо: тут же подъехал 86-й автобус, про наличие которого я вообще забыл, когда планировал маршрут, и вот в него-то мы сели (а какая-то команда, бежавшая за нами, не успела). Он нас довёз практически до КП на ул. Буженинова, по пути на Электрозаводской улице мы из окна увидели наших друзей из команды P332 (а они нас нет, что совсем не странно). После того как мы взяли этот КП и уже практически добежали до следующего на ул. Девятая рота, случился несколько неприятный эпизод. Какие-то мужчина и женщина, мимо которых мы пробегали, спросили, куда нам надо, желая нам помочь. Мы в помощи не нуждались, так как, думаю, сами ориентировались на местности ничуть не хуже их. Тем не менее, узнав, что нам нужен дом 14А, они с полминуты думали, а потом стали нам объяснять, что нам надо пойти вот туда, повернуть вот там и т. д., хотя мы стояли уже практически у этого дома. Так как время было нам дорого, я сказал им: мол, извините, нам некогда, мы сами найдём, и услышал в свой адрес: «Молодой человек, не хамите». Конечно, их тоже можно понять, ведь они хотели нам помочь, но из-за этого мы не успели на трамвай на Преображенском валу. Пришлось дожидаться маршрутки. Добежав затем до судейского КП, мы примерно минуту искали, кто же там судьи (небольшое замечание организаторам, а так всё – супер!).

Пятый этап:
КП30, судьи (19:03) – М269 (Зельев пер. – Бабаевская ул., 19:09 – 19:15) – бегом – КП253, дата на табличке (19:18) – бегом – Тб89, в парк (Бабаевская ул. – м. Сокольники, 19:24 – 19:26) – М265 (м. Сокольники – 3-я Рыбинская ул., 19:32 – 19:42) – КП71, знак (19:44) – А40 (3-я Рыбинская ул. – м. Красносельская, 19:45 – 19:55) – бегом – КП124, цифра под мозаикой (20:09) – М325 (м. Бауманская – Балакиревский пер., 20:11 – 20:13) – КП66, берёза (20:16) – М325 (Балакиревский пер. – пл. Земляной Вал, 20:19 – 20:26) – бегом – финиш (20:29)
Времени затрачено на этап: 1:26.

Сил уже оставалось немного, да и думалось заметно хуже. Наверное, поэтому, не особо задумываясь, решили проходить этап “в лоб”, самым прямолинейным способом. К этому располагало и небольшое количество КП, и сперва мы двинулись к ближайшему – на пересечении улиц Бабаевская и Матросская тишина. Началось всё с упущенного троллейбуса, в результате чего нам пришлось тесниться в маршрутке, а Кириллу – ещё и объяснять попутчикам, в чём это мы тут участвуем. Быстро сбегав к КП, мы опять взяли передышку, заскочив на одну остановку в вовремя подъехавший троллейбус. На Сокольниках уже думали о том, что пробежать уже раз пройденный путь попросту не хватит сил, и заскочили в маршрутку. Но тут совсем некстати оказалось, что они ездят по расписанию, так что пришлось подождать внутри, на чём было потеряно минут 5. Зато этого времени хватило, чтобы посвятить водителя в таинство наших соревнований (думаю, за этот день водители в Сокольниках много народу успели накатать, и стало интересно =). Позже в нашей маршрутке оказались ещё 2 команды – 202 и 252, так что знак зарисовывали одновременно. Затем был тот редкий случай, когда с транспортом нам всё-таки повезло, но как ни странно, мы совсем не обратили на это внимание за отсутствием визуального подтверждения (повезло-то не нам одним!). На остановку приехало сразу 2 автобуса (что за моду взяли эти автобусы в Сокольниках – сразу по два ходить – вот и получается: то густо, то пусто!). К вопросу о линейности этапа: дальше наши пути со встреченными командами разошлись, значит, видимо, не всё было так очевидно, как нам казалось в начале этапа. Всю дорогу от Красносельской до Бауманской мы в очередной раз негодовали по поводу ужасной ситуации с наземным транспортом в Москве, а я – ещё и в отношении отсутствия урн на улицах. Между прочим, сначала за нужный дом по карте мы приняли дом 35 по Нижней Красносельской, и там тоже были буквы ГВ с цифрой внизу. Обнаружить ошибку удалось по отсутствию какой-либо мозаики на доме :). Хорошо, что на этой ошибке мы потеряли совсем немного, да и не проиграли бы вовсе, если бы подошёл трамвай… После этой пробежки на новые подвиги сил не хватало; до берёзы и обратно к финишу дожидались нужной маршрутки, хотя туда могли бы и пройти пешком. Насчёт дерева у меня, конечно, была гипотеза, что оно будет вполне узнаваемым, так и получилось. На финиш бежали со всех ног, насколько это было возможно, и я даже не заметил дожидавшихся нас товарищей, с которыми потом долго делились впечатлениями.

Заключение.
В итоге, считаю, для первого раза мы выступили очень неплохо. Если бы ещё нам хоть не так сильно не везло с транспортом, могли бы побороться даже за 1-е место. Общий километраж не считал, пешком пройдено более 32 км, из них бегом – более 24 км. Большое спасибо Лёше, который очень сильно помогал в составлении маршрута и просто давал массу ценных советов, а также довольно долгое время нёс рюкзак. Большое спасибо Лёве за то, что он выполнял основную часть, если можно так сказать, административно-хозяйственной работы: закупил большую часть продуктов, вёл маршрутную книжку, более половины дистанции нёс рюкзак, при этом подгоняя нас, которые были налегке; и конечно, за удивительный массаж:). Думаю, мы бы не смогли обойтись ни без одного из членов нашей команды. Хоть мы и устали, но нам понравился БГМ-2009, и я  обязательно буду участвовать в Бегущем Городе Москва в атлантах на будущий год.
« Последнее редактирование: 05.06.2009, 17:00:50 от Nifago »

Grasshopper

  • Флудер
  • Сообщений: 273
    • Просмотр профиля
Re: Атланты!!! КП, трасса, впечатления!
« Ответ #59 : 06.06.2009, 13:47:24 »
Nifago
Спасибо! А за такие подробности со временем - особенно. Наконец, можно точно сравнить и понять, в каком конкретно месте продалбывалось время. :)

На 197 вы в итоге сели только потому что он пришёл сразу? Просто у нас тоже получилось необычно: мы увидели подходящий 197, ломанулись на него, я посмотрел, что он идёт до м. Выхино и только внутри понял, что придётся ехать до Вешняков. А сразу за ним шёл какой-то другой автобус, идущий напрямик. В итоге, потерялось минут 10, наверное, и мы  не успели на электричку, на которой ехали вы. :)

Lexa

  • Болтун
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
Re: Атланты!!! КП, трасса, впечатления!
« Ответ #60 : 08.06.2009, 10:59:06 »
Grasshopper
Когда мы только подбегали к КП, было видно, что возвращающиеся команды направляются в сторону Выхино. Так что морально мы уже были готовы отправиться в том направлении, тем более был бонус в метро. Автобус действительно пришёл сразу и мы туда и поломились. В любом случае нам надо было на м. Рязанский проспект, просто воспользовались возможностью лишний раз передохнуть, поесть-попить, да и посмотреть адреса этапа, проложить маршрут было не лишним :) Хотя, думаю, немного медленнее, чем через Выхино.
От Рязанского проспекта поехали на метро до Выхино, а не обратно к Вешнякам, практически не обсуждая это (вообще, если какое-либо решение было единогласным, его мотивы зачастую не обсуждлись). Почему так показалось лучше, с моей стороны? Во-первых, до этого мы уже пробежали некоторое расстояние, и обратная скорость была бы меньше. Во-вторых, не все, хотя и большинство электричек останавливаются в Вешняках (в отличие от Выхино), правда, надо сказать, что, если что-то не остановилось в Вешняках, то Сортировочную, скорее всего, тем более пропустит. В общем, если бы с нами было расписание электричек, можно было бы не предаваться спекуляциям, а подгадать более точно.

В целом, ориентироваться помогал "фактор своего поля", так что иногородние команды, особенно показавшие хороший результат - просто молодцы!

Алексей Чернов

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 665
    • Просмотр профиля
    • http://thehat.ru
Re: Атланты!!! КП, трасса, впечатления!
« Ответ #61 : 22.06.2009, 17:53:04 »
Nifago, Лёша по ссылке выше (http://www.runcity.ru/forum_new/index.php?topic=11305.msg133007#msg133007) проставил наше время этапов - получается, очень ровно мы с вами шли, в конце только мы сдали немного.

Смотрится совсем непохоже на прошлый год, когда мы на одном этапе проигрывали победителям час, на другом - отыгрывали полчаса...