Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Georg

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 6
26
БГМ-2о1о / А как же НМ в этот раз??
« : 22.04.2010, 14:49:16 »
Просмотрев списки всех четырёх транспортных категорий, обнаружил только одну команду с пометкой "НМ" (почему-то буквы латинские). Неужели такое замечательное начинание совсем потеряло силу? Есть ли команды, которые не пользовались принципиально (ну или хотя бы если так сложилось) маршрутками?

Отвечу сразу за нашу команду сфинксов - маршрутками мы не пользовались, хотя соответствующую пометку в названии команды забыли сделать.

27
БГМ-2о1о / Re: Сфинксы-Про!
« : 19.04.2010, 10:54:55 »
Не нашёл традиционной темы про рассказы, поэтому кидаю ссылку на свой рассказ сюда:
http://griphon-275.livejournal.com/66149.html
Команда №P725, Пилорама.

28
БГМ-2о1о / Re: Сфинксы-Про!
« : 18.04.2010, 11:26:02 »
Команда "Пилорама", стартовали в 8.50, финишировали традиционно в 23.58 :)
Отгадали всё, кроме крестов и церквей в переулке..

Про татар была первая версия, что это в Нескучном саду.. На это нас навела логика, что в задаче имеется ввиду поговорка "Хоронили тёщу - порвали два баяна". Следовательно надо искать к северо-запад от кладбища. А от Донского и Даниловского кладбищ как раз на северо-запад нескучный сад. Там бы больше часа потеряли на их поиск. Подстава вышла в том, что по Нескучному саду бегало куча БГ-шников (роллеры, всадники, атланты и другие сфинксы), у которых там был свой КП (людей в пилотках посчитать). Но мы то этого не знали, и думали, что они тоже татар ищут.. Так зато взяли КП, которого у нас не было :)

Картинка с Собором Непорочного Зачатия ввела в ступор. Было сначала предположение, что это Царицыно, потом Коньково. Решили в итоге забить, однако когда искали гуглом церкви для загадки с переулком, случайно наткнулись на фотографию собора. В итоге эту загадку с переулком не решили, зато Собор нашли :)
Самое обидное, что в этом Петроверигском переулке я неделю назад гулял.

КП со взлётной полосой брали уже в темноте. Цветочек с трудом, но просматривался. Около обзорного места тусовалась некая группа ребят (подумали, что это орги засели - там и тент был, и костёр), которая подтвердила, что цветочек действительно один.

29
БГМ-2о1о / Re: Оплата регистрации
« : 01.04.2010, 20:02:37 »
Потому что их нельзя купить.

А зачем отменили? Удобно ж было.

30
БГМ-2о1о / Re: Оплата регистрации
« : 01.04.2010, 19:35:52 »
А почему не написано где пин-коды можно купить??

31
Тогда могу как-нибудь через Евгения передать (ему, небось, тоже интересны будут).

32
Хм, никому не нужны, значится, владивостокские и петропавловскокамчатские билетики? странно. ну ладно, тогда себе оставлю.

33
Так, давно я что-то в эту тему не заглядывал..
А тем временем появилась большая коллекция билетиков на все виды транспорта (включая водный) из Владивостока. Из Петропавловска-Камчатского несколько билетиков, а также жетоны на метро Тбилиси. Могу поделиться с желающими, или обменяться на что-нибудь. Ну и буду рад любым пополнениям в мою электронную коллекцию: http://www.transportglobus.info/tickets.php

34
Georg
Мы там были примерно в 22-45. Насчитали 16 штук.

Ну мы стартовали в районе 9 и тоже были после 22. Т.е. могла любая команда там быть в столь позднее время.
Цитировать
Ну, не будет стартов после 10 дня, чтобы все прошли дистанцию засветло. А орги идут нам навстречу

Я поэтому и предлагаю сделать скидку для бравших КП в тёмное время. Подавляющее большинство КП спокойно берутся как днём, так и ночью, но это было явно исключение.

35
Вопрос, как известно был - сосчитать количество голов в скульптурной композиции. По логике трассы, этот бонус выходил на конец этапа, т.е. вероятность взятия КП в тёмное время суток очень высока. Думаю те команды, которые пришли туда после 22 вечера оценили, как "весело" было считать эти головы. Из скульптуры дофига всего торчит, и определить, что из этого голова, а что нет тяжело даже с фонариком (при том, что он был у нас довольно яркий). Посему, считаю сей КП невозможным ко взятию в тёмное время суток. Хотелось бы знать, будет ли засчитано оргкомитетом это КП, как взятое при простом его посещении, после 22.00? Например, исходя из записи в маршрутной книжке и примерно близких ответах (у нас вышло 15 голов).

36
Это был подэстакадный переход :)

37
Ещё из некорректно поставленных КП можно отметить площадку на улице Хромова. Из  задания явно следует, что площадка около д.9 к.4. А реально площадка находится около к.5.

Команда 727 - мы вас тоже помним :)

38
Команда 739 - Пилорама.
Первый раз участвовали в сфинксах, до этого были только атланты. Новая категория безумно понравилась.
Первый КП - я был уверен, что загадан Измайловский парк. Пруд есть, петля тоже, дворцы-башни - Измайловский Кремль. Дипломата только не хватало. Когда стали шерстить список дипломатов - остановились на Грибоедове, поехали туда. Оказалось правильно.
С железнодорожным переулком. Как и многие другие - долго тупили у Лефортово. Потом уехали оттуда несолоно хлебавши, думая где это ещё может быть (были варианты, что это 1-ый Рижский переулок в Ростокино). Мысль о том, что разделение на станции и платформы в данном случае уместно имела место быть. Лишь потом нашли на карте Московско-Казанский пер.
Переулок с переходом так и не нашли :( были варианты - 1-ый Красносельский и улица Лобачика. Второе конечно не переулок, но разделяется переходом (вдруг орги накосячили). И там облом вышел. Зато закупились хорошенько шоколадом на Бабаевской фабрике :)
КП с Бибигоном решили просто - должен быть просто полный перекрёсток двух восточных улиц. Под это подходили Уральская и Байкальская. Не найдя там сов, отыскали на карте ещё пересечение Камчатской и Сахалинской. Оказалось правильно. Про то, что там ещё числовая закономерность есть - узнали позже.
С церквями так и не догадались. Была догадка, что это что-то связанное с полками - Семёновским и Преображенским, но вот про Измайловский я не знал.
А вот бонус в Карачарово не очень порадовал. В темноте эти головы считать - занятие непростое. У нас получилось 14 и ещё одна половинка головы (можно считать 15). Вообще считаю, что тем, кто там был в темноте стоит защитывать этот КП по факту посещения, т.к. даже с фонариком их точно сосчитать очень трудно.

39
Для спортсменов есть категория Грифоны. А Атланты и Ангелы во многом зависят от элемента удачи. Удача в данном случае напрямую зависит от Общественного Траспорта.

Это не сколько удача, сколько хорошее знание общественного транспорта. Куда какой маршрут идёт, как часто ходит, на что можно положиться, на что не стоит. И умение спланировать свой маршрут, исходя из этих данных.

40
andrew fischer

А где Вы видели в легенде слово "Фасад"?

KARR

хотя, я чувствую, с квартирами в подворотне на Академическом многие попались - там 3 квартиры с одной стороны и одна, неприметная,  с другой.

Ой да ладно, не такая уж она и неприметная. Я первым делом именно её увидел.

41
На деревянном доме 4 трубы. Две спереди и две сзади. С 6 линии дворами можно выйти к месту, где заднюю часть дома отлично видно.

42
Fomka

Мы встречали на ул. Восстания (при движении к бонусу), на ОбОбе, на набережной Л.Шмидта, на Казанской.

andrew fischer

Так в том то и дело, что Поселковый мост был за пределами наших атласов. Соответсвенно, мы посчитали Поселковым мост, который располагался в деревне между Лесопарковой и Беломорской улицами.

43
У нас было так:
1) Старт - (тб31) 4 линия - БалтЮнги (очень удобно туда именно с 4 линии ехать, есть прямые автобусы и бобики) - Корабли - Гаванская - Средний - Василеостровец
2) Василеостровец - (тм6) Волховский - Академический - Бабушка - Коннногвардейский - Гороховая
3) Гороховая - Казанская - Казначейская - бонус на Сапёрном - Грузинская - ОбОб - Глазурная - Татары. (очень повезло с 27 автобусом на Ал.Невского, к-рый прямо до татар добросил)
4) Татары - Наставники - Ударники - неудачная попытка взять бонус на Ржевке - Суздальский (до него ехали собакой до Пискарёвки и тб38) - Просвет - Учительская - полуостров
5) Полуостров  - Академ - Политех - ... дальше мы не знали что лучше брать, Энгельса или Кушелёвку. но 40 трамвай, проходящий по Политехнической, которой мы бежали увёз нас к Энгельсу. откуда на половине этого трамвая мы доехали до Кушелевки, а там до финиша :)

Не порадовали ремонты путей и проводов на Гаванской, ОбОбе и Суздальском. Во всех 3 случаях приходилось пешком бежать. На ОбОбе вообще ничего не ходит на участке от Невского з-да до Глазурной, такое впечатление. Пока мы шли, ни одной маршрутки не было ни на встречу, ни по пути.

Кстати, в этот раз, я смотрю, очень много контры было. Нас несколько раз останавливали, проверяли, записывали.

44
Мы тоже нечётные, 253, Гравицапа.
Кстати, мы тоже часто пересекались с чётными атлантами. Как я понял, основы трассы одинаковые, но все КП кроме ключевых различаются.

45
А мне намного больше понравилось, чем в прошлом году. Была и историческая часть Питера (в которую раньше меня ноги не заносили): очень понравились кварталы на Ваське, Казначейской и т.д. Побывал, наконец, на Ржевке (кстати, где всё-таки этот мост был????), весьма интересное место. Татары в довольно живописном месте окопались.
Такое впечатление, что транспорт лучше стал работать. Если в прошлый раз было вообще полное разочарование от него, и сомнение в том, что я на следующий год поеду, то в этот раз было всё намного позитивнее: троллейбусы, трамваи много где быстрее ходить стали. Много новых машин, особенно среди троллейбусов. Не порадовали только ремонты на которых мы попали, аж 3 раза (Гаванская, ОбОб, и Суздальский) и пришлось пешком топать. В кои то веки взяли все КП.

Кстати, насчёт дублирования этапов мы сразу догадались :) достаточно было посмотреть на номера КП и сразу было видно, что они повторяются.

46
Ну что вы хотите. Запасы города не бесконечные, рано или поздно интересные места закончатся и придётся повторяться. Это в Москве БГ всего 4 раза пока был, там возможностей для поиска куда больше. И территория побольше питерской. Кстати, даже несмотря на это в БГМ-2008 были повторы с БГМ-2005 (речка через Яузу, тогда там надо было мост зарисовать, сейчас татары, ноты на Римского-Корсакова (мы мимо них ехали), посёлок художников). А насчёт Питера, я вообще удивляюсь, как оргам до сих пор интересные места удаётся находить, за 8 лет, мне кажется, уже каждый закоулок обойдён будет.

47
Городской транспорт /
« : 12.05.2008, 10:05:17 »
Цитата: suum
В очереди за билетом стоять не обязательно, всегда есть народ, который за 20 р. пропустит в турникет


А ещё лучше 10 минут пройти и сесть на Красносельской :)

48
Городской транспорт /
« : 04.05.2008, 09:04:31 »
А тем временем, моя коллекция тоже продолжает расти и её можно наблюдать в инете! Из последних обновлений:
1. Проездные на транспорт Санкт-Петербурга 80-х годов: http://www.globus.naztrans.ru/tickets.php?city=780
2. Билеты проездные из Эстонии: http://www.globus.naztrans.ru/tickets.php?country=981
3. Ещё несколько билетов из Ирана http://www.globus.naztrans.ru/tickets.php?country=941

Меня, как и Сашу, тоже можно радовать присыланием каких-либо билетиков. При этом достаточно присылать не сами билеты, а их сканы. Буду очень благодарен.

49
БГМ-2оо8 /
« : 23.04.2008, 05:08:20 »
Цитата: anton121
Это наверно МЫ, Гравицапа (243).


Не, помнишь нас какие то чуваки у бонуса спрашивали, как там ходит 244? Мы ещё над ними позлорадстовали как им лезть придётся :)

Цитата: Fomka
Аааа! =))) Я думал, что я один такой идиот))) только я лез в обратном направлении, от бонуса)))
Времени стоило много, так как долго не мог найти выход с товарной станции, а прыгать с гаражей на охраняемую территорию в объятия собачек не хотелось.


Так ты его в итоге нашёл?? он где то есть там? Просто на мой взгляд в обратном направлении куда менее реально перейти, потому как то место, где мы перелезали, с той стороны не найдёшь. И на забор со стороны железки сложнее забраться (если вообще возможно, никаких подставок там нет).

50
БГМ-2оо8 /
« : 22.04.2008, 12:31:13 »
Фотки и описание, команда 243 "Гравицапа"
http://griphon-275.livejournal.com/11091.html
http://georg.flamber.ru/photos/albums/1208734546/@1/

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 6