Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Georg

Страницы: [1] 2 3 ... 6
1
Пишите в личку или на georg275(собака)gmail.com.

2
Psevdo, в правилах абсолютно ничего не сказано о том, что это должен быть киевлянин. Соответственно, читающий правила, но не читающий форум, спокойно может так сделать и ничего не нарушит. А потом - если он из какого-нибудь другого города Украины - тоже нельзя? Или можно? А если из Беларуси (Литвы, Армении, Германии)? В конце концов я могу написать выбрать себе город Киев при регистрации и будет всё верно. А насчёт паспорта - может я там живу временно.
Или, допустим, зарегистрируемся мы вдвоём с киевлянином, он оплатит гривнами, а потом "не сможет" участвовать. Что тогда, доплачивать разницу придётся?
Я не к тому это говорю, что собираюсь все эти способы применить. Просто вы какую-то странную штуку придумали, из которой непонятно как выпутываться. Действительно ли планируется применять санкции к москвичам, попросивших киевских друзей пин-код купить.

3
Я правильно понимаю, что могу попросить друга из Киева купить пин-код и оплатить ей свою команду?

4
мфтщ, да уж, если бы не эти рыбки, мы бы потеснили вас из призовой тройки :) С одной стороны обидно так тупо лажануться (при всех разгаданных КП), но с другой стороны мы и таким результатом довольны. Раньше не приходилось достигать таких высоких мест.

5
БГ Киев 2о11 / Пин-коды для оплаты
« : 19.04.2011, 18:25:52 »
В приложении об оплате написано про какие-то пин-коды за 75 гривен. Непонятно 1) как и где их можно купить 2) почему в гривнах стоимость сильно ниже, чем в рублях.

6
А я сначала думал, что это выделенные полосы (объекты инфраструктуры). Тоже только появляются, и из-за безпринципности используются по назначению. Думал - может загадана Сретенка? Но смутило, что там была восточная сторона, а Сретенка с севера на юг строго идёт.

Про "5 объектов" была версия, что это "бульвары в метро". Там как раз 5 бульваров, 2 из которых реально не бульвары. Самый молодой, правда, Славянский, если брать станции, но если брать сами бульвары, то это Бульвар Дмитрия Донского. Ещё в его версию подтверждалась близость "городской магистрали" (МКАД) и то, что ими пользовались пассажиры трамваев (трамваи как раз вдоль бульваров ходили).

Ради этой версии поехали из Ясенево обратно в Бутово (в общем то немного времени потеряли, все равно на Дорожную (куда мы изначально собирались) удобнее было через него ехать.

7
БГМ-2о11 / Re: Секта НМ в 2011 году
« : 13.04.2011, 11:21:19 »
Fieldwolf, я же ссылку дал. Там всё подробно описано.

8
Офигеть! Если это низкие цены, то я - китайский император.

9
БГМ-2о11 / Re: Секта НМ в 2011 году
« : 12.04.2011, 20:19:23 »

??? А кто вам мешает ездить на них, не нарушая правил, т.е. со входом-выходом только на остановках, вместо того, чтобы совсем отказываться?

Никто не мешает, в общем то. Но это несколько другая игра уже будет, с другими правилами. Получается, что мы играем в неравных условиях с другими командами.

Тут другой фактор есть, который можно отнести к "неспортивным" - карты маршрутов коммерческих автобусов в Москве не существует, т.е. их использование дело есть дело случая, либо глубокого знания, чего лишены, к примеру, приезжие.
Ну и вот это тоже, кстати. Ну и потом, как где-то писали, что "Бегущий город" - игра созданная для того, чтобы узнать и полюбить свой город. А маршрутки городскую среду сильно портят, и получается, что разрешение на их использование стимулирует участников приносить городу вред. А разве это правильно?

Вот тут подробно описал весь вред маршруток: http://griphon-275.livejournal.com/116167.html

10
Всё! Уже неактуально.

11
Связь со мной: аська 301687219
скайп: georg275
мыло: georg275(собака)gmail.com

12
БГМ-2о11 / Re: Секта НМ в 2011 году
« : 11.04.2011, 09:35:00 »
Georg, а зачем?

Ну "зачем", по-моему это неоднократно обсуждалось. Есть ли смысл по десятому разу одни и те же аргументы приводить?

Цитировать
Заранее идти в почти спортивную категорию, и при этом отказываться от правил, дающих тебе преимущество? Из-за небольшой суммы денег (которая существенно меньше стоимости билетов Петербург-Москва).

Да причём тут деньги? (хотя в некоторой степени и это тоже. сейчас уже в этом плане все будут в равных правах, поскольку затраты на транспорт могут быть минимальными). Как раз возможность использования маршруток уменьшает спортивность соревнования, поскольку позволяют пройти часть трассы по несколько "упрощённо". С тем, как они ездят, это скорее не общественный транспорт, а некое "такси", на которое можно сесть где угодно, слезть где угодно и т.д.

13
БГМ-2о11 / Re: Секта НМ в 2011 году
« : 09.04.2011, 18:52:35 »
Svetlika, указывать стоит, чтобы потом люди могли оценить, каких результатов добиваются антимаршруточники. Обычно, кстати, не такие уж результаты.

KaTerina, глубинный смысл - добиться, чтобы оргкомитет наконец-таки снова их запретил. Было ж когда-то такое в Питере. А в Москве вообще ни разу не было. Я бы на их месте хоть раз бы запретил для разнообразия.

14
БГМ-2о11 / Секта НМ в 2011 году
« : 09.04.2011, 12:24:23 »
Кто в этот раз планирует НМ-ничать? Что-то в списках команд ни одной пометки не обнаружил :( Неужто благородное движение совсем сошло на нет?

15
55-й поезд, 10 вагон.
Кстати, места в нём почти все разобрали. Есть ли ещё БГ-шники в нём?

16
В Бресте маршрутки называют "таксички". Сначала думали, нам про такси говорят, когда это слово услышали, ан нет.

17
Странно, что этой темы не появилось раньше, так что создам сейчас.

Интересует, кто какие брал бонусы. Мне кажется, что большинство из них были бессмысленны. Реально стоящим был бонус с ж.д. кольцами. Остальные:
 - Суосаари. Только если повезёт с 24 автобусом, ходящим раз в полчаса. Иначе оттуда выбираться долго и не окупит время (но мы всё-таки туда съездили).
 - Суоменлинна. Можно попасть в обед у паромов и провисеть 2 часа. В любом случае туда не часто корабли ходят. Впрочем, мы не пробовали, возможно он и приносит прибыль во времени.
 - Армос Линдгрен. Если бы станцию метро не закрыли на ремонт, то можно было взять его по пути. А так там ходит один 16 автобус, использование которого 2 раза займёт всяко больше даваемых за него 30 минут. Мы решили отказаться от его взятия.

Кто в какой последовательности брал второй этап? Наш маршрут был: конечная 504 - паровоз - щука (недалеко от Вуосаари) - камера Puisto - кактус с кошкой и птицей - тайское кафе. При этом ни разу не пользовались метро, везде удобно было проехать между КП на автобусах. До первого КП удобно было добираться на связке тм8+ а68 (или какой другой, туда их несколько шло). На пересадке как раз берётся бонус с колёсами. Кстати, интересно, что в месте бонуса обнаружили поломку на трамвайной линии и вставшие трамваи (я уж думал у нас только такое бывает).

18
Кстати, а что за большой белый автобус отъезжал из Хельсинки в воскресение примерно в 2 часа дня с трафаретом "Бегущий город"? Видели его едущим мимо ж.д. вокзала.

19
И я думаю, там немало участников переходило эту злополучную трассу. Потому как трасса аккурат на пути от КП до КП, а перехода нормального нет (финны были обязаны его там сделать!). Fomka мне вообще говорил, что там дорогу в продолжение створа Latokartanonkaari давно уже построили, раз она на его устаревшей карте как строящаяся дорога значится!. Fomka убежал вперёд, а я за ним, и лицезрел, что дорога ... закончилась, упирается в какие-то валуны, а за ними лес, сбоку налево обнаружил упомянутую асфальтовую дорожку между лесом и насыпью. Интересно, как Fomka пересекал эту магистраль. Я ему ещё при обсуждении прохода этого перегона в пешем (беговом) формате предупреждал, что это магистраль и там не будет перехода. Около развязок никогда не бывает нормальных переходов для пешеходов (развязки для пешехода = безусловное зло).

Ну на самом деле в том месте, где в трассу впадает Kivikontie (нужная улица), на ней имеется светофор. Пешеходного перехода на нём нет, но пока горит красный для машин, можно без риска для здоровья её перейти.

20

4. Поход на о-в Сеурасаари (Seurasaari; кстати, кто мне объяснит смысл названия? А то я


А у нас этот поход был в рамках соревнований, как-никак, там бонусный КП был. Хотели на след. день туда сходить погулять, но не успели.

21
Ложка дёгтя в адрес организаторов:

* Самый невкусный финиш - без напитков и с закрытым терминалом Олимпия...

Сколько раз финишировал на БГ, никогда никаких напитков не встречал.. Ну нет, было вроде один раз, когда закончили в 8 часов. А к 11 вечера (когда большинство атлантов финиширует) всё заканчивается, так что особой разницы все равно нет.
Так что я не понимаю тех, кому финиш не понравился, что вы вообще ждали на нём? В Москве и Питере точно такие же финиши, только народу там больше.

Про татар мы тоже думали, что их не хватает. Но тут такая проблема - за разведение костра где-бы то ни было, можно хорошо схлопотать от полиции. А без костра уже не те татары будут.

22
А многие ли плавали на Суоменлинну? Был ли сакральный смысл в этом, получилось ли время выиграть?

23
Ага, тоже наблюдали скопление скорых, полиций, пожарных. Они все заезжали с проспекта Маннергейма на Эспланаду.

24
БГ Хельсинки 2о1о / Re: Kiitos!!!!!!!!!!
« : 18.09.2010, 21:32:57 »
Присоединяемся к благодарностям. Отличная была идея!

25
Да, мы тоже 6 колёс насчитали. А окон в мельнице было 18. 6 столбиков по 3 окна.

Страницы: [1] 2 3 ... 6