Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - 611

Страницы: 1 2 3 [4]
76
БГ-2оо5 /
« : 12.10.2005, 06:59:25 »
axis, тогда может это в правила внести? Не обязательно перед этим БГ, но на будущее. И относительно езды в преднамеренно созданном воздушном мешке (не на буксире, но за приятелем на "Газели" :)), тоже имхо стоит написать.

77
БГ-2оо5 /
« : 12.10.2005, 05:47:23 »
axis, даже роллер и даже не в час пик проезжает почти весь Каменноостровский, от Троицкого до Малой Невки, не отставая от потока - светофоры-с :)

78
БГ-2оо5 /
« : 11.10.2005, 18:53:00 »
Zoom, дело не в достопримечательностях, а в том, что при наличии нормалной карты и атласа "Лев" может успешно ориентироваться в сколь угодно незнакомом городе (к другим самодвижущимся категориям это тоже относится, но в меньшей степени) - пространство карты "Льва" вобщем-то евклидово, существует лишь один быстрейший путь из точки А в точку Б - кратчайший, и он вполне очевиден из карты.
А транспортные категории все же требуют определенного знания города - надо знать, где находятся удобные и быстрые "телепорты" из точки близкой к А в точку близкую к Б, из карты с маршрутами городского транспорта это не всегда очевидно (хотя бы ввиду отсутсвия на них информации об интервалах движения), такие карты быстро устаревают, да и количество данных, которое надо переварить на бегу для прокладки маршрута в транспортных категориях значительно больше - местные жители, уже знающие на чем лучше проехать, здесь будут иметь преимущество.

79
БГ-2оо5 /
« : 11.10.2005, 17:52:25 »
axis, кстати, на тему использования роллерами прочего транспорта. По текущим правилам "трасса проходится только на роликовых коньках", но никто не мешает, к примеру, зацепиться за "табуретку" и натурально пройти трассу на роликовых коньках, только ногами не перебирать :) Подпадание под 3.1 при этом сомнительно - в явном виде роллеров в ПДД нет (а причисление роллеров к велосипедистам весьма спорно). Или, как вариант, можно не цепляться за табуретку, но идти в воздушном мешке за ней - и не буксировка, и ехать значительно легче.
Случаи, ясное дело, вымышленные, но на трассе вполне возможно возникновение моментов, когда роллер может уцепиться за троллейбус и прокатить остановку-другую на буксире. Или пристроиться за автобусом/грузовиком и покатить в воздушном мешке. Вобщем-то, по совести, ясно, что первое будет нарушением правил, а второе - нет. Но хотелось бы все же услышать официальные комментарии на эту тему.

80
БГ-Транзит 2оо5 /
« : 24.05.2005, 18:46:25 »
Loki, чего не знаю, того не знаю. Наверное, ломанулись бы - у нас было и расписание автобусов :)

Loki, DrK, соглашусь лишь с возможностью отдохнуть - львами мы за семь с лишним часов присели всего на 10 минут. А погода в Москве на мой вкус была лучше - не так жарко (впрочем, я не промочил там ног, промочившие будут со мной не согласны), и что город чужой для львов не проблема, у львов евклидова геометрия - при наличии нормальных карты и атласа можно с равным успехом ориентироваться в любом городе (не совсем так, конечно, но выигрыш от знания неотображенных на карте лазеек в Москве имхо был невелик).


81
БГ-Транзит 2оо5 /
« : 24.05.2005, 17:04:45 »
Присоединяюсь к поздравлениям!

DrK, взять этот бонус было совсем не сложно, любой социал ехавший в Пушкин или из Пушкина на автобусе мог это сделать потратив не более получаса (45 минут, если долго плутать).

Жалко только, что не ломанулись брать крест перед Пушкиным - так бы шедший с нами Денис (С06) был в призовых местах (о нас не говорю, т.к. половинка команды сошла с трассы).

Отдельный респект Александру Храмову, за то что 4 раза обогонял нас :) Особый - организаторам, очевидно таки разобравшим мои каракули в маршрутной книжке :)

А вообще, по ощущениям от львов на БГ-Москва и социалов на БГ-Транзит, первое было гораздо утомительней, несмотря на 14 с половиной часов в транзите.

82
Болтовня /
« : 21.05.2005, 16:42:28 »
axis, это же не официальные ПИНы с Олегом В., а так, просто покатухи по пятницам от Дворцовой. Отсюда и алокорайд. Падения же просто неизбежны - новичков все больше.

А за 30 легко и непринужденно не надо, если у тебя конечно не сотки или пятиколески с соответствующей физподготовкой.

И вообще, вэлкам на rollerpiter.ru :)

83
Краеведение /
« : 12.05.2005, 16:25:45 »
Цитата: Храмов Александр

НЕ понял, карта масштаба 1см:100 м для всей Ленобласти ? Такое бывает? Если да , то в виде чего?

Не для всей, но чтобы выбор был - можно было бы купить карту нужного р-на.

Цитата: Храмов Александр

Разъясните для интереса вкратце несведущим - что это такое?

Обозначение карты согласно номенклатуры топографических карт.
"O-36" - лист 10-клометровки от 60° до 56° по широте ("O"), от 30° до 36° по долготе ("36");
"002" - второй слева лист километровки в первом сверху ряду на O-36 (= от 30°30' до 31° по долготе и от 60° до 59°40' по широте);
"A" - левый верхний лист 500-метровки на O-36-002 (= от 30°30' до 30°45' по долготе и от 60° до 59°50' по широте);
"a, б и г" - левый и правый верхние + правый нижний листы 250-метровки на O-36-002-А.
Подробнее на http://skitalets.ru/maps/nomen/nom_kart.htm

Дима, присоединяюсь к благодарности за ссылку. Нашел там довольно подробные карты некоторой части нужного р-на.

84
Где в Питере можно приобрести 250- или 100-метровки Ленобласти?

Или может быть у кого-нибудь есть сканы O-36-002-A-a, б и г или соответствующих 100-метровок?

85
БГМ-2оо5 /
« : 30.04.2005, 16:10:54 »
serge_k, про Курский не согласен - он был недалеко от маршрута.
Ленинградская  - да, далеко, поэтому мы на нее и не пошли (к концу 2 этапа мы уже подустали).
Хотя, если измерить по карте, разница между заходами на Курский и Ленинградскую не особо велика - на Курском получилось плюс ~1км к маршруту, на Ленинградской - плюс ~1,7км. Но это если знать где КП, а когда мы пошли на Курский, мне почему-то казалось, что КП на Лялином должен быть чуть ли не самом пересечении с Яковоапостольским - еще ближе, тогда как Ленинградская вглядела весьма удаленной.

И большую удаленность Ленинградской я воспринял как должное - почему бы не быть бонусу, который просто не стоит брать? Вполне осмысленный бонус - если не подумать о потере времени на дорогу + усталости за эту дорогу и ломануться туда, то по итогам теряешь время, если подумать и пропустить - не теряешь.

86
БГМ-2оо5 /
« : 29.04.2005, 08:40:28 »
www-hike-ru, разреши полюбопытствовать, какая у тебя крейсерская скорость ходьбы (с какой скоростью ты проходишь 20-30 км)?

87
БГМ-2оо5 /
« : 29.04.2005, 08:22:55 »
Полиэтиленовый кролик, в таблице бонусы приведены в неявном виде - посчитано "время с бонусами", а "1*30 - 10" очевидно, один невзятый основной КП и бонус 10 минут за арку. Так что выясняй у организаторов что именно ты не взяла.

88
БГМ-2оо5 /
« : 29.04.2005, 07:52:51 »
Полиэтиленовый кролик, если сравнивать таблицу результатов и твое сообщение, то бонусы у тебя посчитаны правильно. "1*30 - 10" - штрафы.
У нас 2.5 бонуса (наполовину - Курский, тоже "круглосуточно").

89
БГМ-2оо5 /
« : 29.04.2005, 07:20:12 »
Skazochnik, а будет ли организована передача пирожков с полки и прочих призов питерским командам, которые не смогут присутствовать на награждении сегодня вечером? Нас вроде несколько получилось.

90
БГМ-2оо5 /
« : 29.04.2005, 04:19:04 »
И где еще 10 минут бонуса для 486 за найденый знак в арке на ул. Б. Полянка?

91
БГМ-2оо5 /
« : 28.04.2005, 17:35:37 »
Zoom, под это есть даже спецрешение - "Ход-тест" называется ;) Правда, денег стоит немалых.

92
БГМ-2оо5 /
« : 27.04.2005, 05:00:46 »
Skazochnik, т.е. за ответ "круглосутчно" команда просто не получает бонуса?

Страницы: 1 2 3 [4]