Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - 611

Страницы: 1 2 [3] 4
51
БГ-2оо5 /
« : 30.10.2005, 08:53:55 »
hitm4n, да, каждый раз, лазая по сугробам или коровя по скользким дворам, я вслух впоминал высказывание Dwarf'a - "трасса, оптимизированная для роллеров", все, кто слышал, смеялись :)

Но в общем, конечно, понравилось.

52
БГ-2оо5 /
« : 29.10.2005, 19:00:20 »
h4, я такпонял, что Тянь-Шаньского многие просто взяли неправильно, не посчитав цифры с обратной стороны :)

53
БГ-2оо5 /
« : 29.10.2005, 18:58:26 »
kos, разметка карты на ходу для роллера обычно кончается падением :) Да и без роликов на бегу тоже ничего не разметишь. В движении размечать реально только если идешь шагом, но и с шагом нужен партнер, предупреждающий о препятствиях на пути.

54
БГ-2оо5 /
« : 29.10.2005, 18:34:57 »
Храмов Александр, на основной лестнице по моим подсчетам - 25 ступеней (2+2+6 на двух частях после разветвления + 3+2 на общей части), на лестнице справа на все том же фасаде дома - еще 2 или 3, смотря как счтитать (я посчитал 3).

55
БГ-2оо5 /
« : 29.10.2005, 18:15:23 »
Lollipop, по моим представлениям об оптимизации по времени (= не лезть на мелкие улочки, которые могут быть не почищены от снега, не ехать по Большому ПС против шерсти и т.п.) 1 этап + бонус на Дюкло = 17.7 км, 2+3 этапы = 17.8, 4 + бонус на Московском = 16.3, 5 = 8.3. Итого 60.1 км. Как и было обещано. Точность - вежливость королей :)

Мои результаты: 1 + бонус = 23.8 км - поторопился, начал движение до того как разметил на карте все КП и поехал через Гренадерский; забыл взять Б. Сампсониевский 21, очнулся только на Шпалерной, пришлось возвращаться. 2+3 = 18.5 - шаблонно проехал от Петра 1 на Невский, получилось слегка больше по расстоянию, чем можно было бы; неправильно перенес с атласа на рабочую карту положение КП на Гороховой, как следствие доехал до Мойки; слегка не так заехал на Белоусова. 4 + бонус = 16.5 - привычным движением заехал на Кулибина, оказалось не оптимально. 5 = 8.5 - неправильно перенес на карту КП на Куйбышева (или просто сглючил и искал в атласе другой номер дома); несколько не туда ломанулся с Посадской; пролетел мимо дома на Подъяческой. Итого 67.3.

56
БГ-2оо5 /
« : 29.10.2005, 17:29:23 »
Lollipop, на Мойке сидел небезызвестный сообществу пин-микса, да и инлайна тоже Рыба :)

57
БГ-2оо5 /
« : 29.10.2005, 17:20:35 »
h4, утром было плохо - на тротуарах были полосы застывшей воды, вытекшей из водосточных труб. Опасны, если не заметишь такую пока втыкаешь на ходу в карту - летишь не на лед, а на асфальт. Я на одной такой навернулся, хорошо так, до дыр, протер брюки (что любопытно не на коленях, а на кармане) и куртку. Вспомнил тебя обширным набором недобрых слов.

Фомка, значит перетянула, или эта защита тебе просто не подходит. Я использую дешевую чулочную СК за 600р. почти не затягивая при этом лямки - чулок сам по себе неплохо держит. Бывало что и по 10+ часов в ней проводил, при этом ни каких-либо неудобств, ни необходимости поправлять ее не возникало - сидит как влитая и я ее не замечаю.

Я был пожалуй самым ярко раскрашеным из роллеров - в "маршальской" жилетке, оранжевой куртке, белых брюках и с временами включенной фарой на шлеме, державщеся на кислотно-зеленой резинке. Из яркого вида выбивался только серый шлем и черный подшлемник с дыркой только под глаза и нос + темные очки (с зеркалом заднего вида), прикрывающие и глаза тоже. Так что узнать меня в лицо можно было только по носу ;)
За время прохождения трассы меня дважды называли инопланетянином :)

58
БГ-2оо5 /
« : 29.10.2005, 17:04:07 »
Вопрос по КП на Дровяной 7. Насколько я понял, это здание станции скорой помощи со старым фасадом. Номера на здании нет. Во всех доступных аталасах обозначено как 7. Здание то?

И еще, там в правой части фасада была небольшая лестница с широкой нижней бетонной ступенью, выступающей из асфальта всего на пару сантиметров. Это считается ступенькой?

Также хотелось бы услышать определение понятия "количество ступеней". вроде бы этот вопросу же возникал, но ответа не помню. Считал что количество ступеней = количество подъемов, которые необходимо совершить, чтобы добраться с нижнего уровня системы до верхнего. Т.е. в системе "земля-ступенька-площадка перед дверью" количество ступеней - 2. Что думают по этому поводу организаторы?

59
БГ-2оо5 /
« : 29.10.2005, 16:51:16 »
У меня получился вариант как у h4 - подъезда обозначениго как второй во дворе нет, по логике это должен быть подъезд сразу слева в дворе, макс. номер - 107. Только в плюс к логике я говорил с выдешей оттуда аборигенкой, подтвердившей что это второй подъезд. Но вобщем-то понятно, что логика + аборигены на БГ обычно означают какое-то западло :)

Как сообщили в кулуарах после финиша, в последствии организаторы признали ляп с отстутсвие номера подъезда и на том подъезде который загадывали организаторы (в дальнем дворе) одна из команд повесила листок бумаги с номером подъезда. Макс номер ввартиры там был 92.

Просьба к организаторам объяснить что и как, ну и, поскольку это ляп, засчитывать варианты с 20, 31 и 107 тоже.


60
БГ-2оо5 /
« : 28.10.2005, 14:35:12 »
Цитата: h404
Сейчас наверно нужно желать не того, что бы потеплело, а что бы наоборот, не потекло. По снегогрязи будет кататься гораздо хреновастее, ИМХО.

Что, тоже умеешь ходить по потенциальным ямам? :)

61
Болтовня /
« : 28.10.2005, 10:23:58 »
h404, опасаюсь, что мало :) Не пришлось бы вообще в одно лицо коровить :)

62
БГ-2оо5 /
« : 27.10.2005, 18:54:34 »
axis, несомненно. Неувереным даже думать не надо, надо сразу взнос обратно просить :).
Легко говорить "нормально", "сложно", а на деле, привычно, по-сухому, толкнувшись на "нормальной" заледенелой проежке можно запросто упасть, а на "сложном" тротуаре без определенной сноровки не то что ехать, стоять трудно :).

Конечно, будем надеяться на лучшие погодные условия - в условиях, аналогичным сегодняшним, основную проблему составит простое перемещение от одного КП до другого, а не собственно ориентирование.

63
БГ-2оо5 /
« : 27.10.2005, 18:23:26 »
Например, в Лимексе (реклама не оплачена! :)) на Красногвардейском пер. 15 (м. Лесная). Подшипы KG 608RS.

Btw, только что вернулся с тестдрайва. Даже по покрытой тонким слоем льда проежке улиц Сестрика можно вполне нормально ехать, не как по сухому асфальту, конечно, но лишь немногим хуже чем по мокрому. По хорошо почищеному (но все же заледенелому) Приморскому шоссе едется почти как летом - проскальзывание ощутимо только если откровенно мочить, при более спокойном темпе катится вполне комфортно .Но это проежка, по идеально гладкому тротуару, со значительно большим чем на проежке слоем льда, ехать уже сложно - толком не растолкаться, скорость не больше пешеходной. Встретился посыпанный песком тротуар - по нему едется более-менее нормально. Утрамбованный снег во дворе - где-то как непосыпанный тротуар + неровности = неприятно. Мини-сугробы и неровный лед при переходе с тротуаров на проежку очень неприятны. Горки и спуски вполне проходимы, если это не заледенелый тротуар. Штатником тормозится не сильно хуже чем летом, т-стопом - плохо, слайдить не пробовал :)

Словом, ехать можно. Тем более по городу - у нас проежка не посыпана солью с песком, а в городе будет посыпано, поэтому льда на проежке вероятно не будет, только рассол :) Да и потеплее чуток будет - может, и на тротуарах льда не будет.

64
БГ-2оо5 /
« : 27.10.2005, 15:23:45 »
hitm4n, не убавляют :)

65
БГ-2оо5 /
« : 27.10.2005, 11:28:19 »
hitm4n, комплект "одноразовых" почти-ПВЗ подшипов - 160р.

66
БГ-2оо5 /
« : 26.10.2005, 14:09:04 »
hitm4n, скорее пожалеть, что сегодня не суббота :)

67
БГ-2оо5 /
« : 26.10.2005, 14:04:05 »
denis, редиска :) Присоединился бы лучше к роллерам-отморозкам :)

68
Болтовня /
« : 26.10.2005, 04:16:13 »
Похоже, Небесная Канцелярия несколько поторопилась с доставкой заказанной организаторами плохой погоды :)

69
БГ-2оо5 / Разделение команды
« : 23.10.2005, 08:56:09 »
По мотивам Памятки участникам соревнований.
Прошу все же объяснить, какое разделение команд считается нарушением правил, а какое нет. Определение
Цитата: axis
"допускается такое поведение, которое не противоречит понятиям о честных соревнованиях"
не устраивает, у каждого эти понятия свои.
Если по "понятиям о честных соревнованиях, существующим у судейской бригады", то объясните на примерах, как будут трактоваться следующие ситуации:

1) КП с большим р-ном поиска (= несколько дворов/подъездов, относительно большой сквер/длинная улица и т.п.). Команда разделяется и каждый ищет КП на своем участке р-на поиска. Как опция для "живых" КП (или это необходимо на всех КП?), после нахождения КП нашедший отзванивается остальным и команда собирается у КП. Разделились? Да. С целью параллельного взятия? Нет, ищем-то всего один КП. Нарушение или нет?

2) Команда с разным уровнем физподготовки (вопрос "как и зачем?" оставим за скобками). На предыдущем КП договариваемся, что идем/бежим/едем к такому-то КП по такому-то маршруту, встречаемся у КП. Самый быстрый летит вперед и пытается взять КП самостоятельно, если взял до прибытия остальных - стоит, курит, ждет своих, если не взял - ищем всей прибывшей командой. Вопросы аналогичные.

3) Роллеры/велосипедисты, длинный перегон, все знают куда ехать. Один пролетел светофор, остальные встали. Вобщем-то смысла ждать остальных нет - все равно на каком-то светофоре первый встанет, а остальные догонят. Но это тоже разделение. И вопросы все те же.

70
БГ-2оо5 /
« : 21.10.2005, 16:59:37 »
Zaslove, плохой, негодный, всегда крайне пессемистичный прогноз погоды :)

http://www.intellicast.com/Local/IntlLocalStd.asp?loc=ulli&seg=LocalWeather& prodgrp=Forecast&product=Forecast&prodnav=none




71
БГ-2оо5 /
« : 16.10.2005, 18:00:17 »
Тестдрайв в виде 130 км по влажному/мокрому/очень мокрому асфальту с лужами/песком/землей/листвой/хвоей и всем остальным, что могло встретиться на участках Сестрорецк-Белоостров и Выборг-Каменка-Поляны-Зеленогорск-Сестрорецк показал: все фигня, кроме пчел, да и пчелы тоже фигня - чем ни смазывай обычные, не ПВЗ, подшипы, по итогам смазка будет состоять из грязной воды. Что и требовалось доказать, бо особых сомнений в этом не было - обычные подшипы по-совести и для сухих условий не подходят - не предназначены они для применения в сильно запыленных средах (хотя, это можно в определенной степени компенсировать правильной набивкой консистентной смазкой), а для мокрых - и подавно.

То, чем подшипы были смазаны перед покатухой (тестились литол, мс-1000 и велдтайтовская литиевка), в лучшем случае будет лежать в уголках, где ее не трогают движущиеся части, в худшем - болтаться в виде покрытых мелкими частичками пыли шариков во внутненнем пространстве колеса. От кол-ва смазки ничего не зависит - больше положишь - больше будет болтаться внутри колеса :)

Надо сказать, что момент перехода со шататной смазки на воду заметен не был, не было заметно и серьезного увеличения сопротивления качению - в начале и в конце покатухи катилось где-то одинаково, впечатления типа "ну не едет оно" не было.

Что было замечено, так это износ подшипов, на глаз люфты слегка увеличились. Итого, если и пытаться ехать на не-ПВЗ, то надо искать какую-то смазку очень устойчивую к вымыванию грязной водой.

72
БГ-2оо5 /
« : 13.10.2005, 14:55:48 »
hitm4n, именно так. Отдельные товарищи даже утверждают, что штатная смазка - никакая не смазка, а так, консервация. Не скажу за правоту/неправоту этих товарищей, но перед выездом в дождь явно имеет смысл проверить, чем смазаны подшипники, и если они с маслом - набить их консистентной смазкой, которая не вымоется водой за время покатухи.

73
БГ-2оо5 /
« : 13.10.2005, 13:44:53 »
hitm4n, со штатной жидкой смазкой, по лужам? Был бы удивлен другому результату - смазка из них ушла за первые же 10 км :) На жидкой просто один день посуху (!) поездишь и то уже к концу (= через 60-70 км) складывается впечатление, что едешь на вообще несмазанных. Такая вот плата за небольшой + в скорости на жидкой смазке. А для БГ надо будет плотно забить подшипы какой-нибудь консистентной. Впрочем, у меня будет возможность поэкспериметрировать со смазкой на мокром пробеге "Выборг-Питер" :)

А вообще эти BSB по итогам живут неплохо, поначалу тоже я тоже ругался на них, но потом заметил, что даже при больших люфтах они продолжают нормально катить. Сейчас катаю именно на BSB'шных семерках с большими люфтами - катят, люфты начинают чувствоваться только по шуму на "тёрках".

Обычные ПВЗ вроде как продает Донат. Но он их уже 2 недели как продает, при том что первую партию собственно подшипов ему привезут только завтра :)

C тестами - надо будет поставить микс из обычных, ПВЗ и SKF 2RSH (хотя, я наверное сделаю из них ZRSH - контактный пыльник внутри колеса имхо лишний) и посмотреть на итоги. Покупать сразу, без тестдрайва, комплект подшипов за 100$ мне как-то жаба не позволяет :)

74
БГ-2оо5 /
« : 12.10.2005, 20:10:26 »
hitm4n, при нормальных подшипниках/нормальной смазке обычных - минимальный, обычно грязь попадает внутрь только при снятии колеса, пока колесо на месте - грязь снаружи. А вот что непонятно, так это спидскейтеский настрой многих товарищей. Я лично не думаю, что лишний км/ч сильно поможет, тем более в гороских условиях, тем более на ориентировании.

Настоящие ПВЗ, которые не убъет ни дождь, ни снег, ни грязь - SKF 608 P5C2 2RSH, можно купить у дилеров SKF. 170 р/шт. :)

75
БГ-2оо5 /
« : 12.10.2005, 14:18:15 »
hitm4n, почему же. Может кому-то очень захочется сфинксовые загадки поразгадывать.

За бэг, не стоило тебе брать такой маленький саломон :)

Бахилы на раму с колесами для того чтобы ходить по грязи - глупость. Обычная бахила порвется на втором шаге. Свою шить? Можно, но все равно мало толка. Проще ПВЗ поставить.

Обувь для особо загаженных участков трассы - имхо потеря времени на переодевание не стоит выигрыша в скорости передвижения.

Страницы: 1 2 [3] 4