Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - 611

Страницы: 1 [2] 3 4
26
БГ-2оо5 /
« : 31.10.2005, 20:07:40 »
Chunia, alchemy -jh10 *.jpg ;)

27
БГ-2оо5 /
« : 31.10.2005, 19:49:22 »
Pavla, понятие "цифра" имхо вполне определено и не эквивалентно понятиям "число" или  "дата" - цифры и складывали.

28
БГ-2оо5 /
« : 31.10.2005, 18:52:56 »
Pavla, Миша ака Рыба, как обычно, вызвал исключительно позитив. А лицо его спутницы показалось на удивление знакомым, только я никак не могу вспомнить, откуда :)

29
БГ-2оо5 /
« : 31.10.2005, 18:18:06 »
axis, ну-ка, ну-ка, про штрафы - это уже интересно, учитывая что у меня на Циолковского все 5 букв :) А 15 минут на переодевание туда-обратно - явная переоценка, реально 3-4 минуты, но смысла имхо все равно нет.

30
БГ-2оо5 /
« : 31.10.2005, 17:55:52 »
Disailor, переодеваться нет смысла - слишком много времени теряешь. Да и, как я уже говорил, к середине трассы езда по льду не представляла (имхо) какой-либо проблемы - Циолковского была уже 5-7 заледенелым КП.

31
БГ-2оо5 /
« : 31.10.2005, 17:50:37 »
Шара, так это значит ваш микроавтобус я подрезал на повороте на Бобруйскую? :)

Роллер в жилетке a-la ДПС :)

32
БГ-2оо5 /
« : 31.10.2005, 17:43:08 »
axis, с цветом чего-либо старого и заброшеного подчас вообще интересные истории выходят, вспомнить хотя бы Тим-Рейс 2, КП с зелеными колесами в Канисте - там колеса по указаным координатам вообще имели несколько возможных вариантов цветов, и КП пришлось брать "расчетным" методом (благо, на Тим-Рейсе это возможно).

33
БГ-2оо5 /
« : 31.10.2005, 17:35:43 »
Чего далеко ходить, на БГ-Транзите был КП на Дальневосточном, кол-во журавлей на Невском Мемориале, прекрасно бравшийся из транспорта, едущего из одного р-на плотного расположения КП в другой. Вместе с нами из автобуса его взяли не менее 4 команд.

34
БГ-2оо5 /
« : 31.10.2005, 07:44:42 »
hitm4n, вроде, я побывал там несколько раньше вас, и уже в то время все буквы были очищены от наледи и прекрасно читались. Может их конечно специально забросали после, но это вряд ли.

35
БГ-2оо5 /
« : 30.10.2005, 20:04:45 »
Игрик, там все гораздо проще - дом 18 (обрати внимание, он перед 17), как и 26 часть дома 25/26 идут по Саратовской, но выходят на две улицы :) Домов /А на улице с обынчми вы дворе там аж три - с 28, 30, 32. А дальше, на Сахарном, вообще прикол - в ряд стоят три дома - 34, 12 и 27 (у первого адрес по Астраханской, у второго по собственно Сахарному, у третьего - по Оренбургской).

PS: КП не мой, я просто однажды катался там (искал, куда бы завеcти народ на воскресной покатушке :)), тоже обратил внимание на эту хитрую систему улиц.

36
БГ-2оо5 /
« : 30.10.2005, 19:05:38 »
Дима, может у меня от катания по льду на почти каждом КП развилось коровье чувство потенциальных ям (:)), но на памятнике Циолковскому я чувствовал себя вполне уверено - еще один обледенелый КП, что с того, к тому же этот постамент, в отличии от дворов и подворотен, идеально гладок, что изрядно улучшает положение "коровящего" :).

Словом, для роллера этот КП имхо не представлял особого экстрима - не экстремальней, чем остальные.

Хотя, у других категорий, не привыкших так скользить, действительно были проблемы - сам видел как упала одна пешая девушка.

37
БГ-2оо5 /
« : 30.10.2005, 18:21:21 »
nadyambr, конечно помним! Присоединяйся еще, мы в следующем году заезд на 200 км за день на роликах устраивать будем :) Ну и еще кучу подобных мероприятий :)

Zaslove, ну это тебе повезло, что на Большой никто не поворачивал. Я такие вещи обычно объезжаю - в среднем с транспортным потоком идти получается быстрее, чем на удачу ломиться против/поперек него.

Таки да! Мы еще не обсудили нашу любимую тему - подшипы :) Но, пользуясь установившимся засилием роллеров, и тем, что axis все равно перенесет эти сообщения в отдельную тему (за что ему заранее спасибо :)), продолжим :).

KG 608RS по 10р/шт., купленные на один раз, для БГ, оказались не "Г" - повели себя на удивление хорошо - только сегодня вечером взялся их чистить (не справшивайте меня, зачем чисить подшипы по 160р/комплект, купленные на 1 раз :)), но ни одно колесо не встало - все нормально крутилось, достаточно было стронуть с места засохшую снаружи грязь. По ощущениям, крутилось получше, чем семерки BSB после 130 км по дождю. Вот такой вот абес-1. Почти ПВЗ - только 1 подшип из 16 пропустил грязь сквозь себя, и с хорошей смазкой - даже от суток стояния с соленой водой внутри ничего толком не заржавело, только сепаратор в местами потерял блеск.
При чистке заново открыл для себя WD-40, оказалось, оно очень хорошо помогает выгнать из подшипов мелкую налипшую грязь и остатки смазки, не вымываемые бензином. После первичной мойки в бензине и обработки WD-40 подшипы следует раскатать как следует (посткоммент: ну и опусы я временами выдаю :)) и снова помыть в бензине - вся мелкая грязь выйдет.

Еще из техвопросов, за время прохождения трассы у меня почти открутился винт первой оси на одном из ролов,  не понятно как он вообще не вылетел, и почему вечно раскручиваются именно винты первой оси - тоже непонятно. Также вылетело со штатного места крепление штатника. Очевидно, от удара по штатнику сверху, но я вроде нигде так не бился штатником. Причем крепление у меня нестандартное (при стандартном колеса 84 мм не встают) - скоба из подкаленной стальной проволоки диаметром около 1.5 мм, после выбивания из обычного положения заднее колесо стало треться об него и в одном месте протерло эту проволоку наполовину (0.75 мм закаленной стали!). При этом само колесо не особо пострадало (колеса Poweslide Star 84/83, реклама не оплачена :))!
Что любопытно, во время движения я ни той, ни другой техпроблемы не замечал :)

38
БГ-2оо5 /
« : 30.10.2005, 16:50:19 »
Zaslove, зачастую для проезда из точки А в точку Б можно вообще на проежку не выходить, но вопрос в скорости - по проежке получается быстрее. Да и, на мой вкус, меньше гимора - проежка более предсказуема, как в части асфальта, так и в части поведения других участников движения (поэтому и нельзя ехать по проежке против шерсти - это уже непредсказуемое поведение). Во всяком случае в незнакомом месте я почти всегда предпочту проежку тротуару. В знакомом - еду исходя из знаний о тротуаре, но в большинстве мест проежка все равно быстрее при не сильно большем риске.

За "быстрее лететь, никуда не сворачивать" - оптимизация по расстоянию и оптимизация по времени - разные вещи, по Пушкарской расстояние больше, но время меньше. Зуб даю :). Да и я слабо представляю себе как можно быстро и безопасно пересечь пл. Льва Толстого вылетев на нее с Большого. Аналогичная ситуация, кстати, была на перегоне от Декабристов до Мойки - по набережной вроде как прямее, но запаришься Невский переходить, по Б. Морской при этом переходится без проблем (ну, разве что, очень узко там в связи с ремонтом здания).

hitm4n, в городе с паком имхо надо быть проще - не пытаться ехать синхронно и полностью спрятаться за ведущего - просто ехать на расстоянии вытянутой руки, при этом второй смотрит вперед через первого и подглядывает в зеркало заднего вида на предмет возможности выхода во второй ряд для объезда припаркованых машин. Мы так однажды с Заботиным катались - очень хорошо получается, дорожная обстановка совершенно не мешает.  А как приятно когда у тебя за спиной едет кто-то кто объявляет при подъезде к припаркованой/высовывающейся машине "свободно"/"тормози"! :)

39
БГ-2оо5 /
« : 30.10.2005, 15:41:44 »
Zaslove, в 95% случаев тротуары сливают проежке. Факт. А по проежке по Большому против шерсти - это просто ахтунг какой-то! Конечно раз-другой-пятый-десятый проедешь, но на n-ном тебя собьют/затрут и будут при этом абсолютно правы, ибо нефиг устраивать ахтунг на проежке :). Я поехал по Пушкарской, даже при том что уже не мочил - еще с третьего этапа начало сводить ногу при попытках мочить.

hitm4n, учитывая периодически образующуюся пробку перед Каменноостровским, по итогам могло получиться даже быстрее потока.

40
БГ-2оо5 /
« : 30.10.2005, 15:17:12 »
Zaslove, Надямбра участвовала на ролах? Вау! :) Передавай привет от участников заезда в СБор через Кронштадт! :)

41
БГ-2оо5 /
« : 30.10.2005, 15:12:06 »
Фомка, почему, как раз по правилам. Только если вариант "Ташкенская - снять ролы - бегом через пути и по Химическому - одеть ролы на Говорова" еще как-то может состязаться по времени с объездом через Обводный (но не факт!), то Благодатная-Броневая уходит в явный минус.

42
БГ-2оо5 /
« : 30.10.2005, 15:06:35 »
hitm4n, да мне вобщем тоже (асфальт, в общем случае, не обязателен :)), поэтому и предлагаю :) А организаторы и участники имхо вполне способны сами о себе позаботиться, поэтому мы и не увидим КП на Канонерском, а жаль :)

43
БГ-2оо5 /
« : 30.10.2005, 14:56:45 »
h4, о! Дон знает толк в извращениях! :)

44
БГ-2оо5 /
« : 30.10.2005, 14:54:52 »
Фомка, это тот самый рекомендованый kos'ом атлас.

Гы. Кстати, не допер брать Московский в начале на 3 этапа. Взял в начале 4-го, да и то только потому что вспомнил про Митрофаньевское шоссе (по нему же и поехал). А в начале третьего действительно получилось бы километра на полтора меньше.

Вобщем-то чтобы не объезжать по Московскому-Обводному можно проехать по этому самому Митрофаньевскому - дорога приличная, по расстоянию М.Ворота-Балты метров на 200 больше чем Московский+Обводный (хотя и выглядит прямее - ближе к прямой, соединяющей конечные точки), но почти без трафика, совсем без светофоров, правда, с мостом. Короче, не понятно, как оно будут быстрее.

Ехать по Ташкентской и Химическому - это Goodwin пошутил. Удачно, особенно в контексте роллеров - Химический разбит в хлам и по зиме не убирается - там и на машине-то с трудом проезжаешь, не то что на роликах.

45
БГ-2оо5 /
« : 30.10.2005, 14:20:07 »
hitm4n, ничего особого с ними не будет, не стоит переоценивать сложность этого тоннеля. Чуть рискованней, конечно, чем просто катание по городу, но риск на мой взгляд вполне умеренный - тоннель по сути лишь мост наоборот, ну и темно еще в нем :). Словом, если пометить это как рискованный бонус, то прокатит.

Да и, по наблюдениям, в критических ситуациях люди показывают большее умение, чем ожидаешь от них в обычных условиях, только ругаются после этого громко :)

46
БГ-2оо5 /
« : 30.10.2005, 11:51:14 »
hitm4n, с чего вдруг? Ежжу в шлеме, жилетке, с фарой и задними маячками. Внушаю, короче :) Если честно, за год катания по проежке вопрос ко мне возник всего один раз, да и то, типа, "здесь узко, машинам мешаешь, езжай лучше по тротуару".

Pochabytsch, куча роллеров может побиться везде, вне зависимости от организаторов и маршрута :) Да и не каждый же год будет такая погода.

47
БГ-2оо5 /
« : 30.10.2005, 11:31:06 »
hitm4n, не, я серьезно. Катался. Понравилось. Правда, я, наверное, единственный из ездившей туда группы, кому понравилось :)

48
БГ-2оо5 /
« : 30.10.2005, 11:25:58 »
egorka_migi, а как прикольно ездить по морскому тоннелю на роликах! Хорошо, если бы в следующем БГ был роллерский КП на Канонерском :)

49
БГ-2оо5 /
« : 30.10.2005, 11:20:01 »
hitm4n, ориентироваться палюбому надо самому :) И дело не только в асфальте, есть еще куча условий типа трафика, и т.п. Например, ехать днем против шерсти по Большому ПС - не дело, получится либо медленнее, чем по Пушкарской, либо значительно опаснее.
За атлас, я таскал. И рекомендованный kos'ом тоже. Оба помогли. Но в твой рюкзак ни один их них точно не влезет :)

Игрик, именно этот. Причем в моем квадраты подписаны, издание 2004 г.

50
БГ-2оо5 /
« : 30.10.2005, 10:44:57 »
На мой вкус, нужны три вещи:

1) источник максимально полной информации о местоположении КП, ключевой параметр - полнота информации = атлас с каждым домом (мостом, памятником, кинотеатром :)). В случае Питера и Москвы, вероятно, не один - идеальных атласов не существует. Использовать для этого только прикладу на КПК/мобильнике без бумажного бэкапа - рисковано, идеальных приклад тоже не существует :). По времени поиска адреса компактное устройство (= устройство с почти всегда не совсем удобным вводом) и атлас с нормальным индексом имхо почти одинаковы, да и возможные +- минимальны.

2) нечто, на чем можно разметить этап и определить оптимальный порядок прохождения КП и маршруты КП-КП, ключевой параметр - удобство представления всего этапа = карта/атлас, соразмерные с размерами этапа. Надо понимать, что это расходный материал - на нем рисуют, поэтому, вероятно, карта (хотя, в отличие от п.3, его хватает на несколько соревнований), да и атласов, у которых на развороте бы заведомо размещался любой этап любого ориентирования явно не существует. Особой подробности типа названий всех улиц и номеров домов в кварталах уже не надо (если есть и не слишком увеличивает размеры, это плюс) - все это вылавливается из п.1, главное - не лохануться с переносом инфы :)

3) нечто, во что удобно подсматривать на ходу, ключевой параметр - удобство использования на ходу = компактная карта/атлас, возможно КПК. Если это карта - общий формат не более A2, затем сложенный до А4-А5. Ограничение на размер для роллеров, имхо, A5 - с A4 уже не удобно. Для прочих, вероятно, A4. Удобно иметь отметки КП и здесь = надо рисовать, к тому же этот инструмент используется под дождем, часто вынимается/засовывается обратно в карман, словом, он расходный, зачастую одноразовый. В случае использования в п.2 компактной карты - п.3 объединяется с п.2.

Выданный на старте максидомовский атлас катит только как п.3. Как п.2 не катит совершенно - из 5 этапов только один влез целиком в разворот этого атласа. Не спорю, можно и в уме этап размечать, только вероятность ошибки при этом значительно больше.

GPS, как средство оперативного определения своего местоположения, в городе, даже незнакомом, имхо не нужен - и без него можно определится, просто оглянувшись на названия улиц и номера домов. Хотя, я обычно и на названия улиц-то не особо смотрю, по Москве иду только по карте, считая перекрестки/мосты/прочее, а в Питере, как основательно заезженом городе, вообще почти никуда не смотрю - и так знаю куда ехать :). Главное здесь не поддаваться шаблонным решениям - обычно хочется ехать по хорошо знакомым, но не всегда оптимальным маршрутам (пару раз ловил себя на таком). Но для записи своего маршрута с отметками GPS времени безусловно полезен.

hitm4n, автоматическая прокладка маршрутов? Муа-ха-ха :). Вообще, чисто теоретически, возможна, но нет ни одной электронной карты, у которой было бы достатчно данных для правильной прокладки - даже очень подробных топографических данных для этого недостаточно, нужна еще куча оперативной информации. Вот если мы таки соберемся написать свою роллерпитеровскую wiki-карту, тогда, может быть... :)
И, кстати, на этом БГ от Дюкло до Сампсониевского оптимальный по расстоянию маршрут в одном месте проходил не по дорогам, а через парк Лесотехнической академии (ака Институтский пер.). По хорошей погоде он и по времени оптимаьный - проезжается на раз, и экономию дает приличную. Но вчера я туда не полез - там снег/лед не был почищен, а даунхилить по льду прямо в шлагбаум на выезде мне как-то не хотелось :)

kos, неплохой атлас, но к нему в довесок полезен верхний на этой странице - там есть все мосты, а также арки (= все проходные дворы (!), с точностью до возможно установленых в арках решеток :)) и внутренние дорожки в кварталах. Я использовал оба, причем каждый из них по отдельности имхо не катит.

Страницы: 1 [2] 3 4