Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - DrK

Страницы: [1] 2 3 4
1
Прошло 70 месяцев. Ровно две тысячи сто дней в "Бегущем Городе".  Пять лет жизни, городов, участников, дорог и надежд.  

Сегодня - две тысячи сто первый. Мой  последний. Сегодня наши дороги расходятся. Сегодня я покидаю оргкомитет "БГ".

Спасибо вам, друзья! С вами было хорошо. С вами вместе многое удалось сделать, многого добиться. Конечно, ожидания всегда больше, но, честно сказать, глядя назад на пять лет, удивительно, как много всего изменилось, сколько появилось нового, новых людей, проектов, городов... 

Долгое время я не мог "в двух словах" ответить на вопрос "а что такое БГ"? О чем это вообще? Недавно сформулировал. БГ - знакомит людей с городами. Знакомил все это время, и, я уверен, будет знакомить дальше. 

В этом отношении - городов и людей - люди, безусловно, имеют приоритет. Спасибо вам всем, дорогие коллеги, волонтеры и участники! За то, что вы есть. За то, что вы остаетесь самым дружным сообществом в мире!

Удачи всем вам! Будьте всем кем хотите!

Дмитрий Иванин (DrK)

2
Начинаем традиционную опцию "Карта на старте" с традиционной предоплатой и выдачей в стартовом комплекте.

Собственно, вот она: http://www.karsuveikals.lv/en/veikals/prece/?shop_id=33762

Карта использовалась при тестировании дистанций и хорошо себя зарекомендовала.

Масштаб 1:20000. Прорисованы практически все дома. Есть список улиц.

Стоимость карты - 250 рублей.

Оплату принимаем на Яндекс-кошелек 4100....252.

В названии платежа и примечании указывайте номер команды.

Заказы принимаются до 8 июля включительно.

Все возникающие вопросы пишите на почту riga2012@runcity.org

В этой теме будем отмечать номера команд, которые оплатили атлас.

Возвратов денег нет. Получения кроме как на старте ("мы не поехали, привезите нам карту") - тоже нет: договаривайтесь если что с другими участниками, чтобы забрали за вас.

3
Мы открываем дополнительные места "снизу". В связи с этим все стартовые номера уже активированных команд увеличились на 60. Время старта НЕ изменилось.

4
2 мая в 12:00 (в 13:00 по Москве) начнется прием заявок на центральные летние соревнования 2о12 года - "Бегущий Город Рига 2о12"!

В связи с этим есть несколько объявлений.

К сожалению, мы достоверно не можем сказать, разрешил ли нам ТрансКредитБанк прием к оплате банковские карты зарубежных банков. Если так, то всё хорошо. Но на всякий случай, мы зарезервировали большое количество мест.

В частности, зарезервированы все места со стартом с 8 до 9 утра. В интервалах с 9 до 12, зарезервирован каждый второй номер; для активации доступны только четные номера.

Таким образом, текущая конфигурация очень близка к классической, с интервалом между командами в 2 минуты.

Однако, в любом случае, в зависимости от динамики приема заявок, мы будем оперативно открывать зарезервированные номера. Если вам не хватило мест в вашем любимом стартовом интервале, и при этом там еще есть резервы - знайте, это ненадолго, максимум через сутки мы откроем еще места.

В этой теме - только обсуждения. Конкретные просьбы и проблемы, как обычно - на почту riga2012@runcity.org.

5
БГ Рига 2о12 / Визовый вопрос
« : 16.04.2012, 12:35:20 »
По мотивам поста Иглы.

Питерцам проще, у них есть Финляндия, раздающая шенгенские визы направо и налево. Непосредственно в латвийское консульство обращаться большого смысла нет.

А вот в Москве всё не так. Кто опытный, расскажите.

PS: мы попробуем пообщаться с посольством и консульством на эту тему, но без гарантий пока.

6
БГ Рига 2о12 / Едем в Ригу!
« : 16.04.2012, 11:04:19 »
Опубликована сводка по транспорту в Ригу.

http://www.runcity.org/events/ru/riga2012/transport/

Обсуждаем здесь. Дополнения, поправки, комментарии.

Сразу чтобы два раза не вставать. Мы будем заказывать автобусы (а если повезет, то и самолеты) специально для участников. подробности об этом будут чуть позже; в начале мая.

7
Всем привет!

В 2о12 году "Бегущий Город" впервые приходит в Ригу - самую большую прибалтийскую столицу!
Центральная летняя городская игра сезона 2о12 состоится 14 июля.
Ура!

Раздел на сайте уже открыт.
Программа опубликована.
Прием заявок откроется 2го мая в полдень по рижскому времени (13:00 по Москве).

Все вопросы задавайте, пожалуйста, в этом разделе. Я и мои коллеги с радостью на них ответим.

Laipni lūdzam!

8
Дорогие друзья!

От имени всего оргкомитета "Бегущего Города" я прошу прощения у всех участников за ту ситуацию, с которой вы столкнулись в момент открытия приема заявок на "БГМ-2о12", и за те последствия, разбираться с которыми нам предстоит в ближайшие часы и дни.

"Тыква" случилось. Сервер оказался серьезно перегружен. Все наши попытки оптимизировать работу наших систем оказались напрасны, в первую очередь от того, что мы уделили им (проблемам высокой нагрузки) недостаточно внимания. Как руководитель IT-отдела я лично в первую очередь несу ответственность за эти ошибки. Прошу прощения.

Разумеется, мы в дальнейшем будем оптимизировать работу наших систем, тестировать их на высокую нагрузку, предпринимать все усилия, чтобы подобных проблем не повторилось. Повторится ли? Честно - я не могу этого гарантировать. Мы будем стараться. А сейчас - простите ещё раз. Мне лично, и всем нам - очень стыдно.

* * *

В настоящий момент работа системы стабилизировалась, и мы работаем над ликвидацией последствий.

Последствий, в основном, два:

1. Некоторые команды смогли активироваться и получить стартовый номер без оплаты. Редакторам всех таких команд мы разослали письма с инструкциями, что делать в этой ситуации. Ниже в этой теме Игрик напишет подробности.

2. Некоторые команды не активировались, несмотря на успешную оплату. Работу по этому вопросу мы сможем начать глубокой ночью, когда нам придут отчеты платежных систем. До окончания этих работ (а точнее, до завтрашнего полудня, т.е. 12:00 22 марта) ни одна команда не будет удалена из-за неоплаты.

* * *

И ещё:

Нам поступило очень много обращений по самым разным каналам: на почту, в техподдержку, на форум и т.п. Сейчас на то, чтобы разобраться с каждой проблемой, брошены все наши силы.

Мы постараемся за ближайший день ответить на каждое ваше письмо. Это может занять некоторое время. Пожалуйста, чуть-чуть потерпите.

10
Результаты, скорее всего, будут опубликованы в понедельник. Максимум - во вторник.
Маршруты - тогда же.

12
БГМ-2о12 / ....и другой флуд
« : 29.02.2012, 10:41:07 »
Red Rat, аватарку бы поменял, ей-богу.

13
Всем привет!

С этого года мы приступили к глобальной перестройке нашего сайта. По нашим ощущениям, это будут самые масштабные изменения с 2оо5 года. Мы будем делать наш сайт лучше и удобнее; внедрять самые современные технологии (интеграцию с социальными сетями, мобильные приложения, геолокационные сервисы); делать наш сайт понятным и доступным для всех!

Периодичность обновлений
Обновления сайта будут происходить порциями, или «выпусками». Выпуски будут происходить примерно 1 раз в месяц; каждый раз перед выпуском мы будем рассказывать, что изменится на нашем сайте, что станет лучше и как этим пользоваться.

Разумеется, все критические ошибки будут исправляться немедленно, вне зависимости от расписания выпусков.

Обратная связь
Мы всегда открыты для ваших замечаний и предложений по работе наших сервисов. В этом году мы обещаем значительно улучшить реагирование на ваши сообщения.

Если вы нашли ошибку, или хотите предложить новую «фишку» - пишите нам на support@runcity.org.

Для тех, кто хочет более подробно знакомиться с нашими планами и разработками, всегда открыт доступ в систему отслеживания ошибок, которая живет по адресу http://dev.runcity.org.

Команда
В создании и улучшении нашего сайта принимают участие все постоянные члены оргкомитета. Для некоторых из них работа над сайтом является основным профилем деятельности в оргкомитете.

Дмитрий Иванин (на форуме DrK) - основатель и руководитель «IT-отдела» оргкомитета. Дмитрий является менеджером всех проектов, связанных с нашим сайтом; он принимает окончательные решения всем вопросам, связанным с разработками и функционированием наших электронных служб, и в первую очередь несёт ответственность за всё, что происходит. Это очень-очень трудно. :)

Михаил Баранов (на форуме h4) - главный дизайнер сайта и всего нашего проекта. Михаил делает так, чтобы сложная начинка наших систем представлялась пользователям в простом и понятном виде. Всё, что вы видите, когда заходите на наш сайт - это его работа.

Игорь Винокуров (на форуме Игрик) - системный аналитик и контент-менеджер. Игорь отвечает за содержательное наполнение сайта. Именно он открывает разделы по предстоящим соревнованиям, ведет большую часть переписки с участниками на форуме и по электронной почте. Игорь лучше остальных понимает пожелания наших участников и волонтеров, поэтому значительная часть новых предложений приходится именно на него.

Иван Сорокин (на форуме unxed) - ведущий разработчик команды. Иван появился в проекте в начале 2о12 года, и за небольшое время успел наделать очень и очень много. На его плечах лежит основная работа по претворению всех наших планов в жизнь. Кроме того, будучи немножко «человеком со стороны», Иван задаёт очень много вопросов, ответы на которые были нам очевидными, и, таким образом, заставляет пересмотреть некоторые взгляды.

Евгений Шаров (на форуме craton) - системный администратор нашего сервера. Задача Евгения - обеспечить надежность работы наших систем; и он прекрасно с ней справляется. Благодаря ему, наш сервер работает без сбоев, круглосуточно и без выходных обеспечивая стабильную работу нашего сайта, электронной почты и баз данных.

Что дальше
В воскресенье, 19 февраля, мы подробно расскажем о содержании первого выпуска обновлений, который произойдёт 26 февраля.

14
Это специальная тема для проверки связи.

15
Все вопросы, предложения, претензии по сабжу - сюда.
Буду оперативно отвечать.

16
Результаты опубликованы на соответствующих страницах, но походу там массовый косяк с временем финиша. Ща проверим, исправим, и всё будет окец.

17
Наш замечательный "Бегущий Город", кроме всего прочего, соревнования. Соревнования по ориентированию. Городскому. Но это уже детали.

Со всяким соревнованием ассоциативно связан какой-то символ. Скажешь человеку "биатлон", и сразу же представляешь лыжи и винтовку. Иногда этот символ-ассоциация понятен всем, иногда только непосредственным участникам и болельщикам.</p>

Символом соревнований по ориентированию с давних времён стала призма. На плоскости призма представляет собой квадрат, поделённый по диагонали из нижнего левого в верхний правый угол. Верхняя половина всегда белого цвета, а нижняя - красная или оранжевая, иногда жёлтая. Выбор сочетания цветов понятен, смысл ориентирования - найти место, помеченное призмой, и, когда место найдено, призма должна быть заметна с достаточного расстояния (если я ничего не путаю, то с расстояния 2-3 метров). Просто красный квадрат гораздо менее заметен, нежели красно-белая призма. Просто белый знак тоже теряется на местности, особенно зимой.

Особенно хочется отметить, что белый сектор должен располагаться сверху. К сожалению, никакой исторической информации о том, почему так сделано, не сохранилось, однако можно сделать своё собственное предположение. На призме может содержаться некоторая дополнительная информация: название соревнований, номер КП, логотип спонсоров в конце концов. Поскольку мы все выросли в рамках европейской культутры, то и наиболее удачная точка для размещения какой-либо информации - верхний левый угол.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/3/31/ControlPoint_Orient.jpg

В традиционном ориентировании призма представляет именно призму с треугольным основанием, каждая грань которой представляет собой описаный выше квадрат. Наши соревнования проходят в городских условиях и создавать сложные трёхмерные инсталляции ну очень сложно. Зато в городе много вертикальных плоскостей, на которые мы и наносим призмы.

В последнее время знаки-призмы встречаются всё реже, потому что рисовать на стенах из баллончика - это несколько попахивает вандализмом, а наклеивать призму-наклейку далеко не всегда получается. Зато почти всегда призма располагается на лобовом стекле автомобиля поддержки живого КП (но не всегда это "правильная" призма).

Несколько выбивается из общего ряда специальная призма, обозначающая КП с загадкой. Она представляет собой квадрат, разделённый двумя диагоналями. Верхний и нижний сектора окрашиваются в красный цвет, а левый и правый - в белый. Впервые такие призмы появились в 2oo5 году, для того чтобы не возникало путаницы с легендой.

Также призма расположена на фавиконке нашего сайта, на сувенирных магнитиках и прочей сувенирной продукции.

Итак, то, что мы называем призмой - на самом деле не призма, а одна из трёх её сторон. Сторона эта квадратная, верхний её угол белый, а нижний - красный.
----------
Originally posted by H4

18
Наш московский организатор Андрей Шайдаков открыл сайт с галереей старых карт Москвы.

Бегущий Город, оценивай! - http://oldmoscowmaps.ru/main.php

Вот что пишет создатель этого прекрасного ресурса:

"Если у вас вдруг есть старые карты Москвы (с начала времён и до 2000 года) отсканированные, или бумажные (но вы готовы дать их на оцифровку) - буду крайне рад."

Если есть желание помочь, пишите editor@oldmoscowmaps.ru
----------
Originally posted by Tashka

19
О временных мобильных местах для комфортабельного сна жители мегаполисов задумывались давно. Далеко не каждый офис может позволить себе маленький уютный диванчик, на пользование которым в период сдачи проекта выстраивается очередь.



Что делать, если нужно поспать пару часов в перерыве между конференциями? Или в аэропорту на стыковке (если ты не бэкпекер и не привык спать на рюкзаках и туристических ковриках), а, например, едешь в командировку? Если ты запускаешь огромный проект, днюешь и ночуешь в офисе и ездить домой просто нет времени? Ну и, в конце концов, меньшинство фанатов полифазного сна тоже должно удовлетворять свои потребности.

Короче говоря, среднему классу хочется попровать гламурный гастарбайтерский вагончик. Наши соотечественники, дизайнерская группа Arch Group, представили концепт блоков для сна Sleep Box.



К концепту прилагается идея автоматического кварцевания кабинок после каждого посетителя, дефолтное постельное белье в виде "вспененного полимер с поверхностью из целлюлозной ткани", откидная полочка, электричество для подзарядки всех гаджетов.

Идея туалета и раковины к концепту не прилагается, видимо считается, что человеку во сне не захочется в сортир.

Я сама давно мечтаю о том, чтобы в городе появились места "пару часов подремать". Не в кино же ходить. Но мне представлялось что-то более компактное и менее дорогое (подозреваю, что к айфоноподобному дизайну и цена прилагается соответствующая) -- тем более, что белый цвет быстро станет серым, полочка сломается, автоматическое кварцевание закажут разработать военным и оно не заработает, а так как городу надо создавать рабочие места, этот наворот с радостью заменят бабулькой-техничкой в синем тулупе и оранжевой дорожной жилетке. Это, в общем, тоже терпимо, пользуемся же мы синими кабинками, но красоты и эстетики уже не будет.



В моем понимании, отель на час -- это капсула для сна, как в японском отеле, существовавшем, кстати, уже в середине 80-х годов. А такая модная кабинка, с добавлением к ней санитарного блока, микроволновки и административной ответственности за сохранность всех деталей, скорее похожа на съемное жилье трудоголика или, извините, на "квартиру на час".

Так что отставим всю романтику, заботу о командировочных и прочие составляющиее утопического общества. Именно использование кабинок для интимных встреч будет основным источником дохода от такого "капсюльного" бизнеса. А трудоголики продолжат спать в офисах и машинах.
----------
Originally posted by Tashka

20
В маршрутах БГ-2oo5 был особенный КП-50, располагавшийся в трамвае. А трамвай перемещался по своему маршруту. В отличие от обычных КП Бегущего Города он не был отмечен призмой.

Для участников БГ-Амстердам такой проблемы не будет, потому что в этом городе многие трамваи отмечены призмой.



Призма, конечно, не совсем стандартная, но это же Амстердам %)

Фото найдено в блоге Андрея Шитова, там же можно узнать ещё несколько интересных фактов из устройства общественного транспорта в столице Нидерландов.
----------
Originally posted by H4

21
Результаты соревнований опубликованы.

Срок подачи апелляций - до 10:53 среды, 27 октября.

22
Сабж. Суббота, 14 августа, 18:20.

23
ПоБеГи — Смоленск 2о1о / Live report!
« : 14.08.2010, 11:56:10 »
Всем привет с места старта и финиша соревнований. Соревнования еще идут, но некоторые коментарии уже можно дать.
Во-первых, прошу прощения за кучу косяков, отсутствие легенд, закончишиеся значки и периодически отваливающийся телефон колл-центра. Мне стыдно. :(
В процессе соревнований выяснилось, что некоторые КП перестали существовать. В случаях, когда ситуацию невозможно было исправить на месте, эти КП снимались с дистанций. В частности, КП09 (колокола) и КП10 (памятник оленю). Этих КП больше нет в трассах.
Командам, которые вынуждены были стартовать позже из-за дефицита легенд, будет на соответствующую величину скорректировано время финиша.
Кому не хватило значков, допечатаем еще и раздадим всем желающим на награждении.

А пока остается еще два часа до закрытия финиша. :)

24
Сабж!
Желающие стать Сфинксами, уже активированные в других категориях, пишите на почту оргкомитету (ekb2010@runcity.ru).

25
ПоБеГи — Смоленск 2о1о / ММ
« : 03.07.2010, 04:07:05 »
MegaManiac, я решительно намереваюсь вас забанить на нашем форуме навсегда за неуважительное, и порой откровенно хамское отношение к другим участникам соревнований и членам оргкомитета. Пожалуйста, осторожнее на поворотах, окей?

Страницы: [1] 2 3 4