Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - SergeSPb

Страницы: 1 ... 65 66 [67] 68 69 ... 72
1651
что вместо одного верного ответа - получается 10 неверных, которые также засчитываются
Вот вам такой умозрительный пример: задание - сколько качелей на детской площадке.

Подстава №1: в дальнем углу площадки находятся еще одни неприметные качели
Все нормально, это вполне в духе БГ, если не нравится, то, как написал коллега
тогда не надо в БГ принимать участия.

Подстава №2: в соответствии с ГОСТ ХХХ, ТЗ УУУ, Доп.пруф 1, ... одни из этих качелей - не качели, а, скажем, имитатор жирафа качающийся.

Это жираф - качели? - Нет, см. выше. Можно ли об этом узнать? - Да, все пруфы публичны. Все команды, которые посчитали жирафа качелями получают незачет.

В духе ли это БГ? ИМХО - нет.

Это несколько утрированно, но по сути - то же самое.

1652
В чем претензия?
Тут, скорее, вопрос в том, чтобы выработать консолидированное пожелание от участников к оргам - засчитывать или нет такие ответы.

1653
Не засчитали? Вы уверены?
Там наоборот. Отдельные участники возмущаются, что засчитали.

1654
загадки написаны левой рукой и вычитаны левой ногой
А нам загадки понравились (в отличие от части КП). БЖД показалось кривым, но на форуме уже объяснили, что все нормально. Где левая рука-нога, можно примеры?

1655
Базовое если вы знаете МЗМА - АЗЛК
А если не знаете? На основании какого школьного курса, либо житейского опыта об этом нужно(!) хоть что-то знать. Последние лет 15 слово "ЗИЛ" я встречаю только, проезжая одноименную станцию на домодедовском аэроэкспрессе. Молодые участники вообще, с шансами, ни разу в жизни не сталкивались с продукцией этого предприятия.

1656
К предлогу нельзя, к существительному можно
То есть "во что? - в честь" будет некорректно? Но при этом "во имя чего? - во имя чести" будет правильно? Так? То есть, исторически случилась некая редукция a la "Спаси, Боже - спасибо", которая перевела "честь" из одной части речи в другую?

1657
тогда не надо в БГ принимать участия.
Довольно сильное утверждение, причем исходящее не от орга, а от другого участника, более того, участника, НЕСОГЛАСНОГО с позицией оргов. Как-то кажется более логичным его инвертировать, поменяв местами субъект и объект.

1658
Сразу, может, и не вспомнит, но уж как-нибудь сообразит.
Не знаю, как было у вас, но нас этой тригонометрией долбали знатно. И ... ничего не осталось в памяти, хоть и математики совсем не чужд. При этом на эту тригонометрию было потрачено гораздо больше учебных часов, чем на составные предлоги.

Ну тогда просто формулировать задания надо так, чтобы исключать подобные моменты
А здесь полностью соглашусь. Сомнения про "честь" были, у постановщика и тестеров тоже, по идее, они должны были появиться, в таком случае стоило бы в спокойной обстановке проверить и поменять вопрос.

И еще вопрос к вам, как к филологу. Когда у нас появились сомнения, то появился контраргумент, что "в честь" полностью эквивалентно "во славу", которое, в свою очередь, эквивалентно "ради славы". В последнем случае, "славы", вроде как, существительное, значит, и "честь" - такое же существительное. Где здесь ошибка?

1659
Знать, чем отличается барельеф от горельефа полезно из соображений общей эрудиции, а вот знать, выпускало ли часы полвека назад одно почившее предприятие - не уверен.

1660
(насколько я понял ведь засчитывались и дудки, и горны, и, возможно, еще что-то?).
Я думаю, что орги сами не знали, что это был за инструмент. Но легко мог бы появиться спец, который бы сказал, что это ни разу не дудки и не горны, а какая-нибудь глокая куздра, о чем можно узнать после часа серьезной работы с Инетом, а все остальные ответы являются неверными. И что, от всех участников требовать такой работы на одном КП?

1661
но посчитает мой сокомандник, который закончил Бауманку)
Готов поспорить на бутылку коньяка, что сходу не вспомнит. Я вот, хоть и достаточно активно использую совсем не школьную математику в профессиональной деятельности, могу взять ручку и бумажку и вывести, но не помню.

Почему мы с вами помним про двукрылых - не знаю, мне это "пригодилось" впервые за 25 лет с окончания школы, а формулы тригонометрии, отличные от sin^2 x + cos^2 x =1, не пригодились ни разу.

КМК, знания о составных предлогах из той же оперы. Они почти никому никогда не нужны, поэтому ожидать владения этим знанием не стоит.

1662
повело меня в гугл и принесло знание того

Тут есть такой непростой организационный вопрос: чуть ли не половина игр - зарубежные и далеко не всегда удобно/хватило времени и т.п. закупиться местной симкой. Так как вопрос использования 3G-роуминга у подавляющего большинства участников, видимо, не стоит (это просто адски дорого), то тогда нужно предполагать, что у каждого КП должен быть кабак, куда можно забуриться и получить необходимые знания. Как-то, на мой взгляд, сильно ограничивает возможности игры.

1663
это школьный курс русского языка за 7 класс

Вы можете, например, без гугла и расчетов сходу написать, чему равен sin(x/2) или, скажем, вспомнить, в какому отряду относятся мухи? Это ведь тоже школьный курс.

1664
Не убедительно!
В поисковой выдаче есть, например, такое : https://twitter.com/zilretro

И ни одного лого с КП 74)

А здесь элементарная история, которую наблюдаю регулярно: над проектом работает несколько подрядчиков, один из них говорит другому: "Прикрутите наш логотип", второй говорит, что не вопрос, и прикручивает что-то, мало похожее на этот самый логотип.

А дальше, если первый серьезно парится по этому поводу, то настаивает на замене, а если нет - то просто говорит несколько слов, использование которых запрещено на этом форуме, и забивает.

1665
Логотип ЗиЛ был всегда однозначен. ( базовое знание )

Ввод фразы "зил логотип" в Гугл опровергает данное утверждение, показывая, минимум, два варианта

1666
что такое рустовка и балясины
Не соглашусь. Конечно, если в задании написано "посчитайте количество балясин", а я понятия не имею, что это такое, то, очевидно, что мне оперативно нужно изучить этот вопрос.

А вот, если, например (Bestiarium Рига, КП502), вопрос в том, какие музыкальные инструменты изображены на барельефе. Вижу какой-то духовой инструмент. Что мне нужно ответить?

Вижу такие варианты:
а) Я прекрасно знаю отличия духовых инструментов друг от друга + разбираюсь какие именно инструменты применялись в данной мифологической культуре. В этом случае указываю правильный инструмент
б) Пишу "дудка" (официальный ответ) или, скажем, "горн" (как написали мы)
в) Оперативно получаю необходимые знания и отвечаю по варианту а)

Не кажется ли вам, что вариант в) какой-то несколько неадекватный?

1667
А как человек с техническим образованием скажу, что "5" не является скоростью так же

Вот здесь полностью соглашусь. Тот факт, что "5" - это не скорость, на мой взгляд, относится к базовым знаниям, наличие которых можно предполагать у любого образованного участника (а необразованные лежат за пределами целевой группы игры).

1668
Если у Вашей бабушки был холодильник ЗиЛ и видели его собственными глазами, то Вы могли бы вспомнить, что у него совершенно другой логотип.
Вот только в СССР такого понятия как brand value не было от слова "совсем". Было бы совершенно неудивительно, если бы логотип для той или иной продукции был бы изменен просто потому, что так в данной ситуации удобнее.

1669
Я просто филолог по образованию

Вы подняли очень важный вопрос - должны ли участники на КП обладать (или оперативно их получить, используя Интернет) знаниями, отличными от базовых знаний образованного человека? На мой взгляд, общий подход со стороны оргов говорит, что - нет, специальных знаний не требуется (я говорю именно о взятии КП, а не о решении загадок). Простейший пример - зачет буквы "Т", которая была вовсе не "Т", а "трехлучевым навигатором" (метка, широко используемая коммунальщиками на стенах домов) ("Большие планы СПб", БГ Сестрорецк).

А принадлежность слова "честь" к другой части речи, на мой взгляд, является именно таким специальным знаниям, которым не обладают образованные участники, не имеющие квалификации филолога и не интересующиеся морфологией (или это - не морфология?).
 

1670
Не первый год в БГ лазим. И организаторы всегда обосновывали любую запятую в пользу себя, а тут ой ой, давайте все зачтем.

Мы вот лазаем в БГ только второй год, но крайне активно, пропустили только несколько игр. Не знаю, как было раньше, но именно за последние полтора года все спорные моменты всегда истолковывались в пользу участников. И за эти 25 игр был только один случай (не знал, что такое капители (Барселона)), когда пришлось на месте КП лезть в Интернет, чтобы что-то прояснить.

Думаю, что можно сформулировать общее правило - на месте КП должно хватать базовых знаний для его взятия. Факт выпуска или невыпуска часов под брендом ЗиЛ определенно к ним не относится.

1671
Вопрос  с едой так и не нашел удовлетворительного решения. Первый этап размечали под кустом, второй- в крайне странной пиццерии, третий - в еще более странно заведении под названием СССР. Интересно, а как решали этот вопрос другие участники.

1672
Мы долго мусолили идею с улицей Фрунзе, такие улицы есть во всех трех городах, но никак не смогли притянуть экзамен.

1673
откройте карты гугл на этой улице
Спасибо, теперь вижу, что Гугл, в отличие от Яндекса, показывает именно так.

1674
Так даже на доме написано..
Только я не вполне понимаю, как это узнать, там не оказавшись. Тем более, что КП стоит совсем в стороне от маршрута (если поверить местным (а мы поверили), что через железку там не перелезть).

1675
Не знаю, как в других ВУЗах, но в НИУ-ВШЭ оно называется именно БЖД, да и в МГУ вроде тоже, народ экзамены сдаёт, а в школах - да, ОБЖ

Спасибо за пояснения, вопрос снимается.

Страницы: 1 ... 65 66 [67] 68 69 ... 72