В том году мы как раз попросили водителя помочь - он не входил в команду, но перевозил нас по улице.
Короче, нас это вообще не спасло!
(...)
Зато победителям помогло, что и требовалось доказать.
Победители были не единственными, кто использовал наземный транспорт и помощь друзей-водителей. И что это доказывает? По-моему как раз то, что важнее правильное построение маршрута и темп его прохождения. Никто не мешает вам в следующем году найти друзей, которые повозят между ветками (это кстати, еще тот квест для водителя - мотнуться от Ветеранов до Василеостровской так, чтобы перегнать вас в метро. Значит надо согласовывать оба маршрута, так чтобы не терять время), или запастись деньгами на частников. И сходу бегать а не ходить - по всем переходам и эскалаторам. И просматривать все задания - какие можно взять не выходя из поезда, а на какие уйдет много времени. И еще многое другое. Если вы так хотите победить! Вперед! Чего обсуждать победителей? Это уже какая-то зависть получается :)
Никто не осуждает победителей, мы просто поняли, что это не совсем тот формат игры, который нравится нам (как БГ, например), и сделали для себя выводы.
Не понимаю, в чем "квест" доехать от Озерков до Академки или от Московской до Ветеранов, но спорить не буду :)