Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Raspator

Страницы: 1 ... 3 4 [5]
101
В одиночку ездил не раз в Про и Мидл. Конечно, маршрут самому размечать не так удобно, как вдвоем, равно как и камеру менять при проколе, но маневренность, комфортный темп движения и отсутствие необходимости дискутировать с кем-либо - безусловные плюсы. На мой вкус идеально ездить вдвоем. Три - уже толпа:)

102
Чем холоднее будет, тем лучше. Все категории, кроме Львов, в большинстве своем передвигаются быстро, и при теплой погоде уже на первом этапе становится неприятно жарко. А Львам спешить некуда, поэтому они могут заходить греться куда-нибудь очень часто. Главное, чтобы дождя не было.

Вот уж нет! Я в прошлом году после 16 стал мерзнуть жутко, а как солнце село - так вообще зуб на зуб не попадал. Все-токи хочется минимального комфорта. Кому там в бубен постучать помочь, чтоб хотя бы +10 и посуше?

103
Абсолютно согласен на счет такси - если кто-то может содержать машину, то уж на такси несколько сотен найдется. Хуже всех в этом плане далеко живущим всадникам - представь, как после финиша на Казакова крутить в Ясенево:) но тут такси XL в помощь!

105
Мы продаем всадник мидл 10:48. Как вариант - купить нашу команду, а свою - продать.

106
В связи с объединением в одну команду продается Всадник Мидл с комфортным стартом в 10:48! Кто первый встал, того и тапки! пишите в личку.

107
От Преображенки ходит 11-й.
А где Казанский вокзал углядели? Даже близко нет. Есть депо в Измайлово.


Измайловское депо и вправду подходит лучше. А Казанский - там не только основная башня есть:)) но депо лучше подходит, не спорю:))

108
Я на плакате вижу Казанский вокзал, стадион "Локомотив", Останкинскую башню и пожарную часть в Сокольниках. Так что разумно еще ожидать парка Сокольники и бонусов на ВДНХ. А то и в Лосинном острове!

109
Это был самый "адский" БГ! Я несколько раз ездил в Про, но они были значительно легче, чем этот мидл! 13 часов в седле и бегство на финиш с не взятыми КП - не помню такого! Говны у мостика - вот куда надо было сажать Татар:)) организаторам спасибо, а вот делателям погоды - нет! Еще никогда на БГ я так не мерз!

110
boardpizza, хе-хе... Тогда вопрос к команде M3162 - как она смогла ответить "правильно" на этот КП? :)

Это, безусловно, прерогатива ГСС, но, по-моему, надо атата сделать за такую находчивость...

А башню, наверное, на субботнике подновили.

111
БГМ-2о15 / КП 35: стрелки же на 9 и 12?
« : 19.04.2015, 05:23:38 »
Всех приветствую!
Удивлен, что данный КП все еще не обсужден. Вероятно, потому, что не засчитан вообще никому и на финишный расклад не повлияет.
Но, во имя справедливости...

112
Персонажей 6 - полководцы, Минин, Пожарский и Христос (Спаситель однозначно исторический персонаж. Так как по этому вопросу могут быть дискуссии, то правильными ответами, вероятно, признают 5 и 6.

113
Добрый день! Я боюсь, что физически недостаточно хорошо подготовлен, чтобы крутить с вами на равных, вам вряд ли будет комфортно ехать в полсилы. Пятое время прохождения - это очень сильно! (если посмотреть мои результаты, я по времени на границе нижней и средней третей. Посмотрите критично на мое время, может, конечно, все не так плохо. Просто не хотелось бы друг-другу портить заезд.

114
Рассмотрю кандидатуру напарника/напарницы. Всадник мидл, старт в 10:54. Мои предыдущие результаты смотрите на сайте (не лось,
БГ для меня энергичная прогулка в свое удовольствие с необходимостью думать).
Не курить!
Пишите в личику.

115
БГМ-2о12 / Re: Вести с трассы
« : 19.04.2012, 14:45:19 »
Я что-то не проникся красотой идеи. Кому эти послания нужны? Участникам - не нужны абсолютно (см. Статью читтер и спойлер). Организаторам - ??? Или тем, кто очень хотел поехать, но не смог? Может быть, но таких будет двое с половиной, и они не твиттер читать будут, а друзьям-участникам названивать.

116
мне думается, восток будет. Хотя север мне как-то ближе.

117
Представляете, что случиться 1 июля, когда Москва расползется в юго-западном направлении до Калужской области - там еще лет на 20 неизведанных дорожек хватит!

118
Понятно, что на всех не угодишь. Но, все-же днем работать надо (что большинство и делает). Так что я за ночь. А вообще без тыквы обойтись нельзя? Может принимать предварительные заявки? Или может это экономически регулировать - например, увеличением стартового взноса в популярные категории или коммерческим резервированием?
Еще момент - сильно различающаяся популярность категорий. Заметили, что львы и всадники разлетаются только в путь? Может отправлять их каждую минуту, а не 2? Или сделать 2 стартовые площадки, чтоб толпы не создавать? Кстати, я уверен, что найдется сотня желающих стартовать с 06 до 08!
Я очень признаетлен организаторам за их титанический труд, но спрос, похоже, неудовлетворен - значит, есть место предложению!

Страницы: 1 ... 3 4 [5]