Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Дима

Страницы: 1 ... 360 361 [362] 363 364 ... 373
9026
БГ-2оо5 /
« : 31.10.2005, 13:23:16 »
Лев Евдокимов
Некоторые задания можно случайно знать. Например, количество журавлей на Невском мемориале не такое уж большое, чтобы не знать его, если мимо него проходишь постоянно. Можно помнить и конечные станции на маршруте конки. А Миша Жуков на ГО ПзаОТ 25.12.2004 г. расписание автобуса от Ладожской вспоминал по памяти и по звонку другу (упомянуто в отчёте). Ну так такая случайность никогда не исключена, район соревнований не засекречен, как в классическом ориентировании, и КП стационарные бывают. Но эта часть "знающих" не очень велика, да и побывать на месте всё равно придётся.

P.S. А я вот случайно за полтора месяца до БГ один из КП для Сфинксов (дворик с райскими птицами) самолично для себя открыл и тут же подумал: какой хороший КП. Только хотел организаторам его предложить, а тут вдруг Sunny заявляет, что знает этот дворик и этих птиц. И хочет их сделать КП. Вот такое совпадение, честно - случайное!

9027
БГ-2оо5 /
« : 31.10.2005, 12:24:53 »
Bulawka
Судя по всему, многие приняли виадук на стоянку через Ладожский вокзал как ответ на загадку про эстакаду на Ржевке.

9028
БГМ-2оо6 / Маршрутные книжки
« : 31.10.2005, 12:18:29 »
Так всё-таки: когда и кому отдать мою маршрутную книжку? Или она нафиг никому не нужна?

Имеет смысл сейчас к Проводнику сходить или он к подсчёту результатов отношения не имеет?

9029
БГ-2оо5 /
« : 31.10.2005, 10:32:47 »
Летучий Голландец
Просто некоторые лезли на каток и рисковали, т.е. почти техэтап получился. И времени на такое взятие уходило реально больше, чем это заняло бы, например, летом. А некоторые, испугавшись катка, быстренько проглядывали часть территории, записывали пару букв и смывались. Неужели первые сами лезли на рожон не во имя чего-то?

verynaglaya
Ну так посмотрели бы, чего там. Детям было бы приятно :-)

9030
БГ-2оо5 /
« : 31.10.2005, 10:21:10 »
Летучий Голландец
Да, но Вы ведь возможно, пропустили, из-за номера нужный трамвай. Вы не можете указать на действительную 100% возможность взятия КП, а только на гипотетическую потенциальную возможность. Вы не можете даже сказать, был в это время трамвай с Вами в одной точке или нет.

P.S. У меня такая возможность явно была. Я мог войти в него на остановке. И даже после пропуска у меня была вторая возможность переориентировать охоту на него. Но я по-прежнему, ничего не подозревая, ловил "Ленпиво" (ЛВС-86).

P.P.S. Да, если кто не понял - я ведь взял КП в конце концов. Но потерял на этом в итоге 1 час 20 минут (и три верные электрички) + ещё 19 минут на ожидание электрички. Когда впоследствии я добрался, наконец, до станции метро и мог бы рвануть к финишу, у меня железно выходил перебор на 6-8 минут. Т.е. я заведомо опаздывал.

9031
БГ-2оо5 /
« : 31.10.2005, 10:14:47 »
Храмов Александр
Угу. Напиши в личку: как, когда, где сможешь передать.

Буду ОЧЕНЬ благодарен. Целенаправленно охочусь за этой картой уже много лет, но пока предложений не было.

9032
БГ-2оо5 /
« : 31.10.2005, 09:45:44 »
Цитата: Летучий Голландец
а если я пропустил именно по этой причине нужный трамвай в поисках 62-го?

"Если" не считается. Я вот действительно пропустил ЛМ-99.

9033
БГ-2оо5 /
« : 31.10.2005, 09:39:29 »
Храмов Александр
Я знаю про ляпы. Ляпы я могу отследить по сайту Александра Р. Мне сама карта, т.е. графическое изображение маршрутов с привязкой надо.

Так ты что можешь: отсканить, отдать, продать?

9034
БГ-2оо5 /
« : 31.10.2005, 09:28:43 »
Фомка
Ну в принципе любые карты и атласы, хотя предпочтительнее - Санкт-Петербург, его города-спутники, пригороды, окрестности. А особливо редкие или старые. Но для коллекции беру - ЛЮБЫЕ!!!

А, что, Вы ваши, "на ликвидацию приготовленные", можете отдать? За просто так? (уже готов с Вами встретиться)

Игрик
Вот уже второй обладатель этого атласа отказывает мне его продать ... переквалифицироваться что ли в домушника :)
Ладно, не боись, у меня такой атлас всё же есть. А вот нет ли у Вас карты "Автобусом - за город" где-то в районе 1995 года издания? Увы, я её упустил в своё время и теперь очень жалею. Хотя бы скан где-то бы раздобыть! ;)

9035
БГ-2оо5 /
« : 31.10.2005, 08:35:48 »
Ну так всё же! Признают, наконец, организаторы ошибку в легенде насчёт ЛВС-86 или нет? Я не исправления ошибки прошу, а лишь признания сего факта: мол, да, виноваты, больше не будем. И признания факта, что из-за этого некоторые знатоки подвижного состава оказались не у дел на этом КП, гоняясь за призраками.

А то моя тема ушла уже на вторую страницы, никто из организаторов больше на неё не ответил. Хотелось бы знать мнение по ситуации от остальных организаторов, прежде всего от экспертов по общественному транспорту.

Axis говорит, что "меня подвела моя дотошность и пунктуальность". Ну, ладно, признаю - сам дурак. И что я сделал не так? Что мне нужно для следующего раза подправить? Читать легенду не буквально, а ... "творчески"? Или не читать её вовсе, а брать КП по собственному усмотрению? Может, тогда и Правила в следующий раз по диагонали читать и выполнять их тоже "творчески"?

P.S. В следующий раз, ежели в задании будет дано переписать номер "запорожца", я вам номер "шестисотого мерседеса" притащу! Вот!!!

9036
БГ-2оо5 /
« : 31.10.2005, 08:19:25 »
Цитата: axis
Ну четыре так четыре - бог с вами. Какие проблемы-то?
Штраф впаяем и всего делофф :)

За четыре - штраф и за две - тоже штраф десятиминутный? То есть те, кто туда всё-таки полез и нашёл почти все буквы, по штрафу не отличаются от тех, кто туда не лез, поглядел, записал пару штук и двинул дальше? Последние, выходит, даже выиграли от этого, т.к. записать одну-две штуки быстрее даже, нежели шаркать по всей территории и заглядывать в каждый угол.

Не, так дело не пойдёт! Судью на мыло!!! :-)
Требую дифференциацию штрафов!!!

9037
БГ-2оо5 /
« : 31.10.2005, 08:12:16 »
Цитата: dabro
Может, попозже там стало более скользко, солнце могло растопить лед.

Истинно так!!!
Скользко не тогда, когда с утра морозцем схватывается корочка льда, а тогда, когда солнце этот ледок подтапливает и сверху образуется прослойка из водички. Поверхность становится идеально ровной и гладкой. Вот тогда становится действительно суперскользко! "Коровить" на свежем ледочке и "коровить" на наледи с проклятой водичкой - две совершенно разные вещи!!! Собственно, я потом на трассе неоднократно "коровил", ледяные поля во дворах попадались ещё те, но ТАКОГО нигде больше не было.

Цитата: dabro
Замечательный КП, очень понравился!

Так мне сам КП тоже очень понравился. Как раз собирался там побывать, вот благодаря БГ и побывал, посмотрел новый памятник. Мне наледь с водичкой и мокрые "свободные" ледышки жутко не понравились.

9038
БГ-2оо5 /
« : 30.10.2005, 19:28:03 »
Swan
Так надо было мозгу включать. И двигать туда, где по твоему мнению, находится в текущий момент искомый трамвай. И ещё по ходу решать логическую задачу про перемещение "из точки А в точку Б" с вычислением удобной точки С - точки рандеву для перехвата. Это мегаувлекательный процесс, жаль только, что он шёл в отношении ДРУГОГО трамвая.

9039
БГ-2оо5 /
« : 30.10.2005, 19:24:37 »
Цитата: axis
Да.
Рабочий момент, стандартная ситуация.
Город - место проживания огромной массы социума. Мы не можем не взаимодействовать, как бы ни старались отгородиться от мира искуственными ограждениями. В том и кайф :)


Иногда такое "взаимодействие" паразитизмом называют. Я туда полез, ни на мнгновение не задумываясь о том, что могу просто понаблюдать издали на других коровящихся и полушать реплики. В том и кайф - сделать всё самому.

9040
БГ-2оо5 /
« : 30.10.2005, 19:20:28 »
Цитата: axis
Мог. Кто-то же нашёл?


Сомневаюсь, что обошёлся без подсказок (это было просто трудно не услышать). Я - нашёл свои сам! У меня такое правило: на КП не обращать внимания ни на кого, быть глухим ко всему, всё внимание - выполнению задания! Чем, собственно, ориентирование меня и привлекает - возможностью самостоятельного поиска КП.

9041
БГ-2оо5 /
« : 30.10.2005, 19:16:46 »
Цитата: axis
Дима
Ну... ну уж хренушки.
"КП взят" и "КП не взят" - совершенно чёткие вещи.
Кому было страшно - можно было не брать.
Нет, я не зарываюсь за размытые формулировки правил, мне действительно кажется, что это уж какая-то совсем утопичная идея.


Нет, во-первых, не "не взят", а "неверно взят": это "две большие разницы" :)
Во-вторых, никто же не знает сколько их всего должно быть. Нормальное типовое БГшное задание, метода его взятия состоит в том, чтобы квадратно-гнездовым пройтись по всей территории один раз и повторно для закрепления результата. А тут можно навернуться только из-за "закрепления результата", т.е. ни за что вообще

Цитата: axis
Я не считаю, что изза чего бы то ни было мы должны прощать очевидное несоответствие ответов с реальностью.

А что считать очевидным несоответствием? Вот сравни: я, пусть по-пингвиньи, но прошёл-таки полностью весь первый уровень площадки (т.е. на уровне земли), кроме главной полосы наледи (полукруг), и ещё внимательно осмотрел все возвышения. Причём, понятно, что идти и смотреть однвременно я не мог (иду - смотрю ровно под ноги, это - правило в обычной жизни на сверхскользких поверхностях). Вытягиваю шею и поворачиваюсь, насколько она (шея) мне позволяет. В результате однократный осмотр был произведён полностью. Та часть, что под наледью, не видна. Её можно было почистить, но сделать это, рискуя уж совсем, т.к. падение гарантировано. Некоторые делали, как я. Даже не думаю, что есть люди, которые полностью самостоятельно, т.е. без подсказок со стороны, нашли все пять букв, ибо народ там был, кто-то кому-то направление взгляда подсказывает. А некоторые, сделав несколько шагов по плитке и увидев (иногда - услышав от других) одну-две буквы, дальше не шли. Разница есть или разницы нет? Полагается ли чего-нибудь первым по сравнению со вторыми или "активный недоскок по своему результату равняется вялой попытке"?

И ещё. Некоторые, рисковали, расчищали и падали, а другие пользовались плодами их рискованного труда. Это тоже "часть городского ориентирования"? Когда одни на своём горбу, а другие - на чужом? Слава Богу, я не могу отнести себя ни к первым, ни ко вторым.

9042
БГ-2оо5 /
« : 30.10.2005, 18:38:33 »
Цитата: axis
Количество букв на постаменте - 5 (пять).
Меньшие количества - неверное взятие КП.

Я уже предлагал на трассе и сейчас повторю предложение: засчитывать любое количество букв греческого алфавита, начиная от 2 шт. Этого достаточно, т.к. там ходить и исследовать было опасно. Многие взяли только 2 буквы, это точно. Один человек едва не расплатился за бету своим цифровиком, помянув при этом "ёшкиного кота". Это о чём-нибудь говорит?

Я сразу, как пришёл на Курляндскую, 20, позвонил Dwarf`у и сказал, что КП опасен для жизни, особенно при его детальном исследовании. Разгребание наледи своими ногами - вообще мазохизм, чужими куда как приятнее (в смысле мучается он, а пользуюсь плодами - я). Туда бы прислать пару организаторов со швабрами, они бы в полчаса навели идеальный порядок на КП.

А так, ну что сказать ... я почувствовал себя роллером :) Или фигуристом Коровякиным: это смесь Евгения Плющенко и Олега Попова "в одном флаконе" :-) Шёл по "территории" с чрезвычайной осторожностью в изящном стиле "пингвин", шаркая лапами...э-э-э, ступнями. Попытка шагнуть оборачивалась тем, что толчок одной ноги тут же приводил в движение другую и начиналось плавное движение туловища вперёд. Как я тормозил, уже не помню. Но в какой-то момент пришлось-таки переходить полосу наледи на плитке и тут же я почувствовал, как эти ледышки забились в подошву и ноги стали РЕАЛЬНО разъезжаться в разные стороны. От перспективы сделать "женский" шпагат меня спасла девушка из рядом находящейся команды. Я увидел её стройную талию и тут же захотел её крепко обнять. Но пересилил-таки нахлынувшее желание и попросил всего лишь её руки. Правда, она сказала, что стоит тоже крайне неустойчиво, на что я возразил, что вместе на четырёх ногах всяко устойчивее, чем каждый на двоих. Так и вышли, держась за руки. Номер команды не помню, имени не спрашивал, но если ты здесь - огромное тебе спасибо, жизнь и здоровье моё ты спасла!!! Жаль, не сумел я ответить тебе благодарностью, я ведь потом обойдя КП по кругу разглядел ещё две буквы. А ты уже ушла с двумя буквами. Итого я нашёл 4 буквы*, а пятую букву, дельту, потом вписал со слов другой участницы (не буду её выдавать, чтобы не дисквалифицировали). Говорили, что она была покрыта этой проклятой наледью, поэтому я её не нашёл и найти не мог. Прошёл и осмотрел всё, что находилось в пределах доступности, но на возвышения непосредственно ногами вступить побоялся. Разгребать наледь самостоятельно - тем более.

* Сейчас в маршрутнике у меня пять букв, сам маршрутник пока у меня, т.к. к закрытию финиша я не успел немного. Почему признаюсь в обмене инфой - потому что не хочу считать себя непорядочным человеком. Потому в других условиях я бы носом землю рыл, но обшарил бы каждый миллиметр плитки у памятника, не будь на ней проклятой наледи. Это всё же не УР и не техКП, чтобы балансировать. Вероятность сломать там ногу или разбить голову была очевидна любому, шлемы и защита для Атлантов почему-то не требуются.

P.S. Маршрутник-то вам нужен, господа организаторы? Могу завтра Проводнику на работу занести, только созвониться надо.

9043
БГ-2оо5 /
« : 30.10.2005, 17:51:08 »
Goodwin
Я на Ржевке давно не был и место это визуально не представляю. Но, думаю, что вспомнил бы про строительство Кольцевой вообще ... может быть...

9044
БГ-2оо5 /
« : 30.10.2005, 17:24:15 »
all
Сама идея передвижного КП - очень даже неплохая и вполне приемлимая. Более того, это был бы самый лучший КП на трассе, если бы не глюкавая легенда, испортившая всё впечатление от КП. Было такое ощущение неординарности, неожиданности возможности уйти от монотонности, к которой обычно сводились все эти "подписи судьи". Была возможность проявить смекалку, придумать способы его взятия. Моя метода оказалась профпригодна - это факт: два раза удачного применения это доказывают. Не моя вина, что "зверь" оказался не тем - я изучил содержание легенды и использовал его, а не домысливал её содержание, как, видимо, рекомендуют теперь организаторы. Тот ЛВС-86, который мог быть КП, два раза попадал в мою засаду (к сожалению в первый раз я поддался на поводу и за пару минут до рандеву сбежал из засады, зачем не знаю). А то, что в пылу охоты я как полный идиот упустил ЛМ-99 - это не может говорить о неполноценности самой методы западни.

Резюме. КП хорош, надо признать. Стратегия катит, хотя можно и просто на кольце стоять. От успешной поимки такого "бегающего судьи" можно получить удовольствие. Вот только к тексту легенды надо проявить повышенное внимание, т.к. цена ошибки здесь высока как никогда.

Цитата: axis
Если бы 40!... кто-то и часами стоял...

А некоторые целый час за ЛВСами гонялись. В обычной жизни такое представить трудно, они не уникальны. Вот выследить, перехватить и сфоткать знаменитый "мадридец" на 17-м троллейбусном маршруте - это действительно круто!

9045
БГ-2оо5 /
« : 30.10.2005, 16:59:38 »
Игрик
В магазинах города продаётся "внук" Вашего атласа: атлас Аэрогеодезия-2005 (60-летие Победы). Намного шире и навороченнее прежнего.

А листы старого атласа Вы не выбрасывайте. Подарите их мне. Или продайте за разумную цену. У меня такой раритет есть, но только в одном экземпляре, а в таком формате он больше не издавался. С удовольствием бы приобрёл второй экземпляр, пусть и в разобранном виде и плохом качестве.

9046
БГ-2оо5 /
« : 30.10.2005, 11:58:45 »
axis
Ну если совсем точно - в мою коллекцию карт и атласов он пойдёт. Так что спасибо спонсору за пополнение коллекции. Надеюсь, что бесполезных спонсорских подарков шлемами или там роликовыми коньками ожидать в ближайшем будущем не приходится?

9047
БГ-2оо5 /
« : 30.10.2005, 11:48:47 »
axis
А я его вообще не открывал. Всё необходимое у меня было, я его воспринимал только как обузу, рекламную нагрузку.

9048
БГ-2оо5 /
« : 30.10.2005, 11:46:57 »
Цитата: egorka_migi
Мы ехали на 38 троллейбусе в сторону Купчино и совершенно случайно ищ окна увидели тот самый 62 трамвай.

Кто из нас бредит: Вы, когда написали это, или я, читая это сейчас?

38-й троллейбус в Купчино не ходит. Он ходит ... ну как бы Вам помягче сказать ... в общем очень далеко не там. ;)

9049
КП "Трамвайный маршрут". Замечательная идея. Интересный КП. Правда, опять-таки изначально это моя идея, я её почти год назад придумал для троллейбуса и никому не говорил: боялся, что ноу-хау украдут :) Однако организаторам она также пришла в голову независимо от меня либо они - телепаты. Но это так, призказка. Сказка будет ниже.

Для перехвата травайчика я применил прекрасную логическую схему. Так получилось, что со слов пробегавшей в переход команды я знал время убытия трамвая с купчинского кольца +-5 мин., а, следовательно, и его примерное местонахождение. Схема базировалась на его преследовании и засаде на одной из остановок. Схема сработала безукоризненно целых два раза. В первый раз я не воспользовался 200% возможностью по собственной глупости (выскочил из засады, сдали нервы, когда увидел ЛВС в рекламе "Рамстора", хотя он не мог быть КП по определению). И тут же увидел морду встречного трамвая 62-го маршрута. Во второй раз был успешно перехвачен искомый (sic!!!) ЛВС ... в рекламе "Ленпива" (тот же самый, который я не взял в первый раз).
Как же я огорчился, когда увидел, что промахнулся! Как же я разъярился, когда от кондуктора этого трамвая узнал, что все ищут вагон 1316!!! Я незадолго до этого собственными глазами ВИДЕЛ этот трамвай на остановке перед второй засадой, отметил про себя, что это 62-й машрут, но тип вагона ЛМ-99. И я его пропустил. Да, да, вот так вот глядел на него, зевая и думая про тот ЛВС, который не взял до этого из засады. Успел по привычке и номер заметить, и надо же, он оказался тем самым, указанным кондуктором. Я ещё кондуктору не поверил, говорю, а это точно ЛВС, не ЛМ-99 ли. Кондуктор, правда, в моделях ПС не разбиралась, но я уже и так всё понял.
Таким образом, буквально следуя легенде, я оказался в дураках. У меня была возможность взять его, когда я его видел. У меня и после этого была возможность, применив свою охотничью задумку, отправиться за ним на 49-м (был) и 45-м (надеялся) и поймать его гораздо ближе к Купчино, например, на Будапештской. Обе возможности с безусловной надеждой на успех! А я же продолжал "бегать за пивом", за "Ленпивом", будь оно неладно!!! Битый час я охотился НЕ ЗА ТЕМ ТРАМВАЕМ!!!!!!!!!!!!!!!
Что принесло мне на Бегущем Городе доскональное знание типов ПС петербургского ОТ, полученное за три года участия на форуме ПЗаОТ? Ровным счётом никакой прибыли, зато безусловный убыток, ведь, исключив одну цель, я переориентировался на другую!!! Я "Ленпиво" вычислил не методом тыка, а по строго составленной логической схеме. Эрудит сел в лужу, однако. Он гонялся за призраком, а искомый трамвай ушёл у него из-под носа и долго светился в ночи, видимо, призывая меня одуматься и не ограничиваться ЛВС-ми. Я не знаю, была ли аналогичная 100% возможность у моего товарища по несчастью с ПзаОТ, но у меня точно была. Потерял я на этом 1 час 20 минут, печально на фоне того, что за пропуск КП штраф составляет 1 час ровно.
К чему я это говорю? А вот к тому, что именно из-за этой потери времени я и не успел на финиш и был вынужден сняться с трассы. Я взял все КП на трассе, кроме одного, плюс один из бонусов. Но в зачёт не попадаю. Когда я был у метро "Проспект Большевиков" мне, по расчётам, не хватало 6-8 минут для успешного финиша. Увы, но Правила таковы: как только на стартовых часах загорается 23.30, все прибывшие даже с минутным опозданием уже не принимаются. Я знал это, поэтому пошёл за своим последним взятым КП уже с целью "забить гол престижа". КП на холме был взят элементарно, за 10 минут. В 23.17, проезжая Ладожскую, я позвонил в Оргкомитет и заявил о том, что 221 снимается. В 23.30 я вышел на Достоевской, перешёл на КВЛ и поехал домой. Ещё бы 20 минут, и я бы мог финишировать. Прямая причинно-следственная связь с возможностями, упущенными в Купчино по причине глюкавой легенды, налицо: электрички 20.29 (возможность № 1), 20.36 (то же) и 20.55 (возможность № 2) ждали меня. Я же уехал только на 21.19. И попал в засаду на Искровском проспекте.
Может быть, это такой форс-мажор, с которым организаторы не могли ничего сделать? Да нет, вряд ли ЛМ-99 появился на маршруте после 19.22 ч. А, значит, на Московском, 13 мне и многим другим могли сообщить об изменении в легенде. Но не сделали этого, видимо, не посчитав нужным. А, может быть, и сознательно обманули: во всяком случае именно по этой причине два знатока-транспортника с ПзаОТ, выступившие в категории Атлант, выглядели идиотами со своими знаниями ПС по сравнению с обычными участниками, не придумывавшими никаких схем и не знающими никаких ЛВСов с ЛМмами. Более того, я ещё грузил остальных участников инфой об ЛВСах и ЛМах. Как после этого облома в морду от них не получил, до сих пор удивляюсь. Ведь они же могли тоже броситься в сторону Купчино вслед за сбежавшим ЛМ-99, но остались в засаде ловить "Ленпиво". Разве что я пошёл в засаду на остановку раньше.

Так что, господа организаторы!
Я понимаю Вашу недетскую усталось при подготовке трассы и тот факт, что обойтись без глюков таком уровне подготовки соревнований невозможно. Могу понять и то, что в ответственный момент среди замотанных организаторов не нашлось человека, который передал бы на КП Московский, 13 инфу для участников: "вагон изменился" и нейтрализовал бы глюк. Я могу принять даже то, что организаторы не придали значения тексту легенды в части типа ПС, не подумав, что в гонке примут участие транспортники с ПЗаОТ (хотя было известно заранее, что в категориях Атлант, Ангел, Сфинкс они присутствуют). Ведь для последних неверное определение цели означает не только исключение из объектов охоты цели искомой, но и вообще переориентирование на другую цель (в данном случае - "Ленпиво") и подчинение всего алгоритма охоты именно цели, ошибочно принятой за искомую.

Таким образом, ошибка организаторов оказалась фатальна, в частности, для меня, чья заполненнаяй до отказа маршрутная книжка теперь, вероятно, пойдёт в помойку. Но именно поэтому я категорически не приму двух вещей: 1) если участникам, пропустившим КП с трамваем, дадут штраф меньше 1 часа 20 минут (тогда выйдет, что упорные ориентировщики "сами себя высекли", а лень - хорошее качество для участника Бегущего Города); 2) если будут попытки что-то кому-то в связи с трамваем компенсировать в виде отсечки, поскольку отсечка для вышедших за пределы контрольного времени - что мёртвому припарка (т.е. пусть действует старый железный принцип "все глюки трассы и легенды ложаться на участников, которым организаторы могут выразить только сочувствие, и ни на йоту больше"). В остальном официально заявляю, что текущая ситуация принимается мною как в целом несправедливая, но находящаяся в рамках Правил и равная для всех заинтересованных участников БГ.

9050
Болтовня /
« : 28.10.2005, 07:55:11 »
Bulawka
Блин, у меня во 2-м просто описка, пока скролл крутил вниз. А вот остальные две ошибки сейчас буду вычислять.

Страницы: 1 ... 360 361 [362] 363 364 ... 373