Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Дима

Страницы: 1 ... 359 360 [361] 362 363 ... 373
9001
БГ-2оо5 /
« : 01.11.2005, 18:02:58 »
Цитата: axis
Текст загадки достаточным условием для взятия не является.

В принципе такого быть не должно. Надо работать над корректностью.

9002
БГ-2оо5 /
« : 01.11.2005, 17:59:21 »
hitm4n
У меня отношение к организаторам в целом положительное. Axis, Dwarf, Храмов Александр и Sunny могут подтвердить. А уж к уникальным соревнованиям - тем более отличное. Вот к глюкам и багам у меня как-то хорошее отношение не сложилось, но глюки must die! :-) ;)

9003
БГ-2оо5 /
« : 01.11.2005, 17:52:06 »
hitm4n
А какое тебе, собссна, дело? :)
Ты этот КП брал? Нет! Вот и иди ... на улицу Циолковского!!!

axis
Если честно, я немного удивлён, что ИгЛа, зарегистрированный участник форумов tr.ru, постоянный участник московских транспортных форумов, не смог разобраться в марках трамваев.
Я вот, когда в Москве был, специально ходил смотреть на те модели, которых в Питере нет, т.е. малость и в московских разбираюсь уже. Рекомендую ИгЛе как-нибудь приехать к нам на трамвайный парад старинных трамваев.

И ещё. На будущее. Волонтёрам на живых КП имеет смысл давать формулировку их КП и спрашивать, понимают ли они содержание легенды. Лично я, если б был волонтёром, не понимая значения фразы "ЛВС-86", переспросил бы главного судью об этом. После чего точно бы знал, как его отличить.

Да, самое смешное, что мне пришлось слышать на трассе, была фраза из уст девушки из команды 233: "Легенду читать внимательно надо! Там номер вагона указан". Я: "Да ну? Где?". Девушка: "Номер: ЛВС-86". Финиш! :-) :-) :-)

9004
БГ-2оо5 /
« : 01.11.2005, 13:37:20 »
axis
ОК!

А отдавать КОМУ?

9005
БГ-2оо5 /
« : 01.11.2005, 13:27:13 »
Цитата: Игрик
Тогда в список "обмундирования" надо еще и линейку внести :)

В полевых условиях палец заместо линейки вполне катит. А ещё есть куча других валяющихся в карманах вещей.

9006
БГ-2оо5 /
« : 01.11.2005, 09:23:19 »
Monaco GP
Здесь можно было почистить снег ногами или, извиняюсь, задним местом. Ведь заранее известно из легенды, что буквы надо искать на памятнике.

9007
БГ-2оо5 /
« : 01.11.2005, 08:48:54 »
Цитата: Bulawka
"В мозгах у быдла" — тоже ничего оборот, легко поделюсь им именно с тобой, если не возражаешь.
:-)


"В мозгах у креативных людей" - вот будет точнее!!! :-)

А как ваша компания "трамвайчик" брала? Вас же там целая рота была, как ты сам говорил, отсюда интересные тактические задумки вырисовываются.

P.S. Вообще интересно, как действовали другие "охотники за трамваями". Ау, активные охотники, отзовитесь! ;)

9008
Команды, не дошедшие до финиша, и не отдавшие маршрутную книжку на трассе, могут её отдать:
1) КАК?
2) КОМУ?
3) КОГДА?
И надо ли это делать вообще?

9009
БГ-2оо5 /
« : 01.11.2005, 08:25:17 »
Цитата: Goodwin
ведь не у всех хватает силы воли оставить машину у парка и пробежаться пешочком, а я вот наблюдал автомобили, колесящие по Авиаторов в поисках искомых данных, как говориться осадок-то остался, нехорошо это по паркам ездить - они и так у нас в гроде чахленькие

А что, если включить это в Правила? Типа низ-з-зя так ездить Броневикам?

All
Эх, господа! Этого замечательного станционного здания через пару месяцев уже не будет существовать! Показать его вам хотели организаторы - в этом и состоит идея этого КП!

9010
БГ-2оо5 /
« : 01.11.2005, 08:04:01 »
Цитата: Bulawka
Мы ИМЕННО с трамваем — как вариант КП внутри, так и вариант срисовать что-то с НУЖНОГО трамвая снаружи — придумали ещё зимой 2003-2004, готовясь к УР-2004.


Здорово!!! Значит, идея настолько интересная, что сама зарождается в массах! Но я конкретным троллейбусом поделюсь всё же с axis`ом, а не с тобой, если ты не возражаешь ;)

9011
БГ-2оо5 /
« : 01.11.2005, 07:59:13 »
Цитата: axis
Ты абзац, который "Я понимаю Вашу" (кстати, кажется здесь "Вашу" надо писать с маленькой буквы :) кажется не закончил. Ну т.е. идёт эмоциональное перечисление всяких разных штук, а апокалиптического финала нет.


ИМХО, закончил. Недетская усталось, замотанность и некоторое легкомысленное отношение организаторов к отдельным частям легенды присутствует. Не думаю, что организаторы будут всё это отрицать.
Про "Вашу" с большой буквы -  профессиональная привычка. В данном контексте, конечно, не совсем правильно.

Цитата: axis
По поводу ультимативного заявления:
1) А откуда взята цифра 80 минут? В целом-то суть понятна, но почему 80? Ну предположим ты лично потерял (вообще не знаю, кстати, как можно вычислить это время ;) тут 80 минут. А кто-то ведь 2 часа торчал неизвестно зачем на конечной. И чего? А кто-то мог и три часа.


Цифра в 80 минут - это общее время, потраченное на взятие КП (из Купчино до Купчино). Это всего лишь отправная точка для расчёта, что конкретно я мог выиграть. В расчёте обязательно участвует расписание электричек. Ситуация, при которой я изначально бы охотился на ЛМ-99, слишком зависит от произвольных множеств и расчёту не подлежит. Кроме того, правильной была бы легенда не только в том случае, когда там было бы указано ЛМ-99, но и в том случае, если бы марка вагона совсем отсутствовала или была вычеркнута (это явно интереснее для процесса охоты). В последнем случае я бы уравнялся со всеми остальными участниками, которые искали "трамвай вообще", а не "трамвай ЛВС-86". Из этого и исходим. Считаем нормальным, что я мог считать потенциальным КП любой из них. И я бы тогда явно изначально действовал бы так же, как действовал: думка на кольце, погоня на 45-м, засада на Будапештской, глупое покидание засады, перемещение к кольцу на Малой Варшавской. Но уже без уверенности, что виденный встречный ЛВС - обязательно и есть КП.
ЛМ-99 я видел на остановке перед кольцом на Малой Балканской улице. Пробежать десять метров вперёд и войти в него мог вполне. Так и сделал бы, не знай точной марки вагона. Это было примерно в (20 мин. + 3-4 мин.) 20.04. Дальше в 20.20 я был в Купчино. Дальше ждал бы электричку до 20.29. Итого поехал бы на КП на Витебском проспекте на 70 минут раньше. В принципе, вряд ли всё растратил бы на худший транспорт при переходе от КП к КП.
Мог я не успеть зайти в ЛМ-99? Маловероятно, но мог бы. Мог запнуться, мог что-то уронить, мог задуматься на многовение (мне это свойственно) и прочая, и прочая. Но призму бы увидел на стекле. А если б не увидел, всё равно бы бросился в погоню, т.к. "Ленпиво" тоже ещё в Купчино было. Значит, мог поохотиться на обоих в той стороне. Транспорт для погони ехал следом за ЛМ-99 (49-й трамвай). На углу ул. Ярослава Гашека думаю, что без труда пересел бы на 45-й трамвай (их в ту пору было как собак нерезанных, на кольцо приходили строем). И другой ОТ там ходит. Засаду, скорее всего, устроил опять на Будапештской (если не заметил призмы на ЛМ-99) или ещё ближе, ежели бы заметил (то есть "Ленпиво" уже не рассматривалось бы). Далее варианты: ловлю "Ленпиво" на Будапешсктой, выхожу на следующей, возвращаюсь пешком на Будапештскую, ловлю ЛМ-99, выхожу на Загребском и двигаю в обратную сторону. Примерно в 20.30 я с подписью на Загребском. На электричку в 20.36 я не успеваю. Тогда 20.55. Иной вариант. "Ленпиво" уже не интересует. Ловлю ЛМ-99 на Будапешской (см. пред. вар.), на Купчинской или даже Малой Балканской. В двух последних случаях у меня есть вероятность попасть на электричку в 20.36. Итого проспект Славы был бы взят на 43 минуты или на 24 минуты раньше. Тоже вполне приличный запас, тем более, что точно известно про 118-й автобус, проходящий в районе 20.27 в районе КП "Искровский проспект". Позволяющий успеть на финиш без напряга (без КП на холме) или с напрягом (с КП на холме). Вот и весь расчёт. Специально не брались во внимание спорные, вариативные ситуации и подситуации, позволяющие сэкономить больше. Это - верные способы.

Цитата: axis
И да, я тебя разочараю - стандартный час будет величиной штрафа за пропуск данного КП. Но его в целом особо никто из Атлантов/Ангелов и не пропускал, а Броневикам слава богу вообще никто по ушам марками вагонов не ездил ;)


Ну тогда получается, что лень и трезвый расчёт штрафов есть хорошее качество для ориентировщика. Раньше Dwarf говаривал, что не есть хорошо, когда выгоднее по результату пропустить КП, нежели его брать. Вы же пришли к 2005 году к мысли о дифференциации штрафов для Сфинксов взависимости от сложности и дальности КП. А вообще, ИМХО, передвижной КП - замечательный бонус был бы! Его бонусовые качества отменные!!!

2) Абсолютно справедливо. Так и будет.

Абсолютно несправедливо. Но и абсолютно законно. То есть строго в рамках Правил. Так как в Правилах нечего не сказано о компенсациях в случае неверной легенды. Принцип "все глюки ложаться на участников, которым организаторы могут выразить только сочувствие" в общем-то полезен и практикуется в спорте. Но неплохо было бы варазить его в следующий раз в Правилах более явственно. Собственно, у тебя есть файл с моим текстом, там такая ситуация предусмотрена именно в пользу организаторов.

НЯП, прошлогодний глюк с улицей Чекистов вы ведь тоже никак, кроме как в моральном плане, не компенсировали?

Цитата: axis
Ситуация действительно - не до конца справедливая, факт ошибки в легенде бесспорен.

Без всяких "не до конца". ИМХО.

Цитата: автор
По мнению оргкомитета - он не фатален.


Для тех участников, которые искали именно по этому критерию легенды - фатален . Это факт. Таких немного - это факт (2 команды). Однако количество попавших на глюк само по себе оправданием не является. Например, если это был бы бонус или БГ проводился в формате ориентирования по выбору, на КП могли прийти только уверенные в выбранной тактике участники. И обломаться.
Единственным оправданием для организаторов может быть общий принцип: "уважаемые участники, к нашему сожалению, решить этот вопрос по справедливости уже не удасться". С "Идеальной чашкой" эта фраза прозвучала сразу же. Меня вот лично очень тронула.

Цитата: axis
Разумеется мнения разных людей могут отличаться - таково устройство мира.Представляешь, если бы мы в КП львов, где за ржавой четвёркой был нарисован знак, ошиблись в модели и нааписали, что это была копейка?
Правильно. 95% людей срисовали бы верный знак. Ещё 4% в целом отметили бы, что там была мягко-говоря не копейка, а совсем даже четвёрка.


Ржавая четвёрка никуда не бегала. ЛМ-99 бегал. Стационарный КП и подвижной КП принципиально разняться по методу взятия. Участник бы: пришёл, внимательно поискал копейку, не нашёл, обратил бы внимание на стоящую рядом четвёрку. Потери были бы, но в пределах 5-10 минут. Мог и случайно найти, поскольку поиск осуществлялся бы локально. Намного хуже аналогичная ситуация на примере автомобильного кладбища. Здесь были бы осмотрены (мною, например) сначала ВСЕ копейки, хоть было бы их пара сотен штук и только ПОСЛЕ ЭТОГО я, может быть, стал искать и рядом с четвёрками. Но и то, нужная четвёрка тихо ждала бы меня рядом, а не бегала по кладбищу. Или другой вариант: знак за грузовиком, а в легенде - легковушка. Грузовик был бы проигнорирован.
P.S. Вы же не поленились исправить в легенде КП на ул. Возрождения ТБ на бетонный забор. В принципе, место очень локально, забор и так попался бы на глаза рано или поздно ищущим там ТБ. Но вы исправили глюк, и вам большое спасибо за это. Кстати, как я его искал: "нужен забор, какой забор? бетонный, этот какой? алюминиевый, вывод: не тут, ищем дальше, вон бетонный, посмотрим: ура, нашёл". Алгоритм поиска чувствуешь?

Цитата: axis
И 1% разумеется в хлам бы обиделся на организаторов, назвал бы мероприятие бездарным, день испорченым, а солнце - чёрным. Порвал бы публично маршрутный лист на финише, набил морду "эксперту по транспорту" и навсегда бы вычеркнул словосочетание "Бегущий Город" из своей жизни.


Ну это слишком чрезмерная реакция. В конце концов, это всего лишь игра, да и право на ошибку у каждого есть. Организация - процесс трудоёмкий, правда, всё равно кажется, что дать инфу на этапном КП было бы легче лёгкого. И глюк бы лопнул, ничего от него не осталось бы. Надеюсь, что "Бегущий Город" будет развиваться дальше, я обязательно буду принимать участие во всех следующих соревнованиях, каких смогу. Очень надеюсь отпразновать с Вами первый безглючный БГ - это будет прорыв! БГ надо делать лучше, недо править все возможные грабли и ты знаешь, я всегда готов в этом помочь. Вроде, те загадки, по которым я дал резолюцию "корректно" вопросов не вызвали?

Цитата: axis
Да, ошиблись, да бывает. Истерики-то чего закатывать?


Ошиблись. Бывает. И ещё не исправили. Вот это чуть хуже. Обещали же, контактные телефоны спрашивали и т.п. Но ничего, в следующий раз будет лучше. ИМХО.

Цитата: axis
Разумеется учтём.

ОК!
Выводы на будущее:
1) проверка корректности и ещё раз проверка корректности;
2) судья на живом КП во всяком случае должен быть знаком с формулировкой своего КП в легенде;
3) заковыристые КП (подвижные, экспериментальные, бонусные, заточенные под что-то конкретное и т.п. должны проверяться особым образом);
4) организация должна способствовать скорейшему выявлению возникших глюков и содержать отлаженный алгоритм их нейтрализации прямо в день соревнований (передача инфы на этапные КП, телефонный звонок лидерам и др.), время от выявления глюка до передачи его по сигналу "SOS" всем инстанциям должно быть сведено к нулю.

Цитата: axis
(Ага, очень весёлым мне показалось предположение о том, что намеренно был вписан не тот вагон, что бы "засудить" Диму Вихорева и Сергея, скажем, Жукова. Я бы не догадался даже, спасибо за подсказку :)


Ну это уже так - от эмоций. Извини, пожалуйста.

9012
БГ-2оо5 /
« : 31.10.2005, 17:56:21 »
axis
Читай отчёт DrK.

9013
БГ-2оо5 /
« : 31.10.2005, 17:42:23 »
axis
В личку написал об этом КП. А вот длину топика измерять, увы, не умею :)

Goodwin
Когда я говорю "украли" - я имею в виду "опередили по исполнению", разве не понятно? Просто я над axis`ом так измываюсь, нервы его испытываю на прочность ;)

9014
БГ-2оо5 /
« : 31.10.2005, 17:13:44 »
Цитата: axis
Дима
Ну так отгадывают же! :)

А про элемент случайности ты не подумал? Ну если действительно есть 7 вариантов, то из теории случайных чисел следует, что каждая седьмая команда возьмёт КП. А в случае, когда описание вообще бредовое, то кто-то может взять КП наобум или с помощью какой-либо не запрограммированной авторами подсказки для себя. Но он будет один, а не взявших - десять. И ты будешь этим десяти доказывать, что КП берётся на ура?

Цитата: Дима
Разве что Трамвай был мною предложен, но идея в целом в воздухе и так сто лет витала ;)

Так-так, погоди. Давай-таки определимся, "кто первее" эту идею в принципе придумал. Как я уже говорил, в очередной раз украли мою идею. Идея, правда, немного не доведена до ума*, у меня это лучше продумано и тактик не меньше трёх можно командам предложить. Значит так: я подобный КП придумал где-то в районе после проведения рождественского городского ориентирования ПзаОТ, т.е. в январе месяце этого года. А ваша идея когда родилась?

И ещё. Моя идея касается троллейбуса. Угадай, какого маршрута? Если сможешь понять мои критерии, угадаешь точно. Ответ можно в личку, если не хочешь светить КП.

*я не про ЛВС, я про другое

9015
БГ-2оо5 /
« : 31.10.2005, 17:03:26 »
Цитата: axis
Вспоминается знак между Рузовским и Ипподромным мостом (2оо3)

О! А! Из транспорта? Да ну?

Цитата: axis
И это, кстати (я ещё никого не задолбал? ;)))) - часть городского ориентирования :)))

Вот, кстати, охота за определённым трамваем с целью его перехвата в обыденной жизни обычных людей не встречается. Зато она часто встречается у фотографов-транспортников, часами вылавливающих тот или иной заинтересовавший их объект :)

9016
БГ-2оо5 /
« : 31.10.2005, 16:59:36 »
Цитата: axis
Дима
Слушай, ну вот откуда я (организатор) знаю как ты (участник) будешь искать место, которое я загадал? :)
Разве это моя проблема? :)))

Ну,... думаю, что отчасти ... да!!! ;)
А для чего же ты её вообще загадываешь? Разве не для того, чтобы её "мыслею дерзкие" блистательно отгадали?

9017
БГ-2оо5 /
« : 31.10.2005, 16:53:24 »
Цитата: axis
Даже если КП был задан не до конца корректно, был задан КОНКРЕТНЫЙ КП.
Т.е. в случае загадки (да и вообще всегда) мы задаём не "найдите объект, подходящий под описание", а "найдите тот объект, который имели ввиду мы" :)

Как бывший и, возможно, будущий Сфинкс спрошу: а как ты такой КП предлагаешь искать? Ну, вот подходит под него два, три, четыре... объекта. И что, дальше кубик бросать? А если вообще не подходит под описание, тоже домысливать: "а что же хотели этим сказать авторы загадки?". Не проще ли тогда дать в легенде задание: "НАЙТИ 20 КОНКРЕТНЫХ ОБЪЕКТОВ, КОТОРЫЕ МЫ ИМЕЛИ В ВИДУ, КОГДА ПИСАЛИ ЭТУ ЗАГАДКУ"? :-) :-) :-)

9018
БГ-2оо5 /
« : 31.10.2005, 16:48:45 »
Nike
Да, так можно. Некоторые делают то же самое глазами, остальные об этом мечтают. Мечта любого ориентировщика в категории Атлант/Ангел на БГ - взятие КП, не выходя из транспорта.

P.S. У меня была такая мысль, когда я проезжал здание тяговой подстанции ОРАНЭЛЫ и увидел искомое дерево. Но доставать бинокль из футляра было уже поздно.

9019
БГ-2оо5 /
« : 31.10.2005, 16:43:43 »
Фонтанчик на улице Жака Дюкло оба КП на проспекте Стачек как самые занимательные, монумент в Сосновском лесопарке как самый загадочный, скользкий памятник на улице Циолковского как самый "адреналиновый", Екатерингофский мост и башня, а также Молвинская колонна как самые исторические, и, наконец, КП "Трамвайчик" как самая интересная и живая идея на этом БГ, причём эту идею не загубила даже глупая ошибка организаторов в отношении модели трамвая, стоившая мне так дорого.

9020
БГ-2оо5 /
« : 31.10.2005, 16:22:06 »
Вот лично для меня прошедший БГ сделал удивительное открытие: социальным транспортом в нашем городе пока ещё вполне возможно пользоваться. Дело в том, что я в это не верил уже на протяжении нескольких лет. Метрошных участков на трассе Атлантов было немного и они погоды не делали. Основная нагрузка шла на наземный транспорт: автобусы, трамваи, троллейбусы. Удивительное дело - я, выйдя со старта с двадцатипятиминутным опозданием, спокойно догнал несколько 220-х команд и даже перегнал на какое-то время кого-то из них. Я уж не говорю о 230-х (с которыми я и стартовал), которые догоняли меня намного позже, уже на других участках. Всё дело в том, что я попал в "зелёную волну" общественного транспорта. Необходимый транспорт подавался к месту очень вовремя, как часы: только я подхожу к остановке - приходит троллейбус или автобус. Я ушёл со старта не бегом, а быстрым шагом и аккурат к моему приходу на остановку 31-го троллейбуса (я как раз подумал о нём) пришёл троллейбус. Когда я подошёл к остановке у проспекта Раевского (Ольгинский пруд), тут же подошёл 93-й автобус. На следующей остановке у дачи Бенуа точь-в-точь к моему приходу на остановку подошёл 40-й троллейбус. А на остановке я, между прочим, встретил очень сильную команду 222. На беговом участке они давно бы от меня убежали, а тут я, стартовав почти на полчаса позже их, их догнал. А потом и перегнал, поскольку они приняли не очень логичное решение брать сначала Гражданский мост. Как они потом добирались до ул. Ольги Форш и до ул. Карпинского, чтобы не дубрировать маршрут, я так и не понял. Но вот факт того, что я прибыл на этапный КП раньше их, это факт. Но я отвлёкся. Чудеса социального транспорта продолжались. На углу ул. Ольги Форш и пр. Просвещения ко мне сразу подошёл автобус 121-го маршрута. А затем у станции метро "Гражданский проспект" пришлось совершить небольшую пробежку за "шестёркой"-троллейбусом. И только возле моста ОТ решило показать мне маленькую фигу в виде ушедшего из-под носа 38-го троллейбуса. Но ничего, подошёл 93-й автобус - я как раз дошёл до автобусной остановки. А затем на углу Гражданского пр. и пр. Науки меня догнал и вежливо дождался на перекрёстке автобус № 178. Короче, первая задержка на остановке у меня случилась только в начале второго участка - на углу ул. Карпинского и пр. Науки. В разумных пределах задержка, ничего особенного. Метро, как обычно, не подвело. У станции метро "Выборгская" я сам ступил с невовремя подоспевшим 86-м автобусом (но ведь вовремя подоспел!), а затем проехал остановку от того же места на 17-м трамвае. У Балтийского вокзала меня терпеливо дожидался 67-й автобус, причём, видимо, специально меня, т.к. команду, ехавшую передо мной за эскалаторе и задержавшуюся в вестибюле, он не дождался и сразу же, после того, как я в него влез, поехал. При выходе из переулка Лодыгина мне как раз хватило время найти остановку и дойти до неё, чтобы успеть войти в подошедший сзади автобус 43
-го маршрута. 22-го автобуса я тоже ждал не более пары  минут, правда, пришлось немного возвращаться до моста. Потом было примерно 8-10 минутное ожидание 67-го автобуса до Канонерки. И этот же автобус ждал всю группу команд, выбравшихся туда за бонусом, там на своём кольце, видимо, чтобы забрать самых неторопливых. Так что пришлось слегка подождать, но терпимо. Первая действительно "засада" была с 43-м трамваем на ул. Калинина. Мог бы и пешком пойти, но ноги идти отказались. Пришлось ждать, дождался, проехал до кольца. А после ТБ на Белоусова был та-а-акой спрут за автобусом-"двойкой", что я себя не узнал (да-да, на тех самых уставших ногах). Из перелка мне наперез выехала серя иномарка, я вынужден был затормозить и её обойти и этого мгновения хватило автобусу, чтобы захлопнуть двери у меня перед носом. Ничего страшного, после оживания 2-3 минут подошёл 66-й автобус (старый любимый с детства маршрут, как ты мне дорог, какие у меня с тобой связаны воспоминания, когда я пацаном пятилетним сидел у окна и изучал твой маршрут, а потом воспроизводил его в песочнице). После улицы Возрождения, стоило мне подумать о 20-м троллейбусе как наиболее удачном варианте - показались "усы" и появился троллейбус. Правда, завёз он меня, подлый, аж до ул. Зины Портновой, пришлось возвращаться до тяговой подстанции ОРАНЭЛЫ и переходить проспект Стачек со злостным нарушением ПДД перед ментовской машиной у самого виадука (не замели, однако). Ну что - потом, разумеется, подошёл трамвай, который довёз меня до очень удобной остановки у Соломахинского проезда. Затем его коллега 36-го маршрута довёз меня до Кронштадской площади. После непродолжительного ожидания по Ленинскому проспекту меня повёз 45-й троллейбус. Вёз он, однако, очень долго, через пробку, но всё я был внутри его - в тепле, а не снаружи, на холодной остановке. А ещё внутри него был Храмов Александр ;) На площади Конституции пришлось-таки подождать чего-нибудь - я не умею бегать, как Храмов. Однако вместо ожидаемых автобусов пришёл реликтовый 17-й троллейбус, который довёз до парка Авиаторов. По парку Авиаторов я очень хорошо обогнал другие команды из этого троеллейбуса, за что был вознаграждён - по Бассейной проехался на 72-м автобусе, оченб вовремя подмигнувшим, когда я переходил Новоизмайловский проспект. А затем на Московском проспекте мне было видение: в ночи вдалеке за двумя переходами светился 29-й трамвай. И не было никакого шанса его догнать, и не было альтернативы ему. И я - побежал. Без надежды на успех, без надежды на зелёный сигнал светофора, с единственной целью - использовать этот единственный маленький шанс хотя бы для того, чтобы сказать себе: "я сделал всё, что мог". Но люди, маячившие впереди, вдруг расступились, машины на улице Фрунзе остановились, светофор продолжал гореть зелёным и - о, чудо, светофор напротив тоже показывал красный свет всему движению по Московскому проспекту. Как будто лично для меня перекрали на эти минуты движение. Трамвай, ожидающий возможности уехать с остановки ещё с того момента, как я его заметил от улицы Победы, приветливо распахивает двери - и я влетаю в него, говорю неизвестно кому спасибо (водителя не видно, как будто это сам трамвай мне помогал). Я благодарен тебе, 29-й трамвай, ты вместительный, ты быстрый, ты удобный, ты - единственный вид ОТ в том районе, и ты выполняешь свою функцию безукоризненно. Плохие те люди, которые хотят тебя погубить, это однозначно. Не сдавайся, 29-й трамвай! А вот затем был облом-с с 64-м автобусом. Как сказала девушка из команды 233, ознакомившись с его расписанием, вероятность его появления сегодня равняется нулю. Ну а затем были приключения с охотой и перехватом ЛВС-86 на КП "Трамвайчик", о котором так много сказано в соседней теме. А что сказать о тамошнем ОТ, для меня, в основном, представленном именно трамваями? Есть там 25-й маршрут, есть 41-й маршрут, но больше всего трамваев 45-го маршрута, которых так много, что они уходят через каждые 5 минут и им на смену спешит следующий. 62-е там тоже есть, о них сказ особый. Ходит их там 3 наряда, ходят ровно, как часы, через каждые 20 минут. Отмечаются только на к/с "Малая Балканская улица" и только через каждые три круга. Поэтому в остальных случаях высаживают пассажиров и сразу же уезжают с кольца. Два из трёх нарядок представлены ЛВСами, один в рекламе магазиной сети "Рамстор", а другой - в рекламе пива "Ленинградское". Первый не мог быть КП, согласно моему расчёту, он пришёл на кольцо как раз тогда, когда я уезжал с него на 45-м вдогонку за 62-м, находящимся ещё с той стороны. Что меня подвигло выскочить из засады на Будапештской улице по ходу на Купчино и заскочить в этот "Рамстор" с сияющим номером "62" по ходу на Малую Балканскую - я не знаю. Видимо, повлияло нервное напряжение от мысли, насколько верен мой расчёт, и тот факт, что трамвай заезжал на кольцо в момент отправления 45-го трамвая и я не мог видеть его номер. К тому же он был марки искомой ЛВС-86, в котором, согласно легенде, и должен был быть КП. Разумеется, КП в нём не было и быть не могло. Зато через минуту, громыхая и ухмыляясь передо мной по противоположному пути проследовал тот самый ЛВС-86 с синей "пивной" мордой, на которого я и устраивал свою засаду. Теперь начинать всё приходилось с самого начала. Однако, как оказалось, в "Рамсторе" я был не один. Со мной ехали мои старые знакомые - команда 233. С ними начался диалог с целью выработать новую стратегию. Известно, что лучше думать одному, чем нескольким. Пока суд да дело, трамвай ехал дальше, стратегия никак не рождалась в спорах. Наконец, доехали почти до кольца. Вышли. Они хотели ждать трамвай на кольце. Я был убеждён в эффективности активного способа охоты. И решил пройти хотя бы остановку вперёд, лучше две. На противоположном пути замаячил трамвай. Я поглядел на него, это был ЛМ-99. Не наш объект, подумал я и не стал обращать на него более внимания. ЛМ-99, тем временем, неспешно проехал остановку, переехал улицу и стал медленно проезжать мимо меня. Я на него машинально посмотрел, зевнул, отметил, что у него база заметно короче, а также заметил его номер: 1316. Прокомментировав команде 233, что это, в принципе, тоже 62-й, но что это заведомо не тармвай-КП. Знать бы мне тогда, КАК я ошибался. Поспешить бы мне тогда на остановку, чтобы сесть в него - я ведь успевал. Или можно было погнаться за ним уже после того, как он прошёл мимо меня. Транспорт для погони был представлен в избытке в виде двух 49-х трамваев, один отправлялся тотчас же, и вернувшегося "Рамстора". Но я неспешно пошёл к предыдущей остановке ставить засаду для "Ленпива". Пока я шёл, впереди светился зад медленно идущего ЛМ-99, всё мерцая и мерцая передо мною. Затем он лениво повернулся ко мне боком, заворачивая на ул. Ярослава Гашека, сверкнул своим стройным рядом окон. И пропал из виду. Я ждал "Ленпиво". Но дождался 49-го трамвая (того, второго). Из него вышел Виктор Бойков и команда МЖ. Они тоже искали трамвай. Я сообщил им, что знаю, где он сейчас и что вот жду его здесь. Что это синий ЛВС-86. Виктор и объяснил мне, что сейчас единственная синяя реклама, которую сейчас клеят в ГЭТ, это - реклама пива "Ленинградское". И что это только морда у него синяя, а зад оранжевый. Ну ладно, пиво - так пиво, главное - КП там, подумал я. Долго ли, коротко ли летело время, но вот показался наш трамвай, наше "Ленпиво". Да, это оказалась именно такая реклама. С предвкушением успеха я вскочил в салон, ожидая увидеть там судью ... судьи там не было. Я увидел разочарование на лице своих товарищей по охоте, видимо и сам выглядел так же. Испуганная женщина-кондуктор сказала нам, что мы не тут ищем. Что "все ищут вагон 1316". У меня что-то шевельнулось в памяти, но я спросил кондуктора: верно ли, что ищут ЛВС? ЛВС-86? Тот, который с сочленением, показывая на него, спросил я. Кондуктор то ли не поняла вопрос, то ли не знала моделей трамваев, поэтому внятно ничего не ответила. Но я уже вспомнил всё. Вспомнил, что видел 62-й трамвай. Что номер его был 1316. И, главное, что ещё одного наряда на этом маршруте быть не может. И, занчит, что я - шляпа! Осёл! Причём не просто осёл, а знаток моделей трамваев, а, значит, осёл учёный!!! Не знаю, дошло ли всё это до команды 233, к которой мы приехали спустя пару минут, но в морду мне они не дали. За комментарий про ЛВСы, якобы уже виденный трамвай-КП и про "не наш" ЛМ-99, уехавший в противоположную сторону. Спасибо вам ребята, что и лицо моё оставили в покое, и даже слова поперёк не сказали. Вы - не организаторы, вы - добрые! Короче, пошли мы всей шумной компанией в 6 человек на ту остановку, откуда мы только что уехали. Виктор Бойков позвонил Мише, тот - выяснил у ИгЛы, что ЛВС сломался и вместо него выпустили ЛМ-99. И что трамвай этот только что отправился с купчинского кольца. Моё предложение ехать навстречу и брать его ближе к Купчино ответа не встретило. Да и мне-то уже предпринимать что-либо активное не хотелось, руки опустились, душа упала. Стоять и ждать - оно вернее. Трамвая не было долго. Когда он пришёл и мы отметились, то кондуктор предложила нам не выходить, а вернуться на нём в Купчино. Говорила, что не будет отмечаться на кольце. Тем не менее на кольце трамвай всё же задержался из-за атаки его взбешёнными Броневиками во главе с шкафообразным пилотом, желающим прибить ИгЛу. Экскортом у него были две девушки, которых он постоянно и припоминал на повышенных тонах в разговоре с судьями. Несколько минут на них ушло, трамвай отправился. Разумеется, на электричку в 20.55 мы не попали. И были вынуждены задержаться на станции до 21.19. Одновременно Виктор сходил и выяснил, что информация о том, будет ли скоро 72-й автобус, на кольце отсутствует. Значит, и надеяться на него нечего. Подъхавшая с опозданием в 1 или 2 минуты электричка довезла нас с Виктором до платформы "Проспект Славы". Только вот двери открывать не захотела (рядом расположенные, как потом выяснилось, тоже), пришлось пассажирам самим вручную дверь открывать. После взятия КП отправились вдвоём на остановку. Там после ожидания подошёл 11-й автобус, "Скания". На ней доехали до улицы Бабушкина. А оттуда после небольшого ожидания - на 97-м автобусе до какой-то улицы, откуда под руководством всезнающего Виктора Бойкова дошли до КП на Искровском пр., д. 32. Там мы снова разделились, групповые команды пошли на проспект Большевиков в поисках чего-нибудь подходящего, а мы с Виктором - в сторону Искровского проспекта с целью сесть на 118-й или 12-й автобусы. Один из них аккурат перед нами и ушёл - длинный "Волжанин". Затем был переход уставших Атлантов до улицы Дыбенко, удивление Виктора фактом отсутствия промежуточной остановки на этом переходе, и долгое ожидание автобуса до метро "Проспект Большевиков" или трамвая до метро "УЛица Дыбенко". Виктор ожидания не выдержал, решил идти пешком до ближайшего метро. Я же остался в надежде на чудо. Чудо через несколько минут пришло - это был 118-й, Икарус-280. Но надежды на скорость, на которой его собрат однажды вёз уважаемого DrK, не оправдались. Он отправился в 22.46 с остановки у Правобережного рынка. Он пришёл к метро "Проспект Большевиков" в 22.57 или 22.58. Всё, на финиш я уже не успевал. Я могу бежать быстро, когда того требуют обстоятельства. Но я не могу ускорить движение поезда метро. И я расстояния между станциями, к сожалению, очень хорошо представляю.  Поэтому я сдался. Против лома нет приёма. Слишком были велики мои временные потери на КП 50. Смело я мог бы не терять хотя бы половину из того, что там было потеряно. А то и больше. С чувством горечи поражения я пошёл и взял КП на холме. Грифоны у Ледового дворца так красиво светились в ночи. Но мне было не до них. Я не претендовал на призовые места, я не торопился с целью обогнать кого-либо. Я всего лишь хотел попасть в зачёт, чтобы доказать себе - я это могу сделать. Увы, не сложилось. Да, я прошёл практически всю трассу. Прошёл честно, без нарушения правил, шёл к цели целых 14,5 часов. Взял 26 КП, включая один бонус, не взял только один промежуточный КП. Имел достаточно сил, чтобы дойти до финиша, готов был бежать к нему что было сил. Но бессмысленно куда-то ехать и бежать, где тебя уже никто не ждёт. Собственно, на этом всё.

Атлант-221 "Почтальон Печкин".

9021
БГ-2оо5 /
« : 31.10.2005, 14:27:39 »
Dwarf
А мою формулировку почему не использовали? ;)
Напомню, она звучала так:
"Два проспекта дугою обнимаются, на площади оба встречаются. Их названия посвящены городам, и победитель одного из них дал своё имя второму.".

9022
Болтовня /
« : 31.10.2005, 13:55:19 »
Goodwin
У меня IE 6.0, ось WinXP SP2. Не сохраняет, проверено.

9023
БГ-2оо5 /
« : 31.10.2005, 13:52:57 »
panther
Много команд Атлантов я повидал на трассе (сам Атлант), но вот в пуховиках не видел никого. А ведь на форму одежды обращал внимание, хотелось опыта поднабраться.

9024
БГ-2оо5 /
« : 31.10.2005, 13:48:55 »
А какие у Вас ещё были варианты? Просто по логике, если другие не подходят под описание, то начинающихся вообще нет, слеодовательно, можно проверить заканчивающиеся.

9025
Болтовня /
« : 31.10.2005, 13:24:29 »
axis
У меня ТОЧНО - нет. Обнаруживалось неоднократно.

Страницы: 1 ... 359 360 [361] 362 363 ... 373