Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ИгЛа

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 230
26
Как я понимаю, дело в подтверждении личности школьника, это документ с фотографией в отличие от справки из школы.
Ну вот такого документа для школьника на федеральном уровне не существует, а льгота федеральная. Тем, кому исполнилось 14, проще, у них паспорта есть... Хотя на московской СКУ тоже есть фотография, про школьную "стрелку" - не в курсе.

27
И кстати для детей теперь обязательна не просто справка из школы для покупки льготного билета, а ученический билет с подтверждающей фотографией.
А вот это уже интересно: единой формы ученического билета в России не существует, в отличии от формы справки из школы. Как они оформят школьный билет школьнику из Москвы? В то, что их терминал принимает СКУ, или ученическую "стрелку", я ни в жисть не поверю. А льготный билет оформить обязаны всем учащимся независимо от места прописки/обучения.

28
По такому билету прежде всего не удастся пройти (если к примеру билет Спб-Вырица, а Вы пытаетесь выйти в Царском селе) - турникет не пропустит
Должен пропускать. Вот обратно на вход - не впустит.
Если я не ошибаюсь, то при проходе через терминал на выходе из электрички, билет становится недействительным для последующей попытки поехать с его использованием дальше.
Формально - в любом случае при выходе из электрички. Т.е. если билетер в первой электричке билет надорвал, то билетер во второй электричке потребует от вас оплатить проезд. По факту - как договоритесь.

29
И ещё. есть у СЗППК такой интересный абонемент "туристический"
Цитировать
Абонементный билет «Туристический» действителен для проезда в пригородных поездах Витебского направления в пределах маршрутов Санкт-Петербург-Витебский – Царское Село и Санкт-Петербург-Витебский – Павловск.
Стоит такой абонемент 80 р. до Детского Села и 90 р. до Павловска, действует в течение одного дня (скорее всего, до 12 ночи), про лимит поездок ничего не сказано, т.е. получается за 90 р. (а билет в одну сторону стоит 55 р. на обычную электричку и 57 на комфорт) до Павловска хоть укатайтесь (разве что на турникетах может быть 40-минутная задержка при проходах в одну сторону). Правда есть подстава в виде ограничения минимального количества пользователей - 5 человек (т.е 90 на 5 = 450 р.), но даже если будете вылезать на каждой отурникеченной остановке от Питера до Павловска, то потратите 43 х 5 = 215 р. туда и 55 р. обратно, итого 270 р. с носа, т.е. если в команде два человека и они нельготники, то уже выгодно.
Ещё одна проблема, что продают этот абонемент только на Витебском вокзале, но продают заранее.
Записывается такой абонемент только на СЗППКшную карточку, которая сама стоит 115 р., но её потом можно сдать в кассу и вернуть эти деньги. Главное не выбросить чек после покупки абонемента.
И я не понял, как его записывают - на одну карточку для пятерых, или на пять карточек для каждого. Если второе, то командам имеет смысл скооперироваться друг с другом
Подробнее про этот абонемент

30
Это другое приложение, не "Пригород" от ППК, а "РЖД Пассажирам" от РЖД. С ним предъявлять точно не нужно
ну кстати, никто не мешает поставить "РЖД пассажирам" и платить через него. Скидка 5% там также имеется.

31
Если мне не изменяет склероз, то на прошлых соревнованиях "город побежал" писалось во время их проведения, т.е. с открытия старта до закрытия финиша, а после закрытия финиша - уже "игра состоялась"

32
А когда откроются продажи?
Когда окончательно утвердят отмены/замедления поездов из-за ремонта путей (он будет с 13 по 28 апреля). Скорее всего, с ними определятся до мартовских праздников. На "Красную стрелу", "Экспресс", "невский" и сапсаны билеты уже продаются.

33
Если у тебя есть время и желание разобраться, можешь поизучать аттач.  Это реальное расписание электричек с Ленинградского вокзала за 15-й год с проставленными маршрутами. Тогда было три "больших" кольца - московский график (маршруты с 1 по 18), калининский график (маршруты с 20 по 26), калининский график-на-Бологое (маршруты с 26 по 32) и три маленьких - маршруты 19, 35 и 36 (экспрессы, завязанные сами на себя). Обрати внимание, что не всегда электрички идут обратно сразу по прибытии на конечную, они там могут и полдня промариноваться.

34
Электричка с пластиковыми лавками - торжокская (ЭТ2М, или ЭТ2ЭМ), с мягкими - демиховская (ЭД4М). На Финбанне есть и то, и то, и видимо обслуживает разные маршруты.

Визуально номера маршрутов можно увидеть в метро на правом лобовом стекле головного вагона, на электричках их не пишут. Разбивка по маршрутам делается для того, чтобы поезд попадал на плановый ремонт через определенное количество времени: у электричек относительно крупный ремонт под названием ТО-3 проходит каждые 6 дней, а между ними через три дня - более мелкий ТО-2 (ТО - тех. осмотр, соответственно третьего, или второго объёма), ну и желательно с более-менее одинаковыми пробегами между ремонтами. Деповские технологи совместно с графистами составляют график оборота, в котором написано, какой поезд каким маршрутом обслуживается.
Состав, который сегодня ходит по 1-му маршруту (за день он дважды съездит из Москвы в Конаково и дважды из Москвы в Крюково), завтра пойдёт по 2-му, послезавтра - по 3-му, и т.д. Но бывает, что в депо несколько т.н. колец. Например в Крюкове закольцованы маршруты с 1 по 6 и с 7 по 12, т.е электричка, ходящая сегодня по 6-му маршруту, завтра пойдёт по 1-му, а не по 7-му. По 7-му пойдёт та, которая сегодня на 12-м.

А вот дальше начинаются мои предположения, ибо их графика оборота я не видел. Видимо ЭДхи и ЭТхи у них имеют разные закольцовки, т.е. обслуживают разные поезда.  Условно говоря, поезд, на котором вы едете в Орехово обслуживается 5-м маршрутом, причем на маршрутах "кольца" с 1 по 6 ходят одни торжки, а обратный - 8-м, где одни только демихи.
Осечка, кстати, может быть, хотя и нечасто: если электричка сломается, её могут заменить на "...что с краю, то и поехало"

35
А без приложений, просто на странице РЖД пассажирам нельзя купить билет без места?
Не-а. И не собираются.
Игрик  я конкретно про электричку 7:12, которая идет быстрее. Без места. Она разве обычная?
Она попугай, и без места ты на неё билет не купишь. билет, кстати, будет как на поезд дальнего следования. А продажи открывают не то за 10 дней, не то за 15. Причем ещё и делят состав пополам: часть вагонов продаёт РЖД через свой сайт, часть - ЦППК через свой.

36
На электрички обычные и экспрессы без мест билеты можно ещё купить в приложении ЦППК (называется "Расписание").
Теперь и в приложении "РЖД пассажирам" тоже продают (продают билеты только от отурникеченных остановок, либо от остановок МЦД, но и вокзал, и Коломна с Голутвином имеют турникеты)

37
Надоели эти "красно" и "ленины".
Тут дело вкуса.
Действительно, лучше вернуть исторические названия без всякой политической привязки.
Вот историческое название Краснодара - Екатеринодар. Он точно без политической привязки? :) И потом, в исторических названиях бывает немало глупости. Например - две Троицких площади в Питере. И два Больших и Малых проспекта :)

38
Как правильно отвечать на вопрос про инициалы?
Какой именно вопрос?
1. Александр Пушкин
2. Александр Сергеевич Пушкин
3. А. Пушкин
4. А.С. Пушкин
5. Александр Сергеевич Пушкин и М.Ю. Лермонтов
6. М.Е. Салтыков-Щедрин
Если вопрос был "указать инициалы", а это варианты ответов, то на мой взгляд, все шесть вариантов - неправильные. Остальное - на усмотрение ГСС.
Цитировать
БГ Орел 2019 КП102 Бульвар Победы, д. 11
Бюсты разведчиков на бульваре
Инициалы
А Е (С В И О И Д С)
https://www.runcity.org/forum/index.php?topic=49522.0



БГ Москва 2020 КП 191 Орехово-зуевский пр., д. 3А
Табличка "Магазин Продукты".
Инициалы ИП.
Э.Х.
https://www.runcity.org/forum/index.php?topic=51960.0



БГ Москва 2019 КП 582
Инициалы на памятнике
https://www.runcity.org/forum/index.php?topic=47801.0
Վ Մ Ֆ (+ В М Ф )
И чем отличаются ответы в этих примерах? Пробелами?

39
Sportloto , погодите ещё, за два-три дня до старта будут скидывать команды в любых временных интервалах

40
Откровенно говоря, голосовать там особо не за что: оба названия негодные. Почему переулок назван Красногвардейским, когда всё Красногвардейское находится в другом районе, я не понял, но и граф Головин - не бог весть какая выдающаяся личность, чтобы иметь в честь него помимо моста, к которому вроде ни у кого претензий нет, ещё и переулок. То есть, правильнее было бы переименовать во что-то третье, но поскольку само по себе переименование тянет за собой кучу геморроя и для властей, и для жителей, лучше ничего не трогать.
ЗЫ. А топонимическая комиссия, похоже, вошла во вкус: вслед за Красными Зорями точат зубы на платформу Можайская...

41
тобы те, кто продолжает путь на электричке, запутались между названиями Стрешнево и Покровское-Стрешнево?
Там всё круче: Стрешневых теперь два (на МЦК и на МЦД), а помимо Покровского-Стрешнева есть ещё и переименованное из Покровской Покровское, тоже на МЦД-2, но на юге Москвы.

42
ИгЛа, а как в Люблино?
Была станция Люблино-дачное, находившаяся на западной окраине города Люблино, было всё логично и понятною Прошло 40 лет, город Люблино включили в состав Москвы и проложили Люблинскую линию метро, на которой открыли станцию "Люблино", оказавшуюся в восточной части бывшего города Люблино и далеко от имеющейся ж.д. станции (к ней ближе метро "Печатники"). И вот в прошлом году эстонец (начальник депвела - аналогии вашего компота) сказал: "а чего это у нас метро "Люблино" в одном месте, а станция МЦД совсем в другом? Переименовать станцию, чтобы народ не путался!". И переименовали... Теперь она называется Кубанская по названию маленькой улочки рядом. А то, что название историческое, никто и не посмотрел: ну эстонец же он из Нарвы, ему на московские исторические названия по определению плевать...
Аналогично платформа Нижние Котлы стала Нагатинской по имени ближайшей станции метро, несмотря на то, что местность называлась именно Котлы (при этом, платформу Верхние Котлы открыли только два года назад), а до самого Нагатина от метро "Нагатинская" 4 км на трамвае.

43
Во-первых, планов было два, 1991 и 1992, во-вторых, там не везде разыменование пересадок было, а только на "Октябрьских" и "Проспекте Мира". Вот оба плана
Ну дык вот по этим планам и переименовывалось всё, что не у вокзалов, и Комсомольские. То есть, я про Белорусскую, Курскую и Павелецкую забыл. А одна Таганская и оба Парка культуры тоже переименовывались.
Кажется, что это во многом ещё и в интересах жителей.
Положительных эмоций от переименований того же Люблино-дачного в Кубанскую от местных жителей я не слышал. А вогул и его подчиненный эстонец - ни разу не местные.
"первый вагон из центра, налево, налево"
На Охотном Ряду в центр - это куда? ;) Сама идея с номерами вестибюлей вовсе не так уж плоха, но как всегда, подкачало исполнение: хрен где найдёшь схему станции с этими вестибюлями, да и номера их на месте пишутся где-то сбоку на стенке, что и не углядишь сразу.

Ну, а называть одинаково два удалённых друг от друга на сотни метров объекта, между которыми нет связи и нельзя попасть из одного в другой, кроме как по улице - это не просто неправильно, это уже апофеоз бреда.
То есть, Люблино переименовали правильно?


Чем более бредово принятое решение - тем скорее его отменят и тенденция повернётся вспять.
Отнюдь. Лужка и Гаева заклеймили позором, но метро Партизанская и Новоясеневская обратно переименовывать почему-то не спешат.

44
Да какой чиновник к власти пришел, такую линию и гнёт: при Гавриле наоборот считалось, что не должно быть рядом объектов с одинаковыми названиями, и про проекту декоммунизации-93, помимо коммунистических названий, предполагалось переименовать все станции-"дублёры" за исключением привокзальных Курских и Киевских.

45
Но вот компоновку сидений в Витязях изменили же, там тоже дело дойдет рано или поздно.
Дважды меняли! Это тоже показатель компетентности чиновников.
Иволги вон тоже более разумными стали в компоновке, сравнивая с 1.0
Особой разницы с 1.0 не заметил: как было вдвое меньше лавок, чем в ЭР2, так и осталось

46
еверянин, Карачарово и Ржевскую очень жалко, как минимум.
Их ещё в ПИДе тормознули, не дав переименовывать станции, а только платформы. А то бы имели сейчас уже Чухлинку Казанского направления, Старо-Ховрино и Варшавскую

47
Почему не учитывают просьбы тех, кто просит сохранить прежние названия?
Потому что эстонец не местный, и он считает, что есть есть транспортный узел из нескольких линий, то остановки на них должны называться одинаково, а то хрен разберёшь, что Чкаловская - это та же Курская.

48
Надеюсь, всем понятно, что с кончиной московского троллейбуса - неминуема и смерть всех других троллейбусных систем в России. Причём, прежде всего, в тех городах, где подвижным составом не старые дырявые корыта или полученные из Москвы "по ленд-лизу" троллейбусы, а новые, с завода, машины. Так как ведь Москва и была основным рынком сбыта для российских троллейбусных заводов.
Ты опоздал примерно на пять лет со своим предсказанием. Именно столько времени Москва не закупает троллейбусы. Сдохла, как видишь, только "Тролза". Хотя и то, как юрлицо, физически "Адмиралы" делают именно там. Нехорошо "Транс-Альфе", вот она может сыграть в ящик, но пока ещё жива, в отличии от "Волгабаса", который (вот сюрприз!) от Москвы отвадили давно, а Питер его продукцию регулярно покупал. На место "тролзы" с троллейбусами вылез КамАЗ, так что не всё так мрачно. Всё зависит от горкомов, которые станут или не станут проводить секвестр бюджета, заменяя троллейбусы на автобусы, а вовсе не от Москвы.

49
На магистральных маршрутах интервалов в 40-60 минут не встречал (на м6 в выходные что ли?)
Не уподобляйся чинушам из депвела: магистральные маршруты - это не только те, которые с буковкой м впереди. Парочка таких ободранных - 103 и 155. Когда-то - магистральные межрайонники с 10 - 15 минутным интервалом и на икарусах, сейчас - редкоходы с интервалами 30 - 40 минут.

50
Rih , откровенно говоря всё, что разрабатывается в России в 21-м веке в разделе "общественный транспорт", не дотягивает до разработок в той же России века 20-го. Те же адмиралы - знатное убожество: три лавки на подиуме спиной к окну лицом к проходу - это простите для кого? Проблема получается из-за того, что важные дядьки, принимающие решения о виде общественного транспорта, последний раз пользовались им на первом курсе института (потом папик подержанную вольву  или фольксваген купил), и с тех пор они туда ни ногой, твёрдо усвоив, что ОТ - для нищебродов. Соответственно когда такому дядьке показывают сделанный образец, он ходит по пустому салону в сопровождении помощника и представителя завода, а как там будет ехаться всемидесятером, он в принципе не может себе представить.
Хорошо, что их убрали. Вместе со всеми их троллейбусными свойствами, о которых я писал ранее.
То, что где-то есть пара офигенных троллейбусов, не должно являться причиной страданий от использования имеющегося троллейбусного парка.
Может и хорошо, если бы не оказалось, что 1200 троллейбусов заменили 450-мя электробусами. Остальное заменили автобусами, которые взяли где? Правильно, надёргали с других маршрутов. И теперь в Москве есть несколько десятков магистральных автобусных маршрутов со стабильным пассажиропотоком и интервалом 40 - 60 минут, потому что автобусов для них не хватает.

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 230