Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Koklush

Страницы: 1 [2]
26
С удовольствием займем заднее сиденье Вашего автомобиля на возмездной основе. Рассматриваем варианты вечернего выезда с расчетом прибытия в Питер около 22-23 часов.
Цена вопроса по 1.000 руб. с пассажира. Всего нас трое.
Предложения в личку или по тел. (9II) 24З 7З0I. Владимир

27
Отдам активированную команду в Атлантах за 500 рублей. Время старта 10:04.
9II 2ЧЗ 73ОI. Владимир

28
Смотрю обсуждение многих спорных вопросов по тем или иным КП. Многие участники говорят, что на всякий случай пишут второй вариант ответа, если сомневаются.
Мне кажется, это не совсем справедливо.
Такие участники по сути признают наличие некоей задачи, но сами "расписываются" в том, что не в состоянии её решить.
Мне кажется, ответ должен быть единственным. Если он подходит под легенду - пиши потом апелляцию, обосновывый свою позицию (при этом я вполне допускаю, что в отдельных случаях возможно несколько вариантов правильных ответов).
А в тех случаях, когда организаторы "проявляют жесткость" и засчитывают только один вариант, те команды, которые написали два варианта, не должны обладать преимуществом.
Предлагаю ввести чёткое правило: при наличии в маршрутной книжке двух и более вариантов ответов засчитывается только первый вариант. В скобках можно указывать доп. информацию (например: увидел 3 корпуса лошадей, но круп явно изображен только у двух. В общем, изложить алгоритм, которым ты руководствовался при "взятии КП".). На такой комментарий в своей маршрутной книжке можно ссылаться при подаче апелляции.
Хотелось бы услышать мнение организаторов и других участников

PS. Наша команда принципиально писала в маршрутнике только один вариант (хотя и предполагала, что мнение организаторов может отличаться. Например, хотелось подпись на памятнике Адаму Мицкевичу указать в качестве "альтернативного" ответа. )

PPS. А вот позиция Оргов, озвученная пользователем VaiKesh в теме про Нарвские ворота мне вообще непонятна. Она поощряет нерешительность и безответственность:
Вариант 1 правильный (с позции оргов). Вариант 2 тоже можно зачесть. Но засчитан он будет не тем участникам, которые выбрали его в качестве единственно правильного ответа, а тем кто пошел по пути компромисса и соглашательства =) (т.е. стыдливо написал вместе с вариантом 1)
http://www.runcity.ru/forum_new/index.php?topic=12970.90

29
Уважаемые организаторы!
По Вашему мнению, является ли ПОДПИСЬ составной частью НАДПИСИ?
А теперь от философии к шкурному вопросу: какой (какие) ответы будут засчитаны в качестве правильного?
Мне кажется, оба варианта URODZIN \ Rodacy "равноправильны"

30
коллеги и товарищи!
Мы решили ехать в Брянск из Питера следующим образом: на Севастопольском поезде доехать до Орла. Уж очень он удобен: отправляется в 20 часов, прибывает в 9:20. Позволяет, во-первых, нормально выспаться и, во-вторых не отпрашиваться с работы (у нас не останется ощущения что мы что-то должны работодателю =)
Предыдущие побеги помогли нам понять, что качественный сон перед соревнованиями - залог успеха =)
От Орла мы поедем на такси. Оно стоит 1,5 тысячи рублей. Расчётное время пути 1,5-2 часа. С удовольствием возьмём в машину, в долю и в поезд ещё 2 человек. Вагон у нас 13, места 25-26.
Стартовый интервал 12-13 часов свободен.
"Любители женщин с большой грудью"

31
В силу логистики доставки нашей команды ключевым является время старта. Скажите, пожалуйста, будет ли возможность стартовать в беговой категории в 12 часов? В Программе написано только время начала старта и время закрытия финиша.

32
Предлагаю ветку для здоровой критики.
Нам не понравились длинные перегоны дорогам с высоким трафиком в беговой категории.
Ропшинское шоссе от Красных Зорь до Петербургского шоссе (очень оживлённое движение). Потом от Знаменки на финиш: Нижняя дорога упирается в закрытый парк, пришлось бежать по Петербургскому шоссе. В обоих случаях в связи с отсутсвием тротуаров пришлось бежать по обочине.
Мало того, что это неприятно, так ещё и очень опасно.

33
Очень показательны споры вокруг двух КП: (СДЮШОР/СДЮСШОР) и камень на площади Обороны.
Обсуждения здесь:
http://www.runcity.ru/forum_new/index.php?topic=12189.0http://www.runcity.ru/forum_new/index.php?topic=12212.0Уважаемые Участники. Как Вы считаете: соответствует ли Правилам БГ такой подход: изначально существует несколько правильных ответов, а засчитывается только тот, который в большей степени соответствует формулировке.
Обратимся к правилам: "8.12 Взятием КП считается достижение командой в полном составе указанного в легенде места, нахождение сформулированной в задании информации и занесение её в маршрутную книжку
Т.е. нашел участник "информацию", соответствующую формулировке, занес её в маршрутник - всё, он "взял КП" (разумеется, это не исключает возможность взятия КП теми участниками, кто выбрал другой ответ). Правила ничего не говорят о дополнительном поиске возможной информации с последующим выяснением, какой ответ В БОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ соответствует формулировке.
Формулировка задания должна быть однозначной!
Любые аргументы типа "ответ А" лучше подходит формулировке заданию, чем ответ "Б" для меня свидетельство недоработки задания.
Вот если ответ "Б" действительно никак не подходит под формулировку - тогда его нельзя засчитывать. Для лучшего понимания можно предположить, что варианта "А" не существует.
В ситуации со СДЮШОР предположим, левой таблички не было бы вовсе. Ведь в таком случае ни у кого ведь не возникло бы сомнения, что надо писать в ответ аббревиатуру из верхней таблички? Что уж говорить про камень на площади.
Прошу не писать сюда сами аргументы про конкретные случаи, приведенные ммной (какой ответ лучше или хуже подходит). Высказывайтесь только про сам принцип: ЕСЛИ ОТВЕТ ЯВНО НЕ ПРОТИВОРЕЧИТ ФОРМУЛИРОВКЕ ЗАДАНИЯ - ЭТО ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

34
Димас из Зелика соединив эти два знания мы прямо от вокзала быстро добежали до искомой СДЮШОР
По-моему, формулировка задания предполагала аббревиатуру из таблички РЯДОМ С ДВЕРЬЮ, а не НАД ДВЕРЬЮ или НА ДВЕРИ. Из двух табличек, содержащих разные аббревиатуры, под определению "РЯДОМ с дверью" больше подходит та, что слева от двери, а не та, что расположена непосредственно над дверным проёмом.
И аббревиатура в этой табличке СДЮСШОР.
Не знаю, что решат организаторы по поводу правильности ответа "СДЮШОР". Но такая постановка задания - типичный пример особо извращенных формулировок заданий, которая в этом форуме позиционируется как "изюминка соревнований".

35
Сами соревнования очень понравилось - всё было сбалансированно: и спортивная составляющая, и познавательная, присутстсвовала даже  интрига.
Неожиданно порадовали опубликованные на 4-ый день предварительные результаты.
Только в очередной раз подаваемые аппеляции попадают в чёрную дыру. Не пришло даже стандартное уведомление о прочтении - полная безызвестность.
Общее предложение об аппеляциях уже высказывалось, но оно даже не было прокомментировано организаторамиhttp://www.runcity.ru/forum_new/index.php?topic=8255.0
Мы нервничаем, сидим на антидепрессантах и молимся псковским идолам-покровителям ориентировщков

36
Удивительная расторопность: результаты опубликованы на 4-ый день после соревнований.
Хотелось бы ещё и маршруты увидеть, дабы вспомнить легенду незасчитанных КП.
Глупо подавать аппеляцию: "нам кажется, что мы взяли все КП, а 46-ой нам не засчитан". Может, увидев задание, мы сами поймем что не были на этом КП.

37
Последний раз ездил летом.
На Киевском шоссе вообще беда какая-то с сервисом. Последняя приличная заправка - Neste перед Гатчиной. Все встречающиеся кафе какие-то совсем ужасные.
А на участке Луга-Псков вообще мрак
ИЗМЕНИЛОСЬ ЛИ ЧТО-НИБУДЬ?
Или может подскажет кто-нибудь приличную забегаловку по пути (где бы наливали заварной кофе).

38
На респектабельном автомобиле ВАЗ 21074 возьмем 2 попутчиков до Пскова. Нас тоже двое (вкл водителя).
1. туда Пушкин метроМосковская - Псков. Гост. Октябрьская выезд 27.02 18:20
Расчётное время прибытия 24 23 часа
2. Обратно 29.02 01.03 по тому же маршруту и далее в Колпино. Время выезда около 14 часов (точное время будет уточнено в воскресенье).

Стоимость поездки в любую сторону 700 руб. с команды (2 человека). Можно только в одну сорону.
v.amelchouk[пёс]list[точка]ru
(911) 2Ч3 7З О1

39
Пункт правил 2.3: "Обязательно присутствие всех членов команды при взятии каждого КП. Разделение команды с целью параллельного взятия нескольких КП не допускается".
Требуется уточнение:
допускается ли разделения "в рамках взятия" одного КП:
1. Ну например, прибежали 2 участника в сквер и разбежались памятник условленный искать. Будут ли правила соблюдены, если один участник при нахождении КП позовёт второго (пусть даже по мобильной связи, ведь дистанционное общение между членами одной команды не запрещено) к месту КП, они оба "поприсутствуют" (опять же пока бежит второй участник, ничто не запрещает первому считать, сколько букв "ь" в надписи на пъедестале), возьмут КП и побегут далее?
2. То же самое, но само КП "считывается" одним участником, "воссоединение" происходит после, допустим у выхода из парка. Ведь оба участника "присутствовали при взятии" (и один, и второй бегая по парку именно этим и занимались; при взятии требуется "присутствие", а не "совместное присутствие"), а их разделение НЕ БЫЛО ОСУЩЕСТВЛЕНО С ЦЕЛЬЮ ПАРАЛЛЕЛЬНОГО ВЗЯТИЯ.

Хочется услышать комментарий по изложенным двум ситуациям ОТ ОРГАНИЗАТОРОВ.
PS В русле общей политики проекта я бы "разрешил" обе трактовки, дабы поощрять объедининие участников в команды.

40
Есть ли таковая на вокзале в Коломне?
Если да - на каком именно (ст. Коломна, ст. Голутвин).

41
Два вопроса к организаторам:
1. Каков был правильный ответ
2. Какие ответы будут засчитаны в качестве правильных.
Пока что слышал версии от 16 до 18 человек.
Сами в маршрутнике написали " 16 (или 17)".
Но не удивлюсь и другим авторским "прочтениям" композиции. Уж больно неоднозначно голуби превращались в женский силуэт. А еще что-то было в самой верхней части композиции, но под острым углом так и не смогли разобрать (а под неострым углом мешали деревья).
PS Может у кого-нибудь есть нормальная фотография этой композиции без деревьев?

42
Собственно весь вопрос.
Учитывая, что автомобильно-пешеходный мост всего один, думаю вопрос весьма актуален

43
Очень на нее расчитываем. Будет весьма обломно, если таковой не окажется.
Прошу поделиться достоверной информацией.

44
Уважаемые "бегущие горожане". Наверное многие из Вас планируют поездки на помощи с помощью сайта www.rzd.ru (как это делаю я, например)
Имейте в виду следующее. Если Вы заходите увидеть поезда в Кострому - в поле "куда" надо писать "Кострома новая". Просто в "Кострому" поезда не ходят. Никогда.

45
Нам эти два КП почему-то не засчитали (команда 203).
Просматриваю результаты первых пятнадцати команд и вижу, что 90-ый тоже ни у кого не значится в списке "взятых", а 44-ый только у одной команды (282).
Их действительно никто не брал или это какой-то глюк ?
P/S У велосов довольно много команд с взятым 90-ым КП

46
Организаторы в правилах указали адрес электронной почты peterhof@..., а в приложении "порядок подачи апелляций" - nightinpeterhof@...

47
А почему бы в рогейнах не давать карты и легенды по две на команду (т.е. по каждой на человека) ???
Особенно это актуально для ночных рогейнов - свет он налобного фонаря очень неровный, и вдвоем одновременно изучать карту или читать легенду довольно трудно.
Я понимаю, что у "рафинированных ориентировщиков" каждую функцию в команде (чтение карты, чтение легенды ...) выполняет строго один человек, но не все же участники такие =)
Да и днем иметь две карты и две легенды было бы нелишним.

48
Сдается мне, что в категории "Бег.про" большим любителям ориентирования вполне под силу было взять все КП и даже уложиться в часиков так в 5.
Давайте посмотрим на результаты лидеров.
И как это согласуется с представлением о том, что в рогейне не должно быть возможным взять все КП - надо обязательно думать и выбирать. ?
Карту "Вело. Про" я пока не видел - но там наверное такая же ситуация, ведь предупреждали об ограничении территории соревнований Мартышкино, Красными Зорями и пос. Низино.

Страницы: 1 [2]