Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - AlTi

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 21
26
что все прицепились к пдд, есть же и другое интересное))
http://otvet.mail.ru/question/177509634
Это прекрасно, видимо в будущем придётся попросить помощь у группы дезинформации, ну той которая выкладывает неправильные ответы в часы проведения ЕГЭ. Что бы читеры по всей Москве ездили.

27
но должна быть налажена система двойной проверки, максимально исключающая возможность ошибки в итоговом результате. Потому что на примере этого КП получается, что массовая ошибка обнаружилась случайно.
Не случайно, а при повторной проверке, как вы просите. Читаем первое сообщение темы:
В процессе тотальной перепроперки маршрутных книжек Всадников-Лайт, прошедшей этой ночью

28
Видимо вы не так давно участвуете, а я помню когда результаты появлялись спустя почти неделю после соревнований, в форуме при этом не прекращалось нытьё что долго проверяете, мы же деньги за это платим.

с 2011 года. и ниче, ждал. зато фигни такой не было.
Были и перепроверки маршрутников, и перезачёты, и технические ошибки, единственное долгое ожидание снижало накал страстей в форуме.

29
Короче, это неправильное КП и приводит к зачёту его невнимательными участниками (7 табличек с фазаном = 7 видов не глядя) и не зачёту внимательными (посчитали 8). Ну и непонятки с формулировкой "вид" - это биологический вид или в бытовом понимании? Если исходить из того, что подразумевается прочтение таблички и вычленение оттуда всех названий фазана - то это 8.
Я рекомендую вам прочитать все таблички, а решение по этому КП будет вынесено ГСС.

30
а никто и не просит сломя голову проверять маршрутные книжки. зачем вообще тогда выкладывать "сырые результаты"? мы деньги не за это платим
Видимо вы не так давно участвуете, а я помню когда результаты появлялись спустя почти неделю после соревнований, в форуме при этом не прекращалось нытьё что долго проверяете, мы же деньги за это платим.

31
Точку там абсолютно нормально видно, а ещё лучше видно, что расстояние между М и А больше, чем между А и Н, Н и И и т.д.

видимо все таки не очень хорошо видно, раз изначально организаторы всем засчитали правильным вариант без точки
Технически ошибки при проверке маршрутных книжек стали очень распространены в последнее время, ну представьте проверить тысячу маршрутников за 3 с небольшим часа. На БГ-2014 в одной из категорий первая тройка сильно изменилась за час до награждения, так как при окончательной перепроверке маршрутников предполагаемых победителей обнаружились технически ошибки.

32
еще один негативный отзыв из за тех самых 6 часов: http://vk.com/wall-2878_9738
И обратите внимание, что человек финишировал, но больше участвовать в БГ не собирается...
Я не участвовал в Ангелах в этом году, но я рад что за долгое время в Москве были поставлены длинные Ангелы, в прошлые годы длина Ангелов в Москве была слишком мала, в Питере всегда в 1,5 раза длиннее.
По поводу не равных условий для команд с разным временем старта так это каждый БГ такая ситуация здесь важно то, что соревнования стартуют не в субботу в 8 утра, а в минуту открытия регистрации, опытные участники это знают, команды стартовавшие в последний час практически никогда не успевают пройти всё.

33
Цитата, знакомая по школьному курсу биологии:
Цитировать
Гибриды могут быть внутриродовыми (при скрещивании видов принадлежащих одному роду) или межродовыми (при скрещивании видов, относящихся к разным родам).

34
БГМ-2о15 / Re: Фото
« : 20.04.2015, 22:47:46 »
Фотографии с КП 120:
http://gorlov.su/foto_bg_all/2015_moscow/

Если нужно скачать в полном размере, кликайте на название файла при просмотре.

35
БГМ-2о15 / Re: Смешное на дистанции
« : 20.04.2015, 22:10:15 »
А не за вами ли я в пробке по Боровскому шоссе стоял около 16:00 (+/- час)?
Нет, мы как раз ровно в 16 часов были на этом этапном 150 КП :)
Похоже что таки Вы. Точного времени не помню, это было около 16 часов. Вас же трое в команде?

36
Чистое время прохождения трассы, то есть взятие всех основных КП пешком без учёта разметки и планирования каждого из этапов с оптимальным использованием ОТ не превосходит N часов.
Согласен кроме "пешком", так как есть беговые категории, и не хватает "без посещения бонусных КП".

37
Ваш подход к данному КП упрощенно выглядит так: "вот я подъехал к адресу и беру что вижу". А то что это может быть не вся надпись, не все окна/таблички/etc, которые надо было посчитать у Вас подозрение не закралось?
Это неправда. Дом над третьим этажом постарались осмотреть весь, обходя насколько позволял тротуар. Буков после фразы точно не было видно. Точка бралась с противоположного тротуара или проезжей части, где находиться нельзя.
ИМХО оба варианта должны засчитываться.
Хочу вспомнить ПоБеГи-Тюмень, там было задание число водосточных труб, особенность была в том что одна водосточная труба располагалась между двумя уровнями крыши, на уровне 5-го этажа, и была видна только с расстояния около 150! метров от здания (причём со стороны "двора"), а вы на другую сторону улицы перейти не смогли.

38
Написал апелляцию, считаю что надо засчитывать вариант 1919 именно потому, что разобрать последняя 2 или 9 без сторонних средств (гугл и википедия) не представляется возможным.
Вот взяли и обвинили почти всех всадников-Про в читерстве почём зря.

Судя по статистике взятия, из тех у кого этот КП был обязательным (бонусы не все берут, там не объективно):
Всадник-Про 99% - брали в начале дистанции
Всадник-Лайт 85% - если считать только тех кто вышел на этот этап то 92%;
Всадник-Мидл 49% - если выкинуть тех кто на этот этап не успел, то получится 65%, судя по времени финиша многие пришли по темноте;
Похоже что взятию КП у Всадников-Мидл по большей части мешала темнота, которая в Москве нынче наступает на час раньше, а не "старомодный" способ записи девятки. Ещё один повод брать с собой хороший фонарик.

39
Где?!
Сколько раз въезжал в Александровский сад - таблички не видел.

Есть есть там табличка, как раз у южного входа. Там ещё забавно, что в разных красных кружочках объектов 6 что-ли (включая велосипед), но перечёркнута только собачка. Как это трактовать не понятно.
Там стоит знак 3.9, а знак с собачкой это чья-то инициатива не отраженная в ПДД, мне когда-то пытались вменить нарушение именно этого знака, видимо гаишник плохо понимал на кого распространяется этот знак и что он запрещает (я стоял с велосипедом в 10 метрах от знака, со стороны улицы, а не сада,  т.е. вне "зоны" обозначенной знаком).

40
Вообще, как правильно заметили, пройти БГ без нарушений ПДД крайне сложно. Многие КП устроены так, что надо перейти на другую сторону дороги и посмотреть со стороны.
Заметили абсолютно не верно, постановщики прикладывают максимум усилий что бы участники не нарушали правила, часто из трасс убирают интересные КП при взятии которых у участников может возникнуть желание нарушить ПДД, а так же добавляют абсолютно не интересные, проходные, КП только что бы привести участников к регулируемому пешеходному переходу, а не провоцировать перебегание 6 полосной дороги. Посмотрите обсуждение Всадников там это отдельно подчёркивается.
Один сбитый участник соревнований может поставить крест на всём проекте БГ и будущих стартах (вспомните давний случай с Дозором) поэтому, по возможности, организаторы стараются не допускать нарушений, а не карать. К сожалению, бывают ситуации когда команда даже видит судей, но всё равно нарушает у них на глазах правила. Три года назад участвовал во всадниках, ехали по дороге около 5 команд рядом, впереди, там где нужно повернуть налево стоит гаишник, некоторые команды не обратили на него внимание и поехали поворачивать, за это были приняты гаишником.

41
БГМ-2о15 / Re: Смешное на дистанции
« : 20.04.2015, 09:50:53 »
Вроде еще никто не создавал тему про смешные моменты на дистанции? Поделитесь!

У нас (Броневики Лайт) были такие:
1) ехали к КП273 на Петлякова, не свернули в нужном месте - и уехали в аэропорт Внуково, прям заехали на парковку в зону прилета. Прикинули - может, куда-нить слетать? Мы ж Броневики, нам можно :)
2) На этапном КП150 на Шолохова запарковались, отметились, получили задание, тусим около машины. А на машине у нас сзади БГшная наклейка. И к нам постоянно подтягиваются команды - отмечаться :). А когда мы тронулись на глазах еще парочки команд, наш водитель бросил им в окно: "Всё, я уезжаю!". Глядя на их вытянутые лица, мы сжалились и показали им нужную машину за углом :).
А не за вами ли я в пробке по Боровскому шоссе стоял около 16:00 (+/- час)?

42
При сложении одно колесо поднимается вверх и может испачкать других пассажиров.

43
19 это очень оптимистическая оценка, у меня по прикидкам получается 21км.
Трьице-Лыково - Крылатская ул. - вдоль берега Москва-реки - подняться, видимо пешком, наверх около м. Филёвский парк дальше понятно.  Я бы ещё слегка сократил путь сел бы на 130 у м.Филёвский парк и доехал до м. Университет.

44
залез на сайт Мосгортранса и увидел билет на не более 5 поездок за 125 рублей... они в метро действуют и продаются там же?
Такой действует только на НОТ (Трамваи, Троллейбусы, Автобусы), билеты действующие на НОТ+Метро+Монорельс перечислены внизу списка 5 поездок=180 рублей.

На всякий случай напомню что в Москве на автобусных маршрутах встречаются Фиат Дукато МГТ, оплачивается проезд в нём как в обычном автобусе.


45
БГМ-2о15 / Re: И опять... субботники
« : 19.02.2015, 14:48:56 »
Так уж повелось - и все на это повелись, - что БГМ совпадает с общегородскими субботниками.
Не стал исключением и 2015 г.

Пишут (http://www.newstube.ru/media/v-aprele-projdut-gorodskie-subbotniki):
В случае ранней весны, ну той которая бывает иногда после суровой снежной зимы как эта, субботники проводят раньше, если я правильно помню в прошлом году субботники первые прошли ещё в марте, хотя тоже были заявлены на апрель.

46
Были на всех обязательных КП, кроме одного обязательного, да и тот пропустили из-за лени, бегали только за транспортом, один раз бежали далеко, но там было оправдано электричкой и выигрышем 30 минут на бонусе в Вицаки. Там ещё бонус на 45 минут, но он окупался только если бегом, а мы сейчас не бегуны.
Под конец дня начал подводить транспорт и голова, начали сильно тупить, минут 20 потеряли на не оптимальных перемещениях на 4м этапе.
По GPS получилось 104км, многовато для Ангелов, а времени мало, финиш в 21:oo был бы лучше. Но трасса понравилась, места интересные.


47
Я видел как действует контроль в Риге дважды (в другие приезды). Останавливается автобус (трамвай) между остановками группой контролеров в сопровождении полиции. Заходят во все двери, блокуируют валидаторы. Быстренько шерстят ТС, зайцы вылавливаются и ведуться на составление бумажек/оплату штрафа или чего-то там.
Каждый год на соревнованиях хоть раз такой контроль видим, в прошлом году видели более привычный для нас вариант, когда контролёрами были две бабушки, которые в специальных желтках и оборудованием зашли в троллейбус на остановке и по дороге проверяли билеты, на тех у кого не было билета пытались воздействовать силой убеждения и скандала.
На первом БГ Рига был случай что из-за контроля между остановками часть команд опоздала на финиш.

48
Наш трек, команда 101 ("Ещё не придумали"): http://gorlov.su/foto_bg_all/2014_Gorkij/trek/
Почему 1 мая?
Думал никто туда не смотрит :)

49
Наш трек, команда 101 ("Ещё не придумали"): http://gorlov.su/foto_bg_all/2014_Gorkij/trek/

50
А еще, походу, вагон будет обычный.

Мы тоже будем (не записывались)
Похоже на то, что обычный. Нам об этом сообщили, когда мы уже ехали на сапсане.

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 21