Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - assen

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 52
51
ППКС, тут не в чем себя упрекнуть, при том, что брали по свету.

52
Мусатыч, что вы к объектам привязались? Косяк во второй строке задания, а не в третьей! Все, кто гордятся взятием этого КР просто невнимательные, и им повезло, что постановщики свою ошибку не признали.

53

после отключения записи он стал набирать заряд обратно.

Батарея плохая - не держит большую нагрузку, просаживается.

54
Двери делались ниже (или даже брус вешали поперёк), чтобы входящий автоматически кланялся иконам, которые стояли в красном углу напротив двери. Ну и тепло берегли

55


Нет-нет, вы не совсем поняли, мы вместе наносим КП на одну и ту же карту, так что когда оба закончили разметку - все точки находятся именно на одной карте и потом по ним уже прикидываем маршрутную нитку.

Ещё добавлю, по моему ощущению, лидирующие команды (везде, не только на БГМ) просто тупо меньше стоят на месте. Они быстрее едят (или не едят вообще), не останавливаются на перекрёстках, чтобы понять, та это улица или ещё не та. Интуитивно чувствуют масштаб и т.п. Не слезают не только на грязючке, но даже в говнах.

Здесь вы совершенно правы, стоять надо меньше и по-максимуму всё делать на ходу. Мы ездием на МТБ, и т.к. с прокачанными шоссерами по скорости тягаться не очень реально, то все эти моменты простоя надо стараться сократить вобще до минимума. Будем над этим работать :)

А одно место от другого, зачастую, отделяют две.

Как раз наш случай. По предварительным результатам - две минуты отделили нас от бронзы :)

Тогда вы вряд ли что-то соптимизируете на этапе разметки, и так всё хорошо ;) остаётся поставить на гонку полуслики (я менял Кроссмарки 2.25 на Овердрайв элит 1.75) и научиться меньше писать :)

Но как я Вас понимаю про две минуты, как понимаю... :(

56
Слушайте, можно сколько угодно стебаться над теми, кто увидел там дверь (а выглядит это скорее как дверь, чем как окно), но такие КП (а заодно КП с Львами и схемами) стимулируют написание "чукотских песен" на каждом КП. Все же знают, что подколка оргов (тм) - это фишка БГ. Вот и получается, что соревнуемся в том, кто лучше настроился на волну постановщика и длиннее трактат в маршрутник накатал.

57
Ну мы тоже разделяли обязанности в этом плане, но несколько по другому: делили список КП напополам и каждый из 2х участников искал и наносил на карту только "свои" КП. Я не имел в виду использования навигатора для поиска и построения оптимального маршрута, особенно учитывая те тайные тропы, которые так часто встречаются при прохождении велодистанции в БГМ. Скорее хотел узнать о каких-то устоявшихся практиках и наработках использования различных средств (в т.ч. и навигаторов) у лидирующих по времени команд, т.к. уверен что в данном компоненте конкретно мы лажаем. :)

А насчёт "нормальной карты" вы совершенно правы. Надо в следующий раз подыскать что-то более подходящее чем стандартная автомобильная карта, о чём я уже чуть выше упомянул.

Я под картой имею в виду большую единую карту города, а не атлас. По атласу ездить невозможно - нужен кто-то, кто будет его тебе на ходу листать. :) Дальше карта складывается в планшет/столик так, чтобы видна была только нужная её часть. Если Вы ориентировщик (а это явно так), для Вас это должно быть обычным делом.

На мой взгляд, Ваше распределение труда неэффективно. Для оптимизации маршрута нужно видеть сразу все КП. Вместе с бонусами. Соответственно, все КП должны быть на одной карте. По Вашей схеме КП разносятся по разным картам, а потом их ещё и слить на одну надо. Либо пытаться проложить маршрут, глядя в три разных атласа - это же какой мозг надо иметь!

Ещё добавлю, по моему ощущению, лидирующие команды (везде, не только на БГМ) просто тупо меньше стоят на месте. Они быстрее едят (или не едят вообще), не останавливаются на перекрёстках, чтобы понять, та это улица или ещё не та. Интуитивно чувствуют масштаб и т.п. Не слезают не только на грязючке, но даже в говнах.

Помню Frank ещё в ЖЖ писал о том, что хочет научиться запрыгивать на велосипед на ходу, потому что это экономит 5 сек на каждом КП. Нетрудно посчитать, что при 50 КП это целых 4 минуты в итоге.  А одно место от другого, зачастую, отделяют две.

58
Скажите, а чем пользовались для навигации и для прокладки маршрута?
Алексей, а если не секрет, расскажите плз тоже, чем вы пользуетесь для навигации и прокладки маршрута? А то при нашем олдскульном подходе с ездой исключительно по бумажной карте слишком много времени тратится на разметку, да и маршрут зачастую выходит неоптимальным.

Почему много времени тратится? Это же вопрос разделения труда в команде. Один диктует КП, другой ищет по атласу, третий (или снова первый) отмечает в карте, после чего совместно определяется последовательность взятия и нитка маршрута. Вряд ли какой навигатор покажет вам срезки по пешеходным тропам.

Имхо, всадникам в городе по карте удобнее ездить, только карта нормальная должна быть. У нас была такая хрень, что в центре приходилось на каждом перекрёстке останавливаться и смотреть названия улиц :( В какой-то момент пришлось-таки вложить в планшет телефон, чтобы видеть, что на самом деле вокруг нас - когда ехали по тропинке к "Жми". Но общее направление движения - по бумажной карте.

59
БГМ-2о15 / Re: новое старое
« : 21.04.2015, 14:05:11 »
Я попробую еще раз объяснить свой вопрос: дело не только в том, что есть «повторы».

Я скорее о том, когда на повторяемых местах стоят «проходные» КП, с техническим заданием, условно «номера квартир в седьмом подъезде»

Технические задания, действительно, сами по себе мало нравятся, если, конечно, это не подсчёт числа комнат в полуразрушенном памятнике временам коллективизма. Если же это накладывается на повтор - это будет неприятно.

На мой взгляд, сам по себе повтор не страшен, а вот если поменять при повторе одно техническое задание на аналогичное - будет так себе.

Скажем, я обратил внимание, что (может и непреднамеренно), всадников-экстра прогнали мимо обоих домов-кругов, но именно что мимо. При этом КП и там и там были нетехнические. Если в следующий раз будут эти же дома и опять нетехнические КП - почему нет?

60
Господа, а вы обратили внимание, что топикстартёр - броневик? Тут конечно, можно таскать с собой, что угодно, не беспокоиться о заряде устройства, не бояться уронить и разбить его на ходу и читать его, сколько влезет, пока водитель ведёт машину. Но не факт, что в других категориях оно одинаково полезно.

Мы возили с собой всю дорогу планшет во Всадниках-Экстра, правда в рюкзаке. Но многие ездят с планшетами на руле и ориентируются по ним. То есть это в любом случае очень удобная программа должна быть, для любой категории, кроме, разве что, Химер, где уж очень велик риск остаться без планшета, если на ходу его смотреть.

61
Я же написал уже, что на фото я вижу. Но в жизни для меня это выглядит дефектами изготовления.

Я бы не ерепенился, если бы не осматривал тщательно эту хрень еще на гонке.

62

Видимо, вы расчитываете на ответ в стиле: "Надо меньше курить, чтобы не мерещилось всё подряд.  Не нужно оправдываться."
Я вообще на ответ не рассчитывал.
Когда Вы были ГСС, принимали сторону тех, кто замечал всякие мелочи, а как участник - так сразу не видно.

Не видно - это не видно, при чём здесь моя роль? Да, я полностью поддерживаю внимательных, но внимательные не означает "курящие одну траву с постановщиками". Благо на нынешнем БГ было в достатке КП, рассчитанных на внимательность, но совершенно однозначных.

Моя жена, например, даже на фото не видит намеков на Льва. Я их на фото вижу, но в жизни не увидел, даже трогая руками и зная, что это лев - видимо, на фото блики другие.

63
Добрый день. Была рада с утра увидеть, что баллы за кп 502 досчитали тем, кто включил 3 бирки в ответ, однако, непонятно почему не всем командам, у которых ранее "правильным" числился ответ без Аймо, сняли балл . На положение нашей команды это уже не влияет, но речь идёт о призовых местах.

А вы уверены, что у "них" правильным числился ответ без Аймо? У нас, например, правильным числился ответ с "Аймо".

64
Совершенно не понимаю откуда столько вопросов к этому кп, задача поставлена очень четко, ответ однозначен.

Тогда почему в ответах неправильный ответ? Либо фото загаданного объекта в студию. чОткое.

65
Вот я только не пойму, кто-то из Вас увидел-таки вторую схему, но отмёл ее из-за недоскональной точности названия?) А иначе - это всё-таки выторговывание результата.

Никто. Именно что выторговывают, очень хорошее слово вы подобрали...
От некоторых видеть это особенно неприятно.

Искренне рад, что вам запомнился КП "Шоссе Фрезер".

Паша, какое выторговывание? Надо признавать свои ошибки. Как участникам, так и постановщикам. У нас результат не меняется от признания ни одного из КП, по которым я подал апелляцию. Я подавал её из принципа, потому что считаю, что взял всё правильно. В точном с соответствии с духом и буквой правил БГ, а не "по-рогейнерски". И Олёна так считает.

Я не понимаю, почему опять применяются двойные стандарты? На одном КП "светофоры" - это псевдо-светофоры, а на другом "карта-схема" - это НЕ псевдо-карта-схема.

Со "львёнком" та же история. Была бы речь о рыбах на фонарях - нивапрос. Я их не заметил. Но хрень эту под лапой я осматривал и ощупывал, так что про невнимательность и выторговывание - это не сюда.

66
Ну, наверное. Просто то мы взяли (из-за этого и были 4-ми), потому и не оценили особо. Обычная БГ-шная внимательность, просто цифры за углом.
Здесь значительно красивше, ну, на наш взгляд. Повторюсь, как в 2013 Фрезер или бонус в Мещёрском.

На том КП вся красота в безапелляционности - там говорить просто не о чем) Просто получите распишитесь, вот вам минус один КП и всё.
Тут же можно рассуждать, обсуждать и высасывать. Я об этом.

Точно! У нас был в трассе аналогичный КП - с суммой цифр на доске. Я как-то по определению рассматривал доску как абсолютно тонкий объект и даже не стал на неё смотреть с торца. Не хватило опыта, да. Нет предмета для апелляции.

А тут предельно ясный КП. Только что были "светофоры", тут "карта-схема". Нашёл "карту-схему", на ней объект, переписал его. Всё чётко. Не нужно ничего осматривать. Бац, выясняется, что орги описАлись, и всё уже не так ясно.

Ещё раз обращаю внимание, если следовать духу и букве правил, ответ "Флигель" не должен засчитываться в принципе. Потому что он списан с неправильного объекта. Лишнее слово в закавыченном названии, которое должно пониматься буквально. Либо КП с дном, и тогда оно тройное, а не двойное. Либо он плоский.

67
Судя по "чОтко видны", отвечавший на месте не был. Хочется прийти с этим человеком на место и попросить его показать эти самые глаза, лапы и зубы во всей их чОткости.
Всё там видно, просто не нужно оправдываться.

Видимо, вы расчитываете на ответ в стиле: "Надо меньше курить, чтобы не мерещилось всё подряд.  Не нужно оправдываться."

68
Получил следующий ответ: " Извините, принять такой аргумент не могу. Глаза, зубы и лапы у животного отчётливо видны. Может, и нельзя определить в нём льва, но то, что там какое-то животное, это видно."
Странно, всем даже по-разному отвечают.
Комментарий судьи: И всё-таки, было можно, если внимательно осмотреть львов, а не издалека. У животного, который под лапой чётко видны глаза, уши, лапы и зубы. Зачесть вариант 2 не могу, это будет не честно, по отношению к другим участникам, взявшим этот КП.

Судя по "чОтко видны", отвечавший на месте не был. Хочется прийти с этим человеком на место и попросить его показать эти самые глаза, лапы и зубы во всей их чОткости.

Я вот два раза там был, оба раза при свете, даже ощупывал. Никакой чОткости, сплошная бесформенность.

Имхо, как раз 3 засчитывать нельзя. Это как если бы кто-то бирку как Lumiere переписал. То есть "как должно быть", а не "как есть".

69

Мусатыч, а почему у всех КП среднего рода?
Потому что на "Э" заканчивается. Почти, как кофе.

Черт, а я думал от безграмотности.

70
Идея однозначно шикарная. Результат - так себе.

71
Мусатыч, а почему у всех КП среднего рода?

72
И как тогда мерять "вес скилла"? Мне тоже нравились трассы в Следопыте. Но там однозначно был перекос в сторону "подумать". А здесь вполне нормально было. Даже странно представлять всадников-миддл эталоном педалирования. Это халявная категория.

А довод про время просто нелогичный. Скорость передвижения определяется временем стояния. Поэтому чем меньше расстояние и чем больше и сложнее загадки, тем дольше вы будете на трассе. А если только резать расстояние, то получится детская категория, недостойная БГМ.

Для загадочной категории на БГМ НОРМАЛЬНО, если стартуя после 10 ты не успеваешь взять всё.

73
БГМ-2о15 / Re: КП 528 Бочкаовесгол
« : 20.04.2015, 14:57:52 »
Следующим шагом надо было взглянуть на эти дома. Или прикинуть внешний вид по характеру застройки. Ясно же, что на 24-х этажке балконы считать не дадут.

74
БГМ-2о15 / Re: КП 513: Велодорожка
« : 20.04.2015, 14:55:11 »
А непонятная хрень в виде короны? Только не говорите, что это МГУ!

Что за стремена сушатся на верёвке уже догадался :)

75

О дожде. Какой-то странный кич. Почему бы действительно не проводить БГМ (самый массовый БГ) всё-таки в мае, когда вероятность дождя минимальна?

Почему кич? Традиция! А холод и дождь сейчас могут быть в любое время.

Ну правда, кто вас заставляет ехать всё? Срежьте пару этапов, докатите их на следующий день....

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 52