Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Strannik

Страницы: 1 [2] 3 4
26
На 3-й Владимирской из трамвая хорошо брался КП.

27
И за Метрополию будут награждать?

28
Мне кажется, что использование транспорта начинается, когда он трогается с места - и что тут предосудительного, если замёрзшие/запарившиеся Грифоны спустились на станцию проложить маршрут в комфортных условиях?
Кстати, время так тоже можно сэкономить: яркий тому пример - метро Варшавская. На наземном переходе зелёного можно долго ждать, а станция мелкого заложения, так что её вполне разумно в качестве подземного перехода использовать...

29
БГМ-2о13 / Re: КП-18 - бонус Атлантов
« : 21.04.2013, 22:27:49 »
Как раз 20 минут объясняются тем, что !-й Красковский проезд по пути от КП 17 к Татарам был - так что не пытаться его взять даже странно как-то было бы...

30
БГМ-2о13 / Re: КП-18 - бонус Атлантов
« : 21.04.2013, 14:53:25 »
Я там час почти обшаривал местность - сначала около "Феникса" какую-то старую будку нашёл, но на ней вообще никаких цифр не было, а потом сильно обрадовался, когда в районе дома 30-го, наверное, нашёл ещё одну, действующую, гудящую, но, как оказалось, не ту... В общем, тактическую ошибку я допустил: не берётся бонус, который по пути, на местности - надо бросать его поиски и мчаться дальше... Как же ещё быть с КП, найти которые можно только случайно?

31
Фотоаппарат тоже место занимает и вес имеет - может, и всего 100 граммов, но не забывайте, что в Грифонах или Атлантах надо километров 50 с ним пробежать! А если вообще один участник в команде, как ему быть?
Насчёт того, что запись ответа не непосредственно на КП создаёт предпосылки к читерству, не соглашусь: вполне логично записывать ответы, уже сев в транспорт или хотя бы на остановке, иначе может быть очень обидная ситуация, когда опаздываешь на автобус на те самые полминуты, которые потратил на записывание ответа на КП (это всё относится к транспортным категориям, естественно).

32
И в слове "исторический" -ск- входит в состав одного слога!

33
У Розенталя написано: "Перенос слов производится по слогам и с учетом морфологической структуры слова. <...> Во многих словах допускаются варианты переноса, но всегда предпочтение отдается таким вариантам, при которых не разбиваются значащие части слова, например, рекомендуется переносить дет-ский, руковод-ство, хотя и допускается де-тский, руководс-тво, руководст-во. <...> Рекомендуемым вариантам должны отдавать предпочтение редакторы, корректоры, журналисты, переводчики и люди смежных профессий."
И ещё - у него же: "Предпочтительны такие переносы, при которых не разбиваются значимые части слова (морфемы)."
В общем, переносить так не запрещается, но рекомендуется.
С другой стороны, на слово с ошибкой переноса больше похоже именно "историчес-кий", чем "к-орабелы", которое скорее является опечаткой (и знака переноса после "к" даже нет).

34
БГМ-2о13 / Re: КП-18 - бонус Атлантов
« : 20.04.2013, 22:59:25 »
Зато в самом 1-м Красковском проезде тоже была трансформаторная будка, и даже число у неё на двери было. Не хватало разве что таблички с адресом, но они же ведь и так не на всех будках есть...

35
БГМ-2о13 / КП-18 - бонус Атлантов
« : 20.04.2013, 22:22:32 »
А вот нашёл ли кто-нибудь эту трансформаторную подстанцию по адресу: 1-й Красковский пр., влад. 2Б, стр.1? И если да, то как?

36
Не знаю, как в Питере, но в Москве, по-моему, два или три раза был смысл наземным транспортом пользоваться: от Международной до Парка Победы (такое ощущение, что орги даже намекали на это, учитывая, что задание наверху было, а у поездов интервал 15 минут на этой ветке), от рыжей ветки до красной (или наоборот - явно быстрее, чем через кольцо) и от Марьиной Рощи до Тимирязевской (не знаю, как там с пробками было, но по идее, это чуть быстрее, чем через Трубную).
От Тимирязевской ещё, наверное, можно было на машине до зелёной ветки (до Динамо или скорее до Аэропорта), чтобы на Войковскую быстрее попасть. Мне вот на этом перегоне с поездами не повезло ни на Новослободской, ни на Белке.

37
Видимо, имелись в виду всё же и диагональные тоже, потому что они, в отличие от прямых, не напротив каждой двери есть (из-за люков).

38
мой маршрут: Охотный ряд - Чистые пруды (3) - Ленинский (8) - Академка (уже не помню, что-то вроде 45 или 86, смотря с какой стороны смотреть :) ) - маршрутка от Профсоюзной до Университета - Южка (5) - Воробьёвы горы (3) - Фрунзенская (3) - Кропоткинская (10) - Международная (6) - через мост Багратион на Кутузовский - маршрутка до Парка Победы (13) - Смоленская (3) - Партизанская (4) - Чкаловская (7) - Марьина роща (12) - Тимирязевская (микроскоп) - Войковская (6) - Маяковская (8) - Тверская (189) - Театральная (30). Ещё пять минут осталось! Лучше бы я лишний раз джокер перепроверил, потому как в итоге забыл про маленькие эскалаторы на Боровицкой. Соответственно, без Ботанического сада остался, а это ведь самая ценная станция была, как я понимаю...

39
Почему же, при желании и отсутствии других вариантов можно попытаться! Сдать билеты ночью, когда об этом никто не знает, кроме того человека, которому они и предназначены, и ловить в течение тех самых нескольких часов. Согласен, вероятность ненулевая, что их кто-нибудь другой случайно выловит, но всё-таки пробовать так сделать можно...

40
БГМ-2о12 / Re: Атланты
« : 30.04.2012, 22:43:23 »
Часто, но не всегда - как, например, сейчас на третьем этапе. В идеале они все такими должны быть, хотя такую трассу трудно ставить, наверное.
Если бы не так жарко было, то бежать можно было почти везде вместо пешего хода - сильно длинных перегонов не было, у меня самый длинный был от Гражданской до Красного Балтийца и дальше на Чапаевский и Алабяна; поскольку обычно ногами около 40км делается, то на беге часа три выиграть можно... А ошибки на КП, как показывает практика, происходят в первую очередь из-за того, что одна пара глаз хорошо, а две - лучше...

41
Согласен, что на Тимирязевской от метро до монорельса совсем недалеко, даже с учётом того, что надо наверх подниматься, - длина многих переходов метро намного больше - взять хотя бы ту же Комсомольскую или Крестьянскую заставу/Пролетарскую - другой вопрос, как сделать этот переход бесплатным? Тогда пассажиропоток однозначно увеличился бы!

42
И всё же хотелось бы узнать, чем продиктовано сокращение контрольного времени? Ведь оно сильно сужает район соревнований - за пять часов далеко не убежишь, учитывая, что нужно назад всё равно возвращаться на Дворцовую...

43
Болтовня / Re: Отпуск - 2012.
« : 28.03.2012, 18:50:55 »
А на Камчатку этим летом кто-нибудь собирается?

44
В Москве не только северо-запад в Северном округе находится - например, самая южная её точка находится в Юго-Западном округе, да и самая северная, не считая анклавов (Зеленограда и Шереметьево), - в Северо-Восточном (вроде бы путепровод на Ленинградке около Икеи Москва со своего баланса списала)

45
Конечно, если КВ вводить, то никак не меньше 12-13 часов! Иначе сильно сократится трасса, будет значительно сложнее ставить действительно интересные КП.
Жеребьёвка приведёт к ещё большему недовольству: сильные команды, которые действительно претендуют на высокие места и нацелены на победу, всегда стараются раздобыть более раннее время старта - и у них это обычно получается, а большинство тех, кто стартует поздно, во многих случаях руководствуются принципом "главное не победа, а участие". В итоге в результате жеребьёвки возникнет ситуация, что сильная команда будет вынуждена стартовать поздно, и она фактически будет лишена возможности играть на победу. Зачем же отбирать возможность полностью пройти трассу у тех немногих, кто действительно в состоянии полностью её пройти?

46
БГ-2о11 / Re: Маловато команд
« : 26.10.2011, 08:53:24 »
Есть - и это очень удобно для БГ :)

47
Видел на финише участника (кажется, Ангела), у которого штрих-код с бейджика сканировали уже между словами "две" и одна", т.е. в 22.59.58,5 - видимо, он был последним, кто успел финишировать.

48
БГ-2о11 / Re: Сфинксы про, ау!
« : 24.10.2011, 18:32:16 »
Меня это тоже подвело - даже приехав на Звёздную и поняв, что надо искать другой вариант, мне и в голову не пришло посмотреть на схему! А в голове, конечно, первой "высветилась" существующая станция Пролетарская, куда я и поехал...

49
БГ-2о11 / Re: Погода на БГ 22.10.2011
« : 24.10.2011, 18:30:04 »
Но что же это за БГ без дождя? Самая что ни на есть классическая БГ-шная погода была :)

50
Вроде как БГ всегда сопротивлялся таким предложениям по коммерциализации,
поскольку тогда начинает работать формула "Кому денег не жалко, тот и в самых виыгрышных условиях".
Ещё я помню, что не раз высказывались возмущения по поводу переноса времени финиша (раньше же он в 23.30 был) и предложения его сдвинуть на более позднее время. На что следовал ответ типа "Организаторы тоже люди, им ещё домой добираться". Но мне кажется, что, например, Атланты, Сфинксы и Всадники-Про (самые часто опаздывающие на финиш категории) были бы не против скинуться на то, чтобы, например, на месте финиша ещё час (или чуть больше) дежурили судьи (вроде живого КП), которым можно сдать маршрутник. И, соответственно, давать штрафы вроде "от 0 до 15 минут опоздания - минус один КП, "от 16 до 30 минут - минус два КП" и т.д.
То, что участникам потом сложно добираться - это уже всё-таки их проблемы, он сами вольны выбирать, во сколько им финишировать.

Страницы: 1 [2] 3 4