Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Михаил

Страницы: 1 ... 122 123 [124]
3076
Путешествия /
« : 30.08.2007, 05:10:35 »
> Туду ехали на электричке 8.58 с Финбана. Билет туду-обратно - 336 рублей.

Очень не советую ехать туда в 8-10 из Питера. С вокзала еще реально - с Удельной уже нет. Перед ней интервал 50 минут для Репина+попугая.

> Из Выборга 17.33 - штурмовалась народом с дизелей. Мы ехали на 19.02.
Саша, ну не верю я, что на конечной в Выборге в какую-то электричку реально можно не влезть. Тем более, сам говоришь, что идет из Бусловской (не из Лужайки конечно), значит можно на 12ом доехать до пл. 138 км и сесть там. Не зря же я в ОТ заявился. :-)

3077
ПоБеГи — Выборг 2оо7 /
« : 28.08.2007, 14:45:23 »
Посадка на 1,6,12,21 - в Безымянном пер. у Вокзальной ул. Туда же идут с этой же остановки маршруты 2, 9.

А с остановки 14го туда также идут маршруты 10 и 11.

3078
БГ-2оо6 /
« : 19.10.2006, 14:40:09 »
> Оргкомитет вполне вероятно не обладал самой свежей информацией по этому поводу (а участники тем более (в массе своей, я имею ввиду)).

Вот то-то и оно. А кто-то наверняка обладал и пошел в неверном направлении.

> На форуме tr.ru есть довольно обширная тема по поводу пассажиропотока на 14-м трамвайном маршруте ( ветка http://www.tr.ru/forum/read.php?9,424162 ),

Axis, ты же наверное в курсе, в какой стране мы живем? Вот и я даже не сразу сообразил, что не совсем прав.  Да, действительно в период примерно с 23.09 по примерно 08.10 (2 недели, а может чуть больше) 14ый трамвай ходил в объезд ремонтируемого участка ул. Лебедева по Инженерной ул. И в предложенной тобой ветке ключевые слова "временно" и "объезд" фигурируют. А потом перестал.
Так что 14-го октября, и за несколько дней до этого, он там не ходил.

Более того, если сейчас заглянуть на сайт http://www.electrotrans.spb.ru/, то там можно прочитать следующее:
"В связи с производством работ по демонтажу трамвайного узла на пересечении Литейного проспекта и Кирочной улицы, с 20 по 30 октября полностью закрывается трамвайное движение по Литейному проспекту от улицы Белинского до Литейного моста.
В указанный период трамваи маршрута № 14 будут следовать от конечной станции «Оборонная улица» по действующей трассе до улицы Белинского, далее по Инженерной улице, Троицкому мосту, улице Куйбышева, улице Чапаева, Гренадерскому мосту, Гренадерской улице до станции метро «Выборгская»."

Так что возможно, уже завтра 14ый вновь там будет ходить. Но постоянный его маршрут там не проходит! И это по-моему, еще раз подтверждает мысль, что трамвай на данном участке "балансирует" между "живым" и "мертвым" состоянием!

> Если у вас есть недовольство своим или чьим-либо результатом - порядок подачи апелляций изложен в соответствующем приложении к правилам соревнований.

Нет недовольства, к счастью!

> Вообще мне нравится тенденция, когда уже второй год с транспортными загадками в лужу садятся вместе с организаторами самые лучшие и знатные транспортники Питера - это забавно до невозможности :)))

Увы! Такой вот у нас в городе транспорт. :-(

> Михаил, вы не думали нам попытаться помочь в следующем году с составлением маршрутов и, в особенности, с продумыванием их транспортной составляющей?

С удовольствием! Только вот я еще и поучаствовать надеюсь, вряд ли это совместимо. :-)
Думаю, удастся сделать какое-нибудь соревнование под эгидой БГ, типа БГ-Транзит-2005. Есть мысли захватить ближайшие пригороды, так как по городу уже не осталось "не охваченных" прошлыми соревнованиями районов.

В-общем, думаю, инцидент можно считать исчерпанным. Прошу прощения за некоторые "наезды" с моей стороны...

3079
БГ-2оо6 /
« : 19.10.2006, 02:07:34 »
Спасибо Диме. С моих слов записано верно.

Отвечаю Axis-у:
> Я не понял, это чтобы просто поспорить?

Нет, это для того, чтобы в будущем вопросы формулировались более корректно! Потому что если бы мне досталась эта загадка, я бы наверняка пошел в неверном направлении.

> - Михаил видел видео, о котором речь?
Нет, но я прочитал ответы в категории "Сфинкс".
Вот цитата: "поворачивает с Марсова поля на Троицкий мост и с
моста Белинского съезжает к цирку, где трамваи ходят и сейчас"

> - Трамвай номер 14, который ходит сейчас по ул. Белинского существует?

Еще раз повторю: ТРАМВАЙ №14 ПО УЛ, БЕЛИНСКОГО СЕЙЧАС НЕ ХОДИТ. Не ходит с 9 сентября 2006 года и в ближайший год вряд ли будет ходить. Равно как с того же дня там не ходит и маршрут №3. Если организаторы этого не знают, вряд ли это довод в их пользу.

> (ПЛЕВАТЬ на интервал - ходит или нет?)
А при чем тут интервал? Я разве говорил про интервал? 14 ходит вполне часто, но никак не мимо Цирка. Мимо Цирка уже более месяца нет маршрутного движения!, только парковые рейсы тройки рано утром или поздно вечером могут там появляться. По-моему, это наиболее точно подходит под описание "ни жив ни мертв"! Вот если бы загадано было более четко, например "на каком из участков сквозной проезд невозможен?" или что-нибудь подобное, тогда в числе кандидатов не фигурировала бы ул. Белинского.

> У нас ведь как - если твоё мнение не совпадает с мнением организаторов, значит оно верное. Иначе как же!

Можно без сарказма? Я вполне четко изложил свою мысль, но не услышал ни одного разумного довода в ответ...

3080
БГ-2оо6 /
« : 17.10.2006, 11:52:03 »
Дима, в задании были "электротехники".
Про Лодыгина (или Ладыгина, как некоторые считают) мы догадались почти сразу, но ассоциаций с его фамилией двух других не возникло. Тогда начали перебирать и отбрасывать все подзрительные "именные" улицы на Ваське и Петроградке (чувствовали, что КП там) и в конце концов нашли "самую подозрительную" ул. Яблочкова. Проверив по топонимической книжке ее старые названия - убедились, что до 1952 года она называлась ул. Эдисона. На все это ушло минут 5.

Большинство адресов по Екатерининскому имеют дублирующие адреса по Энергетиков. Факт тоже довольно общеизвестный. Например, автобусный перевозчик "ТТ-Лайн". :-)
Ситуация аналогична двойным адресам по Новосельковской ул. и Автобусной ул. или ул. Маршала Новикова в промзоне Коломяг.
Какой из адресов "правильный" - сказать трудно.

3081
БГ-2оо6 /
« : 17.10.2006, 11:39:35 »
Алина, а кто вам сказал, что один переход засчитывать не будут? У нашей команды, например, никаких сомнений не возникло, что арка переходом не является.

И от Саши Храмова на финише я слышал, что переход задумывался все же один.
И все же, вопрос к судьям, какие ответы на вопрос о переходах будут засчитаны?

Вопрос к нашедшим будку №418 во дворе на Виленском со стороны Виленского - где? Мы там все облазили, нашли в лучшем случае щитки, и то в которые уже умудрились забраться участники. Но щиток никак будкой не является, даже при большой фантазии. И номеров на них я не видел.

А в Броневиках был явный перебор знаков.

3082
БГ-2оо6 /
« : 17.10.2006, 01:39:24 »
> На челябинский мост заезжали со стороны Непокоренных, потом в объезд через Мурино.

А мы ломанулись через Академическую и попали в пробку, которую объезжали по дворам и парковкам торгового центра...
 
> О, кстати, как там с выездом на кольцевую?
Есть ли он, и если да — то в обе стороны ли кольцевой?

В Мурино по-моему есть все. Через тоннель и направо - на КАД на Кронштадт, если в "трубу под КАД", то на Всеволожск. Соответственно, к той же "трубе" можно подъехать и со стороны переезда. Только дорога в дер. Новая оказалась не столь очевидна, пришлось вернуться и еще раз через тоннель проехать. ;-(

А вот на Челябинской написано дословно следующее "Сквозной проезд по Челябинской ул. закрыт. Объезд через КАД и Шафировский проспект". Реально же все там открыто и на КАД можно проехать по-моему тоже в любом направлении. Но везде - полное отсутствие указателей.

Еще порадовала закрытая для движения только с одной стороны (с ул. Химиков) плотина порохового завода.

А что касается будки, то мы немного поискали ее на Рижской ул., но потом сообразили, что на карте она ровно посередине между "прототипом" Заневской площади и железной дорогой, а это как раз Таллинская. Немного поискав ее на четной стороне Таллинской, нашли все же на нечетной, во дворе Микроники.

3083
БГ-2оо6 /
« : 16.10.2006, 01:32:01 »
57 - там 16 ступенек, вроде без вариантов.
52 - на местности "19А", специально обошли весь дом в поисках номера, который предполагался в разных атласах (в ответе в скобках написали на всякий случай и этот номер 8а). Была мысль даже к людям в квартиру зайти... Второй дом соединен не переходом, таких арок по городу дофига и никто их переходами не называет, IMHO.

3084
БГ-2оо6 /
« : 16.10.2006, 01:27:00 »
Отставить "улицу восточнее". Уже взяв это КП, убедились, что быстрее было пешком от Юного!

С этой улицы можно было сэкономить всего 700 метров из 1000 (300 все равно пришлось бежать по шпалам), зато потеряли время на блуждание и поиск тропинки между стройплощадками!

3085
БГ-2оо6 /
« : 16.10.2006, 01:20:59 »
7 часов 43 минуты без вычета бонусов, оба из которых взяты. Тупили достаточно много (со 2 км Малой Октябрьской, который на поверку оказался 1ым км (1/2, а не 2/3), потеряли минут 10-15, минут 10-15 в сумме потеряли с мостом на Каменке и с башней в совхозе из-за неоптимального маршрута, застряли на переезде в Озерках - минут 15-20 (4 поезда, из них один скорый), в пробке у Академической - еще минут 5-10, еще некоторое время (в каждом случае не больше 5 минут) потрачено на 2 КП на Новочеркасском (с лестницей на доме, неизвестном даже аборигенам и с будкой, которая была нарисована "посреди Таллинской улицы"). Еще 5-7 минут ушло на замену пробитого колеса на Херсонской. В-общем, 30 минут можно "выбрасывать" смело.

Точно знаю, что есть команды с лучшим, чем у нас временем - у "Малого Базиса" (618) - 7.39, у 616 по рассказам тех же 616 - еще меньше.

Количество загадок сравнить не с чем, но брались легко - максимально (около 5 минут) мы думали над загадкой про "улицы электротехников". К помощи Инета прибегать не пришлось.

Страницы: 1 ... 122 123 [124]