Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Дрейхан

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 8
26
БГМ-2о11 / Re: КП с часами
« : 17.04.2011, 11:10:57 »
Контролируя трассу возле этого КП обнаружил, что те часы не просто отстают - просто стрелка на циферблате перемещается рывками (нередко сразу на 3-4 минуты)

27
Из всего предложенного соглашусь только с
Для удобства работы судей на КП я бы предложил ввести официальное время работы каждого судейского КП. То есть писать в легенде первого этапа, что КП будет закрыто, например, через 3 часа после завершения старта (конкретное время). И так далее.
Тем более, что и правила под это менять не надо, достаточно на деле реализовать п. 8.6 общих Правил соревнований. В противном случае, по данным правилам, каждый КП (как живой, так и неживой) по идее  должен работать всё время работы трассы, т.е. "от открытия старта до закрытия финиша".

Безусловно, есть другой способ решения такой проблемы (о нём Сура вполне логично что может и не знать) а именно контроль за прохождением командами живых КП с последующим обзвоном тех, кто, скажем, не прошёл первый этапный КП в 23:00 стартовав в 8:00. Однако перестраховка в данном случае ИМХО лишней не была бы

28
В задании указано сокращение в единственном числе
написали 1 сокращение в заголовке "СВТ"

временные объявления, висевшие на стенде под заголовком не брали в расчет
Вероятно, имеется в виду, что мчч, прп и исп (которые есть вроде только на временных объявлениях) также принимаются за правильные.

Такая версия выглядит логичной ибо раз "сокращениЕ", то сокращение нужно одно, ну а на "информационном стенде под.." находится не только заголовок. В любом случае, есть смысл дождаться ГСС

29
БГМ-2о11 / Re: Беседы о УК РФ
« : 14.04.2011, 22:54:03 »
На культмассовых мероприятиях
Ну, строго говоря, культмассовых мероприятий не бывает, бывают массовые  (идём читать постановление ПМ № 1054-ПМ). А вот массовое мероприятие, в свою очередь может быть спортивным (а может и не быть...)

Ну а если говорить не по законам, а по здравой логике, то 100% гарантию того, что всё пройдёт идеально не может дать даже приставление к каждой команде по волонтёру (что само по себе не возможно). Хотя средства минимизации ЧП вполне себе есть

30
deviant_man
Цитировать
пара работников прихватила с собой шуруповерт и другие инструменты + пакет с фурнитурой, после чего их телефон стал недоступен. Опасность в подобных вещах.
Понимаешь, строго говоря нету прямой зависимости выполняет какую-либо работу для БГ волонтёр или же наёмный работник.
Да, есть вероятность что "новичок" прихватизирует себе что-то и его след простынет, но этот новичок может быть как работником (условно назовём так), так и БГшным же волонтёром - набор в волонтёры то вполне открыт
Как вероятность этого минимализировать - способов в общем то масса, среди которых я бы назвал невыдавание непроверенным людям чего-либо_имеющего_ценность (как абстрактный пример: не поручать пришедшим "с улицы" установку станций эл.отметки на ДВГ) и непроведение прямого набора на работу (за плату), а по отношению к работникам желающим заработать (простите за вынужденную тавтологию) взаимодействовать с различными студенческими и общественными организациями с оформлением материальной ответственности на юрлицо, которому куда-то деться будет труднее (в качестве примера такой деятельности можно вспомнить Ашаны где временные работники привлекаются именно по такой схеме).

Вопрос куда глобальнее - а надо ли оно вообще, ответить на который могут однозначно, пожалуй, только директор и финансист

yulik-zulik
Цитировать
я вообще за то, чтоб волонтер был  волонтером, с веселыми плюшками, футболками, бутербродами, коньяко-наливочной, посиделками большой компанией и т.д.,
Юль, ты прекрасно знаешь что я сам люблю и такую составляющую БГ и ЗА то, чтобы это продолжало иметь место :).
В то же время: сыр-бор НЯП в том, что возможно наблюдается нехватка волонтёров и надо с этим что-то делать. И дальше возможны варианты либо поступить проверенным способом и превратить "друзей волонтёров" в волонтёров и/или поступить радикальным образом, начав привлекать на крупные соревнования типа БГ(М) раб.силу.

Я абсолютно с тобой согласен, что лучше если трудиться на благо БГ будут те, кому это интересно, а не просто ради получения денег. Но нам с тобой в силу специфики нашего участия в БГ видно далеко не всё и если действительно есть острая нехватка волонтёров вкупе с наличием средств в бюджете БГ, то.. моё мнение выражено в предыдущем посте, а как поступить думаю должен решить Dwarf

31
Кстати назревает вопрос: реально ли фактически ЯД в Евросети без комиссии или повторяется история со Сбербанком

32
Ну что-ж, дамы и господа. Не был бы я столь категоричен как "за", так и "против"


2lk
Цитировать
Как же лихо всех поделили на идейных и меркантильных....
Ну вот приведу практический пример. Я в БГ волонтёрю с 2007 года.  Волонтёрю в основном за идею, а также за возможность повстречать мимо себя множество людей, объединённых той же целью. Мне просто интересно как в "китайке" так и в контроле на трассе (амплуа, в которых я был когда-либо на БГ), да и в перерывах оперативно подменить кого-либо на старте-финише. И эта метацель - немного отвлечься от повседневного ритма жизни и хорошо провести время окупают необходимость моей занятости минимум пару дней, необходимость потратить несколько денег на телефоне, в конце-концов просто истоптать ноги и обувь.. и многое другое... Если мне предложить питание, деньги наличкой, и прочие "плюшки" я конечно не откажусь, но и без этого буду работать с той же отдачей

Теперь представим на моём месте человека, который не такой идейный и хочет просто тупо заработать денег. Вопрос на засыпку - сколько такому волонтёру, хотя правильнее сказать уже временному работнику нужно денег, чтобы просто окупить хотя бы расходы, указанные мной выше, и чтобы он оказался "в плюсе" (ведь именно за этим и приходил?).

yulik-zulik
Цитировать
но за тыщу рублей еще не всякого убедишь посидеть, например, на улице.
Следующими требованиями будет от "сотрудника за тыщу рэ" теплое помещение, перерывы каждый час по 15 минут и прочие соблюдения норм трудового права :)
ПриБежала команда на КП, а там табличка: "Буду на 15 минут".
Вместе с тем. Юль, вот ты говоришь о возможности стояния такого "платного судьи" на живом КП. Но позволь, разве в БГ существует одна единственная служба?
Нет, и далеко не каждая служба связана с непосредственным общением участников с представителями организаторов, далеко не каждая служба сопряжена с необходимостью стоять на улице по 14 часов,  и, как бы это пафосно не звучало, далеко не в каждой "идейность" настолько обязательна. Например я не исключаю возможности привлечения платных работников например на сканирование маршрутников или вбтивание результатов и протоколов в базу,  для работы службы питания, водителей и проч. при недостатке "волонтёров обыкновенных" :) вплоть до того что можно было бы их силой наладить работу, не проводящуюся сейчас вовсе или проводящуюся с затруднениями


Дима
Цитировать
Да, преклоняюсь перед волонтёрами, сидящими в одиночку или по двое МЖ на организационно неприспособленных для этого "живых" КП.
+1. Хотя в общем то это поднимает другую проблему (а именно, что подобных КП просто не должно быть в тёмное время суток; или они элементарно должны быть согласованы с миполицией)

33
Среди терминалов пополнения ЯД могу посоветовать "Московский кредитный банк". Действительно зачисляют без комиссии, однако на практике деньги до ЯД-кошелька могут дойти через день. Ну и работает эта штуковина только для Москвы с областью

 http://money.yandex.ru/doc.xml?id=523899

34
До тех пор, пока СЗППК не наведёт порядок и в расписаниях, и в длинах составов, ни о каких убытках говорить нет смысла. С какой стати бюджет Ленобласти должен оплачивать лишние вагонокилометры пробега в рейсах, где на 6 вагонов приходится 8-50 пассажиров? А рейсы для нужд РЖД, т.н. "сменовозы", зачем финансировать, если в них за вычетом технологических перевозок проедет дай бог если 10 пассажиров?
А это в свою очередь будет продолжаться до тех пор пока отношения графиста и ППК будут строиться в духе "или у тебя этот сменовоз поезд будет ходить, или вместо во-он того экспресса не будет ходить ничего". Ну и плюс есть ОЖДшные же инструкции, не дающие коптить провод РАшкой там, где это было бы выгоднее, чем гонять даже 6-вагонную псину

35
Цитировать
вопрос ИгЛе - а она теперь разве вообще выполняет функции перевозчика на МосУзле
Выполняет. На Савёловском точно
У ЦППК они. http://oaocppk.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=122&Itemid=54

Рязань
На Кустаревку/Ряжск?

36
Цитировать
ЦППК

Чо за зверь?

Центральная пригородная пассажирская компания - основной перевозчик по ЖД в Москве

Цитировать
"обычная" МЖД
Чо за зверь?
Московская железная дорога - филиал ОАО "РЖД" (вопрос ИгЛе - а она теперь разве вообще выполняет функции перевозчика на МосУзле? По моему теперь всё кроме Ленинградки отдали ЦППК, при этом на части направлений электричковые контролёры работают в ООО "МПК")

Цитировать
Что же касается ОЖД, то у нас на Ленинградском направлении
МЖД - не равно ОЖД в пределах Москвы?
Нет, это отдельное подразделение p/d
ОЖД в Москве тоже есть, но только на направлении от Ленинградского вокзала (и веток с него). Но со следующего года номинальные функции перевозчика переходят напрямую к МТ ППК. Посмотрим начнутся ли "оптимизации" в стиле СЗ ППК

37
БГМ-2о1о / Re: Звонки Оргам.
« : 27.04.2010, 09:09:39 »
Правильным решением в случае ошибки было бы замена КП на "подпись судьи" на месте КП, но где взять столько судей если ошибок случайно оказалось много.
Ну это практиковалось (и периодически практикуется) в случае если чётко выявлено то, что объект дающий ответ на КП исчез (варианты могут быть самыми разными, как то закраска знака "оранжевыми жилетками" в ходе очередного субботника случайно совпавшего с БГ, так и недовольные жители, сорвавшие нужную табличку).
Проблема в том, что на выявление такой проблемы всё равно требуется какое-то время, поэтому заведомо будут команды, которые обошли вдоль и поперёк правильное место , но нужного знака не нашли потому как знак уже закрасили (а судьи ещё   этого не увидели)

38
БГМ-2о1о / Re: Интересные живые КП
« : 22.04.2010, 14:41:37 »
Frank
а там ещё и живой КП был?
Был, рядом с ул. Удальцова в небольшой беседке с ИгЛой внутри.

39
В следующем году проблему недозвона должны если не решить, то сильно уменьшить.
Сейчас не успели, поздно появилось решение :(
Решение в предельно тщательном вычитывании формулировок заданий и сопоставлении с местностью.
Не только, Must Die именно про колл-центр ;)

40
Ну а я как раз не соглашусь. КП не должен браться с "почти забора".  Должно быть видно со всех сторон. Если бы можно было объехать здание вокруг и действительно увидеть дверной проём - то да. Отличное подставное КП.
Вот здесь согласен, и поэтому моё личное мнение, что должны засчитаться как правильные как 7 (кто разглядел что сзади именно дверь - молодцы, я например контролируя не увидел), так и 8

41
БГМ-2о1о / Re: Всадники тут
« : 18.04.2010, 20:16:45 »
В-третьих, интересно, догадался ли кто-то проехать из Крыла к следующему КП по набережной, чтобы там быстро взбежать по склону прямо под "дом с фонарём"?
Я контролёрил как раз у "дома с фонарём" и видел несколько команд так делающих (причём в оба направления)

42
Огромное-огромное СПАСИБО:

1) Всем участникам кого я встретил в этот день (кто не в курсах - я контролёр на трассе в светлой куртке) просто за то что вы есть

2) Волонтёрам на живых КП 150 и 160/120 ("ТАТАРЫ") за удачную возможность немного передохнуть

3) Волонтёрам из службы питания не смотря на локальные трудности сохранявшим позитив

4) Волонтёрам которые стояли со мной на финише и в контроле у метро

5) Оргам и волонтёрам из "китайской типографии" и отдельно ИГОРЮ ЛАПШОВУ

Ну и конечно же
руководителю службы контроля Кириллу (ALF)
координатору соревнований ТАШЕ СКВОРЦОВОЙ
(ps - Ташка, по правде говоря восхищён твоим позитивным настроением в конце дня)
и конечно же бессменному директору "Бегущего города" ИГОРЮ ГОЛЫШЕВУ


43
Спасибо!
Но пока не все понял:

Говоря простым языком, бесконтактные карты стандарта Mifare используемые на транспорте

А это какие? Ультралайт или пластиковые или и те и другие?
И те и другие.
Отличие Ультралайта от пластиковой - то что ячейка памяти всего одна (для сравнения - у Социальной карты их если не ошибаюсь 9) и менее мощная антенна (ну и разумеется бумажная основа но это не главное)

Цитировать
а затем по локальному стоп-листу и в положительном случае записывает на карту информацию о последнем проходе и выдаёт сигнал на открытие турникета.

а что такое локальный стоп-лист?
Список карт с неистёкшим сроком/поездками, но по которым запрещён проход (чаще всего это социальные карты москвича при истечении срока действия самой льготы)

и совсем досужий вопрос: о последнем проходе или о нескольких последних? и какую именно информацию? можно ли (чистое любопытство) пройти в метро по одному билету, считающему поездки, пятерым людям, и потом (при необходимости доказать, что они не зайцы) установить, что было пять проходов через один турникет подряд?
Именно о последНЕМ
Доказать.. на самом деле только считав информацию с валидатора,  что так скажем трудновато - если в метро это немного проще ибо вообще все турникеты объединены в единую сеть, а в автобусе уже будет намного труднее (вот не уверен что "увидит" технологическая карта + валидатор контролёра в данном случае).
Правда как правило в метро эта проблема остро особо не стоит - по моим наблюдениям как правило контролёры не придираются если проходишь по одному по нельготной карте

44
Не совсем.
Говоря простым языком, бесконтактные карты стандарта Mifare используемые на транспорте также записывают всю информацию о себе в память, только эта самая память представлена микрочипом, а не магнитной ленте. Также этот чип излучает информацию в соответствующем диапазоне, а по периметру карты расположена "антенна".  В момент валидации (прикладывания карточки к турникету) валидатор (устройство считывания), также имеющий при себе антенну, считывает информацию о карте, проверяет её годность по записям на ней, а затем по локальному стоп-листу и в положительном случае записывает на карту информацию о последнем проходе и выдаёт сигнал на открытие турникета.
А работают они быстрее магнитных карт по той простой причине что запись на чип происходит куда быстрее, ну и плюс за счёт полного отсутствия необходимости механических элементов (как той же лентопротяжки в "автобусных" валидаторах) отсутствуют и потери на "механическую" обработку билета до и после валидации

45
Ну у данной проблемы есть несколько подходов. Рассмотрим три из них:

1. требовать от участника как можно более полной информации (в частности упоминаемый вопрос о транспортной части у транспортных же категорий). Потом эта информация анализируется - возможны варианты: исходя из собственных знаний ОТ, по наблюдениям волонтёров, методом официального или неофициального запроса компаний-перевозчиков.... Ну и в итоге может быть сделан вывод что такая-то команда читерит.
Из плюсов помимо формального подхода есть ещё и психологический - маршрутник с такой туевой хучей граф подделать элементарно труднее. Но как сказали выше есть и минус что не сильно и удобно заполнять

2. участники заполняют транспортную часть по самому минимуму (или же радикальный ход - вообще отказ от наличия такой части в МК), организаторы же полагаются на контроль на трассе, собирающий информацию о всех проходящих мимо них командах. Затем  информация от контроля и информацию о пройденных КП в МК анализируется, после чего также может быть сделан вывод что такая-то команда читерит
Плюсами можно назвать то, что участник никоим образом может не переживать за заполнение своего маршрута в МК. Минусами - огромный массив данных из разных источников (который в условиях БГ по моему просто нереально полностью переварить), ну и команды запросто могут начать ссылаться на то что часы у судьи и у них немного разные.

3. Комбинированный: транспортная часть записывается "упрощённо", а контроль на трассе занимается прежде всего поиском "визуальных читеров". Затем информация и оттуда и отсюда анализируется и делаются выводы по "читерам".
Плюс - минимум бюрократии для участников и обрабатываемый массив для организаторов не шибко велик. Но есть и вероятность втихаря "считерить" (допустим "галопом по Европам прошло несколько разделённых незарегистрированных участников, а потом настоящая команда с атласом транспорта в руках "честно" заполняет МК

Первый и третий случаи реально применяются в разных играх, второй - не припомню такого. Как мы видим идеального случая нигде так и нету и в принципе каждый из подходов имеет своё право на существование исходя из возможностей и пожеланий организаторов

46
БГМ-2о1о / Re: Вопросы про БГМ-2о1о
« : 13.04.2010, 20:05:07 »
polosatyj, в этот раз поленимсо - на старте всё увидите, но вроде бы изменений не планировалось :)
То есть Атланты снова розовые?
Хм, не думаю...

47
На прошлом БГМ был закрыт не собственно тоннель, а всего лишь прямой проход из него в метро (в свою очередь из-за замены эскалаторов на Курской-кольцевой), сейчас же всё открыто)))

48
От метро "Сокол" до улицы Панфилова (мост Волоколамки через окружную ж.д. ) ходит временный автобус № 028, но едет криво и долго - пешком дойти быстрее.
Добавлю, что данный автобус халявный :)

49
*поедая тыквенную кашу* Ну так здОрово

50
БГМ-2о1о / Re: Вопросы про БГМ-2о1о
« : 29.03.2010, 20:45:49 »
я должна сначала положить деньги на свой кошелек, а потом оплатить через форму на сайте БГ?
Именно :)

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 8