26
БГМ-2о11 / Re: КП с часами
« : 17.04.2011, 11:10:57 »
Контролируя трассу возле этого КП обнаружил, что те часы не просто отстают - просто стрелка на циферблате перемещается рывками (нередко сразу на 3-4 минуты)
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Для удобства работы судей на КП я бы предложил ввести официальное время работы каждого судейского КП. То есть писать в легенде первого этапа, что КП будет закрыто, например, через 3 часа после завершения старта (конкретное время). И так далее.Тем более, что и правила под это менять не надо, достаточно на деле реализовать п. 8.6 общих Правил соревнований. В противном случае, по данным правилам, каждый КП (как живой, так и неживой) по идее должен работать всё время работы трассы, т.е. "от открытия старта до закрытия финиша".
В задании указано сокращение в единственном числеВероятно, имеется в виду, что мчч, прп и исп (которые есть вроде только на временных объявлениях) также принимаются за правильные.
написали 1 сокращение в заголовке "СВТ"
временные объявления, висевшие на стенде под заголовком не брали в расчет
На культмассовых мероприятияхНу, строго говоря, культмассовых мероприятий не бывает, бывают массовые (идём читать постановление ПМ № 1054-ПМ). А вот массовое мероприятие, в свою очередь может быть спортивным (а может и не быть...)
пара работников прихватила с собой шуруповерт и другие инструменты + пакет с фурнитурой, после чего их телефон стал недоступен. Опасность в подобных вещах.Понимаешь, строго говоря нету прямой зависимости выполняет какую-либо работу для БГ волонтёр или же наёмный работник.
я вообще за то, чтоб волонтер был волонтером, с веселыми плюшками, футболками, бутербродами, коньяко-наливочной, посиделками большой компанией и т.д.,Юль, ты прекрасно знаешь что я сам люблю и такую составляющую БГ и ЗА то, чтобы это продолжало иметь место :).
Как же лихо всех поделили на идейных и меркантильных....Ну вот приведу практический пример. Я в БГ волонтёрю с 2007 года. Волонтёрю в основном за идею, а также за возможность повстречать мимо себя множество людей, объединённых той же целью. Мне просто интересно как в "китайке" так и в контроле на трассе (амплуа, в которых я был когда-либо на БГ), да и в перерывах оперативно подменить кого-либо на старте-финише. И эта метацель - немного отвлечься от повседневного ритма жизни и хорошо провести время окупают необходимость моей занятости минимум пару дней, необходимость потратить несколько денег на телефоне, в конце-концов просто истоптать ноги и обувь.. и многое другое... Если мне предложить питание, деньги наличкой, и прочие "плюшки" я конечно не откажусь, но и без этого буду работать с той же отдачей
но за тыщу рублей еще не всякого убедишь посидеть, например, на улице.Вместе с тем. Юль, вот ты говоришь о возможности стояния такого "платного судьи" на живом КП. Но позволь, разве в БГ существует одна единственная служба?
Следующими требованиями будет от "сотрудника за тыщу рэ" теплое помещение, перерывы каждый час по 15 минут и прочие соблюдения норм трудового права :)
ПриБежала команда на КП, а там табличка: "Буду на 15 минут".
Да, преклоняюсь перед волонтёрами, сидящими в одиночку или по двое МЖ на организационно неприспособленных для этого "живых" КП.+1. Хотя в общем то это поднимает другую проблему (а именно, что подобных КП просто не должно быть в тёмное время суток; или они элементарно должны быть согласованы с
До тех пор, пока СЗППК не наведёт порядок и в расписаниях, и в длинах составов, ни о каких убытках говорить нет смысла. С какой стати бюджет Ленобласти должен оплачивать лишние вагонокилометры пробега в рейсах, где на 6 вагонов приходится 8-50 пассажиров? А рейсы для нужд РЖД, т.н. "сменовозы", зачем финансировать, если в них за вычетом технологических перевозок проедет дай бог если 10 пассажиров?А это в свою очередь будет продолжаться до тех пор пока отношения графиста и ППК будут строиться в духе "или у тебя этот
У ЦППК они. http://oaocppk.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=122&Itemid=54Цитироватьвопрос ИгЛе - а она теперь разве вообще выполняет функции перевозчика на МосУзлеВыполняет. На Савёловском точно
РязаньНа Кустаревку/Ряжск?
ЦитироватьЦППК
Чо за зверь?
Московская железная дорога - филиал ОАО "РЖД" (вопрос ИгЛе - а она теперь разве вообще выполняет функции перевозчика на МосУзле? По моему теперь всё кроме Ленинградки отдали ЦППК, при этом на части направлений электричковые контролёры работают в ООО "МПК")Цитировать"обычная" МЖДЧо за зверь?
Нет, это отдельное подразделение p/dЦитироватьЧто же касается ОЖД, то у нас на Ленинградском направленииМЖД - не равно ОЖД в пределах Москвы?
Правильным решением в случае ошибки было бы замена КП на "подпись судьи" на месте КП, но где взять столько судей если ошибок случайно оказалось много.Ну это практиковалось (и периодически практикуется) в случае если чётко выявлено то, что объект дающий ответ на КП исчез (варианты могут быть самыми разными, как то закраска знака "оранжевыми жилетками" в ходе очередного субботника случайно совпавшего с БГ, так и недовольные жители, сорвавшие нужную табличку).
FrankБыл, рядом с ул. Удальцова в небольшой беседке с ИгЛой внутри.
а там ещё и живой КП был?
Не только, Must Die именно про колл-центр ;)В следующем году проблему недозвона должны если не решить, то сильно уменьшить.Решение в предельно тщательном вычитывании формулировок заданий и сопоставлении с местностью.
Сейчас не успели, поздно появилось решение :(
Ну а я как раз не соглашусь. КП не должен браться с "почти забора". Должно быть видно со всех сторон. Если бы можно было объехать здание вокруг и действительно увидеть дверной проём - то да. Отличное подставное КП.Вот здесь согласен, и поэтому моё личное мнение, что должны засчитаться как правильные как 7 (кто разглядел что сзади именно дверь - молодцы, я например контролируя не увидел), так и 8
В-третьих, интересно, догадался ли кто-то проехать из Крыла к следующему КП по набережной, чтобы там быстро взбежать по склону прямо под "дом с фонарём"?Я контролёрил как раз у "дома с фонарём" и видел несколько команд так делающих (причём в оба направления)
Спасибо!И те и другие.
Но пока не все понял:Говоря простым языком, бесконтактные карты стандарта Mifare используемые на транспорте
А это какие? Ультралайт или пластиковые или и те и другие?
Список карт с неистёкшим сроком/поездками, но по которым запрещён проход (чаще всего это социальные карты москвича при истечении срока действия самой льготы)Цитироватьа затем по локальному стоп-листу и в положительном случае записывает на карту информацию о последнем проходе и выдаёт сигнал на открытие турникета.
а что такое локальный стоп-лист?
и совсем досужий вопрос: о последнем проходе или о нескольких последних? и какую именно информацию? можно ли (чистое любопытство) пройти в метро по одному билету, считающему поездки, пятерым людям, и потом (при необходимости доказать, что они не зайцы) установить, что было пять проходов через один турникет подряд?Именно о последНЕМ
Хм, не думаю...polosatyj, в этот раз поленимсо - на старте всё увидите, но вроде бы изменений не планировалось :)То есть Атланты снова розовые?
От метро "Сокол" до улицы Панфилова (мост Волоколамки через окружную ж.д. ) ходит временный автобус № 028, но едет криво и долго - пешком дойти быстрее.Добавлю, что данный автобус халявный :)
я должна сначала положить деньги на свой кошелек, а потом оплатить через форму на сайте БГ?Именно :)