201
БГМ-2oo7 /
« : 18.04.2007, 06:28:28 »
Не совсем верно..
Отказ от разделения на этапы, конечно, создаст множество оптимальных маршрутов прохождения, но густота КП увеличится именно в "кол-во этапов" число раз, а значит и скопления не избежать.
Этапы позволяют разделять ОБЩИЕ потоки участников, стартовавших в разное время.
Можно ведь использовать некоторый симбтоз этих подходов:
Например, сделать маршруты внутри этапа "расщепляющимися" (условно конечно) на несколько ветвей, оптимальность прохождения внутри каждой из которых очевидна, а выбор самих ветвей произволен. Такой способ удлиннит маршрут, но сократит число участников на ветви в "кол-во ветвей" раз.
Далее, использование циклического маршрута (или подмаршрута) даст возможность сократить в 2 раза, если его финиш (подмаршрута) находится рядом со стартом.
Можно еще проложить его так, чтобы опять же образовывались параллельные ветви, но оптимальным маршрутом было бы более менее произвольное чередование КП из разных ветвей.
Таким образом, направляя участников в одном направлении, каждая команда будет брать КП в разной последовательности.
Все это конечно, довольно условно, но мне кажется, стратегию формирования маршрутов для каждой категории оргкомитету стоило бы обсудить с участниками БГ
Отказ от разделения на этапы, конечно, создаст множество оптимальных маршрутов прохождения, но густота КП увеличится именно в "кол-во этапов" число раз, а значит и скопления не избежать.
Этапы позволяют разделять ОБЩИЕ потоки участников, стартовавших в разное время.
Можно ведь использовать некоторый симбтоз этих подходов:
Например, сделать маршруты внутри этапа "расщепляющимися" (условно конечно) на несколько ветвей, оптимальность прохождения внутри каждой из которых очевидна, а выбор самих ветвей произволен. Такой способ удлиннит маршрут, но сократит число участников на ветви в "кол-во ветвей" раз.
Далее, использование циклического маршрута (или подмаршрута) даст возможность сократить в 2 раза, если его финиш (подмаршрута) находится рядом со стартом.
Можно еще проложить его так, чтобы опять же образовывались параллельные ветви, но оптимальным маршрутом было бы более менее произвольное чередование КП из разных ветвей.
Таким образом, направляя участников в одном направлении, каждая команда будет брать КП в разной последовательности.
Все это конечно, довольно условно, но мне кажется, стратегию формирования маршрутов для каждой категории оргкомитету стоило бы обсудить с участниками БГ