Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Trotil

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 50
51
Как и с наземкой, например маршрут М7, на котором одно время вперемешку ходили автобусы и троллейбусы.

Ну вот я и говорю -  приехал житель села в крупный город, ему свойственно троллейбус обозвать автобусом. А что? Билеты одинаковы, маршрут тот же, а технические детали, что троллейбус с рогами его как-то не касается. И вот абсолютно так же выглядят те, кто называет МЦК словом метро.

В мире есть метрополитены, где типов подвижного состава штук этак четыре несовместимых  ходит по разными линиям. И ничего.
А там обычно в местном языке есть свои названия для различных систем транспорта. В английском, например, употребляются subway, undeground, tube - и это всё по нашему метро. А применительно к советским реалиям так уж изначально сложилось, что кириллическим словом метро обозначают определённую систему транспорта на местности, а для всяких заграничных вариантов так или иначе приходится делать уточнения. И это нормально, когда языковая норма не учитывает какие-то чужестранные особенности.

52
Цитировать
Как по схеме линий и типу подвижного состава отделить метро от электрички, основываясь на чем-либо, кроме ваших слов? :)
Не в состоянии понять, что Ласточки нельзя пустить на Сокольническую линию? Тогда у меня плохие новости для вас. :)

53
на тот момент МЦК метро не являлся, а на текущийявляется.

Я охреневаю с некоторых комментаторов здесь. Метро - это технический комплекс внеуличного рельсового транспорта, с наперёд заданными свойствами. То есть вы приехали где-то в России, посмотрели на тип подвижного состава, на систему линий и можете сказать - метро это или нет. Это не зависит от официальных документов. Абсолютно неважно, что где-то что-то написано технически неграмотными или ангажированными людьми. Третьего здесь не дано.
А подземный трамвай в Волгограде - это метро или нет? А будущие МЦД - это метро или нет? В русском языке есть термины "метро" и "городская электричка" и эти термины не имеют не имеют пересечения и обозначают разные вещи.

Если бы по МЦК ездили бы не ласточки, а поезда метро (ничего бы не поменялось, между прочим!)
интервалы бы как минимум поменялись бы. Система блокировок поменялась бы. Светофоры поменялись бы, т.к. к метрополитену применяются иные требования безопасности.

Поскольку поезда метро не могут ездить как электрички на МЦК и наоборот - то это две разные системы внеуличного рельсового транспорта - если одна из них называется метро, то другая система внеуличного транспорта словом "метро" называться никак не может. :) А если в Москве была бы полностью обособленная трамвайная сеть - мы бы получили третью систему внеуличного рельсового транспорта - и это опять было бы не метро.

54
Обращаем на название схемы с официального сайта Московского Метрополитена: http://mosmetro.ru/download/moscow_metro_map_28.jpg

И здесь подпись к схеме в pdf: http://mosmetro.ru/mcc/

55
Нет. Был интересный многостраничный тред на tr.ru об отличительных особенностях метрополитена и городской электрички с примерами из разных стран, не могу найти...

56
А можно фотку для тех, кто не был КП. Гномы с долларами, которых можно продать. Звучит интригующе!

57
Оператором МЦК является Московский Метрополитен

Надо различать "Московский Метрополитен" и "московский метрополитен". :) В загадке указан второй.

58
Если все прошлые крупные транспортные реформы имели какой-либо транспортный эффект с улучшением качества, то МЦД, пожалуй, первая, которая поначалу будет похожа на крайне сомнительное мероприятие. Да, ещё московские электробусы можно классифицировать, как сомнительное мероприятие. Кстати, 6 минут интервал тоже сомнительно, сейчас говорят про 8 или 10, а это значит, что поначалу МЦД будет ходить реже электричек.

Более-менее удобным востребованным проектом это станет не раньше 2025 года, если построят всё необходимое, добавят дополнительные радиусы-вилки, сократят интервалы.


Для МЦД на Киевском вокзале открылся отдельный шатёр (я там ещё не был), где специально обученные пустобрёхи будут нахваливать всем желающим этот МЦД. А в реальности мысли чиновников примерно такие:
- мы строим не там, где нужно, а там где нам удобно
- ЖД пути уже есть? А, пофиг, всё равно строим и называем это новой транспортной связью.
- уводим потоки населения от привычных мест, разгружаем центр.
- впихнём больше ещё пассажиров на один вагон, сократим транспортные издержки
- распределяем потоки не на скоростные / поостановочные, а на РЖД / МДЦ, и делаем две параллельные изолированные системы.
- пассажиры лишаются удобных пересадок на Кольцевую линию, и будут вынуждены нагружать радиальные линии метро (а это примерно дополнительных 15-20% пассажиров на каждый вагон метро).

Здравый смысл во всём этом искать бесполезно, здесь другие критерии применяются.

59
Подоспела фотография того, что будет:



Власти Москвы планируют потрать на закупку автобусов-амфибий и их сервисное обслуживание порядка 325 миллионов рублей. Кроме этого, проектом бюджета также предусмотрена закупка десяти судов и их транспортное обслуживание на новом регулярном речном маршруте, который запустят между Нижними Мневниками и Киевским вокзалом, на что в 2019 году направят 820 миллионов рублей.

60
«48-1»? Именно эта комбинация цифр была написана на дьявольском орудии.

Павел, извините, тире(минус) Вы посчитали цифрой? Или чем?

61
Тема начинается в сравнении Костромы и СПб в пользу первой, у меня же чувства противоположные относительно транспортной категории. В Костроме транспортная составляющая категории была, прямо скажем, неважная (это особенности транспорта Костромы, а не трассы), а вот в Питере реально сделать трассу-конфетку, с нелинейными этапами, с естественными преградами в виде рек, промзон, пробок (в этом году, кажется, повсеместно, город больше стоял, а не ехал), с хитрыми бонусами, с неожиданными ремонтами без всяких на то объявлений на остановках, и у постановщика это получилось просто шикарным образом. Спасибо, получили большое удовольствие от планирования маршрута, горячих споров по последовательности взятия КП и прохождения трассы. Было здорово!!! Разброс точек в транспортной категории - оптимален!

62
А как выглядела строчка полностью, откуда требовалось извлечь слово с ошибкой?

63
В Нижних Мнёвниках сначала надо что-то построить, чтобы оттуда пускать речные трамваи. Вот за три года и построят.

64
...что не соответствует заявленным правилам. Программисты сделали как проще.

66
"300 лучших команд, которые быстрее других команд пройдут 5 любых миссий"

Как их можно определить? Подумаем.
- у каждой команды выбираются 5 минимальных времён прохождения миссий
- суммируются
- среди таких сумм всех команд выбираются 300 наименьших.

Но возможна и какая-то другая метрика.

68
Если в декабре будет выбор лучшей игры года, то у этой игры просто нет конкурентов. Во многих аспектах орги оказались выше на голову, это космос. Спасибо! Всё понравилось в постановке. Сложность игры - оптимальная. Заигранность районов - тоже. Всё здорово.

Но нам игру изрядно подпортил 24 автобус в Горчаковщину (10:40 от Волхова, 11:35 от Н. Ладоги). Представляете, он просто не остановился на остановке! Мы ему махали, тщётно. И это автобус, у которого один рейс в день. Во всех остальных случаях все автобусы останавливались везде, были свидетели тому, что останавливались даже между остановками. Это негативно сказалось на последующий настрой команды.

69
Забыл уточнить город - Приволжск.

70
Дима, кажется, у дома 73 по Революционной улице большая остановка, где останавливаются все проходящие автобусы и из Плёса, и автобусы вида Иваново - Кострома.

71
Даже более того: любой однозначный или двузначный номер подходит под определение.
Видимо, в формулировке пропустили слово "ближайший".

72
Качество КП - выше всех похвал, райончик игры весьма знатный, загадки очень понравились, оказались совсем не страшными, что идеально для такой лёгкой прогулочной игры.

Прошлая игра мне запомнилась ночной пылью и строительными работами в центре, а эта, помимо всего прочего, запомнится едким запахом силикона от разметчиков дорожного полотна.

Кстати, любопытно, когда был открыт финиш? Трассу можно было пройти за 3-4 часа.

73
Прошу прощения за поднятие уже неактуальной для многих темы, но я прошёл Атланта-Лайт. Задумал я это сделать еще до игры, и так как я заметил в дискуссии, что некоторые усомнились в прохождение трассы без бонусов в заявленное программой время (6 часов), я специально прошёл трассу без бонусов и мне было интересно, что получится. Проходил в условиях, максимально приближённым к реальной игре. Анализ маршрутов здесь не читал. На этапнике доставал незнакомые точки, размечался, определял последовательность, шёл далее...

Кто меня не знает - ни разу не спортсмен, бегаю с одышкой только на уходящий транспорт, в остальное время хожу по трассе пешком. В Про лидеры меня обгоняют на 3-4 часа :)

Короче, в 6 часов чуть-чуть не уложился. Итоговое время - 6:06. Но в целом с погрешностью можно считать, что трасса в целом попадает под заявленный в программе временной критерий. Кроме того, несколько раз не везло, например, ушёл 158 автобус, в результате 16 минут (1.6 км) быстрым шагом пришлось идти от Садовнической улицы до Новокузнецкой. Спортивный человек, наверное, сэкономил трусцой 5-7 минут здесь и ещё в других местах тоже.
Взял всё правильно, кроме двух исчезнувших(?) КП.
Подробно:

Цитировать
1 этап 11:13 - 13:11 (1 час 58 минут)
11:13 - 11:21 разметка
КП105 Ленинская слобода 11:28 - КП15 Шарикоподшипниковская 11:41 - КП97 Южный порт 11:56 - КП73 Угрешская -12:18 - КП75 Новоданиловская  наб. 12:53 - КП60 "Кант" смена этапа 13:11
Замечание: КП97 не нашёл, перед зданием была огороженная разрытая строительная площадка, проходил там минут 4-5. Может, бюст убрали, может, искал не в том месте, не знаю. В условиях игры, думаю, был бы звонок в колл-центр, или с другими участниками нашёл бы правильное место и затратил бы те же 4-5 минут.

2 этап 13:11 - 14:28 (1 час 17 минут)
Разметка на месте - 6 минут.
КП48 Симферопольский б. (рояль) 13:37 - КП106 Болотниковская 13:44 - КП92 Нахимовский 14:02 - КП05 Перекопская 14:18 - КП50 "Сплав" Чонгарский - 14:29.
Замечание: КП92 Нахимовский,22, подъезд 3 ликвидирован. На двери подъезда ничего нет и прямо возле входной двери 3 таджика что-то мазали-красили.

3 этап 14:29 - 15:42 (1 час 13 минут).
Разметка - 0 минут, т.к. было очевидно, что все точки начинаются от Каширской. Разметился в метро, не затратив дополнительное время.
КП95 Андропова 14:45 - КП104 Коломенская наб.,22 15:05 - КП89 Причал Меловой 15:26 - КП36 Судостроительная 15:40 - КП70 этапник Дом культуры "Нагатино" 15:42.

4 этап 15:42 - 17:19 (1 час 37 минут)
Разметка - 0 минут, по пути, т.к. понятно было, что в Затоне КП не было.
КП02 Павелецкая 16:15 - КП56 Садовническая 16:22 - КП68 Пятницкая 16:39 - КП111 Шабловка 16:57 - КП99 Финиш 17:19.

По транспорту писать пока не буду.

P.S. В районе Замоскворечья сегодня были какие-то соревнования по Г.О. (олимпиада.ру) школьников. За короткий период нахождения в том районе видел около 200-300 участников, ходили толпами. Наверняка это были далеко не все =)

74
Lesva, на мой взгляд, да.

75
Был бы я постановщиком, залил бы в google-docs все маршрутные книжки своей категории. Игорь прав, публикацию маршрутных книжек нужно отразить в правилах.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 50