302
« : 20.02.2011, 17:37:19 »
Loki, если выбирать из предложенного - ничего. В указанном Вами случае, количество недовольных будет расти и в итоге увеличения числа участников (в долгосрочной перспективе) не произойдёт. Будет соблюдаться некий баланс из участников/недовольных, коррелирующий с плотностью старта команд по стартовым окнам.
А реальной популяризации будет способствовать открытость соревнований, в том числе и открытое формирование взноса, когда у нового участника, приехавшего на соревнования, не будет возникать вопросов - на что пошли его деньги.
Ну либо быть честными и писать: мы ориентированы на профессионалов-бегунов и профессионалов-рогейнеров. И проводить популяризацию конкретных соревнований среди конкретной целевой аудитории.
В третьем варианте, предложенном Вами, нужно делать короче в зависимости от двусмысленности КП Если команда будет 5 минут думать а что же хотел услышать в ответ постановщик - считать, что команда потратит по 15 минут на "взятие" КП. И время "от КП до КП" считать с учётом поверхности в самую гадкую ожидаемую погоду. Надо быть гибче )