Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Buka

Страницы: [1]
1
БГ-2оо6 /
« : 30.09.2006, 07:13:16 »
И еще не понимаю, почему поездка на маршрутке портит впечатление от ориентирования, а на переполненном трамвае или автобусе нет?
По-моему, просто голая демогогия.

2
БГ-2оо6 /
« : 30.09.2006, 07:12:20 »
Для меня эта дискуссия удивительна. У меня, например, нет никаких карточек, так что соревнования просто РАЗОРИТЕЛЬНЫ!!! Что это я в них участвую?
Маршрутка уже давно (лет 10, как) стала естественной частью общественного транспорта. Разница в цене минимальная. Меня, честно сказать, с самого первого участия в соревнованиях удивило именно запрещение использования маршруток. Так что для меня - справедливость восторжествовала.
А по поводу НМ я не согласен, это не справедливо. Предлагаю такой вариант:
НМ - нет маршруток
НМО - нет метро (у кого-то, небось, нет карточек на метро)
НА - нет автобусов
НТРО - нет троллейбусов
НТРА - нет трамваев
НХ - нет вообще ничего (не хожу)
Представляете сколько новых категорий появится?

3
БГ-2оо5 /
« : 25.11.2005, 05:28:38 »
Присоединяюсь к предыдущему оратору! Хочу знать, где было пресловутое пересечение двух линий на карте города, о котором так долго говорили большевики!!!

4
БГ-2оо5 /
« : 06.11.2005, 13:30:15 »
Конечно, электронные метки требуют по волонтеру на каждый КП - отказать.
А фотографирование метки, желательно, с бейджем команды (или маршрутной книжкой) идея правильная. Сейчас дешевый фотик достать непроблематично, можно даже организатарам выдавать за залог :), зато все проблемы со взятием КП по мобильнику будут сняты.
Проблему с передвижениями до некоторой степени может снять требование записывать в маршрутный лист все передвижения (в т.ч. и пешком). Конечно, есть люди, которые реально бегают (мы, например, этого не делали, занять 1 место не помешало), но сразу будет видно, пользовался человек дополнительным транспортом или нет - разброс во времени передвижения будет слишком высок.

Естественно, фотоаппарат может сдохнуть, разбиться, потеряться и т.д. В таком случае, малейшие сомнения должны трактоваться не в пользу команды, но только в том случае, если они вообще возникают! :)

А относительно загадок Сфинксам... Ну что вам стоило написать: "Линии съемки этих фотографий образует..." :) Впрочем, тут уже все прошлись!

5
БГ-2оо5 /
« : 06.11.2005, 13:21:53 »
Согласен.

6
БГ-2оо5 /
« : 02.11.2005, 19:34:05 »
А если бы съездили, как это сделали мы, увидели бы, что лестниц там три! Вот оно (1 место) и наше. :)

7
БГ-2оо5 /
« : 31.10.2005, 17:24:35 »
А мне кажется, что это придирка. Никаких проблем формулировка не вызвала. Место-то пересечения у них одно.

8
БГ-2оо5 /
« : 30.10.2005, 08:40:44 »
Мне по работе часто приходится иметь дело с картами. Так вот, для того, чтобы найти точку, обычно используется минимум 3 линии, после чего строится треугольник, в котором и предполагается нахождение объекта (например, корабля в море). К сожалению, опыт показывает, что даже на самых точных одинаковых картах две линии проведенные разными людьми не дают одинаковой точки пересечения.

9
Допускаеся ли для категории "Сфинкс" взятие КП предыдущего этапа после прохаждения КП начала следующего этапа?

10
Хочу вписаться в команду по категории "сфинкс"! Был за границей и не успел зарегистрироваться. Участвовал в соревнованиях в прошлом году (команда 2 чел). Место в районе 25, но не указывали в списке то, что искали, но не нашли, так могло быть и выше (в районе 14-15). Могу работать в группе - опыт походов, экспедиций, прыжков с парашютом :) Прошу связаться по мобильному телефону при помощи SMS или по мейлу butyagin@yandex.ru. ЖДУ!!! +79112427017

Страницы: [1]