Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Lonely Lynx

Страницы: 1 2 [3] 4
51
Все расписания по СМУП АТ есть на сайте Соснового Бора
А точнее - на сайте городской газеты "Маяк":
http://mayak.sbor.net/raspisanie-avtobusov
Они официально публикуют расписание автобусов СМУП АТ и изменения в нем.

52
БГ Сосновый Бор 2о15 / Re: Копорье
« : 09.03.2015, 13:36:57 »
Напрочь закрыто
Причем закрыто официально, по решению суда:
http://lenoblnews.info/culture/item/4466-koporie.html

53
Зал ожидания раньше работал с 4:00 до 22:00. Но все же уточню этот вопрос для тех, кто предпочитает уехать на электричке.
Уточнил. Режим работы зала ожидания лишь чуть-чуть изменился, теперь он открыт ежедневно с 4:00 до 21:30. Закрывается только на ночь, в остальное время - свободно доступен.
Поэтому те, кто захотят возвращаться в СПб на электричке, смогут спокойно ждать ее под крышей и в тепле.

54
Так на дверях и написано, что касса работает с 8 до 16 с обедом с 13 до 14 (кажется).
Это режим работы РЖД'шной кассы поездов дальнего следования. Она не имеет отношения к пригородным кассам и находится в отдельном помещении.
Зал ожидания раньше работал с 4:00 до 22:00. Но все же уточню этот вопрос для тех, кто предпочитает уехать на электричке.

По обсуждению создается ощущение, что Бор - совсем глубеня)
Это только ощущения :).

Если что, 401 от Автово теперь ходит каждые 15 минут ровно.  А то тут кто-то на 402й жаловался, но это другая история же.
402 хуже только тем, что ходит немного реже - не 4 раза в час, как 401, а 2-3 (в зависимости от конкретного часа). И тем, что в случае каких-либо проблем на КАДе оказываешься в "подводной лодке" - из автобуса никуда не денешься, альтернативных путей нет.
В остальном он поудобнее. Идет быстрее, меньше народу, мягкие высокие сиденья (в подавляющем большинстве автобусов). 401 же собирает все светофоры и остановки на Петегофском шоссе и практически всегда забит до звона.

55
У меня есть подозрение, что зал ожидания на станции Калище закрыт.
Пригородные кассы на ст. Калище находятся внутри зала ожидания. Т.е. если закрыть зал, то будет не попасть и к кассам.

56
А платформа в Калище совсем "голая" ? Если на обратный поезд приехать заранее, то есть где спрятаться от ветра или совсем открытый полустанок?
На вокзале (ст. Калище) есть закрытый и относительно теплый зал ожидания. На платформе 80 км - только платформа, частично закрытая крышей, и касса.
Актуальное расписание автобусов: http://mayak.sbor.net/raspisanie-avtobusov

А что в Сосновом Бору с местом для парковки?
Туговато. По количеству машин на душу населения Сосновый Бор - один из лидеров в России. Со всеми вытекающими из этого последствиями...

57
Можно уточнить какие изменения (номер и дата нормативного акта
Чуть расширю ответ MegaManiac'а - Приказ Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 15 октября 2012 г. N 515 г. "Об утверждении Правил пограничного режима".

потому что перед Таллином оформляли пропуска, чтобы поехать в Ивангород
В Правилах разделяются два понятия: "Граждане Российской Федерации, следующие в пограничную зону до пределов пятикилометровой полосы местности вдоль государственной границы Российской Федерации" и "Граждане Российской Федерации, следующие в пределы пятикилометровой полосы местности". Для второй категории граждан сохраняется необходимость оформления пропусков. И Ивангород входит в пределы пятикилометровой полосы местности.

58
(если что, извините — не так много сосновоборцев снимаются в Рождество в беговой на фоне ёлки)))
И еще меньше - в сугробе под елкой ;).

59
В 2008 мом году, когда СБ был еще закрытым городом
Сосновый Бор никогда не был закрытым городом (в отличие от Сарова, Озерска, Снежинска и прочих "номерных" городов). Он всего лишь находился и находится на территории погранзоны. Так же, как и, например, Усть-Луга. И нынешнее якобы "открытие" города связано только с изменениями в правилах пограничного режима. Недавние поправки к этим правилам разрешили въезд в погранзону (во всю погранзону, а не в один только Сосновый Бор) гражданам России по предъявлению паспорта, без необходимости оформления пропусков (что было обязательно до внесения поправок). .

И погранпост в Лебяжье не относится к Сосновому Бору. Это просто восточная граница погранзоны на южном побережье залива, крайняя ее точка. Вот и все. А "закрытый город Сосновый Бор" - это всего лишь красивая легенда.

Организатор ралли Ломоносов, маршрут которого проходил через город, собирал с участников данные пасспортные не больше чем за неделю
Когда у организатора есть прямой контакт и дружба с погранотрядом, то вопрос пропусков решается гораздо быстрее, чем по строго официальным каналам. И это не предположения, это личный опыт. Я сам раньше проводил соревнования в Сосновом Бору с массовым привлечением иногородних участников и тоже оформлял пропуска в ускоренном порядке благодаря небезразличным сотрудникам погранслужбы. Но это было уже давно и те сотрудники там уже не служат. Поэтому прямые контакты у меня сейчас утеряны.

60
Но, думаю, у организаторов БГ в Сосновом Бору нет установки обязательно бить мои рекорды по прочесыванию задворков и пустырей, так что они с удовольствием примут вашу помощь. Предложите.
Я просто изначально думал, что у оргов уже есть инсайдеры в городе, совместно с которыми они и ставили дистанцию. И поэтому не предлагал свою помощь, т.к. очень интересно было бы посмотреть на свой город "чужими" глазами, побегав простым участником.

Но если помощь на местности все же нужна, то готов помочь по мере сил.

61
Упоминание п.26 закона "О гостайне..." к фотографированию с общедоступной территории по-моему не имеет никакого отношения.
Честно скажу - сам не знаю всю цепочку законных и подзаконных актов, которыми руководствуется служба безопасности ЛАЭС в своей нелюбви к фотографам, снимающим станцию. Всего лишь факт, что такая нелюбовь существует и подтверждена примерами.

А простое перемещение людей по промзоне никаких вопросов не вызовет. Это не закрытая территория и никогда таковой не была (если за заборы не лезть). Прямо вдоль забора ЛАЭС проходит областная автотрасса, по которой и без того тысячи машин ежедневно ездят.

А то что пост можно объехать - это только для меня не секрет?
Я Вам еще один секрет открою. Редко (в последнее время - еще реже), но все же случаются усиления пограничного режима, приуроченные к тем или иным мероприятиям, и "летучие посты" внезапно выставляются вообще на всех дорогах, ведущих в СБор. Были случаи, когда люди выезжали утром из города, вечером возвращались и опаньки - пост с вежливыми людьми :), а документы дома. И сидели на посту до тех пор, пока документы друзья не привезут.

Но это не страшилка. Это просто к тому, что если есть возможность сделать все легально (взять паспорт гражданина РФ или успеть оформить пропуск), то лучше это сделать, а не полагаться на авось. Потому как нет никаких гарантий, что именно в день БГ не случится каких-нибудь учений или иных "радостей", связанных с усилением пропускного режима. Вероятность этого крайне и крайне мала, но она все же не нулевая.

62
2. Ничего нет ужасного в том, чтобы делать полностью "извне" и никак не контактировать.
Ну как сказать... Если открыть раздел "О проекте" в шапке сайта, то можно прочитать очень хорошие слова, которые там находятся еще с незапамятных времен:
Цитировать
В основе проекта лежало давнишнее желание организаторов поделиться своим городом. Показать его с неожиданной стороны. Связать воедино те части, что могли казаться разрозненными. Рассказать о малоизвестных или незаслуженно обойденных вниманием живописных уголках

Честно скажу, я уже достаточно давно не принимал участия в БГ'шных проектах (соскочил на другие наркотики :). Может, нынче что-то и изменилось. Но в тех соревнованиях, в которых участвовал ранее, процитированные слова действительно работали. И даже на самом первом, почти что камерном и семейном "БГ - ДежаВю" в 2007 (Игорь и Денис, привет! :), не смотря на повтор в заданиях старых КП из предыдущих соревнований (что, собственно, и было фишкой ДежаВю), бродить было действительно интересно.

И мне кажется, что достигнуть выше процитированной цели, делая проект полностью извне - утопия. В таком режиме еще можно "День в Городе" сделать (если кто помнит эти проекты), но не полноценный БГ.

63
По факту там сейчас никто документов не проверяет
По факту пост работает в обычном режиме. Степень и глубина проверки проезжающих через него машин зависит от конкретного наряда на посту. Могут вообще ничего не посмотреть и сходу махнуть жезлом, а могут остановить и внимательно изучить документы.

Гражданство на лице не написано.
Гражданство написано в паспорте. Поэтому гражданам РФ достаточно иметь с собой этот документ - и никаких проблем на посту не будет даже в случае усиления бдительности (такое периодически бывает при учениях, визитах вышестоящих лиц или иных торжественных событиях).

Меня смущает другое - как отнесутся к людям, ведущим себя не совсем стандартно, в промзоне ЛАЭС? Формально никаких запретов вроде нет, в том числе на фотосъёмку
Формально, согласно приказу "Об утверждении Перечня сведений, отнесенных к государственной тайне":

Перечень сведений, отнесенных к государственной тайне, содержит сведения <...> распространение которых может нанести ущерб безопасности Российской Федерации.

Сведения, отнесенные к государственной тайне:
<...>
26. Сведения о <...> эксплуатации, обеспечении безопасности объектов ядерного комплекса, о физической защите ядерных материалов, изделий на их основе, ядерных установок, пунктов хранения ядерных  материалов, об охране ядерно опасных или радиационно опасных объектов.
<...>
"объекты ядерного комплекса" - сооружения с ядерными реакторами, в том числе атомные станции.


но после недавних инцидентов с руферами-диггерами или кто они там были, инциденты с "вахтерами 80 уровня" вполне реальны.
Инциденты будут не с "вахтерами", а со службой безопасности ЛАЭС. И это уже не шутки. К фотографированию даже просто фасада административного здания они относятся крайне нервно и иногда неадекватно. И с руферами-диггерами это никак не связано, так было и 10, и 20 лет назад. Сам с ними не сталкивался в этом плане, но лично знаю людей, которых заставляли после таких фотосессий засвечивать пленки (раньше) или форматировать карты (нынче).

Можно долго спорить о том, что можно, а что нельзя; про необходимость запрещающих знаков и т.п. Но если участникам не хочется испортить себе впечатление от соревнований и разбираться с СБ, то лучше вблизи ЛАЭС фотоаппаратом не отсвечивать.

64
Как так? Я такую покупал пару лет назад. Карта города с нанесенными маршрутами автобусов. Правда с неточностями. Найду - напишу издательство и тираж.
Про эту карту я уже писал вот тут.

Но соглашусь, я не совсем удачно выразился. В СБору в принципе отсутствует официальная схема ОТ, соответствующая реальному положению дел. То, что нарисовано на карте от "ТеРа-студии" - инициатива самих издателей. И сетка городского транспорта на их карте уже не совсем соответствует реальности даже в последнем издании 2014 года, т.к. маршруты автобусов до сих пор корректируются/меняются/отменяются (в целях "эффективной" экономии средств). А Сосновоборское АТП от создания такой карты хотя бы в электронном виде почему-то открещивается всеми силами.

А раз уж эту ветку отпочковали от остального обсуждения и назвали "электронная карта", то чуть расширю тему в этом направлении. Тем, кто планирует использовать Яндекс.Карты при ориентировании в СБору, лучше включать слой "Народная карта". Указанное, например, на основном слое название "улица Пограничника Александрова" не существует не только в обозначенном месте, но и вообще никогда не существовало в городе.

65
И карта приличная, и другой всё равно не существует
Эээ... Т.е. оргкомитет вообще никак не контактирует ни с кем внутри Соснового Бора и делает игру на незнакомой территории самостоятельно и полностью "извне"?

В СБору одной из городских телерадиокомпаний уже два десятка лет издается (и регулярно обновляется/переиздается) собственная карта города. Последнее издание на данный момент - 2014 года. С одной стороны листа - очень подробная карта самого города с дополнительно отмеченными основными объектами (административными, социальными, культурными и т.п.), автобусными остановками и сеткой внутригородских автобусных маршрутов (хоть они и чуть-чуть изменились уже), с другой - карта окрестностей с промзоной, садоводствами и автобусными остановками маршрутов, уходящих за пределы города.

В розницу продается в газетных киосках города, оптом - у издателя: http://terastudio.com/contacts/

66
Если вы знаете маршрут, то можете сам его подправить
Да, вчера поправил, что знал.

67
Или вы 820 обсуждаете?
820 маршрут года два назад был переименован в 402. Имейте в виду.

68
http://wikiroutes.info/sosnovy-bor/catalog
Эта карта не совсем соответствует реальности. Навскидку - у 4 маршрут другой, 5с не ходит вообще. Возможно и другие несоответствия есть, но тут уже не в курсе, что еще сосновоборское АТП изменило (и изменило ли) за последнее время.

69
Он через Кронштадт чешет? Но даже и в этом варианте 1:25 - как-то очень оптимистично...
Да, по КАДу через Кронштадт. Летом и за 1:20 периодически долетает.

А может и за 3 часа доехать, если на КАДе очередное ДТП и глухая пробка (что тоже не редкость). В этом отношении электричка надежнее.

P.S. Хотя за эту осень и неполную зиму асфальт на шоссе от Бронки до Соснового Бора опять растаял (как пример: http://47news.ru/articles/84502/ ), поэтому на скоростные рекорды рассчитывать не стоит. И тем, кто поедет на своих машинах, стоит иметь это в виду. Машины, стоящие вдоль обочины с аварийкой, пробитыми колесами и помятыми дисками нынче неотъемлемая часть придорожного пейзажа на этом участке.

70
Яндекс дает другую информацию:
402 Санкт-Петербург, метро «Парнас» — Сосновый Бор
автобус   05:30...23:00 интервал 15-20 мин.
Метро «Парнас» Коттеджи 3 ч 43 мин
Яндекс дает неправильную информацию.
Первый 402 от "Парнаса" на данный момент - в 8:05.
Идет по времени в среднем 1:25 - 1:40, в зависимости от водителя и состояния дороги (снег, лед).

401 Санкт-Петербург, метро «Автово» — Сосновый Бор
автобус 06:00...21:00 интервал 20 мин.
Метро «Автово» ГОИ 3 ч 10 мин   
401А Санкт-Петербург, метро «Автово» — Сосновый Бор
автобус 07:00...21:00 интервал 30 мин.
Метро «Автово» Коттеджи 2 ч 59 мин
Первый 401 от "Автово" на данный момент - в 7:45.
Эта маршрутка затрачивает на дорогу в среднем от 1:35 (редко) до 1:50 (обычно), в зависимости от водителя, состояния дороги и пробок на Петергофском шоссе.

71
Также мы планируем, как и во Всеволожске, участникам категории Ангел выдать карту-схему общественного транспорта.
В Сосновом Бору до сих пор в принципе отсутствует карта общественного транспорта. Даже местное АТП не хочет ее делать для собственных рейсов под разными предлогами. Если сделаете такую карту - жители скажут спасибо и выстроятся в очередь за ней :).

72
В СБ единственная гостиница за три рубля с хвостом за твин
Отнюдь не одна:
http://www.all-sbor.net/comcat/cat_192.html

73
Я не понимаю, вы шутите про отражение в стекле?
Ничуть.

В стекле точно такая же непонятная "1-она же - 7" нарисована.
Аргументы в пользу единицы на рукаве основаны на том, что верхняя (горизонтальная) половина цифры коротковата и условно сопоставима по длине с горизонтальной же засечкой внизу.

Аргументы в пользу семерки основаны на том, что цифра нарисована под наклоном и ее верхняя часть длинновата для единицы. Однако (как уже писал выше) рукав у скульптуры согнут, поэтому можно попробовать утверждать, что воображаемую единицу художник намерено перекосил для отражения изгиба ткани.

Но если посмотреть на номер на спине, то верхняя (горизонтальная) половина цифры там уже слишком длинная для того, чтобы эта цифра имела право называться единицей. И эта половина явно параллельна верхней (горизонтальной) части нуля. Кроме того, на конце горизонтальной половины "единицы-семерки" здесь присутствует дополнительная вертикальная засечка, чего у единицы уж точно не бывает. Плюс к тому - наклон цифры на спине выражен очень явно и изгибом "ткани" тут его уже не оправдаешь, т.к. спина плоская.

Вывод: семерка чистой воды.

P.S. На приведенной фотографии, возможно, все это видно не очень хорошо. Но в живую было видно прекрасно.

74
Не, ну где, где там клевые локации? Вы как шли? Просто от церкви? Промзона, стройка...
Мы от церкви к дрезине специально пошли по маленьким улочкам, причем почти не в ущерб оптимальности маршрута (небольшой затуп из-за собственный ошибки с неправильно прочитанной нумерацией домов на карте - не в счет :).

Очень симпатичный отрезок со старыми деревянными домами, музеем рабочего быта и живой белкой :) был на Kirstinkuja между Sturenkatu и Porvoonkatu. Какую-то любопытную табличку (уже запамятовал), забавную надпись Koti II (Дом 2 :) на стене и прочие мелочи видели на тихой Porvoonkatu. По соседству с ней - своеобразный "светофор" из ядовитых цветов верхних этажей на Aleksis Kiven katu.

И так далее, и тому подобное. Было бы желание увидеть ;)

75
при этом у нее есть нижняя засечка, которая практически никогда не встречается у 7, но всегда есть у 1
Тоже эта нижняя засечка смутила. И хотя наклон самой цифры большеват для единицы, но цифра нарисована на рукаве, а рука согнута, поэтому художник мог и перекосить единицу для отражение этого сгиба на "ткани" свитера.

Вышли из ситуации просто: рассудили, что у хоккеиста на спине тоже должен быть номер и "заглянули" туда при помощи отражения в оконном стекле:



Тут уже явно видно, что искомая цифра - семерка.

Страницы: 1 2 [3] 4