Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Lonely Lynx

Страницы: 1 [2] 3 4
26
БГ Сосновый Бор 2о15 / Re: КП-16
« : 14.03.2015, 20:28:49 »
Калитки запираются, кстати?
Да. С вечера до утра территория храма полностью закрыта для прохода.

27
БГ Сосновый Бор 2о15 / Re: Спасибо!
« : 14.03.2015, 20:28:06 »
Ну так, чтоб по номеру было понятно, на каком этаже квартира, все логично :)
Но в городе дом, у которого квартиры на каждом этаже начинаются аж с новой сотни, - только один :).

28
БГ Сосновый Бор 2о15 / Re: Спасибо!
« : 14.03.2015, 19:14:42 »
И Ленинградская 19 даже меня удивила. Я знаю особенности нашей застройки и нумерации домов, но обычно как-то четная/нечетная сторона соблюдалась))
Насколько я знаю, этот дом изначально был Ленинской 19. И тот исходный адрес соответствовал расположению домов по улице Ленинской. Но в какой-то момент он преобразовался в Ленинградскую 19. Рискну предположить, что произошло это просто по чьей-то невнимательности в горисполкоме (градостроительных комитетов тогда еще не было :).
Точную дату этой метаморфозы, к сожалению, не знаю, но произошла она уже очень давно.

29
Фотографии команд при получении судейской подписи, а также вокруг КП (подход, планирование маршрута и отход), поэтому некоторые участники смогут найти себя в разных местах альбома:
https://vk.com/album-2878_212844480

30
В лесу, IMHO, снега ещё достаточно.
Думаю, это сильно зависит от конкретного района области и от конкретного леса.

Сегодня прошелся по участку соснового бора в районе Соснового Бора :) - в нем снега уже не было вообще. На двух грунтовых дорогах, проходящих там - тоже. Участок с густым ельником по соседству также без снега.

Но при этом в 25км от города на открытых полях на возвышенности - вполне себе сугробы, хорошо видимые даже со спутника.

31
Если верить графикам работы, приведенным в городском справочнике (http://www.all-sbor.net/comcat/), то первые два с 11:00, третий - с 12:00.

Те, кто приедут на маршрутках или же электричке и автобусе №5 и будут выходить на остановке "Магазин "Солнечный" (ул. Солнечная д.9), могут зайти в неплохое (хоть и небольшое) кафе в этом магазине. Оно работает с 9 утра.

32
Например в погран зону за Выборгом вас в любом случае не пустят без загран паспорта, зачем бы вы туда не ехали
При наличии пропуска - пропустят. Читайте внимательнее "Правила пограничного режима" в части правил въезда в пятикилометровую полосу местности вдоль госграницы.

33
Суровые места..
Да, конкретно этот район города обделен более-менее крупными магазинами.
Но ближайший небольшой продуктовый магазинчик расположен в противоположном конце того же жилого дома, где в котором располагается место регистрации.

Ближайшие к старту "места приема пищи" :) - кафе "ВНИПИЭТ" (ул. 50 лет Октября д.1), кафешка-забегаловка "Бургер city" (павильон на автобусной остановке "Почта" напротив предыдущего кафе; правда за его работу завтра поручиться не могу) и бар "True Men" с тыльной стороны здания городской администрации (ул. Ленинградская д.46).

34
Был сегодня и в СБ, и в СПб - разницы не заметил.

В Сосновом Бору вполне сухо. Львам нет необходимости брать с собой болотники, костюмы химзащиты, дозиметры и т.п. :) В нормальной городской обуви по сезону (т.е. не в балетках и босоножках) будет комфортно.

По Броневикам - основные дороги сухие. В близлежащих лесах снег тоже практически полностью отсутствует. В тени еще может быть снег/лед. По всем грунтовкам не скажу, но из того, что видел - где-то уже подсыхает, где-то лужи, где-то еще накатанный лед не до конца стаял. Все зависит от "солнечности" конкретного места. Но за последние дни подсохло неплохо.

На возвышенности в 20км от города (Балтийско-Ладожский уступ) по линии Лопухинка-Глобицы-Копорье-Котлы в полях еще массово лежит снег. Кто поедет в Сосновый Бор через те края - не пугайтесь :), в городе уже сухо.

35
И правда ли, что дорога через Шепелево не так разбита, как через Коваши?
Через Коваши поток автомобилей ощутимо больше, чем через Шепелево, поэтому и разбивают дорогу там быстрее.
Но чего-то особо страшного нет, откровенно разбитые участки на участке дороги через Коваши в прошлом году отремонтировали. Однако все же далеко не единичны качественные ямы, в которые на скорости лучше не попадать.

36
Lonely Lynx и остальные уважаемые местные жители! Подскажите, пожалуйста, как курить это расписание с сайта "Маяка"?
Я вижу, что дано расписание только по одной из конечных. Что означает название этой конечной - пункт отправления или пункт назначения? Как быть с расписанием в обратную сторону?
Первая цифра в расписании на сайте "Маяка" (и любых других городских сайтах) - отправление рейса от автобусного кольца АТП (это начальная остановка для всех городских маршрутов, обслуживаемых СМУП АТ).
Вторая цифра в расписании - отправление этого же рейса в обратном направлении от конечной остановки данного маршрута, название которой указано в расписании рядом с номером.

Например:
№ 9 С­-Палкино
9.20 – 10.10

9:20 - отправление рейса от АТП. 10:10 - отправление этого же рейса в обратном направлении из Систо-Палкино.

Для кольцевых маршрутов, соответственно, указано только время отправления от АТП.

А указанные на карте городские автобусные маршруты и городские коммерческие маршруты - они чем-то отличаются?
Коммерческие маршруты ходят по своему расписанию, которое нигде не анонсируется.

Подвижной состав этих маршруток - либо Газели, либо длиннобазные Ford Transit. Вторые ходили только на коммерческом кольцевом маршруте №4. Но не могу с уверенностью утверждать, что и сейчас на коммерческой "четверке" ходят именно Форды. Возможно, они уже тоже заменены на Газели. Муниципальные автобусы - большеобъемные.

Тактика движения у маршруток 5 и 7 обычно простая - едут чуть раньше муниципальных автобусов того же маршрута и привязаны к приходу/отправлению электричек. По "четверке" - точно не знаю.

37
Но я не могу сказать, что все плохо с дорогами вокруг С.Бора.
В конце осени - начале зимы асфальт на участке дороги от Соснового Бора до Бронки (съезда с КАД) облез и обогатился качественными ямами.
Днем при хорошей погоде еще можно было проехать слаломом, в темноте же и/или под дождем - русская рулетка, ехать можно было только по памяти.

После наиболее урожайных ям (особенно у виадука в Бронке) в темноте иногда по полтора десятка машин с аварийкой на обочинах стояли, меняя колеса. Водители уже куда только не жаловались, даже карты расположения ям общими усилиями составляли сами для себя :). И в СМИ была серия репортажей про этот участок, например: http://47news.ru/articles/84502/

Месяц назад часть ям заделали, но этого хватило ненадолго и ямы уже опять выползают: http://47news.ru/articles/86226/ Поэтому ехать там нужно аккуратнее и не особо спеша.

38
К городу гораздо ближе пл.80 км, от неё менее 10 минут пешком до кольца городских автобусов и к ней подходит согласованный с большинством электричек автобус 7 маршрута, который затем делает почти полный круг по городу.
Платформа 80 км не ближе к городу. Она ближе к восточным районам города, конечная станция Калище - ближе к южным районам города. Старт - ближе к южной части города.

Кроме того, от 80км придется либо плутать через весь город пешком, либо на автобусе №7 ехать до одной из дальних остановок и оттуда топать пешком, либо же идти до автобусного кольца, ждать там какой-нибудь автобус и на нем ехать до более удобной остановки. Вместо этого гораздо проще доехать на электричке до конечной (Калище), сесть на согласованный с прибытием электрички автобус и сразу доехать до нужной остановки. Это и быстрее, и спокойнее.

39
Сидячих мест в этом зале ожидания ровно на одну команду
Ну признайся честно - сколько тебе заплатили владельцы 401/402 маршруток за грязную антирекламу зала ожидания на вокзале? :)

В основном зале вполне вальяжно рассядутся минимум 16 человек, если потесниться - два десятка войдут.
Еще 12 сидячих мест - в соседнем зале касс поездов дальнего следования. Но этот зал ближе к 17 часам закроется, поэтому для поздно уезжающих будет недоступен.
Не Московский вокзал, конечно, но и далеко не "ровно на одну команду".

40
2 - стремная...
"На лицо ужасные, добрые внутри" :). Обычный Лукойл, особых жалоб на него не слышал. У местных дизелистов стандартно котируется на уровне с Neste.

41
документы, подтверждающие право владения, пользования и (или) распоряжения транспортным средством
Кстати, такие документы нынче не только по ПДД, но и при пересечении границы не требуются и не запрашиваются.
Кстати да. В нынешней редакции ПДД этот пункт изменен и требуется свидетельство о регистрации. А вот Правила погранрежима пока не меняли.

42
И в ответ на жалобу одного из тестировщиков (не будем показывать пальцем :), что в Сосновом Бору нет приличных заправок - перечень АЗС в городе:

Neste: http://osm.org/go/0zGPAzQZ--?m=
Лукойл: http://osm.org/go/0zGMvxto--?m=
Газпромнефть: http://osm.org/go/0zGNsjNV--?m=
Фаэтон: http://osm.org/go/0zGNi9Ap--?m=
ПТК: http://osm.org/go/0zGM6tr5--?m=
Класс (контейнерная, на самый крайний случай): http://osm.org/go/0zGPDJcd--?m=

Газозаправочная станция: http://osm.org/go/0zGPC440--?m=

43
Непосредственно у места старта парковка будет затруднена из-за большого количества припаркованных машин жителей близлежащего дома.

Ближайшие к старту места (в пределах всего нескольких сот метров), где можно легально и бесплатно припарковать машину, не создавая помех другим автолюбителям, выделены красным и обозначены цифрами на карте.

1 - парковка на площади напротив здания городской администрации (Ленинградская 46).
2 - парковка слева (если стоять лицом ко входу) от здания СКК "Энергетик" (Ленинградская 11).
Аналогичная парковка есть и справа от СКК, но ее по возможности не стоит занимать. Там паркуются посетители СКК, в том числе привозящие туда детей на тренировки.
3 - парковка напротив дома Ленинградская 28.

44
Эх, не могу тайны выдавать... Поездил я по вполне асфальтированным на гугле дорогам, которые были ну чуть-чуть получше, чем вот эта...
Не выдавая тайн - та дорога уже сильно дальше от города, чем обсуждаемая здесь, и с еще менее активным трафиком. И даже в другом административном подчинении ;).

На остальных дорогах проблемы больше с асфальтом. Поэтому если участники увидят лужу на дороге - не стоит спешить ее форсировать сходу, под ней может оказаться пристанище спелеологов.
Характерный пример - въезд на мост в Керново, если кто-то из Броневиков там поедет. Яма поперек всей дороги (зачастую заботливо замаскированная лужей), глубину уже можно измерять эхолотом. Не так давно ее пытались чинить высокотехнологичным методом - засыпкой щебнем, но хватило этого буквально на несколько дней и в итоге лишь изменило фарватер. Может и еще раз будут засыпать, кто их знает. Щебня в стране много :). Но колес там оставлено немало.

45
И резюмируя все длинное обсуждение:

1. Въезд на территорию погранзоны в данный момент регламентируется Приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 15 октября 2012 г. N 515 г. "Об утверждении Правил пограничного режима".

2. КПП в Лебяжье не относится конкретно к Сосновому Бору. Этот пост - просто восточная граница погранзоны на южном побережье залива, крайняя ее точка.

3. Действующие на данный момент "Правила пограничного режима" требуют от обычных граждан России при въезде на территорию погранзоны (до 5 километровой полосы местности вдоль госграницы) предъявить лишь общегражданский российский паспорт и не требуют оформления пропусков.

Для водителей в Правилах присутствует требование иметь с собой дополнительные документы:
Гражданам, следующим в пограничную зону на транспортных средствах в качестве водителя, - документы, подтверждающие право владения, пользования и (или) распоряжения транспортным средством, а на приобретенные и не зарегистрированные в установленном порядке транспортные средства, кроме того, документы, подтверждающие их приобретение (договор купли-продажи или дарения (справку-счет или товарный чек).
Но Правила дорожного движения, я думаю, читали все водители и пункт 2.1.1 ПДД и без того знают ;).

Кроме того, формально дополнительные документы требуется иметь гражданам Российской Федерации, следующим с несовершеннолетними гражданами Российской Федерации, не имеющими паспортов, а также следующим с недееспособными гражданами (опекунам и помощникам). В пункте 1.4 Правил все это описано подробнее.

4. Правила требуют лишь предъявить документы на посту и не требуют рассказывать о цели визита. Рассказывать о цели визита требовали предыдущие (ныне отмененные) редакции Правил пограничного режима, да и то лишь при подаче заявления на получение пропуска.
Но если попадется особо любознательный и разговорчивый пограничник (они тоже люди и им тоже бывает скучно :) и вдруг поинтересуется целью поездки, то достаточно честно сказать: "Погулять по Сосновому Бору, посмотреть на город". И это не будет обманом.

P.S. И это не просто теория, но и личный опыт аборигена, регулярно катавшегося и катающегося через пост на всевозможных видах транспорта, вплоть до велосипеда :).

46
Насколько понял, отсутствие необходимости в пропуске обосновывается попаданием участников под пункт 1.2.1.4 "м" Приказа:
<...>
А точно СБор находится вне пределов 5-километровой зоны "вдоль морского побережья"?
Меня данный вопрос интересовал еще с момента появления этого приказа. Правда, официальных запросов в ФСБ об этом не писал. А в личных разговорах никто толком ответить на него не смог.

Но тем не менее, именно на это постановление ссылалось руководство погранотряда, когда в местных СМИ рассказывало об отмене пропусков. Прикреплю внизу к посту фото объявления, которое висело на дверях кабинета погранотряда в здании городской администрации.

Несмотря на слухи, я за всю жизнь ни разу не видела погранцов на ж/д.
Это не слухи. Были и сквозные проверки всех электричек, были и тентованые бортовые грузовики на конечной ст. Калище, куда грузили всех пойманных без пропусков и увозили в погранотряд "до выяснения обстоятельств". Последние массовые облавы в электричках были в 2003, во время усиления режима, приуроченного к саммиту "большой восьмерки" в Стрельне. Не массовые были и чуть позже. Последний раз проверку пропусков в электричке лично видел в 2009 году.

Но с тех пор и воды много утекло, и правила пограничного режима ощутимо изменились.

В маршруте через Копорье - Керново КПП не было и в суровые времена
Он там бывал. Несколько раз появлялся на некоторое время при усилениях режима и затем исчезал. Стоял на шоссе А121 недалеко от моста в Керново. Опоры от шлагбаума, по-моему, сохранились там до сих пор.

47
И в завершение темы маршруток:
При возвращении обратно в СПб лучше садиться на конечной остановке для обоих рейсов (401/402) около ТЦ на Героев 35-37, будет больше шансов ехать сидя :).
Ближайшая же к месту финиша БГ остановка, через которую проходят все "исходящие" :) маршрутки (не зависимо от их дальнейшего маршрута движения - через Коваши или через Шепелево) - "Магазин "Солнечный", на противоположной стороне дороги от Солнечной 9.

48
от ст Калище - бус №6 до точки.
Но этот автобус встречает не все электрички. Из тех, что подходят участникам, он встречает только две:
(отправление из СПБ - прибытие в СБор)
06:00 - 07:53   
07:30 - 09:27
Если поедете на "шестерке", то выходить нужно на остановке "Центральная почта", от нее до старта - всего 200м прямо вдоль ул. Ленинградской по ходу движения автобуса. Если проехали - выходим на следующей остановке "Мэрия", от которой до старта 400м назад, против хода автобуса.

Тем, кто стартует поздно и поедет на электричке 09:10 - 11:05, нужно сесть на автобус №5 и выйти на остановке "Магазин "Солнечный" (на карте - ул. Солнечная д.9). Дальше проще и быстрее всего пройти чуть вперед до аллеи Ветеранов и по ней - до ул. Ленинградской. На подходе к Ленинградской можно срезать к старту дворами, проход там свободный.
От предыдущей остановки "пятерки" "Магазин "Сосновый Бор" добираться до старта немного дольше.

в прохождении 401/402 мимо я сильно сомневаюсь
Часть рейсов обоих маршруток (и 401, и 402) проходит мимо старта. Как уже отметила Евгения В., ближе всего к старту проходят те рейсы обоих маршруток, которые едут через Шепелево.

Можно не особо привязываться к их расписаниям, а просто спросить у водителя при посадке в автобус, через что он идет - Коваши или Шепелево?

Если через Шепелево, то выходим на остановке СКК "Энергетик", это в 200м через дорогу от старта. Если проехали - выходим на следующей остановке "Центральная почта" (по отношению к аналогичной остановке "шестерки" эта остановка - на противоположной стороне дороги за поворотом), возвращаемся чуть назад и опять же вдоль Ленинградской к старту.

Если же маршрутка идет через Коваши, то нет никакого смысла пропускать ее и ждать рейса через Шепелево, только потеряете на этом больше времени. Садимся, выходим в СБору на остановке "Магазин "Солнечный" и далее как в случае с "пятеркой" - чуть назад (т.к. маршрутка останавливается с противоположной стороны дороги относительно описанной выше "пятерки") до аллеи Ветеранов и на Ленинградскую.

49
По зиме - сильно лучше немногие.
Эта дорога - единственная, которая в последнее время зимой вообще не чистится. Остальные дороги расчищаются. Проселки в расчет не берем, ибо это - не проселок, а вполне себе асфальтированная дорога :).

Нынешние ямы и колея на данной дороге - это все же последствия снега, до асфальта там еще копать и копать :). Надеюсь, к 14 марта она окончательно оттает. Асфальт там далеко не идеальный, но все же проезжаемый.

50
гуглите "Второй Кронштадт"
Лучше гуглить ВМБ "Ручьи" (военно-морская база "Ручьи"), найдется чуть больше адекватной информации.

Страницы: 1 [2] 3 4