Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Nike

Страницы: 1 ... 11 12 [13]
301
15 апреля в связи с церковными праздниками изменяются некоторые маршруты общественного транспорта. Подробнее... Наиболее сильные изменения будут 16-го, 23-го и 30-го, но и 15-го кое-что изменяется

302
БГ-2оо5 /
« : 08.11.2005, 18:24:40 »
Хоть с опозданием, но рассказ о похождениях команды атлантов 257 с говорящим названием "Суперхроматик" http://kopanikita.narod.ru/piter.html

303
БГ-2оо5 /
« : 05.11.2005, 12:00:11 »
Фотографии команды атлантов 257. http://kopanikita.narod.ru/bg29.html Лучше поздно, чем никогда :) Скоро еще рассказ появится

304
БГ-2оо5 /
« : 02.11.2005, 12:39:29 »
Первая электрическая ж/д? В каком году электрифицировали и какой ПС на ней был не знаете? Я всегда считал, что первой была ж/д в Баку (1926), второй - Москва-Мытищи (1927).
По поводу маршрута:
до Жака Дюкло ехали на метро до Пионерской и 50 тролле. Может, это и дольше, но нам, как москвичам, необходимо было 10 минут на планирование этапа. Стоять не хотелось, а в метро и едешь примерно в нужном направлении, и изучаешь карту
На ул. Форш мы ошиблись, и вышли на остановку раньше. На углу Северного и Гражданского автобус прямо до места (не помню номер). Ждали 4 минуты, пр том что было расписание, которое было абсолютно точно соблюдено.
от Выборгской остановку до Сампсониевкого ехали на трамвае. До диагонали через сад не додумались
На Балтах брали сначала Лодыгина, потом Курляндскую (показалось, что так ближе)
Канонерский решили не брать - до автобуса было 15 мин. по расписанию. Знали бы, что можно сесть обратно на тот же - дождались бы
На Белоусова дворами идти не рискнули, пошли по трассе трамвая, которого не было
На Возрождения ехали 2 остановки на 20 тролле. Там вроде недалеко, можно было бы пробежать, но мы уже давно не отдыхали и даже быстро идти не могли.
Дальше опять 20 тролль - думали, что остановка прямо у подстанции, а он увез нас на Трамвайный пр., оттуда возвращались
На финиш этапа шли пешком, не зная, длинная ли остановка у трамвая
На Ленинский ошиблись, пошли на троллейбус к Кронштадтской площади, хотя до следующей остановки было ближе
Из-за пробки вышли за 1 остановку до ст. Ленинский Проспект, прошли ее пешком, электричка до Броневой
До Победы бегом, дальше 29й, КП, опять 29й, 1 ост. на метро (уже нет сил изучать маршруты наземного транспорта), трамвайчик приезжает как по заказу, электричка до пр. Славы.
Ехать на Искровский на наземном транспорте не рискуем: электричка+метро до Большевиков, холм, потом 118 до Искровского. Ночью бежать по дворам не хочется, автобуса нет, поэтому бежим остановку до трамвая.
Дальше метро, Спортивная, последний КП и после 15-минутного ожедания 128 автобус почти до финиша

305
БГ-2оо5 /
« : 31.10.2005, 17:50:32 »
У нас, как я только что выяснил, тоже был:) Но я это не заметил:(

306
Вопрос скорее из области теории. Представим себе такую ситуацию: я сел на трамвай у Обводного, проезжая Молвинскую колонну, не выходя из трамвая с помощью бинокля или объектива хорошего цифрового фотоаппарата прочитал нужную информацию, записал ее в маршрутную книжку, и еду дальше. Я нарушил правила, или нет?
Не уверен, что в данном месте можно было так сделать реально, но интересует сам принцип

307
БГ-2оо5 /
« : 31.10.2005, 16:36:17 »
7-ю лестницу и КП на Лодыгина мы нашли на раз, а вот Молвинскую колонну искали почти час

308
БГ-2оо5 / Лучшие КП у Атлантов
« : 31.10.2005, 14:54:43 »
Во-первых, хочу сказать огромное спаибо всем, кто принимал участие в организации этих соревнований. Я получил огромное удовольствие, все КП были очень интересными. Но хотелось бы отметить те, которые понравились больше всего.
В номинации "самое интересное задание" безусловное первое место отдаю памятнику в Сосновке
В номинации "самое интересное место" отмечу двор на Б. Сампсониевском - типичный питерский "колодец", как я его себе представлял
В номинации "неожиданность" - район Автово (я себе его совершенно не так представлял)
В номинации "самое интересное планирование проезда" - перегон Автово - парк Авиаторов. Хотя это один из самых длинных перегонов, он оказался единственным, на котором мы не встретили коллег. Мы поехали на троллике по Ленинскому и на электричке до Броневой, и попутчиков у нас не оказалось. Поделитесь, кто как ехал этот участок. Может, есть короче путь? Я уже после соревнований смотрел внимательно на карту, но не придумал, как там можно по-другому поехать.
Интересно мнение других участников об интересности КП
P.S. Жалко, что так и не доехали до Канонерского острова. Мы пришли на остановку, по расписанию автобус был только через 15 минут, и мы решили, что игра не стоит свеч

309
БГ-2оо5 /
« : 31.10.2005, 09:39:26 »
Сначала мне идея с КП в трамвае не понравилась (несмотря на то, что нам с ним очень повезло - мы пришли на конечную Купчино секунда в секунду когда трамвай подошел впервые после аварии). После того, как почитал комментарии остальных участников, понял, что что-то в этой идее есть. Полностью согласен со Swanом, что стоило поставить еще одно стационарное КП в районе, где ходит этот трам - имхо, было бы интереснее

310
БГ-2оо5 /
« : 31.10.2005, 02:10:31 »
Нам, например, атлас очень пригодился, потому что на двух взятых с собой, пер. Лодыгина не было (вернее, в атласе был, не было в указателе улиц), а вот на выданном на старте - был. Так что большое спасибо!

311
БГ-2оо5 /
« : 19.10.2005, 05:05:29 »
Спасибо за инфу! И еще один вопросик: у вас во всем наземном транспорте кондукторы, или есть другие системы оплаты? Может быть, есть какие-то проездные на 1 день?

312
Задаю этот вопрос, поскольку не являюсь жителем Питера. Действительно ли все автобусы с номерами 1-399 без букв в номерах являются социальными? И есть ли социальные автобусы с буквами в номерах?
И еще вопрос: может ли дистанция включать города-спутники Питера (Петродворец, Сестрорецк и т.п.)? Я так понимаю, оффициально они относятся к Петербургу.

Страницы: 1 ... 11 12 [13]