458
« : 26.10.2011, 20:44:29 »
В оппонентах у вас не только те, кто зарегистрировался на хорошее время. (Намекаю на себя :) )
Никто и не спорит, что у тех, кто стартует раньше и шансов больше.
И не только в сфинксах.
В тех же атлантах старт после 10 влечёт за собой хороший шанс не взять все КП.
Введение контрольного времени приведёт к сокращению трассы. Вы уверены, что это именно то, чего вы хотите?
И даже при этом будет куча недовольных тем, что у них позднее время старта.
Кроме того, предположим, что в этом году контрольное время было бы. Среднее время прохождения было заявлено 9 часов. Соответственно, контрольное время было бы часов 11.
Сколько команд в них уложилось бы?
Контрольное время 12 часов - следовательно стартовый коридор должен будет закрыться в 11 утра.
Для того, чтобы не уменьшать количество команд, нужно их будет выпускать чаще.
Тут возникают несколько проблем
1. Паровозики. Гарантировано на первых двух этапах.
2. Очереди на этапниках. (видимо тоже на превых двух)
3. Проблемы с размещением при разгадывании загадок. Тут у первых будут огромные преимущества. А те, кто стартует попозже будут с завистью глядеть на них с улицы :)
В любом случае остаётся вопрос корректности оценки среднего времени прохождения.
Для пешеходных категорий она вычисляется довольно точно.
А вот для транспортных возникает множество факторов.
Как пример - ремонт проспекта Стачек в день БГ, который крал у бонуса на ЮЗ как минимум минут 15-20 времени. Кроме того, средняя скорость движения ОТ сильно зависит от времени суток, аварий и проезда ВИП-ов.
Резюмирую - нужна методика вычисления контрольного времени. Пока заявленное среднее время прохождения у организаторов, как правило, оказывается заниженным.
Я думаю, если вы продумаете возможные проблемы введения контрольного времени, предложите решение организационных вопросов, то организаторы, как минимум, вас выслушают.