Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Belka-fiz

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 8
26
Вопросов больше не имею.

28
Всадники-экстра, х380, на данный момент числится пятой.
Не запоминал все команды перед нами в предварительных реззультатах и их незачтённые КП, но я помню что с незачтённым 782 было только двое, из них одна точно х307, а вторая вроде бы х306. Кто-то отапеллировал что-то ещё или где-то лажа? Мне казалось что команда "ничоси", например, была впереди нас с ложно зачённым КП 782. Могу ошибаться. Прошу судей ещё раз перепроверить команды х306, х370 и х334 на предмет правильности КП 782.

29
БГ-2о15 / Re: ПДД
« : 13.10.2015, 10:59:42 »
Спасибо данной ветке сообщений. Ещё никогда на тандеме мы столько не спешивались на переходах (минуя поворот налево).

Вы правда проехали БГ на тандеме? Герои :)
Я могу с уверенностью сказать, что это самое лучшее, что можно выбрать для передвижения по городу на БГ.
ну вот, сейчас скажут что это преимущество над простыми смертными всадниками и запретят...

30
БГ-2о15 / Re: Фото БГ-2015
« : 13.10.2015, 09:19:53 »
От Геогрия :) http://vk.com/album148388937_221954171
Только он Григорий)

31
БГ-2о15 / Re: ПДД
« : 13.10.2015, 09:11:12 »
А тут им и сделать особо ничего нельзя было, если веллеры ехали по тротуару и наткнулись на ЭТО, на фото видно - вел туда не затащить.
Ай-ай, вел на метр не поднять никак, слабые усталые веллеры... Тогда остановиться, развернуться, доехать до перехода, перейти - и продолжить движение. Еще вариант: СПЕШИТЬСЯ - и идти как ехали, потому как пешеходу как раз рекомендовано по проезжей части идти лицом навстречу движению,а вот на ТС так делать совсем-совсем нельзя.
ПДД:
"При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств. "

32
БГ-2о15 / Re: ПДД
« : 13.10.2015, 08:30:07 »
Спасибо данной ветке сообщений. Ещё никогда на тандеме мы столько не спешивались на переходах (минуя поворот налево).
Я бы добавил что я никогда столько не стоял на красный на Т-образных вдоль | или где-либо направо, перед ПП и в подобных местах "когда безопасно".

33
Про олдфагов. Когда задалбывает что-то одно, можно попробовать что-то новое, иногда как раз вовремя сделанное организаторами. Я, например, бесконечно доволен переходом из всадников-лосей во всадников-загадочников(хоть и по-прежнему лосей). Огромное оргам за это списибо!

34
В ответах ошибка. 10 правильный ответ, 3 неправильный.
Подпись хорошая:)
Цитировать
(...) и капитан

35
БГ-2о15 / Re: КП 148
« : 11.10.2015, 21:55:42 »
Фото от Игрика сделано 11.09.2015, значит не так давно он там был.

36
БГ-2о15 / Re: Увели вел на КП 120
« : 11.10.2015, 18:54:36 »
Жертве - удачи в поиске вела или нового вела и спасибо что напомнили чем грозит беспечность. Брали с собой замок, но так ни разу не достали, ни в Сплаве, ни в музее, ни на финише. У Сплава была толпа, да и мы рядом разгадывали, в музее был охранник, на финише был риск, да, особенно когда мы оба от него отходили. Больше расслабляли массо-габаритные параметры велосипеда, чем количество народа вокруг, но не дорасслабляться бы(

37
Ещё вопрос. Я не сомневаюсь что ответ 10 зачтут, но перестанут ли засчитывать ответ "3"? От этого, по моим подсчётам, зависит наше попадание в тройку.
А почему бы не перестать его засчитывать, если этот ответ не верный? И почему вы считаете, что в тройке должны быть те, кто ошибся, а не те, кто дал правильный отивет 10?
А почему вы считаете за меня?) Я в третьей команде из тех, кому на момент публикации предварительных результатов не зачли этот КП, исходя из чего я предполагаю что все остальные команды перед нами дали ответ "3", который на самом деле не верный, а значит при честном пересчёте этого КП(с зачётом 10 и незачетом 3) мы должны оказаться третьими.

38
Ещё вопрос. Я не сомневаюсь что ответ 10 зачтут, но перестанут ли засчитывать ответ "3"? От этого, по моим подсчётам, зависит наше попадание в тройку.

39
БГ-2о15 / Re: КП 10 Татары
« : 11.10.2015, 07:28:22 »
А всадников-экстра опять обделяют этим КП. Не то что бы без этого КП БГ не БГ, но немножко жаль. Там всегда душевно! Да и приходить домой с чистым велосипедом непривычно как-то) Не знаю, как "конкуренты", а я в следующие разы хочу.

40
Отправил от имени команды х380 апелляцию с просьбой считать правильным ответ 10 и просьбой пересмотреть ответы всех команд.

41
БГ-2о15 / Re: Впечатления ващще
« : 10.10.2015, 21:59:07 »
Огромное спасибо за соревнования от тандемной команды Х380! Интересные, местами сложные загадки, норм расстояние между КП и вообще! Надеюсь на тёплый финиш в следующие разы, но ни он, ни архипелаг - впечатлений не испортили. Спасибо! Особенно запомнились загадки про генсека, про того самого человека-архипелага и про теннисные шарики с якорями.

42
БГ Таллин 2о14 / Re: Спасибо!
« : 13.12.2014, 22:54:54 »
Спасибо от команды P455! Нецентральная часть Таллина оказалась очень приятной, особенно места, преподнесённые организаторами! Немного не хватало тёплых мест около КП, но красоты картины это не испортило! У нас получился полноценный по ощущениям БГ: с добрейшей атмосферой, кучей интересных мест, промокшими ногами, мозголомательством над загадками, нерешением двух и неуспеванием откопать ещё два, потому что финишировали "под лимит"!

43
Всем привет!
На КП 25 на фасаде здания висят 7 флагов, из которых один флаг отеля и один Евросоюза, остальные принадлежат государствам, итого 5. Это мы где-то ошиблись или их там всё-таки не 3, как указано в ответах?

44
БГ-2о14 / Re: Всадники: впечатления
« : 13.10.2014, 20:10:21 »
Честно говоря, "тройка" - моя "больная" тема на БГ...
Хотя, первом и третьем случаях я в целом очень доволен.

45
Болтовня / Хочу сменить ник.
« : 13.10.2014, 17:51:14 »
Возможно ли сменить ник на форуме и если да, то кому писать?

46
БГ-2о14 / Re: Всадники: впечатления
« : 13.10.2014, 17:47:58 »
Всадник-экстра, Х356, тандем "Сами вы химера!".
В эмоциональном плане это был мой лучший БГ! Всё отлично организовано, у нас хорошо катит, нам все машут, радуются и вообще!
Отличный маршрут. Ездили очень мало, над загадками тупили много, но всё равно их хотелось бы побольше. С непривычки подмерзал на КП в процессе отгадывания, даже чай не очень спасал, но движение согревало почти мговенно. Орджоникидзе(90 мин.) не отгадали, но время и без него неплохое. КП с подвохом, особенно в загадочных местах порадовали) Толкиен/Стругацкие нехило загрузили - отгадали только по недавним названиям, но не по картинкам. Мы взяли все обязательные КП, правильно сосчитали сложное, но в спешке накосячили в самом элементарном - подлодках. Упустили третье место, но общие впечатления крайне положительные, в том числе и потому что изначально на места я не рассчитывал вообще. План был такой: отгадывать, пока не отгадается всё, а время - фиг с ним.

Что касается тандема, легче/не легче и т.п.
После участий несколькими велосипедами, однажды я решил ездить только один, что раза 3 и делал, т.к. постоянно уезжал от товарищей, а потом ждал. С тандемом этой проблемы нет, а в загадочной категории чем больше умов, тем лучше, т.ч. в плане количество_участников/развал_команды тандем даёт плюс, особенно при разном уровне. Сложно что-то судить о скорости, т.к. основные потери времени(по 1-1,5 часа на этапник) получаются на отгадывании, но мне кажется, на перегонах мы нехило отыгрывали. По пробкам, узким улицам, поребрикам и тротуарам - однозначно минус, хотя опытом он частично компенсируется. Старт с места получается медленнее, что менее безопасно(я привык покидать перекрёсток сразу), но когда хорошо разгонится, по прямой он "валит", в т.ч. против ветра. Знакомая прислала цитату из отчёта какого-то всадника-про:
Цитировать
Один тамдем кстати реально был. И там где я боролся с ветром и ехал не больше 15 км/ч они пронеслись наверно под 30."
Возможно речь идёт об ул.Севастьянова и Благодатной, где мы немножко умчали от 2-3 команд "про", которые к тому моменту накатали заметно больше нас, да и этапник у нас был всего 3 КП назад, а у них это был конец этапа.
По части эмоций - тандему ЖЫрный плюс. Это очень весело: редкой технике все машут, улыбаются, конкуренты завидуют, дети из окон машин пальцами тыкают, строкер визжит от страха на крутых виражах(в основном на первом этапе, к середине второго привыкла), после финиша мы были полны сил и прыгали ещё часа три, пока все желанные на финише друзья не финишировали и не разбежались.

47
За что люблю "экстра" категории - распитие чая на этапниках никак не влияет на результат - только помогает на загадке сосредоточиться.
Я в экстре замерзал на этапниках. Бррр..

48
Мне кажется, что наш с вами разговор уже был завершён и дальнейшее его продолжение не требуется. Вы всё сказали, я всё ответил. Мой предыдущий пост был оставлен целиком и полностью по теме.

У нас тут, если не ошибаюсь, обсуждение ПДД и их влияния на велосипедистов, в коем мне участвовать вполне дозволено по причине а) знания предмета, б) наличия мнения по теме, в) спсобности переключаться со срача обратно в тему, чего и вам советую. Если вы не согласны с мнением, то прошу ответить по теме, а не очередной фразой типа "Ты малолетнее гавно!". Если других аргументов против у вас нет, то прошу покинуть обсуждение.

Если каждый мой пост нуждается в пояснении, то поясню: из выражения "как можно правее" не следует ни "по правому краю правой полосы", ни "в пределах самой правой полосы", а именно одним из этих выражений можно трактовать вашу фразу
Нет. Не "в любой полосе как можно правее", а "возможно правее на проезжей части данного направления". Что полагает собой не только крайнюю правую полосу, но ещё и расположение этого транспортного средства в границах этой полосы.

49
4еснОК, мои представления о построении идеальной трассы: на орг. собрании определяются районы и расположение этапников, далее постановщик конкретной трассы намечает примерное расположение каждого КП на трассе +- 700м-1км. Далее выбирает время, иногда зовёт сочуствующих, и идёт гулять и прочёсывать уже конкретные места на предмет интересностей. Орг. моменты в разных местах могут отличаться, иногда одни люди отвечают за КП, другие за трассу, но суть не в этом, а в том, что идёт подробный прочёс конкретной местности.

50
phora
Нет. Не "в любой полосе как можно правее", а "возможно правее на проезжей части данного направления". Что полагает собой не только крайнюю правую полосу, но ещё и расположение этого транспортного средства в границах этой полосы.
Не согласен. Про крайнюю правую полосу убрали, и из текущей формулировки не следует. Водитель теперь сам определяет, как можно правее, а как нельзя, с учётом текущей обстановки. Примером служит тот самый проезд прямо при правой полосе только направо.

Теперь определение этого интервала отдано на откуп велосипедисту. Если он сумеет объяснить, почему  едет в 5 метрах от обочины, то это и будет "возможно правее". :-)
Вот да.

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 8