Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - npenog

Страницы: [1] 2
1
burzumicon поздравляю с заслуженным первым местом! я (команда "Леватор Ани") этого краснознаменца совершенно проглядел, за что и поплатился )

2
Ethereal
Да, вы всё верно говорите, я согласен. Мой посыл был скорее в том, чтобы привлечь внимание к заданию на данном КП, т.к. наши "общеизвестные факты" позволили нам (и большинству участников) написать ответ про трёх царей, и это отличалось от "общеизвестных фактов" организаторов. Хотелось бы чтобы таких заданий впредь не попадалось.

В тексте апелляции я в первую очередь интересовался логикой определения правильного ответа на данном КП. Видимо, апелляции - не самое правильное место для этого, на что мне в частности указали в ответе, поэтому решил написать и сюда тоже и попросить разъяснения со стороны ГСС. Надеюсь что они поступят :)

3
Ethereal
Мы написали всех трёх - Ивана III, Ивана IV Грозного и Михаила Романова. Я понимаю, что это уже само по себе некое "общеизвестное знание", но как мне кажется это только подчёркивает изначальный посыл - хотелось бы чтобы таких неоднозначностей вообще не возникало, а то каждый раз придётся выяснять что является общеизвестным, а что - нет.

4
На наш взгляд, довольно неоднозначный КП в "незагадочной" категории.

Когда увидели что нам его не зачли, то сначала подумали что на плакате было написано "при царе Иване Грозном", "во время правления великого князя Ивана III" и.т.п., и что мы этот момент проглядели. Но перечитав плакат сегодня увидели что там слово царь упоминается лишь в контексте предложения кандидатуры М.Романова, в остальном же имена указаны без каких-либо титулов. Таким образом получается, что участникам для правильного взятия КП необходимы определённые знания по истории.

Наша апелляция была отклонена с формулировкой, что первым царем был Иван IV Грозный и это является общеизвестным фактом. Насколько нам известно, БГ в первую очередь пропагандирует то, что ответ должен быть "на местности", и каких-либо специальных знаний не требуется. Тем паче, что судя по статистике взятия, для 94% всадников-про и 89% Ангелов данный факт вовсе не является таким очевидным.

Очень хотелось бы услышать мнение ГСС по данному КП.

С уважением,
команда P300 Леватор Ани (Всадник-про).

5
Там можно спуститься и без лестницы. Чуть выше по течению есть два спуска к набережной с Островной улицы.

Да, я знаю, но по лестнице веселее же ) К тому же слева от неё есть тропинка, можно и по ней съехать, при желании )

6
Там же жуткая стройка на Ярцевской, прямого выезда на набережную нет (скажем так, не было еще в начале апреля, в процессе постановки). Именно поэтому отправил народ верхом.

Я так понимаю, Vinogradov имел в виду съезд на Филёвскую набережную в районе пересечения Островной улицы и моста на улице Нижние Мневники. Зимой там проезжали и спускались на великах по лестнице на набережную, вроде не очень сильно стройка мешала. Сейчас ещё сильнее чтоли перекопали?

7
P339 "Леватор Ани". Трек: https://www.strava.com/activities/953363280

В первую очередь хочется в очередной раз выразить глубочайшую благодарность, признательность и респекты от земли до небес в адрес Паши Демещика. Дистанция - форменный огонь! Заиграны мекки велосипедистов, вроде Покровского-Стрешнево, Строгино, Крылатского (очень жалко, кстати, что выпал КП на малом кольце) и Филпарка, а также такие поистине феерические места, как шлюз на канале им.Москвы. Постоянно проезжаю его на электричке (да-да, по ТОМУ САМОМУ ж/д мосту), и вот наконец-то удалось насладиться всеми красотами этого монументального сооружения в непосредственной близости! Просто супер! Отдельно порадовал ландшафтный парк в Митино, а также обилие заданий со врезками "на ориентирование", и всякие неприметные огороды через которые можно было просочиться, тем самым сократив путь. Ну и конечно, фирменные задания с подвохом, дабы на фоне вкручивания не расслабляться и держать мозг в тонусе! В общем, Паша, не устаю повторять, что ты - идеал для подражания в постановке трасс, с каждым годом становится всё интереснее и интереснее. Спасибо! Очень надеюсь, что в Питере наконец смогут приблизиться к такой качественной организации дистанции Всадников.

Теперь, что касается нашего прохождения трассы. К сожалению, по ряду причин, я был в довольно прибитом состоянии (накануне ночью вернулся с велосборов в Крыму, успел поспать только 3 часа, ехал полубольной, ещё и на велосипеде жены :) ), поэтому когда на середине дистанции дождь вымочил меня чуть более чем полностью, пришлось включать режим берсеркера и как-то стараться доехать до конца, не сильно натупив. Огромное спасибо моему напарнику Олегу, который не позволил сдаться и без устали продолжал вкручивать, подбадривая меня печеньками. Если бы не он, я бы скорее всего слился, ибо промёрз практически до костей и кашлял совсем уж нездорово. Из-за всех погодных катаклизмов мозг перестал качественно работать, в результате накрутили довольно много лишнего, а также по моей вине исключительно глупо облажались на КП со стратостатами.

Короче, жалко что из-за погоды не всегда получалось насладиться таким великолепным маршрутом. Тем не менее, мы получили море удовольствия, как и всегда! Ещё раз огромное спасибо Паше и всем организаторам!

8
Присоединяюсь к предыдущему оратору на тему сложности загадок на КП. Думать и правда практически не приходилось. Припоминаю только одну прикольную точку с потенциальным подвохом - там где нужно было указать количество подписанных мостов. А вот задания вроде определения пола существ на барельефах мне не понравились.

Также, мне показалось странным, что порой точки стояли практически на соседних домах (87 и 186), а за этим следовал какой-нибудь длинный перегон по большой дороге вроде проспекта Ветеранов.

Здорово было кататься на финском заливе - симпатичное местечко. Тоже долго искал татар, поехав вдоль берега, ну зато хоть какое-то МТБ ))

Бонус на Звёздной - низачот, наткнулся на него в итоге по чистому везению. Бонус на Московском мне показался не особо выигрышным, и учитывая погодные условия я туда даже соваться не стал.

Отдельный респект магазину "Сплав" за то что не выгоняли, а наоборот любезно позволили с комфортом разместиться и разметить этап. В Москве из Альпиндустрии в похожих условиях неприятным образом прогоняли, а Сплав - молодцы!

Организаторам - спасибо!

P340 Леватор Ани - https://www.strava.com/activities/740147297

9
Паша, огромное тебе спасибо за интересную дистанцию по родным районам! Как и всегда, было очень интересно, даже несмотря на погоду )

Очень жаль, что пришлось массово зарезать покатушки по Лосиному острову. Когда стало примерно понятно восточное направление, я прямо предвкушал что доведётся от души там покрутить.

Вот наш трек: https://www.strava.com/activities/547357087 (команда "Костыли и велосипеды", предварительное 10 место). Объехали все обязательные точки и все бонусы, но глупо лажанули в "пожарном" КП под номером 01. (

10
Там этот Фёдор был на самом верху и другим цветом написан, нежели все остальные. Мы сами чуть не прощелкали

11
БГ-2о15 / Re: Увели вел на КП 120
« : 12.10.2015, 09:27:17 »
Ваня, ты слишком умный. Это не для Всадников-Про :)

Да не, я просто слишком сильно за велик боялся, пришлось максимально форсировать ситуацию )

12
БГ-2о15 / Re: Увели вел на КП 120
« : 12.10.2015, 09:06:09 »
Присоединяюсь к соболезнованиям автору топика. КП мне тоже не понравился, по той же причине - что пришлось на энное количество времени бросать вел и идти внутрь  (слава богу - замок имелся в наличии, хоть и хлипенький). Понимаю что орги в целом в своём праве, но надеюсь всё-таки что в дальнейшем таких точек не будет.

Я, правда, потратил не так уж много времени на этом КП, т.к. не стал бегать по ТЦ, а нагуглил схему 1 этажа на офсайте этого АктивСпорта: http://www.activesport.tkspb.ru/layouts/active_sport_on_slavushkina/1 и увидел что она как две капли воды похожа на представленную в задании. Соответственно - сравнил циферки и записал ответ. Да, признаю что было допущение в плане того что на местности может что-то измениться, но шанс всё-таки был невысок.

13
Как готовилась дистанция Всадников-ПРО (точнее, как она зачиналась)

Спасибо, почитал с большим интересом!

14
Паша, большое спасибо за оптимальный маршрут, очень интересно было сравнить. Нашёл несколько наших затупов, самый главный из которых - идея брать бонус "с лёгким паром" после олимпийских прудов. Даже боюсь представить, сколько мы на этом профукали. :)

Зато по Мещерскому парку рассекли именно так как ты нарисовал, а также проехали 6й этап с учетом бонуса на болотной описанным тобой оптимальным способом, ну и в целом в большинство "недокументированных срезок" попали. :)

15
Ага, я уже успел похвалить себя, что не поддался на уговоры напарника погреться внутри  на последнем этапнике и заставил прокладывать маршрут снаружи. Иначе сам бы говорил это вместо Вас )

Хехе ) Мы тоже уже посыпали свои головы пеплом, в стиле "ё-маё, это ж пару раз не попИсать, и была бы бронза" ) Поздравляю, кстати! Хоть результаты ещё не окончательные, но тем не менее )

16
Я под картой имею в виду большую единую карту города, а не атлас. По атласу ездить невозможно - нужен кто-то, кто будет его тебе на ходу листать. :) Дальше карта складывается в планшет/столик так, чтобы видна была только нужная её часть. Если Вы ориентировщик (а это явно так), для Вас это должно быть обычным делом.

Да, я делаю именно так - использую большую карту, иногда перекладывая её на планшете необходимой стороной. Я имел в виду, что не очень удобно ездить по автомобильной карте, тк масштаб за пределами ТТК как правило мелковат, кружки с КП начинают довольно плотно роиться и мешать друг дружке. А также на таких картах зачастую не хватает детализации для тех мест где машины не ездиют - различные там парки, овраги и пр. Атлас я раньше брал для поиска адресов, но сейчас эти функции взял на себя яндекс и атлас уже таскать смысла нет.

На мой взгляд, Ваше распределение труда неэффективно. Для оптимизации маршрута нужно видеть сразу все КП. Вместе с бонусами. Соответственно, все КП должны быть на одной карте. По Вашей схеме КП разносятся по разным картам, а потом их ещё и слить на одну надо. Либо пытаться проложить маршрут, глядя в три разных атласа - это же какой мозг надо иметь!

Нет-нет, вы не совсем поняли, мы вместе наносим КП на одну и ту же карту, так что когда оба закончили разметку - все точки находятся именно на одной карте и потом по ним уже прикидываем маршрутную нитку.

Ещё добавлю, по моему ощущению, лидирующие команды (везде, не только на БГМ) просто тупо меньше стоят на месте. Они быстрее едят (или не едят вообще), не останавливаются на перекрёстках, чтобы понять, та это улица или ещё не та. Интуитивно чувствуют масштаб и т.п. Не слезают не только на грязючке, но даже в говнах.

Здесь вы совершенно правы, стоять надо меньше и по-максимуму всё делать на ходу. Мы ездием на МТБ, и т.к. с прокачанными шоссерами по скорости тягаться не очень реально, то все эти моменты простоя надо стараться сократить вобще до минимума. Будем над этим работать :)

А одно место от другого, зачастую, отделяют две.

Как раз наш случай. По предварительным результатам - две минуты отделили нас от бронзы :)

17
У нас 2Гис на смартфоне :)
Хотя я вот скучаю по тем временам, когда БГ ездили по картам, а прокладывались с использованием атласов....)

Спасибо за инфу, возьму на заметку. Тут на форуме в параллельной теме мелькало даже некое приложение, заточенное исключительно под подобный вид соревнований, тоже интересно опробовать.

А я до сих пор езжу исключительно по бумажным носителям, если честно. Так удобнее всего.
Интернет применяется только при разметке дистанции, только при трудной локализации в чужом городе.

Паш, согласен с тобой, мне тоже так гораздо привычнее, т.к. на БОРах-Фокстрейлах, мероприятиях от Лавриновича и пр. наловчился ездить именно по бумажным картам. На БГ же гонял по автомобильной карте, что не очень удобно - во-первых масштаб не самый подходящий, во-вторых подробностей зачастую не хватает. Я вот думаю, может имеет смысл распечатывать под это дело карты районов Москвы типа тех которые Артём Лавринович раздавал на своих московских заездах?

Почему много времени тратится? Это же вопрос разделения труда в команде. Один диктует КП, другой ищет по атласу, третий (или снова первый) отмечает в карте, после чего совместно определяется последовательность взятия и нитка маршрута. Вряд ли какой навигатор покажет вам срезки по пешеходным тропам.

Ну мы тоже разделяли обязанности в этом плане, но несколько по другому: делили список КП напополам и каждый из 2х участников искал и наносил на карту только "свои" КП. Я не имел в виду использования навигатора для поиска и построения оптимального маршрута, особенно учитывая те тайные тропы, которые так часто встречаются при прохождении велодистанции в БГМ. Скорее хотел узнать о каких-то устоявшихся практиках и наработках использования различных средств (в т.ч. и навигаторов) у лидирующих по времени команд, т.к. уверен что в данном компоненте конкретно мы лажаем. :)

А насчёт "нормальной карты" вы совершенно правы. Надо в следующий раз подыскать что-то более подходящее чем стандартная автомобильная карта, о чём я уже чуть выше упомянул.

18
Скажите, а чем пользовались для навигации и для прокладки маршрута?
Алексей, а если не секрет, расскажите плз тоже, чем вы пользуетесь для навигации и прокладки маршрута? А то при нашем олдскульном подходе с ездой исключительно по бумажной карте слишком много времени тратится на разметку, да и маршрут зачастую выходит неоптимальным.

19
Страна должна знать своих героев. Знакомьтесь, главный отливатель нынешнего БГМ - Грант Мисакян. )


20
Мы ("Костыли и Велосипеды") накрутили около 124 км со всеми бонусами. Ездили долго, более 13.5 часов.

Кстати, было бы интересно посмотреть на оптимальный трек от PD. А ну как какую-нибудь срезку мы таки не нашли? Помнится, в прошлом году нечто подобное выкладывалось.

21
Хочу присоединиться к благодарностям в адрес Паши PD. Дистанция отличная, на мой взгляд. Как и последние два года ощущается что автору дистанции действительно хочется показать участникам нестандартные "байк-френдли" пути проезда по Москве, а также различные интересные места. Особенно это заметно на контрасте с прошлогодним питерским БГ, где дистанция Всадников-Про была абсолютно линейной и неинтересной: конские перегоны, КП без изюминок, и апофеозом - переход через КАД прямо по крупной развязке, т.к. логистических КП переводящих через магистраль не было.

Очень понравилось, как вчера были по полной программе проэксплуатированы овраги и поймы рек в районе Минской и Раменок. Даже большая груда какашек, оставшихся после тракторов и квадроциклов не подпортила впечатления. В замкадье был только один неприятный перегон - в районе Мосрентгена, но это абсолютно не портило общую картину. Переходы под ЖД через мини-туннельчики - офигенная находка, на мой взгляд.

Задания на КП были стандартными, на мой взгляд, не сильно сложнее и не сильно проще прошлых лет. Мы облажались только с воронцовским парком, к сожалению. Но это действительно классика, что подтверждает процент взятия. :)

Если бы вчера ещё было потеплее - так совсем всё было бы замечательно. Но этот факт, к сожалению, от PD не зависит, а то он бы и здесь постарался, я уверен :)

22
Кстати, проезд через ТЭЦ тоже неплохой вариант, когда идём штатным образом в город по Софийской, но соваться на путепровод не хочется.
Ну этот способ в данном случае тоже не очень подходил, как я понимаю, ибо предполагал перебегание самой Софийской где-то в районе перекрёстка с Автозаводской, так?

23
schors Спасибо за наглядные разъяснения, нечто подобное я как раз и предпологал. Но уж больно неочевидно было движение в ту сторону. Конечно если бы 192й КП стоял ближе к указанным вами местам пересечения, всё было бы гораздо более прозрачно.

24
MegaManiac ну это я для примера. Собственно подходящий в данном случае вариант озвучил RunningFree по ссылке выше.

25
Я попытался следовать наветам организаторов и честно поехал от 192 КП искать более адекватный вариант пересечения КАД, а именно: погнал дальше по автозаводской (в противоположную сторону от софийской) и свернул на автозаводский пр-д, идущий в сторону КАД, полагая что раз нет адекватного пути пересечь софийскую, то надо искать западнее основной развязки Софийской с КАД.

Однако, доехав до КАД нигде не увидел переезда. Разговор с местным автослесарем тоже ничего не прояснил: он посоветовал ломануться сильно западнее и где-то там пересечь по другой автомобильной дороге. В итоге я его не послушался, забрался по насыпи и съезжал уже по полосе торможения, идущей от КАД в сторону софийской, и пересекал уже там. К слову сказать точно так же поступила передо мной еще одна команда.

Конкретно этот момент мне показался непродуманным с точки зрения организации. На московском БГ (как минимум в 2013) участников практически насильно заставляли пересекать МКАД именно по пешеходным переходам путём постановки КП в непосредственной близости от оных (либо прямо на опорах перехода).

UPD О, оказывается всё уже написали другие участники: http://www.runcity.org/forum/index.php?topic=30404.0

Страницы: [1] 2