Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Cygnet

Страницы: [1] 2
1
arxipov
Ладно, продолжим упражнения в крючкотворстве. :)

1. Валентин Саввич не мог быть "другим" лицом, ибо умер задолго до установки доски на доме.
2. Приведенный документ не регламентирует установку мемориальных досок. Установка мемориальных досок регламентируется постановлением правительства СПб "О мемориальных досках в Санкт-Петербурге".
3. Табличка не является "дополнительным элементом" а композиционно и конструктивно входит в состав мемориальной доски.

2
anka-lynx

[зануда моде он]
К сожалению, на стенах СПб в качестве памятных знаков могут быть только "мемориальные доски", "табличек" и всего остального, де юре, не существует. Следовательно, методом исключения приходим к тому, что искомая табличка является составной частью мемориальной доски и задание относится только к ней.
[зануда моде офф]

А вообще, было бы забавно, если бы в результате всем этот КП сняли, а вам засчитали. :)

3
Если бы я заметил буквы "в" вне таблички, то я бы наверное вписал "5 + 1" и сопроводил бы пространными комментариями.

PS А с судейскими боритесь, не каждый день выпадает шанс получить первое место в категории. :)
PPS А если бы на торце доски было бы выведено масляной краской "инв.№ 12123", это "в" нужно было считать? :)

4
arxipov
Продолжим крючкотворствовать, искусства ради. :)

Данный конкретный объект в целом -- мемориальная доска, что подтверждается распоряжением  мэра Санкт-Петербурга от 19.02.96 N 134-р "ОБ УСТАНОВКЕ МЕМОРИАЛЬНОЙ ДОСКИ ПИКУЛЮ В.С."

Цитирую:
В целях увековечения памяти известного писателя Валентина Саввича Пикуля:

1. Установить в 1996 году мемориальную доску на доме N 16 по 4-й Красноармейской улице со следующим текстом:

"В этом доме с 1947 по 1961 год
жил известный писатель
Валентин Саввич Пикуль".

http://news-petersburg.com/docp/legal-kv/law-xiuqyg.htm

Кроме того, в этом же распоряжение приведен точный текст. :)

Ваш ход. :)

5
Тимофей_M
А если так?  Есть мемориальная доска*, она состоит из барельефа и таблички.

*Мемориальная доска — плита, обычно из долговечного камня (мрамор, гранит) или металлического сплава (бронза, чугун), увековечивающая память о знаменитом человеке или событии. Устанавливаются на зданиях, в которых проживала или работала знаменитая персона или в которых (возле которых) произошло важное событие.

На мемориальной доске обычно изображён профиль или бюст человека и сделана пояснительная надпись.

6
http://i127.photobucket.com/albums/p154/troitsa/steny/2011-08-22011.jpg
http://www.etovidel.net/appended_files/big/4dd501b8b6919.jpg

Вот оно в интернетах. В темноте, ИМХО, не берется.
Да и в задании говорится про табличку.

7
Trotil
А вот это другое дело. Если табличка и барельеф -- это два разных объекта, то увы.

8
Menelmiaulin Ну если там действительно есть шестая "В", то я бы боролся изо всех сил. При текущем раскладе в Грифонах-лайт -- это верное первое место для L807. :)

Забавный казус. :)

9
Со всеми бонусами, по достаточно грубой прикидке по карте, около 30. Может быть, фактически, оно к 35 и стремится.

10
БГ-2о1о / Re: условия соревнований
« : 27.10.2010, 13:18:13 »
а как тогда люди участвовали  в самых первых играх БГ, когда и сотовые телефоны не у всех были?

Как сейчас помню глумливый пункт правил БГ 2oo0: "Разрешается пользоваться любыми навигационными приборами". Хорошо знаю человека, который решил, что это намек и притащил компас. :)

11
БГ-2о1о / Re: условия соревнований
« : 26.10.2010, 17:02:34 »
Вы похоже последние три-четыре месяца на КАД не заходили.
Еще как заходил. У меня дня без КАД не проходит.

Просто если
Но за время раскопок я понял, что можно и городом примерно за то-же время добраться. Только пробег будет раза в два меньше. И маневров больше.
то зачем все эти маневры? А локальные стихийные пробки на КАД - и так понятно, как объезжать, если объезжать...

В смысле соизмеримый с со среднеедущим КАДом. А не с КАДом с гарантированной пробкой перед Вантовым и одним-двумя сужениями в месте актуальных раскопок. Сейчас если нет пробок до выезда на ЗСД - по КАД быстрее однозначно, если есть - через город чаще быстрее.

PS А как объезжать пробку на КАД, если в нее уже встал? Я ничего кроме как спросить у дальнобоев: далеко ли стоим и какой ряд едет, ничего предпринять не могу. И то, если рацию поставил. :)

12
БГ-2о1о / Re: условия соревнований
« : 26.10.2010, 09:31:17 »
Ежедневные поездки с Юго-Запада в Озерки и обратно это доказывают.
Интересно, где на этом маршруте возникает необходимость понавигировать? КАД пока одна и другой не предвидится.

Вы похоже последние три-четыре месяца на КАД не заходили. КАД активно копали. Сейчас можно и по КАД, если никто не побился. Но за время раскопок я понял, что можно и городом примерно за то-же время добраться. Только пробег будет раза в два меньше. И маневров больше.

13
БГ-2о1о / Re: условия соревнований
« : 26.10.2010, 09:19:53 »
Нам Гармин довольно-таки сильно помог в деле завоевания первого места на БГМ-2010.

Возможно я его готовить не умею.

Мне проще наставить ручкой кружочков на достаточно подробном атласе и ходить по нему, чем задавать чек-поинты в навигаторе и долго их двигать вверх-вниз добиваясь оптимальной последовательности. Или задача поиска оптимума уже автоматизирована и только пещерные люди типа меня, про нее не знают? :)

14
БГ-2о1о / Re: условия соревнований
« : 26.10.2010, 09:13:25 »
ситигиде
Бросьте бяку!

А шо такое? Он у меня используется как пробочный навигатор в 99.9% случаев. За исключением случаев, когда пробка формируется быстрее, чем в нем обновляется дорожная обстановка, что в общем бывает не часто, ехать по нему заметно быстрее, чем каким либо иным способом.  Ежедневные поездки с Юго-Запада в Озерки и обратно это доказывают.

PS Ну метро, конечно, периодически выигрывает, но есть необходимость в авто. :)

15
К сожалению - не рулез. Пешеходный режим в ситигиде, мягко говоря, никакой.
А что, ситигид - это несомненный выбор поколения?

Ситигид - это зверек, который живет у меня в черной коробочке. В которой вы крайне уверено предлагали ставить галочки.

А кстати, что сейчас рулит, или хотя бы способно выступить в качестве городского пешеходного навигатора с маршрутизацией? Из опробованного: СитиГид, ИГо, Гармин (Легенд) не впечатляет ничего.

16
БГ-2о1о / Re: условия соревнований
« : 26.10.2010, 03:54:13 »
PS GPS который пешеходу сообщает что нибудь типа "через 2 километра -- разворот" счастья не добавляет. :)
Юзайте галочки в вашей черной коробочке, они рулез.

К сожалению - не рулез. Пешеходный режим в ситигиде, мягко говоря, никакой.

17
БГ-2о1о / Re: условия соревнований
« : 25.10.2010, 14:44:52 »
Не знаю кому как, а нам GPS помогал только быстро находить КП, чтобы нанести их на бумажную карту. А там уже дедовскими методами. :)

PS GPS который пешеходу сообщает что нибудь типа "через 2 километра -- разворот" счастья не добавляет. :)

18

тогда сумма  интервалов должна быть равна
"Интервал по будним дням на первом аншлагеИнтервал по выходным дням на первом аншлагеИнтервал на втором аншлаге (встречном)"
а не 67 -))))) а так Вы то тоже сложили сумму всех ЗНАЧЕНИЙ интервалов -)

Ага, "просуммировали значения всех интервалов". Это отличается от "просуммировали все значения интервалов". :)

Upd: Помните анекдот про программиста отправленного в магазин с задачей: "купить буханку хлеба, если будут яйца - взять десяток"? Тот же случай. :)

19
Я не пытаюсь понять логику оргов, я пытаюсь сделать так, как написано в задании.

Если мне это не удается, как например, на КП 33, с "синими пиктограммами", которые на самом деле белые на синем фоне, приходится звонить и спрашивать мнение оргов. :)

PS Меня тут поправили за чаем, интервалы там: час-пик будние дни, остальное время будние дни и выходные дни.

20
Всем привет.

Сознательно записал 67.

В задании говорилось про "Все остановочные аншлаги маршрута номер 20. Сумма всех интервалов двадцатого маршрута (в минутах)".

Интервал от лат. intervallum — промежуток, расстояние.

Интервалов там три:
Интервал 1: Интервал по будним дням на первом аншлаге
Интервал 2: Интервал по выходным дням на первом аншлаге
Интервал 3: Интервал на втором аншлаге (встречном)

А то что значения этих интервалов приведены дважды, никоим образом количество интервалов не увеличивает.

Кажется так.

PS. Вот если бы в задании говорилось про сумму всех приведенных значений интервалов - тогда да. :)

21
БГ-2оо6 /
« : 20.10.2006, 10:58:46 »
Фолко
Цитировать
802
На самом деле 1-й бонус лучше брался на 3-м этапе, но я об этом узнал уже взяв его на первом ;)


Это сразу после перехода по Большеохтинскому? Не, не лучше. ;)

22
БГ-2оо6 /
« : 16.10.2006, 13:17:29 »
Не, нормально.
Вот наша команда (850), ну никак нельзя сказать, что мы мегаспортсмены.
http://www.ljplus.ru/img/g/r/greycygnet/Resize-of-P1010063.JPG

40-км одним куском, пожалуй, до этого ходил один я. Ничего, дошли. Даже бегом финишировали. Правда оценивая свои возможности, на маршруте почти не переходили с быстрого шага на бег.

Да, наверное, в хвосте зачета: 8:30, но не с катастрофическим отрывом. По крайней мере я на это надеюсь. :)

23
БГ-2оо6 /
« : 16.10.2006, 00:48:26 »
Alineman
Радикальных ляпов мы не делали, а из мелких:
1. Ушли на второй этап по Жуковского и 4-ой Советской, соответсвенно зашли на то гнездо КП сверху от Мытнинской/Старорусской, взяли все вниз до Конной. Потом ушли снова наверх к Дегтярному.
2. При заходе на бонус на стадионе по дороге взяли КП на ул. Крюкова, возвращались в парк Нева по Пискаревскому. Надо было идти прямо не отвлекаясь, Крюкова брать на обратном пути.
3. Неудачно взяли КП на Жукова и Свердловской набережной. Сначала надо было брать набережную, метров 500 бы сэкономили.

24
БГ-2оо6 /
« : 15.10.2006, 13:31:28 »
m2x
Ага, исчерпывающе. Спасибо.

25
БГ-2оо6 /
« : 15.10.2006, 09:12:23 »
Bulawka
Цитировать
[Хотя, конечно, достаточно очевидно, что раз это котельная — никаких этажей внутри нет, точнее нету перекрытий, потому как газовые котлы достаточно выскокие, и эта лестница — наружняя N-пролётная — ведёт просто наверх для обслуживания котлов в верхней их части.]


Уходя в оффтопик.
На самом деле внутри, как правило, также есть трапы, но они проходят вплотную к магистралям, арматуре и самим котлам, поэтому проход по ним в аварийной ситуации может быть заблокирован. А трап снаружи - увеличивает шанс уйти с верхних отметок.

Страницы: [1] 2