Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Дрейхан

Страницы: [1] 2 3 ... 8
1
Вообще присоединяюсь к Сирене. Ребят, неужели трудно разместить бейджик так, чтобы он был легко заметным. Действие несложное, а волонтёрам реально жизнь облегчите

2
БГМ-2о12 / Re: Сфинксы+ и цензура
« : 29.04.2012, 10:36:45 »
Алко?

3
БГМ-2о12 / Re: Про награждение
« : 28.04.2012, 17:31:41 »
Итак, награждение состоялось)))

4
Я думаю есть смысл перекинуть тему в "общие" (по сути, касается не только БГМ-2012)

Цитировать
ИМХО, в сканировании есть польза, если не для обработки результатов, то для участников. По крайней мере в случае маршрутников лидеров. Треки выкладывают далеко не все участники. Анализ маршрутника победителей позволяет понять на каких этапах команда им уступила в скорости, где не самым оптимальным образом спланировала маршрут.

Боюсь место на сервере просто не резиновое. Есть конечно более-менее разумное решение - перебивать информацию с маршрутника (а заодно и всех судейских протоколов) в БД. Непонятно одно - кто этим будет заниматься

5
Цитировать
Ну во-первых, это акростих (смотрим на заглавные буквы в начале каждой строчки):

Я как раз спрашивал как можно было найти район, не разгадав акростих.
Ну есть ещё косвенные признаки.
По месту вынесенного старта можно примерно определить район соревнований (Север, Северо-Запад), следующую подсказку ищем по тексту стишка в первой строке (нужна петля реки, а ещё рядом грязь и глушь). Глядя на карту города и говоря именно о петле реки (а также зная о таком "татарском" атрибуте как грязь на подходе) у меня например возникают ассоциации с Терехово - Пос. Главмосстроя или с Сер.Бором, либо Сходненский Ковш

6
Общие вопросы / Re: Заказы на БГ
« : 25.04.2012, 17:08:22 »
Для БГ - новшество. А так смотрите Следопыт - Дмитров и целый ряд туров Формулы ОТ.
Всё-таки не совсем новшество, если вспомнить про БГ-Транзит

7
БГМ-2о12 / Re: Про награждение
« : 24.04.2012, 14:35:49 »
Это специально, чтобы никто не пришел?
Вечером перед майскими, когда все уезжают?
Ну Саш, с одной стороны согласен, с другой... а когда ещё? 

8
А писАли именно на msk2012@runcity.ru ?

9
Хм, а где указывался район?
Ну во-первых, это акростих (смотрим на заглавные буквы в начале каждой строчки):

Татары ждут в петле реки,
 Едой набивши рюкзаки.
 Разгонник там, где грязь и глушь!
 Езжайте к ним, не ждите сушь!
 Хотя бродить там можно день,
 Ориентиром будет тень
 Водонапорки (не влезать!)
 От них потребуйте печать

Другие подсказки ищем по тексту стишка. Нужны татары (ну допустим, участвующий впервые может и не знать о ТАТАРАХ ТМ, но гугл и форум БГ в помощь (тут ещё подсказкой может служить грязь и глушь - то, что считается "татарским" атрибутом). Ну и последняя подсказка про водонапорку (искать нужно её) и печать (то, что нужно получить)

10
БГМ-2о12 / Re: Фото
« : 23.04.2012, 20:00:33 »
Итак, мои фотки
http://fotki.yandex.ru/users/dreihan-zao/album/181425/

и для любителей контакта в БГшной группе
http://vk.com/album-2878_156205414

11
ИгЛа Ну уж что-что, а НЕАДЕКВАТНЫМИ они мне не показались

12
DMA Все верно пишете, только забываете, что есть не-транспортные категории - роллеры, бегуны, велосипедисты.
Их тоже по маршрутнику отследить можно - есть минимальное адекватное время проезда между КП на роликах/велосипеде/самокатах и проч.

13
А, ну и ещё. Если кто-то считает, что его не проверяли ни разу, это далеко не всегда именно так ;)
:))))
А скажите, просто любопытно, часто ли бывают снятия из-за такого нарушения?
"Я Вам не скажу за всю Одессу, вся Одесса очень велика"
Лично я, вообще за всё время своего волонтёрства в БГ (а это все БГ и БГМ начиная с 2007 года, и Побеги-Тверь) именно снимал с дистанции один или два раза, и то когда попался явный неадекват

14
Ну что касается контроля, боюсь клонированием судей дело не решить, так что...
 hr@runcity.ru и записываемся в контроль на трассе

А, ну и ещё. Если кто-то считает, что его не проверяли ни разу, это далеко не всегда именно так ;)

15
БГМ-2о12 / Re: Как мы делаем БГМ-2о12
« : 22.04.2012, 06:40:42 »
Must_die да сдаётся мне и двух других кошаков из того КП к этому времени накормили ;)

16
БГМ-2о12 / Re: Нарушение ПДД
« : 21.04.2012, 23:12:41 »
А зачем записывали тех кто не нарушил ПДД???
это контроль на трассе. не переживайте, обычное дело.
Причём у этого самого контроля на трассе есть ещё задачи помимо слежения за ПДД. Ну, скажем, проверка составности или даже простая запись типа

P3987 |  23:59   |  перекрёсток Гадюкинской и Дыркинской ул.  | Нарушений нет

и исходя из совокупности таких записей и записей в МК теоретически можно отследить, скажем,  верно ли записан маршрут. Практически же в "нормальных" случаях очень и очень часто такие записи могут не делаться (волонтёр - тоже человек и не может решать несколько дел одновременно), но это не означает, что они не делаются всегда



17
казалось бы, а при чём тут граффити на Заслонов ? ;)

18
БГ-2о11 / Re: О категории Лев+
« : 25.10.2011, 18:37:11 »
Ну, справедливости ради, Лев+ не такая уж и новая категория для БГ в целом

http://www.runcity.org/events/ru/msk2008/routes/lionplus/

19
Alex Gleys
привет-привет ;)

20
И почему же звонили вы? И что бы было?
А было бы.. Ровно то что произошло на самом деле: информация об "испорченном КП" поступила в штаб соревнований, а оттуда направили "относительно свободного" волонтёра проверить, действительно ли КП "испорчен" (закрашено граффити, оторвана табличка, неожиданно появились ворота с замком на искомом дворе... - вариаций в городских условиях может быть просто масса). Если да - то принимаются меры: либо каким-то образом на искомое место наносится ответ на КП (что было, скажем, на Побегах в Твери в парке атракционов), либо КП превращается в "живой" что и было в данном случае.
Кстати, респект моей спутнице Марине, стоящей на данном КП, за компанию!!!

21
Ответственность за жизнь и здоровье участников на себя кроме них самих никто не возьмет, поэтому предложение дать велосипедистам самим принимать решение о движении по тротуару.
Ну не стоит забывать, что основное - это безопасность на трассе. Причём безопасность как непосредственно связанных с данным мероприятием (то бишь волонтёров и участников) так и людей, по стечению обстоятельств случайно оказавшихся там, где проходит трасса очередного БГ. Наверное логично, что максимально обеспечить эту безопасность при движении по дорогам общего пользования можно только соблюдая ПДД. Это формальный подход и его, я полагаю, менять вряд ли кто будет по описанным выше причинам

С другой стороны. Как было Вами сказано, в ряде случаев действительно безопаснее ехать часть пути по тротуару. Но повторюсь - именно если Вы в здравом уме можете оценить что безопаснее для всех, не только для Вас и Вашей команды, а в том числе и для случайных пешеходов, оказавшихся на одном тротуаре вместе с Вами. Если данный манёвр попал в поле зрения судьи на дистанции, то он имеет полное право записать это в свой протокол как нарушение (и устно порекомендовать устранить нарушение и так больше не поступать, но не более того). А решать насколько такое нарушение оправданно, как Выше сказал директор, может только ГСС, поэтому, если уверены в своей правоте в отношении данного манёвра, не ленитесь достать фотоаппарат и сфотографировать проезжую часть и тротуар с тем, чтобы потом эти фотографии приложить к апелляции (которую сформулировать максимально спокойно и без эмоций).

Безусловно, в случае вопиющих случаев езды без шлема вовсе или крайне опасных манёврах с Вашей стороны (скажем, движении на велосипеде с постоянными перестроениями между средней и крайней левой полосам КАДа) судья имеет право самостоятельно (конечно же согласовав свои действия со штабом) снять Вас с дистанции. Но вот лично у меня до таких случаев ещё не доходило, искренне хочу надеяться, что и не дойдёт никогда :)

22
-- хм... на многих картах до сих пор нет никакой улицы Солженицына. В том числе на той, по которой ехали мы.
Ну могу посоветовать закинуть подальше свой атлас московских конных тропинок 19 века =)))

Ну а теперь если серьёзно, то от меня лично большой респект оргам БГ за данный КП.
Был ли указан адрес в полном соответствии с адресной табличкой на самом здании? Был
Было ли указано какое здание по этому адресу скрывается и где его стоит искать относительно современной улично-дорожной сети с современными названиями? Было.

Ну а что касается промахов "картёжников". Что-ж, БГ не раз доказывал, что они тоже имеют место быть, в данном случае мой ситигид в коммуникаторе тоже, как оказалось, пока не знает о существовании улицы Солженицына

23
Мы перешли через улицу и замешкались, фотографируя - проверяющий увидел нас и снова побежал к нам проверять - хотя с момента первой проверки прошло секунд 20 :-) "Молодой человек, Вы нас только что проверили!" - "А, точно!" %-)
На самом деле круговорота нет, но есть проблема правильности записи при "сквозном протоколировании" неживого КП (особенно когда постоянно подходят новые команды разных категорий).
Когда же стоит задача просто проверить состав, то и заветная тетрадка не нужна (более того - могу в таких случаях даже не подойти). Контролёрю трассу на БГМ с 2007 года
Потом его же встретили у Татар, но он нас не узнал, конечно :-)
Точно не узнал? ;)

24
В Москве же остановочная табличка никаким отдельным словом не обозначается.
Игорях, уж от тебя этого не ожидал. А остановочный трафарет тогда по-твоему что такое ;)

25
Сказать нечего, кроме как процитировать себя самого


Из всего предложенного соглашусь только с
Для удобства работы судей на КП я бы предложил ввести официальное время работы каждого судейского КП. То есть писать в легенде первого этапа, что КП будет закрыто, например, через 3 часа после завершения старта (конкретное время). И так далее.
Тем более, что и правила под это менять не надо, достаточно на деле реализовать п. 8.6 общих Правил соревнований. В противном случае, по данным правилам, каждый КП (как живой, так и неживой) по идее  должен работать всё время работы трассы, т.е. "от открытия старта до закрытия финиша".

Безусловно, есть другой способ решения такой проблемы (о нём Сура вполне логично что может и не знать) а именно контроль за прохождением командами живых КП с последующим обзвоном тех, кто, скажем, не прошёл первый этапный КП в 23:00 стартовав в 8:00. Однако перестраховка в данном случае ИМХО лишней не была бы

Страницы: [1] 2 3 ... 8