Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - COM_NET

Страницы: [1] 2 3 ... 5
1
4-5 пунктах ПДД изложено
-- о том и речь. 4-5 мутных и противоречивых пунктов там, где достаточно одного продуманного. Но думать, видимо, некому. А если добавить чуть паранойи - специально написано так, чтобы было как можно больше нарушителей. И так устроено абсолютно все отечественное законодательство.

Никто таких идиотских знаков просто не повесит
-- э... а кто повесил кирпич на единственном выезде из нашего двора? Висел два года.

Если будет доказано, что вы совершали маневр, не основанный на ПДД - то ваши.
-- если человек решил слегка притормозить - никто и никогда не признает его виновным в ДТП. Такова практика.

остальные в порядке приоритета, описанном выше
--т.е. те, кто зашел в поворот по крайнему левому ряду, который после поворота перегорожен забором - дальше никуда не едут, поскольку у них всегда имеет место помеха справа. Так? Так же никуда, в соответствии с правилами, не едут те, кто выезжает из двора на дорогу с плотным движением, пересекают пешеходный переход вблизи станции метро или у входа в торговый центр, где поток людей непрерывен и т.п.

2
въезжает вам в зад, потому что он рассчитывал на ваше знание ПДД, а отнюдь не на ваши "понятия".
-- ("циник вкл") и чьи это проблемы?  А по факту - я ничего и никогда не делаю "резко". В качестве доказательства - тормозные колодки на моей машине отходили 120 000 км.

поворачиваешь направо в правый ряд, налево - в любой ряд, если есть знаки - поворачиваешь с сохранением полосы, если не меняешь полосу - ты прав, если встретилось два одинаково правых - прав тот, кто справа.

-- и это они называют правилами? Слово "любой" вообще не шибко уместно в правилах. А по рассматриваемому вопросу - и подавно. Поскольку порождает хаос взаимных перестроений в повороте. Отлично: поворачиваем направо с четырех рядов в два. Со знаками (4 ряда направо). Смотрим на вышеприведенное правило. И куда? Австралийское правило мало того, что проще и короче, так еще и не зависит от вида поворота и рядности на входе и выходе.






3
в сложной ситуации вы гарантированно налажаете,
-- я уповаю на известный анекдот "-идет каратист, черный пояс, десятый дан, а навстречу - 20 хулиганов. Кто победит?  Глупый вопрос, гуру не ходит там, где бывают хулиганы." Потому что осознаю, что само понятие "реакция" - не про меня. Я езжу (и не только езжу) на основании прогноза ситуации, а не в реальном времени. Если прогноз не оправдался - впадаю в ступор и ничего не делаю. Даже если времени в 10 раз больше, чем необходимо. То, что я до сих пор существую - видимо свидетельствует о том, что мои прогнозы не совсем плохи, поскольку некоторые мои способы передвижения не предполагают вариант "остановиться".
Опасен не сам факт неготовности реагировать - опасно не отдавать себе в этом отчет.


в австралийских правилах - там сколько полос прописано

-- за дословность не ручаюсь - там есть положение, что при смене количества рядов движения следует выбирать тот, маневр перестроения в который будет выполняться в левую сторону.

Даже не знаешь, как отвечать, чтобы не обидеть. :(

-- если вы попробуете следовать правилу "не мешай" - очень быстро поймете, что равнозначный перекресток или неравнозначный, есть на нем светофор или нет  - не имеет никакого значения.

4
Полагаю, вы мало ездите за рулём, либо, из-за плохого знания правил (которое вы уже показали в этой теме), редко обращаете внимание на такие ситуации.
-- я езжу 70км каждый будний день (без выезда за МКАД) и 300 - каждые выходные. Кому-то это кажется много, кому-то мало... Я действительно совершенно не обращаю внимания ни на какие дорожные ситуации. Года через три ежедневного пребывания за рулем я в какой-то момент осознал, что мое занятие за рулем можно назвать слушанием музыки, размышлением о чем-то отвлеченном, беседой с попутчиками - ни никак не управлением автомобилем. Процесс управления занимает исчезающе малую часть моих ресурсов. Приезжая домой я не могу вспомнить какой дорогой ехал. Преодоление перекрестков "за пять циклов светофора" меня напрягает, поскольку я вынужден нарушать свое единственное правило дорожного движения: не мешать окружающим.

правила от этого работать не перестали, как и, например, правило "помехи справа" на равнозначных перекрёстках

-- тем, что редко встречается - следует пренебречь.

(как часто вам встречаются равнозначные перекрестки?).
-- наверно встречаются... я не обращаю внимания на такие вещи.

Большая часть ПДД весьма логична и обоснована, особенно учитывая, что многие из них, уж извините за банальность, писаны кровью.

-- отечественные ПДД - вообще не правила. Поскольку в них нет самой главной вещи: не описаны границы применимости. Кроме того, в отличие от многих зарубежных правил, наши - абстрактны. Например: за сколько метров до совершения маневра следует включать поворотник? (В США - за 50 метров, не раньше и не позже). Вы поворачиваете направо "с трех рядов в два" - в каком ряду следует оказаться в конце маневра? То же самое налево? Прямо? По Австралийским правилам все сомнения в рядности решаются в левую сторону по ходу движения, если соответствующая полоса свободна. В США - не помню. Сколько времени следует стоять на переезде, на котором горит красный свет и который нельзя объехать никаким способом? (в Австралии на любом переезде висит номер телефона куда звонить, если с переездом что-то не так, в Германии, кажется, тоже - но уже мог забыть). Вы долго едете по дороге с односторонним движением и видите знак "тупик". Ваши действия? Что должен делать законопослушный водитель, въехавший во двор, на всех выездах из которого висят "кирпичи"? Как объехать яму, которую нельзя объехать без выезда на встречку? И такого - ежедневно пачками.

5
А вот и нет. 13.7 работает, когда автомобиль на перекрестке разворачивается, поворачивает налево, пропускает пешеходов и т.д.
Прочитайте ПДД, там много всего полезного написано.
-- по моей практике доля всего перечисленного - исчезающе мала. Я про Москву. Развороты с регулируемых перекрестков по большей части убраны и вынесены в зону до перекрестка, повороты осуществляются на боковые секции светофоров, ими же регулируется взаимодействие с пешеходами. А вот пересечение проезжей части за несколько полных циклов светофора -  для меня ежедневная процедура. Пропуск пешеходов, ожидание при поворотах и развороте - это больше про нерегулируемые перекрестки, но мы же не их обсуждаем.

6
COM_NET
нормально ездить на нем смогу только в парке,
-- кстати езда на велосипедах во многих парках запрещена как класс.

7
И да, ширина велодорожек в одном направлении как раз полметра то и не превышает как правило. Так что пешеходы там просто тупо не поместятся вместе с веллерами
-- хм... у меня руль - 800мм...

8
А Вы не видите, что 13.2 про затор?
-- затор - единственная причина, по которой может появиться потребность в использовании 13.7. Про это и речь. Во всех остальных ситуациях пересечение перекрестка заканчивается до запрещающего сигнала светофора.

9
13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.

13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
-- замечательный пример взаимоисключающих пунктов. Поскольку применить к себе 13.7 можно лишь нарушив 13.2.

10
Как раз четкая граница - если едешь верхом, значит, велосипедист. Ведешь велосипед - пешеход.
-- иду по земле, находясь на велосипеде верхом. Не сижу на велосипеде, стою на одной педали, еду, отталкиваясь второй ногой от земли. И.т.д. еще некоторое количество не столь распространенных вариантов.

гироскутеры и прочие аналогичные приборы разработчики ПДД пока не подумали, хотя зря, наверное, ибо эти агрегаты способны до 25 км/ч разгоняться спокойно, а некоторые модели вроде даже до 40 и они  тоже ездят по тротуарам) имеют право ездить по тротуару.

-- то, что нашими правилами классифицируется как велосипед - может ехать под сотню. И уверенно заезжать вверх по лестнице.

11
Очевидно, один из этих элементов дороги в какому-то месте переходит в проезжую часть, другой - в тротуар. Вас на этот участок телепортировали? Без дополнительной информации это похоже на загадку типа "есть два стула", а не на задачу на ПДД)

-- не угадали. На один из этих элементов - выезд из одного двора, на второй - из соседнего. Далее эти два элемента дороги становятся одним (сравниваются в уровне и исчезает бордюр). Потом по бокам появляется тротуар (очевидный тротуар, с бордюром и расположен выше). А потом это все доходит до главной дороги и упирается в зебру, что как бы намекает, что это всё - тротуар. При том, что это странное образование называется вполне себе улицей и есть на карте.

12
Не пойдет. У дерева есть отмазка та же, что у автомобилиста, велосипедиста и всех прочих во всех аналогичных случаях. "Я здесь уже стоял". Если, например, поворачиваешь налево, не успеваешь по зеленому уехать с перекрестка, то любое возмущение тех, кому позже включился зеленый - неправомерно.

-- что стоял - это придется попытаться доказать менту. "Не успел проехать на зеленый" - по современным правилам - нарушение. Водитель не имеет права выезжать на перекресток, если не уверен, что сможет пересечь его на разрешающий сигнал. Что на это все клали с прибором и по Москве это правило соблюдать технически невозможно (как и многие другие) - уже совсем другой вопрос.
Не в порядке хвастовства, а в обоснование своего отношения к ПДД: я езжу на машине гораздо аккуратнее среднего водителя. Имею опыт вождения во многих странах мира, в том числе "левосторонних". И хорошо знаю правила. Не только отечественные. Так случилось. Как-то раз я выехал из дому на работу (Москва, 32Км) и стал честно считать свои нарушения. Сбился на третьем десятке, не проехав и половины дистанции. При этом двигался - строго в потоке. Т.е. те же самые нарушения вероятно совершали все участники движения. А закон, не соблюдаемый большинством - это не закон, это грязная бумажка.

Про деревья: в какой момент велосипедист перестает быть деревом? В момент начала движения? Так ведь правила косвенно намекают, что велосипедист, ведущий велосипед - не велосипедист, а пешеход. И где граница?

-- еще раз: неукоснительно соблюдайте правило "не мешай" - и кладите на ПДД с прибором. Не пытайтесь их соблюдать - это просто физически невозможно. Уверяю - это достаточно безопасная модель поведения на дороге.

Вот, кстати, да. "Сопровождающих лиц" и ПДД надо обязать соблюдать. А то это "я без бейджа, поэтому могу тут сношать гусей, а ты нафиг иди, контролер" - раздражает.

-- и как Вы себе это представляете? Дисквалифицировать всех, оказавшихся поблизости от нарушителя? Кстати за 10 лет ни разу не встречался с контролером на трассе. Видел их, конечно, но у них никогда не было вопросов ни ко мне лично, ни к нашей команде.

13
Зачем вы врёте?
--  Для простоты понимания пример: выезд на дорогу с прилегающей территории, выглядящий как проезд между домами в одном уровне с пересекаемым тротуаром. Кто из двоих нарушает: водитель, едущий, получается, по тротуару, или пешеход, идущий по проезжей части? Как меняет ситуацию наличие бордюра при выезде на главную дорогу? Если че - в Москве едва ли не половина таких выездов из дворов. В нашем районе есть даже не выезд из двора, а целый вполне себе переулок, с названием, который заканчивается выездом на тротуар и движением по нему (метров 200). Что этот участок кем-то подразумевался как пешеходный - можно заподозрить только доехав до конца и увидев, что он, упершись в главную дорогу, становится "зеброй". Еще один вопрос: вот есть два примыкающих друг к другу элемента дороги одинаковой ширины, без разметки, расположенные в разных уровнях и разделенные бордюром. И никакой дополнительной информации. Кто из них тротуар - тот, что выше, или тот, что ниже?

14
то, что у Мары Багдасарян отобрали права - еще лучше помогает.
-- этот факт лишь подтверждает полное отсутствие как законов, так и правосудия.

Бедные велосипедисты. Едут по свободному тротуару. Впереди на сотню верст никого. Позади на сотню верст никого. И ВНЕЗАПНО прямо перед носом материализуется толпа пешеходов. Я бы на месте велосипедистов требовал бы запретить использование телепортов пешим и транспортным категориям :)

-- таких телепортов напихано вдоль тротуаров - сколько можно было напихать. Магазин называются. Выскочившее из двери создание, на предельной скорости, не разбирая дороги метнувшееся к остановившемуся автобусу - это вполне себе каноническая картина.

Разумеется, ездили полностью независимо друг от друга, да-с...

-- это очевидное следствие ограничения численности участников в одной команде. Насколько я могу судить, разбиение фактически одной команды хоть на 10 заявок не противоречит правилам.
В спортивной составляющей никакого выигрыша нет.
я лелею мечту когда-нибудь поехать двумя+ командами броневиков в одном микроавтобусе, например :)
Ради фана разве что. В спортивной составляющей никакого выигрыша нет. Булавка так еще 10 лет назад ездил.
-- еще как есть. В загадочных категориях. Время на разгадывание и планирование снижается пропорционально количеству разгадывающих - при примерно равных способностях, разумеется.

15
Правилами БГ Вы тоже не руководствуетесь
-- против правил БГ ничего не имею в той части, в которой они не являются цитатами из законодательных актов. Много лет езжу вне зачета исключительно по причине принципиальной позиции в отношении ПДД. К правилам собственно БГ у меня есть лишь один существенный вопрос - отсутствие четких определений категорий транспортных средств и допустимых границ их модификации.

Пешеход не должен думать, как ему увернуться от велосипедиста. В любом столкновении велосипедиста с пешеходом на тротуаре виноват велосипедист.

-- чтобы понять чего стоит то или иное утверждение - его надо довести до абсурда. Итак: из тротуара растет дерево, обнесенное заборчиком. Пешеход спотыкается о заборчик, сталкивается с деревом и убирается напрочь. Кто виноват?
Далее, постепенно добавляя дополнительные условия, очень просто прийти к выводу, что чисто математически утверждение "В любом столкновении велосипедиста с пешеходом на тротуаре виноват велосипедист" - бред. Хотя бы потому, что столкновение может быть преднамеренным по инициативе пешехода.
Говорить о приоритете того или иного персонажа  можно, когда движение хоть как-то упорядочено. В ПДД же даже нет корректного определения тротуара, если на то пошло.


16
Вы имеете в виду, что последствия столкновения велосипедиста с пешеходом почти всегда будут не такими тяжелыми, как велосипедиста с автомобилем? Это безусловно верно.

-- и этого более чем достаточно, чтобы при любой возможности избегать движения по проезжей части.

Но я все равно не понимаю, зачем отстаивать право велосипедистов нарушать правила и сбивать пешеходов.

-- про сбивать пешеходов - речи не было и близко. Речь была про то, что велосипедисту не место на проезжей части и использовать ее следует при невозможности движения по тротуарам, а не наоборот (что предписано ПДД).

Правила обгона пешеходов на тротуаре велосипедистами - да, есть. Как уже тыщу раз писали, по ПДД велосипедист не должен создавать помех движению пешеходов, то есть не заставлять их менять направление или скорость движения. Взаимоотношения пешеходов описания не требуют.

-- нету никаких правил. Типичнейшая ситуация: широкий тротуар, посреди тротуара идет пешеход, навстречу ему едет велосипедист. Велосипедист принимает вправо, дабы объехать пешехода, а пешеход - влево, поскольку о существовании ПДД, правил расхождения и прочего - он вообще не в курсе и ему показалось, что так проще.


17
Начните уже читать ПДД с начала. :)
-- я закончил взаимодействие с ПДД 20 лет назад выводом о их полной практической бесполезности. С тех пор я ими не руководствуюсь. Водительский стаж ежедневной езды по Москве - 25 лет.
Бесполезность правил выражается в двух вещах:
1) правила - это то, что полностью соблюдается подавляющим большинством. К ПДД это не относится - я не встречал людей, которые бы их не нарушали.
2) правила - это то, для чего описаны границы применимости. И это тоже к ПДД не относится.

При чём тут они, когда мы сейчас говорим с людьми, которые участвуют в соревнованиях, и обсуждают тонкости ПДД.
-- речь была о велосипедистах на тротуаре. Соблюдение ПДД в этом случае означает, что и велосипедисты и пешеходы догадываются о существовании ПДД. Среднестатистический пешеход из всех ПДД знает, что не следует ходить на красный свет, а переходя улицу - сначала следует смотреть налево. Редко - знает с какой стороны обходить трамвай. И засим всё.

 
Зато я знаю, что я сделаю в следующий раз: я пригоню пост ДПС на трассу, и посмотрим, сколько нарушителей они поймают.

-- нисколько, если не будут должным образом мотивированы. И сколь угодно много, если будут (ограничено лишь скоростью фиксации нарушений). Я в этот раз грубейшим образом нарушал ПДД прямо напротив экипажа ДПС (объезжал лужи, используя всю ширину проезжей части, включая встречку). Им было глубоко пофиг.

18
Зачем, и без этого всё однозначно
-- и пешеходы об этом догадываются? Наблюдение за движением педестрианцев по тротуарам наводит на мысль, что они ни сном ни духом.

19
Это полностью вопрос ПДД. Дача и получение преимущества, обгоны, перестроения... Все точно так же, как на проезжей части работает.
-- в ПДД появились правила обгона пешеходов? Описание процедуры расхождения пешеходов? Вот кстати - в какую сторону должен производиться маневр уклонения при движении двух пешеходов по узкому тротуару во встречном направлении? Где прочитать?



20
1) Подсказка - забейте в яндекс что-то вроде "наезд велосипедиста на пешехода", можно выбрать интересующий интервал времени, некоторое количество происшествий есть.
-- безусловно - если есть пешеходы и есть велосипедисты и они теоретически могут находиться в одной точке в одно время - между ними обязаны быть столкновения. Вопрос - в тяжести последствий. И распределении этой тяжести между участниками. Тяжесть последствий пропорциональна суммарной массе сталкивающихся и квадрату скорости столкновения. Распределение этой тяжести происходит пропорционально массе участников. Чистая физика, ничего более.
Факт состоит в том, что "наезд велосипедиста на пешехода с последствиями" - новость регионального масштаба (и ищутся такие новости поисковиками - именно потому, что это новости). Ибо редкость. А гибель полутора сотен велосипедистов в год в столкновениях с автомобилями - не более, чем статистика.

21
Т.е. ваша основная задача на тротуаре - никого не задеть, не испачкать, не поцарапать, и при этом помнить, что требовать преимущества вы не вправе.
-- абсолютно согласен. На тротуаре пешеходы хозяева, велосипедисты - гости. Должны вести себя подобающим образом. Но это вопрос воспитания, а никак не ПДД.
А вот когда пешеходы требуют, чтобы велосипедисты убрались с тротуаров "ибо так написано в ПДД" - полагаю послать - правильное решение.
Впрочем самое правильное - такие требования пропускать мимо ушей.

22
Вам видимо ближе воровская лексика и несоблюдение законов и правил?
-- хм. Поговаривают, что это исключительное свойство россиян - когда нечего возразить по существу переходить на личности и начинать диспут "о порядке ведения дискуссии"...
но я не об этом. А о том, что в моем окружении никто и никогда не слышал о пешеходе, погибшем под колесами велосипеда. А вот хоронить велосипедистов, ехавших "по правилам по проезжей части" - моим знакомым приходилось. Вопрос "стоит ли соблюдать ПДД и не ездить по тротуарам" в связи с этим фактом для меня звучит дико и неуместно.

23
движение по проезжей части или велодорожке невозможно,
-- основной вопрос выглядит так: что делать, если движение велосипедиста по проезжей части возможно, но небезопасно? Под эту категорию подпадают абсолютно все улицы с мало-мальски интенсивным движением. Т.е. подавляющее большинство улиц Москвы.
Велосипедист на проезжей части - инородное тело. И прежде всего потому, что какие правила ни пиши - велосипедист не может восприниматься водителями как равноправный участник движения просто ввиду особенностей человеческой психики (каковая - и от этого никуда не деться - является психикой хищника).
Проявляется этот хищник в нас самым примитивным способом - при распределении внимания в условиях дефицита времени на принятие решений в первую очередь выпадают из рассмотрения объекты, которые "существенно меньше меня по размеру". А любой водитель уже к годовалому стажу воспринимает себя на дороге, как "объект размером с автомобиль". И велосипедист для него существует на дороге только до тех пор, пока есть избыток времени на анализ ситуации.

24
Мы вот по времени во всадник лайт вошли в пятёрку...технари не могут не сделать двусмысленных КП, с дурацкими ребусами
-- для тех, кто умеет крутить, но не способен мыслить - существуют велогонки. БГ - соревнования, выигрываемые головой, а не ногами. Вот и вся разница.

25
считается нормальным самостоятельно решать, какие законы можно нарушать, а какие нет
-- сильно проще: среднестатистическому т.н. гражданину пофиг все законы. О них вспоминают только тогда, когда начинают мнить себя в чем-то ущемленными.
Если по сути - есть ровно два положения, которые можно рассматривать в качестве замены всему вороху макулатуры который лишь обеспечивают занятость огромному количеству людей:
1) относись к окружающим так, как хочешь, чтобы относились к тебе.
2) не мешай.
в случае, если речь идет о чем-то, где имеет значение фактор времени - добавляется третий постулат: не спеши.

Страницы: [1] 2 3 ... 5