Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Герой Хасана

Страницы: [1] 2 3 4
1
Добрый день! Состоится у Вас поездка на Алапаевскую узкоколейку ?

2
БГЕ-2о17 / Re: КП 48, объёмные здания
« : 18.09.2017, 08:04:07 »
Ну там в любом случае, всего их 20 или 19, смотря как  посчитать , а не 18. На воротах все однозначно - 5+3=8.

3
Очень не удобно, хотелось бы и в родном Екатеринбурге быть и в Казань съездить

4
БГЕ-2о16 / Re: Награждение
« : 03.10.2016, 18:27:54 »
Ну вот, кто в контакте не в группе награждение пропустил, что теперь делать? Где взять свой диплом?

5
БГЕ-2о16 / Награждение
« : 29.09.2016, 08:15:37 »
А что в этом году награждения не будет? Хотя бы памятными дипломами?

6
В прошлом году, в Магнитогорске была обширная программа на целую неделю, в этом году что нибудь состоится там?

7
БГ - сезон 2о15 / Re: Уфа - 2015
« : 10.10.2015, 11:17:41 »
Касаемо Ангелов/Атлантов
Подскажите, как в Уфе с проездными на 1-3 дня дела обстоят?
Стоимость? На какие виды транспорта действуют?

8
БГЕ-2о15 / Re: Атланты. Впечатления
« : 15.09.2015, 20:52:00 »
Хотелось бы поблагодарить организаторов за их труд. И действительно, БГЕ в очередной раз был "сделан" на хорошем уровне. Мне очень понравилось, как было раскрыто содержание самих КП, так и аутентичность некоторых районов, где проходило все действо.

Немного по существу:
Сравним с 2012 и 2013 годом.


В этом году Атланты были значительно более "hard", время прохождения трассы без взятия одного бонуса приблизилось к 11 часам.

Ну и стоит отметить, что трасса составлена при явном приоритете пешеходной составляющей, например, я находил 33 км, и снижать количество пеших переходов было не возможно, КП были раскиданы группами, таким образом, что возвращение к остановке + путь к следующему КП с остановки примерно соответствовали пути до следующего КП. Возможно, организаторы хотели сэкономить наши средства? Но я думаю, вряд ли кто в Атлант сунулся без безлимитного трехдневного проездного хотя бы.

Хотелось бы, наверное, несколько менее "львиную" трассу, в этот раз, например я, сделал множество поездок длиной около 1 км или даже меньше. Эталоном в этом плане для меня был БГ 2012 и 2011 года.

Теперь о КП:
Несмотря на некоторые вопросы я все-таки крайне не согласен с критикой подготовленных КП. Основной ценностью квестов  Екатеринбурга и Москвы, которую бы очень хотелось, что бы переняли организаторы других городов, является постановка таких вопросов, разнообразие возможных ответов на которые сводится к одному единственному ответу. Объясню свою мысль:

Вот например пресловутый КП с костяшками: Несмотря на то, что вопрос может быть в какой-то мере поставлен некорректно (на костяшках цифры выпадают сверху), всё-таки данный КП хороший потому вариантов ответа кроме 3, просто нет. И 100% участников взявших КП ответят 3.

Кроме того, подход организаторов к приему ответов не должен доходить до какой-то "экстремальности". Приведу такой пример: Хороший КП с молотом, клещами и пером (или всё-таки без пера, не суть). Хороший подход к приему ответов: Правильные ответы: "Молот, клещи, перо" или "Молот,  клещи". Плохой подход заключается в следующем: оказывается что "Молот стоит на наковальне", а не лежит. Соответственно правильный ответ...   Вот такие подходы вселяют в головы новичков сомнения о Fair Play данного мероприятия и впоследствии на второй раз они к нам не заходят.

Ну и третье всё-таки нужно, что бы участник мог ответить на любой вопрос не имея никаких специальных знаний: ни нот, ни мультиков, ни названий сортов цветов, пород животных и т.д. и т.п. Один КП  такого сорта был: Необходимо было определить название оранжевого животного. Ведь намного проще, было поставить вопрос иначе: Какого цвета собака на площадке. Но тем не менее, по опыту участия в Екатеринбурге я уверен, что будут зачтены варианты с ослом и лошадью.

Таким образом, можно сформулировать 3 принципа подхода к спортивной составляющей орагнизации КП:
1) Однозначность ответа.
2) "Адекватный" подход к формированию списка валидных ответов.
3) Отсутствие необходимости каких-либо знаний, кроме самых базовых (математика, геометрия, способность различать цвета и т.д. и т.п.).

И я хочу отметить, что все эти принципы полностью соблюдались в ходе БГЕ начиная с самых ранних.

Я  не хотел кидать камень ни в чей огород, но было бы здорово, если бы эти принципы выполнялись и в БГ Уфа, потому что с точки зрения содержательной и эстетической составляющей мастера подготовки КП в Уфе уж точно не уступят нашим. И с организацией порядок. А еще в этом году наверно появятся Атланты? Так что вперед все в Уфу 18 октября !!!

9
БГЕ-2о15 / КП 85
« : 15.09.2015, 09:05:16 »
Вчера еще раз заехал уточнил:
Выставлены 4 вагона: 25, 4, 5 , ... Маршрутов (слева на право). Четвертый вагон имеет бортовой номер 1. По всей видимости в задании имелся ввиду именно этот вагон. Но вот незадача, у него указаны две конечные: вокзал и цыганская площадь, откуда цыганская слобода? Или объект найден не правильно ?

10
БГЕ-2о15 / КП 02
« : 13.09.2015, 17:48:54 »
Мне показалось что это лошадь или ослик. А по соседству красная собака с ушами.

11
БГЕ-2о15 / КП 37
« : 13.09.2015, 17:44:29 »
Самый заковыристый КП. Ищем маневровый тепловоз.
Указанный в ответах номер ВЛ22-м-171 нанесен на электровоз постоянного тока, не являющийся маневровым априори. Это мелкосерийная модель для работы на машрутах со сложным профилем ( горный). https://ru.m.wikipedia.org/wiki/ВЛ22 Так, что данный локомотив не является ни тепловозом, ни уж тем более маневровым.
И любой желающий может определить это по наличию на крыше  пантографа ( он же токоприемник, он же дуга, он же рога у троллейбуса) или подойдя поближе прочитав табличку. Таким образом ответ не верный.
Теперь о тепловозах: в соседней экспозиции есть черный паровоз, рядом с ним тепловоз ТЭЗ зеленого цвета. За ним, но не в экспозиции узкоколейный тепловоз ТУ2, он бы наверно более всех сошел за маневровый, но он находится вне экспозиции и его там нахождение возможно носит временный характер (так кажется).
подводя итоги, правильными видятся 2 ответа: ТЭЗ-4820 и ТУ2-092

12
БГЕ-2о15 / КП 61
« : 13.09.2015, 17:29:43 »
ответ 12 видится не верным.
Всего синих шаров было 4 ( 2 полосатых и 2 цветных - пулисты поймут)
2 полосатых шара - это две десятки. Уже 20
Цветной синий шар всегда обозначается 2. Но на один баллончиком нанесена маркировка 18. Итого еще 20
20+20=40. - вот наиболее очевидный ответ.
Можно еще предположить, что нужно было искать синие с белым шары - Т.е. Полосатые, но тогда ответ будет 20, но никак не 12.

13
В этом году, в Атлантах было жестковато как-то. Или я уже совсем немощный

14
БГЕ-2о15 / Re: КП-65
« : 13.09.2015, 17:20:18 »
Подтверждаю, никак не 4.

15
БГ - сезон 2о15 / Re: Уфа - 2015
« : 25.08.2015, 19:04:49 »
Транспортная будет (Ангел).
Хорошая новость.

16
БГ - сезон 2о15 / Re: Уфа - 2015
« : 22.08.2015, 20:00:12 »
ton_pst
Приветствую, скажите а как в этом году насчет учредить транспортную категорию?

17
Уважаемые организаторы, опубликуйте логику поиска ответа ко всем загадкам, как вы это делали в прошлые годы, для особо быстро думающих.

18
Подарено.

19
Подарю команду в Атлантах, сам из командировки не успеваю вернуться.
Абсолютно бесплатно.

20
Архив / Re: Магнитогорск 2014
« : 11.09.2014, 14:41:00 »
Вот, что я имел ввиду когда говорил о неполноценности БГ Магнитогорск:
-Отсутствие результатов на сайте.
-Отсутствие маршрутов на сайте.

21
Архив / Уфа 2014
« : 11.09.2014, 14:38:26 »
К сожалению вновь нет Ангелов/Атлантов. Будем надеяться, что маршрут Льва будет таким же интересным, как в прошлом году. А задания и ответы более "прозрачными"

22
В прошлом году Старт и Финиш, мягко говоря своеобразные,
Да ладно уж вам, зато Екатеринбург явно вне конкуренции по качеству подготовленных заданий и справедливости обработки результатов.

23
Архив / Re: Магнитогорск 2014
« : 16.06.2014, 11:30:43 »
Игрик Я не хотел их огорчить, я имел ввиду некую лайт-версию. На такие мысли меня навела сумма стартового взноса и отсутствие самой популярной категории.

24
Архив / Магнитогорск 2014
« : 16.06.2014, 08:46:43 »
Итак, мы увидели анонс данного события.
Однако возникают вопросы:
1) В этом году не будет Льва, зато будет Сфинкс и Всадник?
2) Вся организация/связь/результаты и т.п. опять через контакт?
3) Стоимость участия не высока, что говорит о какой то неполноценности данного соревнования? Например отсутствие значков или еще что нибудь такое?

25
Ну водитель, не поддержавший команду, это не такое уж страшное нарушение. Такое в Екатеринбурге тоже было.   Гораздо хуже, когда команда из 4ех человек, разбивается на 2 по 2 и начинает брать КП в параллель.

Страницы: [1] 2 3 4