Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Илья Иванов

Страницы: [1]
1
В лесном массиве "Зелёный город" под Нижним Новгородом ежегодно проводится суточный пеший турмарафон, на который приезжает от 150 до 400 участников - в основном из Кстово, Нижнего Новгорода и окрестностей, но есть и из Казани, Сарова (команда более 10 человек), Владимира, С.-Петербурга, Москвы, Чебоксар.
Организаторы турмарафона - Департамент по развитию спорта Нижегородской области и администрация города Кстово. Бессменный организатор и главный судья турмарафона - кстовчанка Лариса Германовна Корнеева, мастер спорта по спортивному туризму, чемпионка России по пешеходному туризму в классе походов.

В отличие от самоходных походов Антона Кротова, турмарафон проводится на замкнутой трассе длиной 12,5 км, в основном по лесным дорогам и тропинкам. При построении рейтинга учитывается число полных пройденных кругов, а при равном их числе - время. Выполнившие норматив - 100 км за 24 часа - получают диплом.
В отличие от спортивного ориентирования, в турмарафоне всего 4-5 КП, а цель - пройти максимум.
В отличие от "настоящей" спортивной ходьбы, в турмарафоне нет условия не отрывать одновременно обе ступни. Зато обязателен рюкзак весом 10 кг у мужчин и старших юношей, 5 кг - у женщин, девушек и младших юношей. Ветераны - без рюкзака. Вес рюкзака контролируется судьями, за недовес - снятие с дистанции.

В этом году турмарафон состоится 1-2 октября 2011 года.
Регистрация участников с утра в субботу 1 октября на стадионе "Нефтехимик" в городе Кстово.
Старт там же в 10 утра 1 октября.
Финиш там же в 10 утра 2 октября.
На трассовых КП со второй половины дня разводятся костры и организуется питание участников (суп, каша, чай с печеньем). Стоит прихватить с собой миску, кружку, ложку.  И фонарик для движения по трассе в ночное время суток.
Турмарафон отличает хороший уровень организации соревнований и отличный спортивный дух. Немного соревнований, где судьи так душевно расположены к участникам. Наверное, потому, что «Кстовский экстрем» - это одна большая компания если не друзей, то единомышленников, и главное здесь – не обойти соперника (хотя и это важно), а насладиться природой, движением и чувством «Я могу это!».  В турмарафоне 2010 года участвовало более 200 человек, из которых 22 прошли >=100 км каждый. Победитель прошёл 150 км (у женщин рекорд 125 км).
Предыдущие рекорды среди юношей и мужчин:
2007 г. - 150,0 км за 22:54 - Алексей Королев,
2004 г. - 150,0 км за 23:05 - Николай Миронов,
2008 г. - 137,5 км за 23:17 - ветеран турмарафона Геннадий Леонидович Градов из Кстово,
2004 г. - 137,5 км за 21:51 - Сергей Панфилов,
2004 г. - 137,5 км за 22:36 - Александр Масанов,
2004 г. - 137,5 км за 23:39 - Владимир Панфилов,

среди девушек и женщин:
2007 г. - 125,0 км за 21:55 - Ольга Творогова,
2007 г. - 125,0 км за 23:12 - Дарья Яшина,
2005 г. - 125,0 км за 23:09 - Татьяна Максяшина,

Другой рекорд был поставлен в 1998 г. - в турмарафоне приняла участие пятилетняя девочка, преодолевшая 12,5 км. А Влад Ворожейкин, которому не было и 12 лет, в 2007 году прошёл 62,5 км. В основном же участники ограничиваются прохождением 25-75 км (2-6 кругов), руководствуясь принципом "главное - не победа, а участие и хорошее настроение" :-)

Дополнительная информация по телефону:
+7 904 78 041 78 (Лариса Германовна, главный судья)
или по электропочте: kstovskiy_extrem@mail.ru

На 1-2 октября 2011 года, по долгосрочному прогнозу GISMETEO от 12.09.2011,
в НН ожидается +9..+13 гр.Цельсия днём и +5..+8 гр.Цельсия ночью.

От Московского вокзала в Нижнем Новгороде с 7 утра до 20 часов ходят рейсовые автобусы в Кстово.

Размещение в Кстово перед турмарафоном -
гостиница Академии самбо - номер от тысячи рублей - ул.Зелёная, д.4, в 300 метрах от штаба соревнований - по дороге от автостанции к стадиону "Нефтехимик",

гостиница ведомственная - 1-местный номер 1140 руб. - пр.Победы, д.8, в 2 км от стадиона "Нефтехимик" и 1 км от автостанции, телефон администратора +7 83145 35039 ,
тёплый спортзал при стадионе - бесплатно, но по предварительной договорённости с главным судьёй турмарафона (спальный мешок брать с собой, заезд непоздним вечером пятницы).

2
Почему-то все молчат...
ФПК проводит третий этап кампании по изучению спроса в купейные вагоны при низких тарифах.
В предыдущие этапы были не редкость случаи, когда верхняя полка купе стоила дешевле, чем плацкарт в этот же поезд на ту же дату (причины - разные коэффициенты фирменности на купе (1,2) и на плацкарт (1,5), а также коллизии ГГР). На этот раз коллизии ГГР не прогнозируются. Благодаря разным коэффициентам фирменности купе дешевле плацкарта может быть вполне.

1.
ОАО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД") вводит специальные тарифы на проезд в купейных вагонах поездов дальнего следования в зависимости от глубины продажи билетов.
Специальные тарифы будут действовать при покупке билетов в купейные вагоны поездов дальнего следования во внутрироссийском сообщении отправлением с 15 октября по 22 декабря 2011 года:
понижающий коэффициент 0,5 к стоимости проезда при оформлении билетов за 45-31 день до даты отправления (снижение тарифа на 50%);
повышающий коэффициент 1,05 к стоимости проезда при оформлении билетов от 10 суток до дня отправления (повышение тарифа на 5%).

2.
ОАО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД") вводит специальные тарифы на проезд в поездах дальнего следования для учащихся очной формы обучения образовательных учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования.
Специальные тарифы будут действовать на проезд этой категории пассажиров на верхних полках купейных вагонов всех типов поездов дальнего следования по территории Российской Федерации.
Скидка на проезд для студентов составит 50% по отношению к действующим тарифам.
Билеты по спецтарифу можно купить с 1 сентября 2011 года по 31 мая 2012 года.
Для оформления билетов по специальному тарифу студентам необходимо будет предъявить в кассу справку учащегося очной формы обучения образовательного учреждения начального, среднего или высшего профессионального образования, студенческий билет и документ, подтверждающий гражданство Российской Федерации.

На поезда в сообщении с Калининградом данные коэффициенты и скидки не распространяются, т.к. перевозки в сообщении с Калининградской областью (в том числе и в купе) дотируются по отдельной строке федерального бюджета, путём возмещения ОАО "ФПК" разности между внутригос и межгостарифами (связано это с оплатой транзита по межгосу, притом что пассажир оплачивает внутригос тариф).

Скидки не суммируются.

Ложка дёгтя. Индекс ГГР на купе на 78 осенних дней поднят с 0,90 до 1,00 :о))

3
Вагон выделяется только один.
Четыре вагона выделяется, 144 места.
Три обязательных (1 П, 2 К) и один (СВ) на усмотрение филиала формирования.
06 - СВ
03 - купейный
05 - купейный половой
10 - плацкартный.
Во вторых, продажа по Москве на 081 поезд не дается даже на сайте РЖД, если смотреть не за неделю, а за 35-45 дней.
Сайт тут ни при чём.
Продажа мест от Москвы на проходящие поезда ФПК (кроме поездов в направлении С.-Петербурга) за более 72 часов до отправления запрещена программно. Своими пусть ездят :)))

4
Поскольку в теме "Как добраться до Выборга" это оффтоп, а вопросы в личке поступили, отвечу всем здесь.
Если они догадались 6 млн за десяток "Лыжных стрелы" запросить на этот год... правда, безуспешно. Город не повёлся и предпочёл оставить без "Стрел", а заявленные средства направить на содержание существующей городской лыжнотрассовой инфраструктуры.
Оригинал вот.

«Лыжные стрелы» обломались о тарифы
22 декабря 2010
Материал подготовил Борис Оськин

Увы, этой зимой о «Лыжных стрелах», похоже, придется забыть. Все потому, что Дирекция пригородных перевозок Октябрьской железной дороги повысила плату за дневную аренду электропоезда почти в 2,5 (!) раза — именно на это сетуют в отделе спортивно-массовой работы городского спорткомитета. Мол, еще год назад «билет туда и обратно» обходился устроителям в 125 тысяч рублей, а теперь железнодорожники запросили 300 тысяч. И это за 8-вагонные составы, которые могут принять лишь 800 любителей активного отдыха.
«В прошлом году у нас было 10 пар поездов, аренда электричек обошлась бюджету спорткомитета в 2,5 миллиона рублей, а в нынешнем — уже 6 миллионов, причем за эти деньги выезжали бы всего 1600 человек в неделю, — говорит начальник отдела по спортивно-массовой работе спорткомитета Елена Разумахина. — Поэтому рациональней было пустить деньги на подготовку и поддержание трасс в районах города — рядом с жилыми домами».
Как это должно выглядеть на практике? На средства, «высвободившиеся» из-под «Лыжных стрел», спорткомитет закупит технику для подготовки лыжных трасс (в основном мотонарты «Буран»). Поступит она в «Центр подготовки сборных команд Санкт-Петербурга». Но и районные администрации смогут спокойно взять ее оттуда. «Благодаря нововведению этой зимой в городе будет 45 лыжных трасс!» — пророчит Елена Разумахина.
Вот только всеми ли этими трассами можно будет воспользоваться столь же эффективно, как трассами «Лыжных стрел»? Выезд на электричке — это не только незабываемые впечатления и туристическое братство, но и некоторый уровень комфорта, хотя бы возможность переодеться в тепле. А городских парков с таким сервисом — раз-два и обчелся.
Взять к примеру парк Сосновку. Освещенной лыжной трассы, которую когда-то обещал глава спорткомитета Вячеслав Чазов, там нет. И в нынешнем году не будет. Столбы по ее периметру установлены еще три года назад, да вот беда — «Ленсвет» не принял их на свой баланс. В администрации Выборгского района надеются решить эту проблему «в комплексе» — проложить там еще и велодорожку. Может, к следующей зиме получится.
В общем, далеко не все 45 трасс, которые указаны на сайте спорткомитета, подготовлены должным образом. Тем не менее сам этот список — руководство к действию, поскольку призывает любителей лыжного спорта не ждать милостей от чиновников, а самим торить лыжню по снежной целине, куда еще не дошли обещанные «Бураны»…
Ну а ностальгирующим по «Лыжным стрелам» придется вспомнить совет Александра Грина из «Алых парусов» и делать чудеса своими руками — купить  билет выходного дня на электричку и кататься по трассам Шапок и Карельского перешейка. Тем более что на тамошних лыжных базах есть и гардеробы, и прокат лыж, а сами трассы бесплатны. Пока. Ибо Военный институт физической культуры на свою трассу в Токсове теперь так просто не пускает. У ворот базы стоят курсанты и собирают с лыжников входную плату.


Добавлю, что плата в 6 млн рублей за 10 пар на 80 км перевозчиком взята с потолка.
Инфраструктурные расходы, на которые приходится треть и более общих затрат перевозчика, на пару составляют около 30 000 рублей. СЗППК заявляет 6 млн / 10 = 600 000, то есть сумму в 20 раз бОльшую. Да, есть иные статьи расходов перевозчика, в первую очередь на аренду подвижного состава, но не в полмиллиона в день же!

5
Общие вопросы / Спонсируйте )
« : 11.11.2010, 09:58:49 »
Ещё одна цитата с ивановского форума, про взнос 400 р.
Цитировать
Нееее дорого.
Тем более что мы же ещё и "типо туризмо" двигаем.....
Спонсируйте. Пригоним студенческую бригадку с камерой. Заодно и город поснимают.

6
Общие вопросы / БГ - секта?
« : 11.11.2010, 09:44:50 »
Ответ на форуме ивановоньюс.ру про БГ / ПоБеГи
Цитировать
kaytski
Ответов: 19 / 3423
Опять сектанты. Санька, ты там совсем что ли нюх потерял, да?
Что не смотришь за облико морале?
Сначала БГ, а там и кедры зазвенят, рябинки запляшут.
Ну, я хреновый сектант: во Львах не хожу, в Иваново не поеду - нечего там по морозу делать. Да и в хорошую погоду - еще большой вопрос, остановлюсь ли, проезжая мимо...
Но это - с моей точки зрения.

7
ПоБеГи — Иваново 2о1о / Общепит
« : 13.09.2010, 14:23:37 »
Столовая ПОС "ИвЭлектро", работает по будням с 10 до 14 часов.
В субботу, увы, не работает - желающим покушать просьба приезжать заранее, утром в пятницу.
Улица Ташкентская, д.104, 10 минут пешком от автовокзала, юг города, в двух минутах ходьбы от гостиницы "Аэрофлот".
Пользуется ажиотажным спросом у местных по причине как высокого качества питания, так и божеских цен.
Смотрим меню :-).

8
Напишу-ка я здесь про "ивановскую Юность"...

С 16.09 по 23.12 поезд 662Я Москва - Иваново не курсирует, вместо него (и поезда 674Я Мо - Иваново 00:20 - 06:36) курсирует
662Э 22:05 - 05:07 Москва - Иваново - Кинешма двугруппный ежедневно.

С 23 июля 2010 года по понедельникам и пятницам назначен
678Ч 16:05 - 22:27 Москва - Иваново, понедельник и пятница, состав 4-6 С + 1 К, живёт в Иваново.
Фактически курсирует 01С+02С+03С+04С+05К в понедельник +06С+07С в пятницу оба дня.
По традиции, вагон 01С забивается в мясо, а остальные 3-5 вагонов - заполнены по остаточному принципу. Попросить кассира указать ключ BС04 или BС07 большинству пасажиров лень...

обратно из Иваново -
662М 22:40 - 05:31 Кинешма - Иваново - Москва двугруппный ежедневный
677М 06:10 - 12:50 Иваново - Москва понедельник и пятница

Сидячие вагоны в 677М / 678Ч - комфортабельные, из упразднённой "Юности", 60-местные с поперечной перегородкой в верхней части части салона. Вагоны переданы Северному филиалу после формирования Московским филиалом поезда Москва - Воронеж.
Места у окна - нечётные (у ивановского участка ФПКФ Сев есть сидячки и с обратной нумерацией, т.е. у окна чётные места, но они в ночниках).
Места 003 и 004 - отгорожены, смотрят в стену, напротив них стол, рядом - отдельное окно.
Места 013, 015, 021, 023, 041, 043, 049, 051 - у окна.
Места 001, 025, 027, 029, 031, 033, 035, 037, 039,  057, 059 - "частично" у окна.
Места (013, 014, 017, 018),  (015, 016, 019, 020), (041, 042, 045, 046) и (043, 044, 047, 048) расположены соответственно 4 группами, в каждой по 2+2 кресла лицом друг к другу.
Базовый тариф-2010 Москва - Иваново в сидячем вагоне - 244 рубля, а с 01.10 по 24.12 - 220 рублей (индекс 0.90).
Дневной поезд довольно удобен для непозднего прибытия в Иваново.
Гортранспорт в это время ещё ходит - последний троллейбус 3-го маршрута (на юг города) отправляется от ждл вокзала в 22:40, затем есть пара рейсов 32-го автобуса.

Купейный - аммендорф, в продаже места 005-036 (в 677М/678Ч места 033-036 - суточный резерв; места 005-008 в 677М и 009-012 в 678Ч также в технологическом резерве).
Базовый тариф-2010 в купе (ночного и дневного) с учётом белья - 1015 рублей.
C 01.10 по 24.12 индекс ГГР = 0.90 => тариф ниже базового рублей на сто.
На линии Москва - Иваново действует регулирование купейного тарифа по дням недели.
678 - 1.00 понедельник и 1.10 пятница
662Я и ивановская группа 662Э - 1.10 пятница, 0.90 суббота и 1.00 в остальные дни
674Я и кинешемская группа 662Э - 1.10 суббота, 0.90 воскресенье и 1.00 в остальные дни
677 - 1.00 понедельник и пятница
В настоящее время наблюдается любопытная коллизия, когда билет в один вагон может стоить на 10-11-22% дешевле, чем в другой такой же вагон того же поезда на ту же дату :). Пример - 662Э отправлением 25.09 (суббота) - 05К - 5 мест по 925 руб. (индекс 0.90) и 18К - 8 мест по 1110 руб. (индекс 1.10). Возможно, глюк исправят.

Продажа мест на дневной ивановский поезд начинается за 29..30 суток до отправления.

Баовый тариф-2010 в плацкарт с бельём - 438 рублей. В ночных.
В 677М/678Ч плацкартного вагона пока нет, но по окончании пикового периода может появиться.

Автобусы от АВ Щёлковский ездят по 370 рублей. Время в пути = 5 часов + пробки.
По личному опыту, для отправления в пятницу это 05:30 и более.
Какие-то деятели на Щёлковской по пятницам также собирают клиентов в "газель" по 1000 руб. с носа (лично видел две недели назад).
Билет в автобус, следующий далее Иваново, может стоить дешевле, чем в прямой - например 335 рублей в (Neoplan мт489-37) Москва - Палех. Покупка билета и посадка на Щёлковском АВ имеет две особенности:
а) кассир "по умолчанию" включает в сумму страховку стоимостью 7 рублей (притом что строка в чеке, очевидно, договором страхования не является, а жлобские 50 000 рублей в случае смерти от ДТП вряд ли будут утешением родственникам). Для экономии времени на переоформление билета говорим "до Иваново без страховки" (страхование в междугородный тариф и так включено),
б) посадочная площадка (кроме фрязинской) отгорожена заборчиком, проход через "посадочный контроль" (мужик со щипцами).

Билет в сидячий вагон даже с 98.70 комсбором (при индексе 0.90 итого 322 рубля) дешевле, чем на самый дешёвый автобус... впрочем, в Иваново ездят и нелегалы по 250 рублей (запись по телефону, отправление из Иваново от кинотеатра).

Игрик: Про гостиницы и городской транспорт вынесено в отдельные темы.

Страницы: [1]