1
БГ-2о2о / Re: 108 Самое длинное имя существительное
« : 15.10.2020, 07:54:46 »
burzumicon поздравляю с заслуженным первым местом! я (команда "Леватор Ани") этого краснознаменца совершенно проглядел, за что и поплатился )
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Там можно спуститься и без лестницы. Чуть выше по течению есть два спуска к набережной с Островной улицы.
Там же жуткая стройка на Ярцевской, прямого выезда на набережную нет (скажем так, не было еще в начале апреля, в процессе постановки). Именно поэтому отправил народ верхом.
Ваня, ты слишком умный. Это не для Всадников-Про :)
Как готовилась дистанция Всадников-ПРО (точнее, как она зачиналась)
Ага, я уже успел похвалить себя, что не поддался на уговоры напарника погреться внутри на последнем этапнике и заставил прокладывать маршрут снаружи. Иначе сам бы говорил это вместо Вас )
Я под картой имею в виду большую единую карту города, а не атлас. По атласу ездить невозможно - нужен кто-то, кто будет его тебе на ходу листать. :) Дальше карта складывается в планшет/столик так, чтобы видна была только нужная её часть. Если Вы ориентировщик (а это явно так), для Вас это должно быть обычным делом.
На мой взгляд, Ваше распределение труда неэффективно. Для оптимизации маршрута нужно видеть сразу все КП. Вместе с бонусами. Соответственно, все КП должны быть на одной карте. По Вашей схеме КП разносятся по разным картам, а потом их ещё и слить на одну надо. Либо пытаться проложить маршрут, глядя в три разных атласа - это же какой мозг надо иметь!
Ещё добавлю, по моему ощущению, лидирующие команды (везде, не только на БГМ) просто тупо меньше стоят на месте. Они быстрее едят (или не едят вообще), не останавливаются на перекрёстках, чтобы понять, та это улица или ещё не та. Интуитивно чувствуют масштаб и т.п. Не слезают не только на грязючке, но даже в говнах.
А одно место от другого, зачастую, отделяют две.
У нас 2Гис на смартфоне :)
Хотя я вот скучаю по тем временам, когда БГ ездили по картам, а прокладывались с использованием атласов....)
А я до сих пор езжу исключительно по бумажным носителям, если честно. Так удобнее всего.
Интернет применяется только при разметке дистанции, только при трудной локализации в чужом городе.
Почему много времени тратится? Это же вопрос разделения труда в команде. Один диктует КП, другой ищет по атласу, третий (или снова первый) отмечает в карте, после чего совместно определяется последовательность взятия и нитка маршрута. Вряд ли какой навигатор покажет вам срезки по пешеходным тропам.
Скажите, а чем пользовались для навигации и для прокладки маршрута?Алексей, а если не секрет, расскажите плз тоже, чем вы пользуетесь для навигации и прокладки маршрута? А то при нашем олдскульном подходе с ездой исключительно по бумажной карте слишком много времени тратится на разметку, да и маршрут зачастую выходит неоптимальным.
Кстати, проезд через ТЭЦ тоже неплохой вариант, когда идём штатным образом в город по Софийской, но соваться на путепровод не хочется.Ну этот способ в данном случае тоже не очень подходил, как я понимаю, ибо предполагал перебегание самой Софийской где-то в районе перекрёстка с Автозаводской, так?