Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Sirota

Страницы: [1] 2 3 4
1
Была вторая рыба? Или организаторы посчитали правую и левую стороны одной рыбы за две?

2
Согласен, имя - Гагик. Остальное титул, к имени отношения не имееи

3
Что касается дождевиков и прочего. Да, моя мембранная куртка всё выдержала. Но таких непромокаемых контактных велоботинок у меня нет, и перчаток тоже. Да, можно что-то сколхозить, но лично я заниматься таким категорически не хочу.
Собственно вы сами не хотите , что-то колхозить. Так почему организаторы должны, что-то колхозить? У нас внутренники в роликах были насквозь мокрые, причем начиная с самого старта. Но мы знали, куда едем, зачем едем и целесообразно ли. на команду на 350р с участника не стоило того ,чтобы из-за них ехать.
Есть проблема - постоянно плохая проблема на БГМ. Можно решать её колхозом (резиновыми сапогами и стучащими зубами), можно решать её на общем уровне - поиском дат, когда погода обычно в Мск хорошая. Никого колхоза со стороны организаторов я не прошу; это нормальный процесс - проблема обозначена, давайте попробуем разные пути решения. Пока их не нашли - остаемся на текущем решении. Без ругани, обвинений кого-то в чем-то, просто исследование вопроса.

4
Но почему Всадники жалуются, а Химеры наоборот считают , что даты нормальные. У меня полное удивление.

Потому что как ни странно, но в дождь и холод на велике мокрее и холоднее, чем на роликах/самокатах и других видах транспорта 🤷‍♀️

Как участнику МТБ веломарафонов проходящих и в дождь, скажу , что на велосипеде проще.)

На веломарафоне действительно проще - ты крутишь всё время, тебе тепло. На БГ рваный темп, ты не успеваешь согреться.

Что касается дождевиков и прочего. Да, моя мембранная куртка всё выдержала. Но таких непромокаемых контактных велоботинок у меня нет, и перчаток тоже. Да, можно что-то сколхозить, но лично я заниматься таким категорически не хочу.

Конечно, есть риск что БГМ потеряет денег от переноса на более теплое время (например, 3 выходные мая. Во вторые в Мск каждый год миниураган). Но разве прибыль здесь главное?
В 3е выходные мая у многих волонтеров, постановщиков, потенциальных КП, и т.д. - сессия. И сессию не только сдают - ещё и принимают, в том же МИИГАиКе. А ещё майские дачные пробки - это сразу минус броневики.

Из плюсов - разве что субботник в это время менее вероятен.

Ок, можно попробовать поискать другие даты (хотя почему нельзя на 1 день забить на сессию?..)
Касаемо пробок и броневиков - сам не участвовал, опыта нет, но что-то мне подсказывает, что Мск всё равно будет стоять.

5
Участвую в БГМ лет 10. БОльшую часть в велокатегориях, пару раз в пеших. Ходил в различные пешие квесты во все времена года.

БГМ для велосипдеиста это каждый раз лотерея по двум параметрам:
1. Погода. В начале 10х больше везло, последние 3-4 с погодой обычно всё очень плохо
2. Будет ли время/условия чтобы набрать форму. Обычно БГМ это 2-3 выезд в году, потому что снег только сошёл. И это крайне неудобно.

Особенно плохо для Всадников-Экстра. Вы пробовали разгадывать загадки под дождем при околонулевой температуре? У меня был такой опыт, больше я эту категорию не выберу. Тогда повезло - после первого этапа вышло солнце и немного потеплело.

В этом году мы сошли после 1го этапа во всадниках лайт. Потому что никакого удовольствия от выживания нет.

Конечно, есть риск что БГМ потеряет денег от переноса на более теплое время (например, 3 выходные мая. Во вторые в Мск каждый год миниураган). Но разве прибыль здесь главное?

В общем, я считаю, что перенос на вторую половину мая стоит проработать.

 
Выскажусь как химера про. У меня нет никакого желания ехать трассу 10-13 часов в потенциальную жару 30-35 градусов. Причём роллеры имеют крайне мало возможностей отдохнуть под кондиционером на трассе. И летний дождь с высокой горячей влажностью после тоже не сильно приятная вещь во время физической активности.
Конец апреля даже с дождём считаю гораздо меньшим стрессом и испытанием для организма.

После 1го этапа в этом году мои пальцы рук и ног еле-еле гнулись, штаны можно было выжимать. Даже если бы дождь кончился, в +5 я бы не смог высохнуть.
Летом, в +30, например, я бы и высох моментально, и не замерз бы изначально. Такая жара в Мск, конечно, бывает, но она скорее исключительна.
Короче, имхо, ваш пример показывает всё наоборот. Летом лучше.

6
Москва 2о2о / Re: КП 33 - Ле Корбюзье
« : 27.07.2020, 09:56:17 »
Хороший КП, но вот проведение людей на нем просто отвратительное.
Во-первых, неужели так сложно соблюдать 1.5 метра и подходить по очереди?
Во-вторых, не очень круто, когда ты что-то пытаешься рассматривать, а тут между тобой и памятником появляется рука с телефоном и фоткает всё.

7
Про Ляля тополя не вспомнили, про 3 рубля не слышали. И все равно взяли. Логика следующая
На первой картинке изображены 2 рубля и рубль - мы посчитали, что это большой и малый казенные переулки. Тополя пришить к этому не смогли, хотя там слева тоже большой тополь, а слева поменьше.
Общее начало - у казенных переулков общее начало на лялиной площади, около которой и находится 8с1 по лялиному переулку.

8
Москва / Re: КП 34 Парящий мост
« : 27.04.2020, 16:21:42 »
Slowpoke по смыслу как раз непонятно. Моста нет - под ним проехать нельзя. То что вы можете додумать логику постановщика - это, конечно, хорошо, но не добавляет над троллейбусом мост.
Остальные КП надо обсуждать отдельно, они к этому КП отношения не имеют.

9
Москва / Re: КП 34 Парящий мост
« : 27.04.2020, 14:30:55 »
Slowpoke, но, согласитесь, если он не под мостом - это не может быть он? =)

10
Москва / Re: КП 34 Парящий мост
« : 27.04.2020, 14:15:00 »
Slowpoke, читаем условие задания: Грузовое безрельсовое механическое транспортное средство под Парящим мостом. Реклама, мимо которой проезжает транспортное средство.
Очевидно, что сначала нужно найти ТС под мостом, а потом уже рекламу за ним. Если вы вообще не нашли ТС -  непонятно какую рекламу за ним вы должны были взять; если вы нашли ТС, но оно не под мостом - очевидно, реклама не подходит.
Любой ответ не соответствует заданию.

11
Москва / Re: КП 34 Парящий мост
« : 27.04.2020, 13:50:48 »
Slowpoke, ещё раз, проблема этого КП в некорректной формулировке. Транспортное средство, которое вы использовали для взятия КП, не проезжает под Парящим мостом, следовательно, найденная вами реклама не подходит. И вообще неважно где вы чем ещё пользовались.

12
Игра отличная! Спасибо, что сделали очень крутую альтернативу классическому БГ в текущих условиях!

13
Москва / Re: КП 34 Парящий мост
« : 27.04.2020, 13:39:55 »
Какая связь между статистикой взятия и корректностью задачи? Мы КП взяли, потому что один из членов команды забил на логику и просмотрел панорамы за все годы, но грамотно сформулированной задача от этого не становится.
+100500
В любом БГ были более сложные КП с низким процентом взятия.

14
У нас интереснее, мы нашли шестого. Если переехать, то видно, что он остается на месте.
АААА, BREAKING NEWS! Реально 6 =)

15
Москва / Re: КП 34 Парящий мост
« : 27.04.2020, 10:44:02 »
Тогда какого лешего мы тратили время?
Ну это к вам вопрос же :)
Я понимаю, вам обидно. Но решение о корректности/некорректности вопроса не может зависеть от ого, нашли вы на него ответ или нет.

16
Москва / Re: КП 34 Парящий мост
« : 26.04.2020, 11:19:12 »
Очевидно, что КП должен аннулирован. Нельзя проехать под тем, чего нет. Тоже убили час на поиски в 2017+ годах.

17
эксперимент не удался
Эксперимент, может, и не удался, но полученное вами стартовое время к этому не имеет никакого отношения. 228 команд все равно надо как-то распихивать в ограниченное число времен старта.

Согласен. Но тут, очевидно, поможет только добавление иных категорий (или изменение старых), чтобы более равномерно заполнять слоты.
Что же до моего комментария - он больше к тому, что удобнее и проще не стало. Раньше было примитивно и понятно - кто первый встал, того и тапки. Сейчас просто какой-то рандом.
И ещё раз повторюсь, я согласен, что задача в текущей постановке впринципе не имеет решения. Тут нет виноватых, просто есть данность и всё тут.

18
Нигде не нашёл почты для связи по техническим вопросам, поэтому придётся создавать тему.

Мне не приходит рассылка от БГ от слова совсем. Пробовал отписатсья и снова подписаться - не помогает.
Пожалуйста, почините для меня (и, возможно, кого-то ещё) эту функцию.

19
Орги очень долго шли к тому, чтобы регистрацию в топовых категориях открывать по частям, чтобы участник мог более точно планировать время, которое ему достанется.
Вообще я не люблю кого-то критиковать, но мы пытались зарегистрировать команду ровно в 20-00 в Львов-Про. В первую группу счастливчиков не попали. Во второй нам было предложено самое ранее время после 11:00. В итоге получили 11:50. Хотя хотели интервал с 9 до 10 утра. О каком удобстве и точном планировании времени для участников мы говорим?

При всём уважении к труду орагнизаторов, эксперимент не удался.



20
А куда жаловаться, что мне рассылка не приходит, и я чуть не пропустил начало регистрации?..

21
Вообще не разделяют энтузиазма москвичей. Как будто игру делали сценаристы последнего сезона Игры престолов.

Основные моменты, которые хочется отметить.
1. Задания. Сказать, что они не интересные, - ничего не сказать. Просто списать слово/знак со стикера. Вместо того, чтобы изучать детали стрит-арта нужно искать маленький стикер (который в половине случаев уже указывается уничтоженным) и тупо, без всякой подковырки, его списать. В итоге фокус учатников смещается вообще не туда - давайте изучим сварные конструкции рядом, за углом. Это провал.

2. Маршрут. После разметки увидели разброс КП от Савеловской до дальних набережных Бауманской/Курской. С учётом позднего старта добраться туда было вообще нереально - на квестах мы любим ходить по городу пешком. Пришлось использовать каршеринг, чтобы избежать пустых переходов по полчаса.
Да, начало маршрута хорошее, в районе artplay-винзавод-газгольдер-курская тоже всё удобно. Но между ними слишком долго и неудобно. Общественный транспорт в ожидаемо не помогает - метро везде далеко, наземный также стоит в пробках и не быстрее каршеринга.

3. Формулировки заданий. Мы были не на всех КП, так что ограничусь известным мне.
На флаконе - найти Hall of Fame напротив дома. Ничего, что у дома 3 стены, а HoF может оказаться любая напротив?
Шлагбаумы на гиляровского стали жертвой плохой формулировки с точки зрения русского языка. Сначала вообще показалось, что второй адрес туда вставили по ошибке.
Ну и вершина - фото-КП на газгольдере. Вы вообще знаете, где у человека спина? Смысл фото-КП - найти конкретную точку, где стоял фотограф. За его спиной вообще другое здание, где никаких людей в очках VR нет; естественно мы искали на описанном доме, и только потом случайно увидели искомое. Вообще не там, где у человека спина. Но списывать стикер уже не пошли - наблюдать за 3 резвещимися на крыше котятами и их котом-отцом было гораздо интереснее, чем искать кругляшок с ничем не примечательным словом.

Ложкой мёда в бочке дёгтя стали некоторые граффити, особенно в районе Большого Балканского и, например, КП-загадка с картой в районе Миусских улиц.

Резюмируя: много хороших мест, которые собрали вместе в очень плохой маршрут и испортили унылыми заданиями.

22
Куплю команду в Москве со стартом до 12 часов.

23
Смоленск 2о19 / Re: А где спасибы???
« : 28.05.2019, 10:25:33 »
КП705 — Глинка ведь создатель не Сусанина, а оперы про него. На отгадывание это не повлияло, но сомнения посеяло.
Ну тогда тут только мама с папой Сусанина подойдут :)
Имхо, загадка хорошая и сформулирована тоже хорошо.

Загадку про ул. Бакунина взяли от обратного, найдя дом 1/2 на карте, а там уже привязав логику. Вообще не знаю кто такие Али и Нино, никогда про них не слышал. Ответ же на вопрос можно взять просто гугло-картой, даже без панорам. Это слишком просто.

Загадку про Надежду и ул. Реввоенсовета тоже взяли похожим способом, на маршруте искали дома 17 и изучали названия улиц. Имхо, логикой это не берется, только перебором топонимов.

В целом машрут понравился, места показали прекрасные. Несколько нехватало КП с подковырками, где нужно что-то очень внимально считать/читать, скрытыми деталями ит.д.

Спасибо.

24
Не знаю, в чем здесь отличие от любого другого БГ. В Твери дорог вообще нет нормальных, но категория всадников там была, например.

25
А в чем сложность сделать маршрут так, чтобы не заставлять всадников 10 раз забираться а одну горку? Ну и горки вполне обычные, если что и пешком можно.

Страницы: [1] 2 3 4