Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - bah

Страницы: [1] 2
1
Игрик, т.е. будет нормальный «Атлант» без загадок?

2
AsYouWish, evgen не уточнил, что имел в виду рейсы СПб — Екатеринбург. Из Петербурга Победа летает, увы, только с 19.09..

3
БГ Клин 2о16 / Re: Ангелы
« : 30.03.2016, 18:21:22 »
В таком приложении я видел 55 трамвай в окно - и не видел его на карте. Закрыл и забыл. Но это несколько лет назад было, если сейчас стало лучше - то здорово.
Так Гугл оттуда же информацию и берет, насколько я понимаю, так что невелика разница.

Я в гугле смотрю, как он мне предлагает добраться с условной Абрикосовой на условную Виноградную: время ожидания, время в пути, количество пересадок. Если на повестке дня еще Тенистая - ну, можно и ее посмотреть. И выбрать лучший вариант.
А потом смотреть, как добираться с Тенистой на Виноградную? )  Гугл пока не способен учесть такого количества факторов (и показать общую карту), так что: карта + портал да собственный опыт и сообразительность.

4
БГ Клин 2о16 / Re: Ангелы
« : 30.03.2016, 18:01:25 »
Гугл в идеале дает четкий ответ: бежать или не бежать.

Гугл показывает транспорт между точками А и Б. Если из точки А возможно попадание в Б, В, Г (вот она, вариативность), то смотреть в Гугле  маршрут до каждой из них — долго (и неудобно), что ли. С помощью карты быстро понимаем, что и как ходит (Гугл тут тоже никак не поможет) в округе, а транспортный портал подсказывает, когда придет.

5
БГ Клин 2о16 / Re: Ангелы
« : 30.03.2016, 17:07:25 »
Ангел/Атлант - это было интересно во времена транспортного беспредела, когда знание о хитрых маршрутках и редких автобусах передавалось чуть ли не изустно. И за счет этого можно было выигрывать. А что теперь? Бери Гугл или Яндекс - и едь куда хочешь.
Нуу, если пользоваться Гуглом или Яндексом — «далеко» не уедешь... Нужно заранее смотреть маршруты и транспортные коридоры, что позволяет (в лучшем случае) мгновенно убегать с этапника в верном направлении. Да и та же транспортная карта куда эффективнее вышеупомянутых сервисов.


результат часто зависит от "успел - не успел", а не от внимательности или правильного распределения сил на дистанции как у бегунов или велосипедистов.
Хорошо поставленная транспортная трасса предполагает вариативность, что снижает зависимость от «успел»/«не успел» и куда как повышает интерес. Внимательность — как и в любой категории на БГ — очень важна! А азарт и спешка так и норовят ее подкосить. Сколько раз лучшие по времени оказывались на низких местах из-за неправильно взятого КП?

И что привлекает в транспортной категории — возможность увидеть за разумное время большое число различных мест, расположенных на довольно большой площади и удаленных друг от друга, что делает эту категорию уникальной и отличной от Грифона или Всадника. И, честно говоря, мне более интересно посетить на трассе, скажем, ж.-д. станцию в Краснофлотске, вышку среди болот Пяэскюла, церковь в Парголово или остатки моста в Новосаратовке, чем что-либо, находящееся в центре. Но центр тоже важен, несомненно.

Этим категория и привлекает. И да, хочется смотреть город, а не зависать над загадками. Загадки я могу и дома погадать, а светлое время суток лучше потрачу на познание местности.

Денис, ты можешь вспомнить мою фразу двухлетней давности, что, дескать, много времени проводится за транспортной картой. Да, немало, но, тем не менее, на «посмотреть город» его тоже хватает. Предполагаю, что Сфинксы в Гугле проводят времени чуть ли не больше :)

6
БГ-сезон 2о16 / Re: 2016
« : 12.01.2016, 22:04:00 »
Что известно про БГ-Рига 2016? Будет / не будет, примерная дата (слышал что-то про сентябрь)?

7
MegaManiac, еще есть такое от Дискуса:
http://www.karta-ltd.ru/magazin/putevoditeli.html?id=429

8
А про 20 минут замечу, что вы ещё не были прошлой зимой в Таллине на КП "Балтийский путь"...

Там нехорошо получилось, да. Выводы мной сделаны.
-----------------

По теме: атланты, брали этот КП на 3-м этапе, удачно попали на электрички (что туда — до Яхтенной, что обратно — до Новой Деревни и далее к Берггольц). Между ними было полчаса, могли себе позволить «позависать» на КП и старательно все обойти, ибо маршрутками всё равно быстрее не получилось бы. Не было бы времени — написали бы первую пару, удовлетворяющую заданию (и оказавшуюся единственной), а потом, в случае чего, апеллировали.

КП — понятно, что никакой совершенно, но необходимый партнёрам. Кстати, атлантам он хорошо в качестве бонуса ложился.

9
БГ-2о15 / Re: КП 148
« : 11.10.2015, 22:08:48 »
кто-то из атлантов (кто полчаса не мог дозвониться в кц) сказал, что выяснил, что камня уже год как нет.

мы чудно вычислили по плохой фоточке из интернета, где он был, и нашли на этом месте торчащий из земли ШТЫРЬ.

Белка Ши, большое спасибо вашей команде за нагугленное фото. А то мы бы больше этого получаса там провели, «разговорить» КЦ никак не получалось. В КЦ сказали, что у более ранних команд проблем не возникало (вот как это так ? :-), всё получали ответ «плохо ищете» непосредственно до описания штыря между скамейками.

За это время обследовали памятник, газоны, ближайшие дома по набережной и проспекту, спуск, стену набережной, общаясь с перерывами с КЦ...

А «Год уже как нет», — это нам поведали работники дебаркадера напротив.

10
Храмов Александр, ясно.

А где еще можно приобрести нужные карты, кроме фабрики? Она, смотрю, в сб-вс не работает.

11
Какую карту советуют приобрести организаторы?
Есть ли приемлемая транспортная карта?

Спасибо.

12
Сейчас у Трансаэро есть билеты СПб — Новосибирск от 4895₽ туда-обратно: клац

Сколько такое еще продлится, мне неведомо :)

13
Раз уж для второго есть отдельная тема, создам и для третьего, хочется поинтересоваться у участников варинатами прохождения, на финише слышал много разного об этом этапе. )

Варианты:
Цитировать
пешком до Лиллекюлы, КП
электричка Лиллекюла-Тонди (можно заменить А23, но он и ходит не так часто, и идет медленнее)
бег/автобус до Тлн-Вяйке, КП
жаль эстонцы подкачали со сроками, и не закончили реконструкцию трамвайной сети к 1 ноября, как обещали; тогда бы была отличная пересадка ж. д.  — трамвай
далее или автобус 16, если везет (раз в полчаса), на полпути можно соскочить и с помощью небольшого бега (Liivaia - Hotell Olumpia) и автобусов 17/23 добраться до часового бонуса
если автобуса ждать долго и невыгодно, выходим обратно на Пярнуское шоссе и ловим ОТ до площади Свободы, КП
троллейбус 1 / автобус 40 до Кельмикюлы, КП
далее бонус и КП в центре, можно как и просто бежать, так и подъехать на троллейбусе до Балтийского вокзала, но тогда бонус — вверх по лестинице
КП на Pikk 70, финиш

В случае, если не везет с А16, бонус у АВ можно брать от Вабадусе, как предварительно взяв Кельмикюллу и центр, чтобы напоследок остался только Pikk 70, так и нет. Да, от бонуса у АВ большой выгоды может и не быть, такое тоже имеет право на существование. При хороших беговых способностях и отсутствии А16 может быть несколько выгоднее до него добежать от Тлн-Вяйке, чтобы не кататься туда-обратно.

другие варианты хороши при предварительном подгадывании и попадании на электричку Балти ям — Тлн-Вяйке:
Цитировать
Лиллекюла, КП
бег, троллейбус 4, КП Кельмикюла
если до электрички времени достаточно, берутся КП в центре и на Вабадусе, если со временем все совсем хорошо, чтобы потом не возвращаться
электричка Tallinn — Tallinn-Väike, КП
дальше — бонус у АВ, КП на Вабадусе, КП на Пикк 70
финиш

или Тлн-Вяйке — Балти ям
Цитировать
Лиллекюла, КП
бег, ОТ до Вабадусе, КП
бонус, Тлн-Вяйке
электричка Tallinn-Väike — Tallinn
(троллейбус до Кельмикюлы, КП, можно взять и раньше)
КП в Старом городе
финиш

Да, линейностью этап не блещет, а главной загвоздкой стал бонус у автовокзала, в некоторых случаях колеблющийся на грани ликвидности.

14
Ага, это один из вариантов. Два тролля, по сути, туда-обратно, в принципе, глуповато, но если бегать не хочется, то можно и так, тупо садясь на то, что подходит первым, много не потеряешь. Время 2:03 получалось при довольно медленном шаге, еще имели место быть ожидания транспорта, но, в то же время, несколько раз очень сильно везло, короче, как обычно и бывает, минусы компенсировались плюсами.

На этом этапе есть еще пара вариантов прохождения, распишу позже, сейчас немного не с руки, да и под рукой схемы ОТ нет, неточностей допускать не хочется.

15
Счастливый билет / Re: СПб (КП03)
« : 10.11.2014, 21:42:10 »
Вестибюль ПлАНа-2 имеет адрес по Чернорецкому переулку, а вот ПлАН-1 как раз находится на Площади, дом 2. Адресу удовлетворяет только один вестибюль)
А в заданиии, кажется, речь идет всё же о названии станции => незнающие о ВШ должны были посетить оба места.)

16
БГ Таллин 2о14 / Re: БГ в Таллине
« : 24.10.2014, 08:33:06 »
Львы отдают себя в «лапы» холоду, темноте, а главное — добровольно лишают себя очень многих красот.

Хочется сломать стереотип о том, что Ангел — категория для «транспортных гиков». Да, ок, и для них тоже. Но при этом Ангел открывает очень широкие возможности для прогулки, хоть всей семьей, и дает свободу, невиданную Львами и Грифонами.

Увы, «перезагрузка категрии» возможна только после перезагрузки сознания :(

17
БГ Таллин 2о14 / Re: БГ в Таллине
« : 23.10.2014, 22:19:41 »
Ничто не мешает Львам иначе взгянуть на категорию, обратить «недостатки» в преимущества: ведь вполне спокойно можно забивать на неинтересные для команды КП, использовать предложенный маршрут лишь как основу для прогулки.
Идут же некоторые Львы в Грифоны, чтобы узнать и увидеть больше. Тут так же. )

и
месить грязь и жижу до темноты и отбиваться от собак
не придется, и согреться в ОТ можно, и 20 км топать не понадобится

Понравилось — поехали на КП, нет настроения — ок, пропустили, походили там, походили здесь... Замерзли/устали? Сели в теплый автобус, доехали до кафе, передохнули. Никто ж не заставляет брать все КП до посинения... )

А там, глядишь, и число «сторонников» Ангелов со временем увеличится. ;)

18
БГ-2о14 / Re: Межвузовский кубок
« : 17.10.2014, 13:29:21 »
Хы, а ведь если опираться на http://vuz.edunetwork.ru/78/v548/ (на этот сайт ведет ссылка с Приложения к Кубку), то понижающий коэффициент у ГАВМа не 2, а 1. )

upd: http://www.spbgavm.ru/download/...
Ага, 2500 тысячами студентов тут не пахнет.

19
БГ-2о14 / Re: место старта
« : 26.09.2014, 06:05:59 »
Фрунзенский (Московский) и Центральный
?)

20
На севере Риги встречал немалое число местного русскоязычного населения мужского пола с красными лицами, ездящих бесплатно и активно об этом сообщающих окружающим.
От таких подвыпивших пристающих было отбиться посложнее, чем в Петербурге, да. Многократно навязчиво (переходя и на крик) предлагали свою «помощь» в построении маршрута.

21
Любитель Петербурга
Kundziņsalas — если брать его на последнем этапе, то там всего лишь небольшой крюк на остров — на него тратится минут 15, максимум, 20 туда-обратно => выигрыш около получаса. Я же брал на 2-м этапе, доехал туда на 3-м троллейбусе от Sarkundaugava, обратно бегом. Когда бежал обратно, понял, что троллейбус можно было и не ждать — не так далеко.

Vecāķi: тоже брал на 2-м этапе. Да, надо было бы ехать от Brasa на электричке, но, там, где был КП у Brasa, станция выглядела заброшенной (засомневался, действует ли линия + станция была в стороне + расписание я не знал, можно было потерять ещё больше), побежал на 24 автобус, который почти сразу подошел (ехал 35 минут) , обратно на маршрутке до Sarkundaugava 20 минут, на само взятие минут 15. Вот так и получились 20 минут выигрыша на 90-минутном бонусе. Если вычесть бег до автобуса, то ещё меньше, да.( Ну хоть в минус не ушел.) Самое оптимальное его взятие, естественно, было на 3-м этапе когда были КП у Ziemeļblāzma.

22
Начну тему, так как есть, что сказать и обсудить.

4 этапа есть хорошо: увеличивают время игры, показывают больше мест, при этом дают усталость, но и не выматывают.
Но! На этом БГР при старте, скажем, в 9:45 пройти всю трассу с бонусами можно было аккурат к закрытию финиша, 20:00, при этом времени на «затупы» при неплохом темпе оставалось бы совсем немного.

Часто был выбор проехать или пробежать. Экономя в одном случае 500 метров на ОТ, терял в другом километры бегом, достигая КП  (одному сложнее себя контролировать, особенно ближе к концу игры:)).

Где погорел я (привет, НН, там было то же самое;)): брал бонусы в Vecāķi и Kundziņsalas на 2-м этапе, сочтя 20-минутную выгоду от первого (эх...) и 15-минутную от второго вполне приемлемой (с тем соображением, что не всегда ж в трассах бывают сильно выгодные бонусы) и полагая, что 3-й этап поведет на ЮВ, а 4-й вернет в центр... В общем, здесь потерял час (или даже больше, сейчас не сказать), которого в итоге и не хватило на прохождение 4-го этапа (он был не настолько беговым, насколько первые 2, появлялась зависимость от транспорта).

Может быть, тестирование проводилось без бонусов + с заранее размеченной трассой: тогда можно было бы уложиться часов в 6-7 (1-й этап — минут 40, 2-й — часа 1,5-2, 3-й и 4-й чуть меньше пары часов каждый; вроде как достижимо в реальности, сейчас, не имея перед глазами МК, сложно подгадывать)?

На БГ у меня никогда не было такого, что потеряв по глупости 1-1,5 часа, можно было бы не успеть добраться до всех КП. Всегда оставалось приличное время в запасе. В этом году старт/финиш работал с 9 до 20, в прошлых — 9—21 и 8—20. Может быть, на  будущий год попробовать 8 — 21 (или хотя бы 8:30 — 21), чтобы все всё успели (по результатам видно, что не успевали все команды)? Всё же это полноценный БГ, а не ПоБеГи (делать в следующих играх 3 этапа будет кощунством, 4 этапа как раз, а вот пару КП, наверное, можно было бы и выкинуть/оставить на потом, чтобы чуть подсократить игру). Надеюсь, что в 2015 БГР быть, несмотря на стабильный пока отток участников. (

В Риге до этого не был, город и игра произвели положительное впечатление. «Картинка» стремительно менялась: старая застройка, относительно новые районы, «зеленые» пространства, водная гладь, частный сектор... Побольше бы такого разнообразия на следующих БГР, особенно природы (как и в этот раз), зелени и воды не хватает на других, нелетних БГ.

Организаторам огромное спасибо! Очень круто показана часть города, хорошо закручена трасса + постоянно чувствовался исходящий энтузиазм + ощущалось, что над каждым КП и участком дистанции проводилась очень большая работа с множеством сомнений, правок и словами «О, какая штука, надеюсь, понравится!» (тут не знаю, как объяснить, это иррационально)). Действительно, очень понравилось! Спасибо!

Ангелы 110

23
Не подскажете, на один е-талон можно записать и билеты на минибусы, и на весь другой ОТ на сутки? Или для этого нужно использовать две разных карточки?

24
Уже отказывался от поездок на БГ по причине отсутствия Ангелов: сдавал билеты в Тверь, размышлял о Ростове.

В 2007 году в Петрозаводске имелась транспортная категория. В Тихвине были Ангелы для 6 команд, были они и в Великом Новгороде который сопоставим с Петрозаводском.

Я бы взялся за организацию категории для единомышленников. Все же не нужно забывать классику, любители которой ещё существуют.)

Чувствую, расстреляют меня сейчас

25
Раньше транспортная категория на ПоБегах была там, где это вообще возможно, а теперь, кажется, только там, где в организаторах Александр Храмов :)

Причина отсутствия категории кроется в "дохлости" местного ОТ (почти три десятка автобусных и десяток троллейбусных маршрутов, судя по Вики) или в ее возможной непопулярности?

Страницы: [1] 2