Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - DMA

Страницы: [1] 2 3 ... 6
1
Москва - ништяк!

По сравнению с 95% городов страны у нас есть дороги, не разваливаются дома.
ОТ просто офигенен, даже без сравнения с чем-либо.

С одной стороны этого хорошо, с другой - несколько грустно.

Но Москва прекрасна!
Верно. Но во многом это следствие огромного бюджета (а там и кадры можно нормальные брать). Уж честно.

2
При Лужкове то жили, не тужили, понятное дело?
Это я так, предпочитаю сравнивать с осязаемым прошлым, а не с невнятными мечтами.
А я предпочитаю, чтобы мегаполисом руководил человек, родившийся и выросший в мегаполисе. И, не проживя ни одного года в сельской местности, не берусь быть директором совхоза-миллионера или молочной фермы.
А мне кажется, что главное - профессионализм руководителя, а не его место рождения и жизни до этого. Если что, Лужков - коренной москвич. (Я - тоже.)

3
БГ-2о13 / Re: КП 43, ул Подрезова
« : 13.10.2013, 08:57:32 »
Поддерживаю: нашли только две и обошли здание насколько это возможно.

4
Я думал, что речь о Юнимилке на Парнасе. Поэтому поехали на 6-й Верхний переулок. Не угадали.

5
Здравствуйте!

На текущий момент в команде 186 "ИУКомм" (старт 10:52) имеются две вакансии.

Требования к соискателям:
1) Желание бороться за высокие места.
2) Соответствующая одежда (никаких миниюбок, каблуков и т.д.).
3) Быстрый шаг, можно без бега.
4) Готовность идти до конца. Мы не развлекаемся, не ходим по принципу "несколько точек бы собрать - и всё", а проходим трассу целиком.
5) Наличие билетов на городской общественный транспорт на себя. О билетах необходимо позаботиться заранее (кроме, понятно, маршруток и электричек).
6) Наличие еды как минимум на себя. В пути предполагается обеденный перерыв.
7) Желательно - знание городского общественного транспорта.
8) Желательно - женский пол.

Можем взять незадолго до старта.

При заинтересованности звонить в день соревнований с 8:00 до 10:40: 8-903-203-17-60. Возможности прочитать форум, электронку, контакт и т.п. не будет.

Зарплата - ноль рублей, зато убитые ноги. )

6
БГМ-2о12 / Re: Ангелы - впечатления
« : 23.04.2012, 20:39:06 »
martovskiy
Пытаюсь вспомнить наш путь, получается примерно так:
1) 1-я Брестская - Каретный Ряд - пешком - КП с Иодко.
2) Каретный Ряд - Тверская ул. - Тб 15 - КП на Леонтьевском пер.
3) Тверская ул. - Тб не помню какой - Арбатские Ворота, Музей Востока - КП на Калашном пер.
4) М. Александровский Сад - Тб 33 вроде до Китай-Города - пешком - бонус
5) пл. Покровские Ворота - Тб 25 или 45 до Садового кольца - пешком на финиш.

Simaniv
У Вас было так много метро на 4 этапе? Там же станции глубокие. Сколько времени получилось? Часто бежали? Просто я по своему опыту в БГ сделал вывод, что метро почти всегда тормозит путь до КП, редко позволяя обгонять наземку, если речь идёт о перемещениях на небольшие расстояния.

7
БГМ-2о12 / Re: Нарушение ПДД
« : 22.04.2012, 20:02:41 »
С газонами, в общем-то, та же история: их очень часто лепят исключительно "во имя эстетики" на кратчайшем пути, предлагая людям ходить в обход. Те, разумеется, прут по газону, и, полагаю, правильно делают.
Слышал я и такую байку - и, как видите, она правдива: http://www.openaiva.ru/?q=node/39
Цитировать
Молва гласит о том, как трижды герой социалистического труда, академик Академии Наук СССР, советский физик-ядерщик Игорь Васильевич Курчатов, став во главе института, впоследствии получившего название Института атомной энергии, а после смерти академика и его имя, решил проблему хождения по газонам со всей присущей советскому физику фундаментальностью и изящностью решения. Он распорядился не асфальтировать дорожки на прилегающей к институту территории, а дождаться, пока сотрудники института сами протопчут тропинки там, где им удобнее всего ходить. А потом конечно заасфальтировал.

Результат легко предсказуем, довольные сотрудники ходили в чистых ботинках по удобным дорожкам, а вокруг этих дорожек зеленел опрятный газон, на который не ступала нога физика. Так, заставив людей ходить по газону, гениальный ученый добился того, чтобы по газонам ходить больше не приходилось.

8
БГМ-2о12 / Re: Ангелы - впечатления
« : 22.04.2012, 19:56:06 »
Фишка транспортных категорий в том, чтобы не было злоупотребления пешими передвижениями. Тем не менее, перегоны, на которых пеший вариант выигрывает против транспортного, вносят оживление, а иногда позволяют полностью перепланировать порядок взятия и более эффективно использовать транспорт. Стремящимся в первые ряды умение быстро бегать просто необходимо, а у "Атлантов" оно необходимо так и просто желающим пройти трассу до закрытия финиша
Конечно, умение быстро бегать - важно. Но имхо именно в транспортных категориях решающее значение имеют не ноги, а поиск оптимальных перемещений по трассам ОТ. На беге столько не выиграешь, сколько можно выиграть, например, заменой метро на НОТ или просто выбором грамотного ОТ, определением оптимального порядка взятия КП. Хотя, конечно, если можешь бежать, делать прикидки на бегу и ориентируешься в транспорте без транспортного атласа, то это дают огромное преимущество. Увы, у нас из года в год много времени уходит на планирование трассы, но тогда, когда попадались знакомые районы, перемещаться было проще и быстрее.

9
Слоновый прыгунчик
В интернете обращение на "ты" - довольно частое явление, даже по отношению к незнакомым людям. Простите, если Вас задел. Не со зла. Больше не буду.

МИР
Даже если бесплатно предложить тарелку "гречи с сосисой" - не все возьмут. Ну не стоит - так не стоит. Просто был бы приятный сюрприз в виде маленькой халявки на финише, а так - как в обычной кафешке. Впрочем, это лучше, чем ничего, особенно для голодных.

10
У меня жена интерес в БГ не разделяет, но проблем с поездкой на БГ не было. У всех свои интересы, не всегда они совпадают, но не отпускать на безобидный БГ супруга(у) нельзя.

11
БГМ-2о12 / Re: Нарушение ПДД
« : 22.04.2012, 19:08:11 »
Отдыхали около пешеходного КП. Мимо нас шли и шли команды ПО ГАЗОНАМ. Просто так было короче. Это не нарушение ПДД, не повод для дисквалификации, но как-то не правильно, что ли. Несколько раз видела бегущих львов, кричала им вслед "Львы не бегают". У входа в церковь не было урны, и некоторые участники бросали окурки на чисто подметенный тротуар близ святого места. Люди, вам не стыдно? Вы жители этого города, или тем более гости. Ведите себя культурно, пожалуйста. И да, многие прячут бейджи.
А чё? Это явление называется "наш народ". Намусорить, поставить тачку на газон - это по-нашему. Бросить окурок мимо урны, когда она на расстоянии вытянутой руки - обычное дело. Зато потом эти же люди восхищаются чистотой и порядком в Европе.

Что касается жителей города: да, жители. Только, во-первых, у некоторых из тех, для кого Москва - не малая родина, это "чужой" город, даже если этот человек прожил тут с десяток лет. Что уж говорить про гостей? В одной группе со мной учился один чувак, он просто мусорил, кидался окурками, плевался и т.д. Когда мне надоело на это смотреть, я задал нетолерантный вопрос: "А в своём городе ты так же себя ведёшь?" Удивительно, но он после этого немного притих. Что касается машин, припаркованных на газонах, то я видел много случаев, когда есть куда поставить машину, но упорно ставят на газон. Я на свой страх и риск много раз делал замечания таким водителям - почти всем плевать. Нашему народу на всё плевать. Ну нравится им жить в грязи. Только мне не нравится. От себя я стараюсь делать жизнь лучше где получается, хотя и сам не особо культурный товарищ. Но всем-то мозги не вставишь...

Можете не обвинять меня в шовинизме. Сам москвич, сейчас живу в Питере, но и в Питере не мусорю. Потому что это тоже мой дом. Временный или постоянный - другой вопрос, но - дом. А ещё мой дом - планета Земля.

В этот раз на трассе возле одного из отделений полиции (коих было много) рядом со мной откуда-то сверху упал окурок. Хорошо, что рядом, а не на голову. А ещё когда-то один мужик, заходя в автобус, просто бросил окурок назад, попав мне в джинсы, за что удостоился "комплимента" в спину. Плевать. А вы тут - про газоны... Менталитет людей менять надо.

Внесу свою "газонную" лепту. В Дубках, когда мы побежали на автобус, нам крикнули в спину: "Не по газону!" Я-то уже решил для себя, что по газону не побегу, но там был узкий участок "зелёнки", который я просто перепрыгнул с разбега. Не видел, как остальные участники, но по-моему все тоже перепрыгнули. Жалко "зелёнку", её в городе и так мало осталось. Может быть, беготня по газону - это не нарушение ПДД, но это вроде нарушение каких-то экологических законов. Хотя иногда протоптанный тропинки - следствие безграмотного расположения пешеходных дорожек.

Оффтоп, но наболело.

Razdolbajka
Так для этого надо булавку взять. Я из соображений безопасности острые предметы с собой на БГМ не ношу - мало ли что, неудачно развернусь или упаду. У меня бейджик просто хаотично болтается на шее, при этом не спадает. Если вешать на "зад" рюкзака, то, если бейджик случайно потерять, этого не заметишь, да и предъялять на контроле неудобно.

12
БГМ-2о12 / Re: Нарушение ПДД
« : 22.04.2012, 16:37:48 »
Герой, достойный памятника.
Вот только на деле вместо памятника ему будет венок другому. ((

13
БГМ-2о12 / Re: Нарушение ПДД
« : 22.04.2012, 16:21:54 »
Хоть убейте, если есть удобный, широкий тротуар с мизерным количеством людей, предпочту ехать по нему, подальше от машин. Потому что у нас хоть как новогодняя елка светись и правила соблюдай, все равно какой-нибудь джигит и не заметит. А из больничной койки тяжело свою правоту доказывать.
Ну у нас качество дорог выше, чем качество тротуаров, поэтому по дорогам быстрее ездить получается.
Может не только джигит не заметить. А может и не только на дороге, но даже на тротуаре. Дело Шавенковой помните? Хотя по моему опыту езды, самые опасные на дороге - Рейндж Роверы (и им подобные джипы, в которых часто катаются те, кому на всех плевать) и хачмобили (стоимость которых сопоставима со стоимостью велосипеда).

14
БГМ-2о12 / Re: Нарушение ПДД
« : 22.04.2012, 15:48:03 »
Несмотря на это, имхо количество велосипедов на улицах Москвы от года в год увеличивается. В Питере развитие велодвижения, опять же имхо, ещё выше (скорее всего, по причине меньших расстояний и недоразвитости всего общественного транспорта). До Европы, конечно, ещё далеко, очень далеко, но приятно. Значит, со временем с великами начнут считаться.

15
ИгЛа
Насчёт пива уверен не был, поэтому и написал "может быть". Нет - так нет, найдём точку. ))

Слоновый прыгунчик
Не передёргивай. Я только о некоей скромной финишной порции говорю.
А сухой паёк каждый сам готовит на вкус и цвет. Кто-то вообще только водой обходится, а кто-то котлеты таскает. А в этот раз татары пловом кормили по пути. ))

16
БГМ-2о12 / Re: Нарушение ПДД
« : 22.04.2012, 14:56:57 »
alexmccensy
Если кому-то (в т.ч. и Вам) хочется сообщить оргам о подозрении на читерство - можно это сделать и по мылу. Зачем постить что-либо на форуме и взывать к гражданской совести? Ну даже если не успели сфоткать бейджики, но заметили номер - вполне можно кинуть оргам по мылу что-нибудь вроде "Видел команду 100500, Ангелы, запрыгивали в такси, но фото нет". Вроде бы доказательств нет. Но если таких сообщений про команду 100500 наберётся несколько - можно думать о читерстве. Если же ещё маршрутник вызовет подозрения - можно и вопрос о дисквале продумать.

Frank
Я поворачиваю налево тогда, когда для этого не надо смещаться дальше второго ряда, и то - не всегда. Дальше не лезу - опасно. Эстакады - аналогично, далеко не все приспособлены для проезда на велосипеде (опять же примеры - проезд по Садовому под мостами, проезд с Варшавки на Каширку из центра и т.д.). Я показываю левый поворот, когда мне надо проехать прямо, а сзади едут машины с поворотом направо. Маячки установил. Купил светоотражающие ленты - надо будет пришить на те куртки, где их нет. Но всё равно безопаснее - в правом ряду, несмотря на все меры предосторожности. И даже при хорошем опыте езды по дорогам далеко не всегда ты свой. При этом основной принцип - будь предсказуемым - не всегда спасает.

17
На одном из последних БГМ в Ангелах у Кутузовского проспекта (был какой-то памятник) в подземном переходе у выхода из метро "Парк Победы" стоял обычный молодой человек. Когда мы, поднимаясь по ступенькам подземника, пронеслись мимо него, я обратил внимание, что он что-то записал в свой блокнот. На обратном пути я продемонстрировал ему бейджик и гордо сказал: "Четыре" (по количеству участников). Он улыбнулся, мы поняли друг друга. Это - скрытый контроль на трассе. Понятно, что количество участников можно проверить не всегда: у бегущих трудно сосчитать дырки на бейджике. Но если за трассу накопятся несколько сигналов о возможном несоответствии дырок и участников, то есть основания подозревать команду в разделении. К тому же, на трассе контролёр может всегда остановить команду и потребовать от участников собраться вместе. Если было разделение между КП (а не просто "ты оббеги дом с той стороны, а я - с этой"), то собраться за 5 минут почти нереально. А значит, сразу дисквал.

18
БГМ-2о12 / Re: Ангелы - впечатления
« : 22.04.2012, 13:56:03 »
А в нашем маршруте метро было на трех этапах, везде, кроме второго.
А на третьем этапе где метро было? Мне показалось, что вот там оно совсем неуместно. Терехово, Пресня, Литвина-Седого - всё далеко от метро. Потом до Большого Девятинского быстрее ехать наземкой по Звенигородке, а дальше от Храма до Садового недалеко - там Триумфалка и 1-я Брестская.

19
Хавчик на финише - тема, но как-то мне тоже не понравился факт его платности (сразу вспомнились правила ведения бизнеса по-русски). Финиш - не кафе, поэтому скромный перекус можно было и подарить. Я, правда, сам не ел - попил чая, потому что хотелось скорее пить и взбодриться, чем есть, но как-то всё равно противно. И сувенирка имхо дорогая очень. Ясно что БГ - мероприятие затратное, но можно было бы подумать и о бесплатной (читай - входящей в стоимость участия и сувенирки) порции "гречи и сосис".

Вербицкой на вас нет. У нас в Питере всё метро обклеено её призывами не употреблять слова типа "Хавчик". В устной речи - дело ваше, но на форуме??
Ой, "культурная" столица! Живу я сейчас в Питере, видел эти призывы. Посмеялся над "экзитпол = предвыборный опрос". )) Форум, конечно, место общественное, но тут общаются простые люди, поэтому имхо допустимо употреблять просторечивые выражения (без фанатизма).

Идея с перекусом на финише всё равно хороша, лучше так, чем без него. Но мы по традиции всё равно пошли в Сбарро. )) Кстати, а теоретически реально ли разливать соки, газировку и, может быть, даже пиво на финише? Небесплатно, конечно.

20
БГМ-2о12 / Re: Ангелы - впечатления
« : 22.04.2012, 11:38:54 »
Вообще, не очень люблю пешкодральные этапы, поскольку Ангелы/Атланты в первую очередь транспортная категория. Центр вообще неинтересен в транспортном плане - обычно никаких адекватных транспортных стратегий. Лучше вообще центр сделать по-минимуму в транспортных категориях, но организаторы, как показывает практика, думают иначе.
Вот как раз умение перемещаться по центру Москвы без метро - имхо это и есть важная фишка транспортных категорий БГМ. А то в обычное время кроме метро ничего не замечаешь - а ведь есть ещё много наземного транспорта, который можно и не знать, либо проигнорировать. Отсюда и пешкодрал, и избыточное использование метро. Кстати, в этот раз у нас вообще получилась только одна поездка в метро (Цветной Бульвар - Савёловская).

21
Ну без колёс имхо вообще не имеют права отказать - ведь тогда велик это багаж. Накрайняк - багажный билет. Но пока будут не пускать или требовать доплаты от велосипедистов, не задержат ни одного прыгуна через турникеты. Я в своё время спрашивал у тёткобудок: "Почему не ловите, а только свистите"? Ответ примерно такой: "Мы не имеем права ловить, только свистеть. А ловить может только милиция/полиция." Как вывод: если нарушишь и правоохранительных органов рядом нет, максимум что получишь - свисток в спину. Вообще противно, конечно, когда прыгунов и людей с огромными баулами пальцем не трогают, а спортивный народ с великами прессуют. Да и с баулами ещё подумать надо, ведь 120 см - не такой уж большой максимально допустимый размер багажа.

А после того, как побываешь в Европе, запрет или требование дополнительной платы за провоз велосипеда или требование его разобрать кажутся такой дикостью...

22
Допустим, кто-то взял КП по фото, по панораме, через знакомых и т.д. При заполнении маршрутника он должен соответствующим образом подогнать раздел "используемый транспорт". Этот-то раздел как-то проверяется? Ясно, что интервалы и расписание движения НОТа у нас в стране часто не соблюдаются по разным причинам. Но, допустим, есть всего лишь несколько оптимальных маршрутов прохождения трасс, которые дают наименьшее время прохождения оных; эти адреса должны быть известны оргам от постановщиков трасс. Если вдруг кто-то прошёл трассу подозрительно быстро при менее оптимальных маршрутах - такие маршрутники надо проверить. Вообще интересно, насколько тщательно проверяют маршрутники и как часто дисквалифицируют команды с подозрительным или нереальным временем? Ведь информации очень много, а людских ресурсов - мало.

Варианты читерства разные. Это и использование личного транспорта и такси в "небронивиках". Это и взятие КП по фото, раделением и через "звонок другу". В принципе, БГ - имхо соревнования не того уровня, чтобы заниматься гонкой в стиле "как бы так нарушить, чтобы не поймали" - тут не миллион рублей разыгрываеся. Мы лично участвуем только потому, что нам это нравится. Радость от прохождения трассы с читами будет куда меньше, чем если пройти её честно, пусть и дольше (если вообще есть чему радоваться). Неужели это приятно - пройти трассу с вышеуказанными нарушениями? Неужели можно как-то после этого радоваться?

23
БГМ-2о12 / Re: Нарушение ПДД
« : 22.04.2012, 09:35:39 »
Я думаю, вопрос соблюдения ПДД для каждой категории - скорее вопрос ряда принципов и собственной безопасности. Например, перебегать Садовое по улице при наличии подземника - это слишком большой риск. А вот перейти улочку, на которой почти не ездят машины, не по пешеходнику - это в общем-то не опасно.

К сожалению, наверное, ввиду того, что мы пока отстаём от Европы по концепции инфраструктуры городов, город Москва (особенно в центре) приспособлен для перемещения на машине (при отсутствии пробок) и на метро. Для пешеходов (особенно в центре), велосипедостов (повсюду), роллеров, самокатчиков и др. Москва приспособлена слабо. Дороги расширены практически до предела, вдобавок автовладельцы ставят свои авто на тротуарах и заезжая на тротуары так, что почти не остаётся места для пешеходов - а ведь на БГ количество пешеходов на ряд улиц значительно увеличивается. Никого не удивляет внезапная остановка троллейбуса из-за того, что впереди кто-то поставил во втором-третьем ряду кредитофокус на аварийке и спокойно пошёл по своим делам. Мы простояли минут десять на Дмитровке в районе Тимирязевской только потому, что даже эвакуатор, забирая очередное неправильно припаркованное ведро, перегородил два ряда. На Моховой наш троллейбус еле огибал машину, рядом с которой стояли два человека и о чём-то увлечённо разговаривали - очевидно, один из них - водитель, а далее был "таз", стоящий чётко во втором ряду, почти заползший на третий. Нет, я не пыхаю ненавистью к автомобилистам как к таковым, среди них в основном люди адекватные. Но слишком много тех, кому на всех плевать, и они создают помехи другим. А сколько пешеходов было сбито на пешеходных переходах только из-за того, что не было видно пешехода, выходящего из-за оставленной на "зебре" машине!

Ну так вот. Во всей этой суматохе у всех сдают нервы. Куча пешеходов никуда не спешат - а тут "эти в бейджиках" носятся. Ширины тротуаров (учитывая широкие дороги и парковки авто с заездом на тротуары) не хватает даже на обычных пешеходов, а когда мимо пробегают "пешие" БГшники, а сзади им сигналят Всадники - начинается полный бардак.

Велосипедистов тоже жаль. Сам много раз ездил по Москве на велике, обычно - по дорогам, потому что так быстрее. Но как поступать в следующих ситуациях?

1. В правом ряду знак "только направо", а надо ехать прямо. Допустим, со второго ряда прямо можно. Есть три варианта: 1) На свой страх и риск перестроиться во второй ряд (особенно это опасно на больших оживлённых дорогах) и ехать прямо, показывая рукой налево (на всякий случай, чтобы видели). 2) Проехать по правому ряду направо и дальше искать, где перейти улицу. 3) Искать альтернативный проезд по тротуарам. Можно ещё предложить способы, но они будут, по сути, вариациями предыдущих. Из них - только во втором ПДД могут быть соблюдены. Аналогичная проблема возникает, когда надо проехать под эстакадой (а таких мест на Садовом - море), а с правого ряда под мост въехать нельзя. Ещё больший трэш - если надо при движении из центра попасть с Варшавки на Каширку - опять под мост, только с 3 или с 4 ряда туда можно попасть (я точно это место не помню), либо встать на тротуаре у моста и ждать, пока поток машин отсечётся предыдущим светофором - и тогда быстренько перебежать поворот на Варшавку и нырнуть под мост.

2. Садовое кольцо, как минимум правый ряд занят машинами. Часть второго ряда также периодически занята машинами. Эти машины могут в любой момент отъехать задним ходом, при этом не у всех работают габариты и реверсы (а днём можно и самому чего-то не заметить). К тому же, поскольку велосипедистов у нас по сравнению с Европой мало, то и водители, и пассажиры их не особо ждут на дорогах, поэтому могут не только внезапно отъехать, но и внезапно открыть двери с любой стороны машины, не посмотрев на дорогу. Поэтому велосипедисту желательно из соображений собственной безопасности объезжать машины с запасом. На Садовом это означает езду по третьему ряду. Другой вариант - езда по тротуарам, которые там узкие, ввиду чего на них много толп - а такая езда тоже опасна.

3) Впереди кирпич. Если встречка, то вариантов два: тротуар или объезд (на встречку лезть нельзя по-любому!). А если кирпич "в пустоту" или пусть даже на пошёрстную выделенку - то на велике в принципе можно проехать, он никому не мешает, хотя это нарушение ПДД.

Про Роллеров сами придумайте.
А ещё есть места (даже в Москве), где в зоне видимости пешеходника нет. Как там ПДД говорят? Если нет пешеходника - убедись, что не помешаешь машинам и сможешь безопасно перейти улицу - тогда и переходи. Даже без "зебры". А ещё переходы через "железку" в неположенных местах запрещены, но порой без них либо прилично удлиняется пешеходный участок, либо иного пути в зоне даже дальней видимости нет.

Знаете, вот для меня главный принцип - безопасность важнее времени и даже финиша. Мы даже не думали перебегать через Садовое и подобные улицы. И в этот раз - тоже. При наличии рядом пешеходника шли по нему - потому что это безопасно (в идеале). Я понимаю и разделяю гнев водителей по отношению к тем, кто перебегает улицы по принципу "где хочу". Но вот улицы со слабым движением (есть же такие, где между машинами интервал секунд 10), в принципе, можно перейти и не по "зебре", особенно если её рядом нет. Я не хочу никого ни за что агитировать. В конце концов, может быть, одёргивая бегунов через Садовое Кольцо, кому-то из них спасли здоровье и жизнь. Если начать придираться к тому, чтобы все соблюдали все ПДД - тогда 80-90% команд можно снимать. Скорее это должно быть в плоскости сознания и менталитета. ПДД написаны кровью - об этом надо помнить. Ведь нарушая любой закон можно не попасться, а можно крепко получить по заслугам. В случае нарушения ПДД ставкой может быть собственная жизнь. Так вот стоит ли ей рисковать из-за времени и финиша?

24
Скажите пожалуйста, а маршрутные книжки БГМ-2о11 можно будет получить на награждении?

25
БГМ-2о11 / Re: Засекли читеров
« : 21.04.2011, 12:47:37 »
Кстати, интересно, а в этом году был контроль на трассе? Я по указанным ранее причинам как-то не очень смотрю на окружающих людей в процессе прохождения трассы, но в прошлом(?) году на БГМ на выходе из подземного перехода на метро "Парк Победы" видел человека, который, когда мы пробежали мимо него, сделал какую-то пометку. Я это почему-то заметил (единственный раз за всё время). На обратном пути остановились перед ним, показали бейджики и с улыбкой сказали "Четыре!" (количество участников в том составе). Он улыбнулся. Такой вот незамысловатый тихий контроль.

Страницы: [1] 2 3 ... 6