Подал заявку в ЭрБолтик на возврат средств на карту по отмененным рейсам в Берлин. Ответа пока не было, но из формы непонятно, что именно они обещали вернуть. Была отсылка к правилам, в которых тариф "basic" возвращается в пределах портовых сборов
В аирбалтик лучше звонить. У нас должен был быть перелет ими в марте и в мае.
Первый рейс должен был быть 21-ого марта. 15-ого марта пришло письмо об отмене, тогда же я заполнила форму, указав, что хочу возврат денег. Т.к статус в ЛК не менялся, то 17-ого написала письмо. Т.к. никакой реакции так и не было, то 30-ого марта я им все-таки дозвонилась. В результате у меня приняли заявку на возврат денег (в течении 90 дней), но отсчет пошел только со звонка, на мой вопрос почему, мне ответили "ну мы не знали точно ли вы хотите деньги", хотя и в форме и в письме я это четко указывала. При этом там было две брони и за одну деньги уже пришли на карту (в полном объеме, не только сборы).
Второй рейс - 1-ого мая. По нему в выходные пришло письмо об отмене и я заполнила форму на подарочную карту. Т.к. снова пришло письмо с предложением оформить все ту же карту (ну и мне не был понятен статус по второй брони первого рейса), то я сегодня снова им дозвонилась. По этому рейсу сказали, что заполненную заявку еще не обработали, но раз я позвонила, то ее прямо счас приняли и сегодня обещают выслать подарочную