Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Strannik

Страницы: [1] 2 3 4
1
Я так понимаю, проблема скорее не в самой эпидситуации, а в не до конца снятых ограничениях, при несоблюдении которых у всего проекта могут-таки возникнуть проблемы с администрацией.
Мир, конечно, изменился, в одну реку нельзя войти дважды, но уж БГ точно ничто не помешает со временем в обычном формате провести, думаю, года через два, когда вся эта тема со здравоохранением и его значением для общества и народного хозяйства будет наконец отыграна в мире, не всё же людям о болячках говорить - настанет пора и на обсуждение погоды снова переключиться:)

2
В общем, есть надежда хотя бы на широкий старт в большом кругу единомышленников, финиш с часами, отсчитывающими последние секунды до закрытия , живые КП, на которых можно погреться, бейджики по всему городу и другие приятные приметы БГ:)

3
По крайней мере, хоть офлайн уже будет на этот раз?

4
Выигрывали редко, всё-таки читерство не даёт настолько большого преимущества, но я много раз видел разделяющиеся команды (если конкретнее, то одиноких сфинксов с четырьмя дырками на бейджике), которые явно не прогулочным шагом проходили дистанцию, и читерство подобное явно не ленью было вызвано остальных участников команды, а желанием побороться за результат.
А контроль на трассе в этом году как раз вообще не имеет смысла, ведь участники без бейджиков бегают!

5
Вот как раз в Ключ от Города можно было сыграть, там соревновательность не так критична; я не спорю, что читеры были всегда, но уж хотя бы тот факт, что это читерство видят пусть даже не контроль, а другие команды, так или иначе может удержать от нарушения, это как зайцы в транспорте - они будут всегда, независимо от наличия контролёров, но их будет больше, когда они уверены в своей безнаказанности
В Сфинксах проверка на местности неверной версии может отнять немало времени, а при таком раскладе нет никаких проблем отправить туда одного из участников, пока остальные загадки разгадывают (понятно, что и раньше такое было, только с использованием анрегов, но сейчас это куда проще стало делать)
С телефоном - да, проблема решается внешним аккумулятором и многократным резервированием техники, но именно многократным, потому что если в обычной жизни севший аккумулятор или заглючивший телефон ведёт лишь к невозможности разгадывать загадки в интернете, перемещаться по городу и брать КП вполне реально и без телефона, то в электронном формате он необходим на каждом КП, если он сел, то надо всё бросить и искать розетку.
Сфинксам-то ещё можно техники себе набрать, а вот Грифонам и Химерам совсем не с руки лишнюю тяжесть на себе таскать.
Но, повторюсь, основная проблема в бесконтрольности нарушений:/

6
Видимо, придётся первый раз за 16 лет БГ пропустить, и особенно обидно, что по факту не состоится он без каких бы то ни было весомых причин, а просто из-за неблагоприятного стечения обстоятельств.
Вроде бы и ограничения, даже формальные, которые и так не особо соблюдались, уже отменили, но организаторам уже не поменять программу прямо на ходу, поменять электронный формат на обычный; понятно, что и идти наперекор этим формальным ограничениям, пусть и абсурдным, у организаторов не было никакой возможности - в первую очередь, из-за масштабности проекта и возникающего отсюда риска, что обязательно найдутся "доброжелатели", которые выкатят такие претензии, что потом не отмашешься.
У меня нет вопросов к организаторам, им пришлось делать нелёгкий выбор из двух зол, чтобы БГ как проект хоть как-то продолжал существовать, а не был поставлен на паузу.
Но духа БГ в этом усечённом формате я не вижу, как ни пытаюсь его найти. БГ - это же соревнования по городскому ориентированию, а теперь мероприятие лишилось своей соревновательности: ничто теперь не мешает бесконтрольно использовать любой транспорт и бесконтрольно разделяться (в тех же Сфинксах для проверки версий -теперь безо всяких анрегов), уповать остаётся только на честность и сознательность участников, но слабо верится, что кто-то побежит теперь со всех ног на финиш под дождём от Кировского завода до площади Стачек, потому что до закрытия 10 минут, а транспорта нет - зачем это нужно, если можно просто поймать машину? А когда нет соревновательности, то ничто не мешает пройти трассу в любой удобный день, причём совершенно бесплатно, тем более что и душевных "БГ-шных" автобусов и маршруток, в которых все пассажиры с бейджиками, в день соревнований не встретишь.
Есть и другие минусы, конечно - зависимость от телефона, с которым может что-то случиться, и от интернета, и от качества фотографий, которые, возможно, придётся делать и на ярком слепящем солнце, и в проливной дождь, и в темноте.
В какой-то момент ещё было неудобство для категорически отрицающих намордники в том, что могут не пускать без них в метро, но сейчас проблема такая отпала.

7
БГ-2о2о / Re: Программа БГ-2о2о
« : 04.09.2020, 21:23:16 »
На БГ в обычном формате в этом году уже совсем никакой надежды? С Татарами и другими живыми КП?

8
БГ-2о19 / Re: Погода на БГ
« : 11.10.2019, 13:35:45 »
Сетунь как-то вброд переходили на БГМ:)

9
БГ-2о19 / Re: Погода на БГ
« : 11.10.2019, 11:50:03 »
Да, в 2016 тоже Юго-Запад был, но и там без дождя не обошлось

10
БГ-2о19 / Re: Погода на БГ
« : 11.10.2019, 10:19:12 »
На Юго-Западе же бегаем, как тут можно без дождя обойтись? Вспомните 2011-й!

11
БГ-2о19 / Re: Погода на БГ
« : 11.10.2019, 09:10:16 »
Окончательный вариант:)
12 октября: Облачная погода. Дожди, местами небольшие, утром и днем в отдельных районах сильные. Ветер южный, юго-западный 6-11 м/с, в конце дня западный, северо-западный порывистый. Температура воздуха по области ночью +3...+8 гр., днем +5...+10 гр. В С.-Петербурге ночью небольшой дождь, утром и днем дождь, местами сильный. Температура воздуха ночью +6...+8 гр., днем +8...+10 гр. Атмосферное давление будет интенсивно понижаться. По востоку Финского залива ветер и волнение умеренные, во второй половине дня сильные. Температура воды в реке Неве +7 °C, в Финском заливе +7...+10 °C.
Днем в Санкт-Петербурге ветер западный северо-западный 7-12 м/с, в конце дня местами порывы до 15-18 м, влажность 90-95%, атмосферное давление будет около 744 мм. рт. ст.

12
БГМ-2о15 / Re: Награждение ?
« : 28.04.2015, 18:36:17 »
Ровно та же самая история... :(

13
Тут самое главное не перегнуть палку и не лишить БГ духа соревнований! Не представляю я себе, что можно пробежать на результат Грифонов-Про, к примеру, и ни разу ничего нигде не нарушить! Участники зачастую и не замечают даже, что перебегают не по зебре, которая может и на расстоянии перегона до ближайшего КП находиться :)
Московский или Лиговку на красный никому и в голову не придёт перебегать, но ведь переходы организованы и на тихих улочках (для тех же бабушек и мам с колясками), которые Грифон пересекает за 1-2 секунды! Бороться со здравым смыслом бесполезно, хоть, конечно, полностью наплевательское отношение к ПДД и даёт таким участникам преимущество, исчисляющееся не секундами, а десятками минут...

14
Всё же стоило немного по-другому задание сформулировать - "Людям какого веса и возраста разрешается/запрещается пользоваться площадкой?", или что-то около того. Внимательные бы заметили, что от 7 до 16 лет при весе менее 70 кг., а невнимательные написали бы, что только тем, кому нет 16... Русский язык достаточно богат, чтобы сохранить и точность формулировки задания, и ловушку в ней!

15
Я хоть и опоздал на финиш на несколько секунд, могу сказать, что времени было всё же достаточно, несмотря на удлинение основной дистанции - успел даже по пути с Запорожской на Фарфоровскую сделать крюк до Крупы, чтобы купить новый атлас взамен потерянного. Не раскурил Стругацких и Чесменскую церковь (но проверял Яани Кирик на Декабристов и церковь на углу Лермонтовского и Грибоедова, что "съело" примерно столько же времени, сколько и взятие КП, если бы я знал, куда ехать).
Так что вопрос другой - как можно было успеть до кучи ещё и за бонусами сгонять?!Особенно к Татарам...

16
Я тоже церковь на Каменном острове не узнал, решил, что это просто какая-то заграничная кирха, или эстонская церковь, или шведская церковь... И со Стругацкими очень сложно - эти две не разгадал загадки.

17
И вот она, последняя сводка...
11 октября: Преимущественно облачная погода. Ночью в большинстве районов небольшие и умеренные дожди, днем местами небольшие дожди. Ночью и утром местами туман. Ветер юго-западный, западный от слабого до умеренного. Температура воздуха по области ночью +4...+9 гр., днем +9...+14 гр. В Санкт-Петербурге: Небольшой дождь, днем в отдельных районах, ночью и утром слабый туман. Температура воздуха ночью +8...+10 гр., днем +12...+14 гр. Атмосферное давление будет меняться мало. По востоку Финского залива ветер умеренный, волнение небольшое.
Днем в Санкт-Петербурге ветер ЮЗ, З 3-8 м/с, влажность 85-95%, атмосферное давление будет около 760-761 мм. рт. ст.

18
БГМ-2о14 / Re: Апелляции
« : 29.04.2014, 06:46:22 »
И всё же - куда отправлять апелляцию? В правилах написано про специальную форму, а в разделе "управление командой" ничего подобного нет...

19
У кого-нибудь есть фото с этого КП? Разве там не два воздушных шара: один большой, а второй - маленький воздушный шарик, который от этого шаром быть не перестаёт?

20
4-й этап: ноги через Салтыковский лес до Новокосино - КП Космонавты - автобус (до ул. Николая Старостина) - маршрутка 723 (до Косинской фабрики) - КП Фигуры - КП Камень - автобус (до Вешняковской ул.) - ноги до Снайперской - бонус Снайперская - автобус 208 (ул. Молдагуловой - аллея Жемчуговой, 1) - КП Сказка - автобус (до Кетчерской ул.) - конец этапа.

5-й этап: ноги до платф. Новогиреево - автобус (до м. Новогиреево) - троллейбус (до Свободного, 9) - КП Кинолог - маршрутка (до платф. Перово) - КП Зуб - ноги до ул. Лазо - маршрутка (до 2-й Владимирской) - КП Новотетёрки - ноги до 3-й Владимирской - трамвай 24 (до м. Шоссе Энтузиастов, КП Окно бралось из трамвая) - метро (Шоссе Энтузиастов - Курская через Таганскую) - финиш.

Длина маршрута около 129 километров, из них на долю ног пришлось 55.

21
Добавлю и я свой маршрут...
Старт в 8.44, далее -
1-й этап: маршрутка (ЦДП - Б. Спасоглинищевский) - КП Синагога - метро (Китай-город - Таганская) - КП Роботы - трамвай (м.Павелецкая - м.Третьяковская, лишнюю остановку проехал) - КП Тукай - ноги до Павелецкой (не было трамваев) - трамвай 35 (Павелецкая - Калитники) - КП Трамвайное депо - троллейбус (до Б.Факельного) - КП Жёлуди - ноги до Б.Дровяного - КП Герб - ноги до Абельмановской заставы (на Николоямской транспорт так и не встретился, да и перед заставой заторчик был небольшой) - трамвай (до Шарикоподшипниковской) - КП Юсгентиум - ноги до Угрешской - бонус Угрешская - ноги до смены этапа (вот это была первая крупная неприятная неожиданность - пробка до Текстилей) - конец этапа.

2-й этап: КП Шолохов - ноги до Чуйкова - троллейбус (до Волжской) - КП Бубен - автобус 633 (до Иловайской) - КП Наковальня - маршрутка (от Перервы до въезда в Курьяново) - КП Зонтик - переход через ж/д - автобус 625 (до м. Марьино, ехал безумно долго - теперешняя скорость передвижения ОТ по спальным районам стала второй неприятной неожиданностью) - ноги до Поречной - КП Зачётка - ноги по Поречной - КП Ангел - автобус (до Братиславской) - метро (Братиславская - Волжская) - маршрутка (Волжская - к/т "Высота") - конец этапа.

3-й этап: ноги по Кузьминскому парку - КП Глобус - ноги дальше по Кузьминскому парку (это ошибка была, надо было Скрябина брать сначала, конечно!) - КП Дед Мороз - маршрутка (Ташкентская ул. - Акад. Скрябина) - КП Мозаики - КП Серый волк - ноги до Ташкентской (транспорта не было попутного, к сожалению) - маршрутка в Жулебино - бонус Миль - ноги до 3-го Люберецкого - КП Наличники - ноги до ул. 8 марта - маршрутка до ст. Люберцы - маршрутка до путепровода, соединяющего Комсомольский проспект и проспект Защитников Москвы - ноги по Рождественской - бонус Соки Воды - маршрутка до Красковской - 45 минут бесцельных поисков бонуса (обошёл весь 1-й Красковский проезд, Красковскую улицу, пообщался с охранниками "Феникса", нашёл две будки - одну старую и без цифр, другую - действующую, с цифрами на двери, но без адресной таблички) - ноги до стрелки Руднёвки и Банной канавы, поиски Татар - конец этапа.

22
Трамвай 24, от угла Зелёного проспекта и 3-й Владимирской до метро Шоссе Энтузиастов. Мне показалось, что даже в задании намёк был на то, что можно из окна его брать: "окно на уличном фасаде". Кузьминки, кстати, я тоже от "Высоты" до Деда Мороза пробежал...

23
На 3-й Владимирской из трамвая хорошо брался КП.

24
И за Метрополию будут награждать?

25
Мне кажется, что использование транспорта начинается, когда он трогается с места - и что тут предосудительного, если замёрзшие/запарившиеся Грифоны спустились на станцию проложить маршрут в комфортных условиях?
Кстати, время так тоже можно сэкономить: яркий тому пример - метро Варшавская. На наземном переходе зелёного можно долго ждать, а станция мелкого заложения, так что её вполне разумно в качестве подземного перехода использовать...

Страницы: [1] 2 3 4